15.07.2020, FT   ТВ-трансляція: 

Шахтар – Колос – 2:0. Текстова трансляція матчу

Стенограма матчу 31-го туру Української Прем'єр-ліги

Шахтар – Колос – 2:0. Текстова трансляція матчу
© twitter.com/FCShakhtar

У середу, 15-го липня, відбудеться поєдинок тридцять першого туру Української Прем'єр-ліги, в якому зустрінуться «Шахтар» і «Колос». Матч пройде в Києві на НСК «Олімпійський», початок - о 19:00.

Обидві команди дограють чемпіонат без турнірної мотивації. У той же час, через зустрічі національної першості «Шахтар» і «Колос» ведуть підготовку до відповідальних протистоянь. «Гірників» чекає відновлення Ліги Європи, а ковалівці зіграють в плей-офф за право брати участь в наступному розіграші єврокубкового турніру. У попередньому турі донецький колектив відібрав важливі очки у «Десни», обігравши чернігівців з рахунком 4:2, а команда Руслана Костишина програла луганській «Зорі» - 0:2. У чемпіонаті, що завершується, «гірники» тричі обіграли дебютантів елітного дивізіону - 6:0, 4:3 і 1:0.

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Шахтар» - «Колос». За перебігом матчу можна слідкувати за цим посиланням.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Олександр Снітко, Sport.ua

