ТаТоТаке. Маріуполь зливав матч проти Олімпіка?

Дивіться новий випуск футбольної програми

ТаТоТаке. Маріуполь зливав матч проти Олімпіка?
© ТаТоТаке

У свіжому випуску ТаТоТаке ведучі розбирають матчі претендентів на друге місце в УПЛ і наводимо цифри, які можуть допомогти спрогнозувати переможця цієї гонки.

00:00 Анонс
01:30 Чому матчі Динамо і Шахтаря показували одночасно
03:00 Головна проблема, яка завадила Десні відібрати очки у Шахтаря
06:36 Михайличенко ризикнув – і прогадав
07:56 Розбираємо пенальті і голи матчу в Олександрії – привоз Сироти і магія Вербича
13:58 У Зорі відбулась зміна лідерів
16:04 Два додаткових показники претендентів на срібло
17:34 Дніпро-1 – найбільш нестабільна команда УПЛ
21:25 Маріуполь зливав матч проти Олімпіка?
23:23 Скільки може заробити Динамо на трансфері Циганкова
25:01 Пояснюємо, що стоїть за новою заявою Карпат
27:21 Як працює правило 5 замін
30:14 Нова загадка в рубриці ШоТоТаке

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ТаТоТаке

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Мітки
Новини партнерiв
Коментарі
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 13.07.2020 18:41
    0
    Почему Динамо и Шахтёр то до лампы. Почему Заря играет раньше Динамо на день??? Кто так забил календарь?
    rrkalina
      rrkalina, 13.07.2020 18:38
    0
    ramos2010, 13.07.2020 12:04
    И как это? Поставил на свою разгромную победу и выиграл без напряга у мариуполя?
    Да он в каждой желтой карточке ищет игру на контору...Маразм крепчал
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 13.07.2020 14:22
    0
    Тупо ставочки зайшли ... Це злив однозначно!
    Sentinel
    online
      Sentinel, 13.07.2020 12:17
    +3
    Владимир Копяк, 13.07.2020 11:59
    По игре Мариуполь - Олимпик все ясно, как Божий день. Олимпик ВСЕГДА играл в договорняки и на тотализаторе. Лишняя копейка в хозяйстве не помешает....
    А тотализатору пох что ли? Им нравится деньги выбрасывать? Вроде бы они заинтересованы найти закономерность и пресечь попытки наибать систему.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 13.07.2020 12:15
    +1
    01.30 Почему матчи Динамо и Шахтера показывали одновременно
    ***
    Я честно говоря подумал, это для борьбы, чтобы команды играли до конца и не смотрели результат другого матча. Оказалось все прозаичнее.
    8number
      8number, 13.07.2020 12:07
    0
    Продолжаем нашу рубрику.
    00.00 Анонс
    01.30 Почему в УПЛ Ренат набрал дебилов.
    03.00 Главная проблема УПЛ, в ней есть Шахтер и остальные.
    06.36 Михайличенко использовал помощь зала, по 50 с Шараном, но не сделал звонок другу. Бумажный миллион.
    07.56 Отмазываем Романова и поём дифирамбы.
    13.58 В Заре снова трындец.
    16.04 Два претендента на серебро УПЛ. Но и так всё ясно.
    17.34 Днепр-1 – самая молодая команда УПЛ. В детстве без греха можно «формироваться».
    21.25 Мариуполь слил матч против Олимпика? А если нет - можно ли подать на них в суд за халатность?
    23:23 Сможет ли Динамо.
    25.01 Карпаты всрались.
    27.21 Как работает правило 5 замен для детей природы.
    30.14 Новая загадка в рубрике ШоТоТаке
    ramos2010
      ramos2010, 13.07.2020 12:04
    +2
    Владимир Копяк, 13.07.2020 11:59
    По игре Мариуполь - Олимпик все ясно, как Божий день. Олимпик ВСЕГДА играл в договорняки и на тотализаторе. Лишняя копейка в хозяйстве не помешает....
    И как это? Поставил на свою разгромную победу и выиграл без напряга у мариуполя?
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 13.07.2020 11:59
    -2
    По игре Мариуполь - Олимпик все ясно, как Божий день. Олимпик ВСЕГДА играл в договорняки и на тотализаторе. Лишняя копейка в хозяйстве не помешает....
    Sentinel
    online
      Sentinel, 13.07.2020 12:17
    +3
    Владимир Копяк, 13.07.2020 11:59
    По игре Мариуполь - Олимпик все ясно, как Божий день. Олимпик ВСЕГДА играл в договорняки и на тотализаторе. Лишняя копейка в хозяйстве не помешает....
    А тотализатору пох что ли? Им нравится деньги выбрасывать? Вроде бы они заинтересованы найти закономерность и пресечь попытки наибать систему.
    ramos2010
      ramos2010, 13.07.2020 12:04
    +2
    Владимир Копяк, 13.07.2020 11:59
    По игре Мариуполь - Олимпик все ясно, как Божий день. Олимпик ВСЕГДА играл в договорняки и на тотализаторе. Лишняя копейка в хозяйстве не помешает....
    И как это? Поставил на свою разгромную победу и выиграл без напряга у мариуполя?
    Sentinel
    online
      Sentinel, 13.07.2020 12:15
    +1
    01.30 Почему матчи Динамо и Шахтера показывали одновременно
    ***
    Я честно говоря подумал, это для борьбы, чтобы команды играли до конца и не смотрели результат другого матча. Оказалось все прозаичнее.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 13.07.2020 18:41
    0
    Почему Динамо и Шахтёр то до лампы. Почему Заря играет раньше Динамо на день??? Кто так забил календарь?
    rrkalina
      rrkalina, 13.07.2020 18:38
    0
    ramos2010, 13.07.2020 12:04
    И как это? Поставил на свою разгромную победу и выиграл без напряга у мариуполя?
    Да он в каждой желтой карточке ищет игру на контору...Маразм крепчал
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 13.07.2020 14:22
    0
    Тупо ставочки зайшли ... Це злив однозначно!
    8number
      8number, 13.07.2020 12:07
    0
    Продолжаем нашу рубрику.
    00.00 Анонс
    01.30 Почему в УПЛ Ренат набрал дебилов.
    03.00 Главная проблема УПЛ, в ней есть Шахтер и остальные.
    06.36 Михайличенко использовал помощь зала, по 50 с Шараном, но не сделал звонок другу. Бумажный миллион.
    07.56 Отмазываем Романова и поём дифирамбы.
    13.58 В Заре снова трындец.
    16.04 Два претендента на серебро УПЛ. Но и так всё ясно.
    17.34 Днепр-1 – самая молодая команда УПЛ. В детстве без греха можно «формироваться».
    21.25 Мариуполь слил матч против Олимпика? А если нет - можно ли подать на них в суд за халатность?
    23:23 Сможет ли Динамо.
    25.01 Карпаты всрались.
    27.21 Как работает правило 5 замен для детей природы.
    30.14 Новая загадка в рубрике ШоТоТаке