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 15.07.2020 21:01
    0
    Вышли Марлос и Мораес и показали Мудрику и Сикану - КАК нужно соображать на двоих голы...
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 15.07.2020 20:57
    0
    ZAKARPATFAN, 15.07.2020 19:10
    Интересно куда подевался Фернандо?
    Наверное, отдыхает. Надо же дать больше времени и шансов и Сикану?
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 15.07.2020 20:53
    +1
    М+М! Так бы и фрицам...
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 15.07.2020 20:48
    0
    fedd1979, 15.07.2020 20:32
    Блін, вони знущаються із глядача???
    Тренировка, приближённая к боевым действиям.
    lenares85
    online
      lenares85, 15.07.2020 20:38
    +2
    Сегодня интересный футбол хоть голов мало и те и другие атакуют скорости норм, не тягомотина
    lenares85
    online
      lenares85, 15.07.2020 20:35
    0
    Павел Рева, 15.07.2020 20:29
    То есть, они не тренируются вместе, что-ли ?
    Не знаю со второй командой наверно, но там же язык на каком они разговаривают, разное мышление
    fedd1979
      fedd1979, 15.07.2020 20:32
    0
    Блін, вони знущаються із глядача???
    Павел Рева
      Павел Рева, 15.07.2020 20:29
    +1
    lenares85, 15.07.2020 20:24
    Хочу пару слов сказать во первых у Мудрика партнёры бразильцы, а это не то что играть с Украинцами, есть недопонимание, тут нужно поиграть неодну игру, чтобы сыгратся, а техника и скорость у него видно же есть
    То есть, они не тренируются вместе, что-ли ?
    lenares85
    online
      lenares85, 15.07.2020 20:24
    -3
    Хочу пару слов сказать во первых у Мудрика партнёры бразильцы, а это не то что играть с Украинцами, есть недопонимание, тут нужно поиграть неодну игру, чтобы сыгратся, а техника и скорость у него видно же есть
    fedd1979
      fedd1979, 15.07.2020 20:21
    +2
    Дали двом баранам годину часу...
    Павел Рева
      Павел Рева, 15.07.2020 20:21
    +5
    Александр Федько, 15.07.2020 20:17
    Матч не смотрю. Ваше мнение, как играет слишком распиаренный Мудрик? Показывает что-то ?
    Никак. В первом тайме отдал одну потенциально опасную передачу и всё. Но ему пох, пару татуировок и новый пост в инстаграм и у него всё будет хорошо.
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 15.07.2020 20:20
    +4
    Мудрик
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 15.07.2020 20:20
    +3
    Туши свет. Снова неуловимые у Шахтёра выходят
    Павел Рева
      Павел Рева, 15.07.2020 20:19
    +7
    Тяжелая артиллерия
    fedd1979
      fedd1979, 15.07.2020 20:19
    +5
    Александр Федько, 15.07.2020 20:17
    Матч не смотрю. Ваше мнение, как играет слишком распиаренный Мудрик? Показывает что-то ?
    Фігню він показує, як і Сікан
    Александр Федько
      Александр Федько, 15.07.2020 20:17
    +1
    Матч не смотрю. Ваше мнение, как играет слишком распиаренный Мудрик? Показывает что-то ?
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 20:15
    +3
    lenares85, 15.07.2020 20:12
    Да на ютубе Мудрик прям Неймар, но по игре ж ну не Неймар, но что в основном составе то хорошо, академия должна своих игроков находить, иначе зачем туда вкладывать деньги, покупать и все
    любая академия в Украине убыточна, скажи спасибо что вообще существуют, не наглей.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 15.07.2020 20:14
    0
    Заколосилось что то
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 15.07.2020 20:13
    +7
    Антонио и Сиприано сделали гол!!! Какая же фантастическая молодёжь растёт у Шахтера!! В прошлой игре Тете, Соломон, Майкон забивали. Сейчас Сиприано с подачи Антонио! Супер!
    lenares85
    online
      lenares85, 15.07.2020 20:12
    +3
    Да на ютубе Мудрик прям Неймар, но по игре ж ну не Неймар, но что в основном составе то хорошо, академия должна своих игроков находить, иначе зачем туда вкладывать деньги, покупать и все
    Павел Рева
      Павел Рева, 15.07.2020 20:19
    +7
    Тяжелая артиллерия
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 15.07.2020 20:13
    +7
    Антонио и Сиприано сделали гол!!! Какая же фантастическая молодёжь растёт у Шахтера!! В прошлой игре Тете, Соломон, Майкон забивали. Сейчас Сиприано с подачи Антонио! Супер!
    Игорь Петров
      Игорь Петров, 15.07.2020 19:54
    +7
    Тайсон - это нечто, топ уровень.
    Павел Рева
      Павел Рева, 15.07.2020 20:21
    +5
    Александр Федько, 15.07.2020 20:17
    Матч не смотрю. Ваше мнение, как играет слишком распиаренный Мудрик? Показывает что-то ?
    Никак. В первом тайме отдал одну потенциально опасную передачу и всё. Но ему пох, пару татуировок и новый пост в инстаграм и у него всё будет хорошо.
    fedd1979
      fedd1979, 15.07.2020 20:19
    +5
    Александр Федько, 15.07.2020 20:17
    Матч не смотрю. Ваше мнение, как играет слишком распиаренный Мудрик? Показывает что-то ?
    Фігню він показує, як і Сікан
    AK_228
    online
      AK_228, 15.07.2020 19:04
    +5
    Ух ты, интересный состав, молодежь + Тайсон
    wladimir_skidan
      wladimir_skidan, 15.07.2020 18:59
    +5
    Ну глянем на молодежку
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 15.07.2020 20:20
    +4
    Мудрик
    Glavenista
      Glavenista, 15.07.2020 20:10
    +4
    И все таки бразильская молодежь оформила гол. 🇧🇷
    fedd1979
      fedd1979, 15.07.2020 20:00
    +4
    Які ж українські форварди поліна...
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 15.07.2020 19:53
    +4
    Мда, на молоді далеко не заїдеш, тим паче, якщо ця молодь не бразильська. Мудрик навіть в порівняні з тим же Цитаішвілі ніякий, не кажучи вже щоб нав'язати конкуренцію бразильцям Шахтаря.
    fedd1979
      fedd1979, 15.07.2020 19:19
    +4
    Скільки тої гри, а Мудрик вже задрав
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 15.07.2020 20:20
    +3
    Туши свет. Снова неуловимые у Шахтёра выходят
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 15.07.2020 20:15
    +3
    lenares85, 15.07.2020 20:12
    Да на ютубе Мудрик прям Неймар, но по игре ж ну не Неймар, но что в основном составе то хорошо, академия должна своих игроков находить, иначе зачем туда вкладывать деньги, покупать и все
    любая академия в Украине убыточна, скажи спасибо что вообще существуют, не наглей.
    lenares85
    online
      lenares85, 15.07.2020 20:12
    +3
    Да на ютубе Мудрик прям Неймар, но по игре ж ну не Неймар, но что в основном составе то хорошо, академия должна своих игроков находить, иначе зачем туда вкладывать деньги, покупать и все
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 15.07.2020 19:38
    +3
    Мудрык давай как в Трындец удиви приемом мяча
    AK_228
    online
      AK_228, 15.07.2020 19:05
    +3
    Справа в защите Вакула, кто смотрит!?
    lenares85
    online
      lenares85, 15.07.2020 20:38
    +2
    Сегодня интересный футбол хоть голов мало и те и другие атакуют скорости норм, не тягомотина
    fedd1979