Олексій МИХАЙЛИЧЕНКО: «Шкода, що ми втратили дуже важливі очки»

Наставник київського «Динамо» поділився враженнями про поразку від донецького «Шахтаря» (2:3)

Олексій МИХАЙЛИЧЕНКО: «Шкода, що ми втратили дуже важливі очки»
© ФК Динамо Київ. Олексій Михайличенко

Головний тренер київського «Динамо» Олексій Михайличенко прокоментував поразку в матчі 29-го туру УПЛ з «Шахтарем» (2:3).

«У першому таймі, напевно, було хвилювання і занепокоєння результатом. Грати набагато легше, коли над тобою нічого не висить. На мій погляд, це сковувало нашу команду в першому таймі, і ми припускалися багатьох простих помилок і не могли нічого конструктивного зробити в атаці. Рахунок в першому таймі був абсолютно за грою.

Шкода, що ми втратили дуже важливі очки, але попереду ще три гри, в яких все буде залежати тільки від нас», — зазначив Михайличенко в інтерв'ю програмі «Профутбол».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Динамоманія

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Barsa
      Barsa, 06.07.2020 17:18
    -1
    Катюха поможет ,не ссы!
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 06.07.2020 17:15
    +2
    Потеряли из того что ты тренировать не умеешь, бездарь!
    denzellezned
      denzellezned, 06.07.2020 17:12
    +2
    Краще б тебе загубили десь по дорозі на матч, не тренер, а розмазння.
    Barsa
      Barsa, 06.07.2020 17:04
    +2
    jekаfunny, 06.07.2020 15:46
    А коллега твой писал , что Зарю
    Ты знаешь моих коллег ?Тупорылый
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 06.07.2020 16:45
    +2
    ampl7, 06.07.2020 16:29
    Причем эта динамовская нечисть будет активно проплачивать свистку не только в своих матчах, но и в матчах претендентов на второе место. За потерю ими очков. Что и мы видели вчера.
    .
    Цена вопроса - 5 лимонов от УЕФА за попадание в ЛЧ. Главное бонус получить. А потом можно и позорно просрать. Как обычно. Каждый год. Тупое зарабатывание бабла.
    .
    П О З О Р И ЩЕ !!!
    За попадание в группу ЛЧ не 5, а 15 миллионов евро дают. Так что игра стоит свеч, но туда еще пройти надо.
    dd dent
      dd dent, 06.07.2020 16:36
    +2
    Мде даже полудублю шахты пролететь надо уметь конечно
    ampl7
      ampl7, 06.07.2020 16:29
    +2
    Vbolivalnyk-Peter, 06.07.2020 15:47
    ...." Жаль, что мы потеряли очень важные очки, но впереди еще три игры, в которых все будет зависеть только от нас» - Льолік не тупи... Далеко не все тепер залежить від Динамо в останніх 3-х турах. Теоретично якщо Шахтар злиє Десні (як то не підкласти свиню одвічному свому супернику) то хлопці з Чернігова цілком можуть в останньому турі "ушатати" Зорю, яку доречі самим киянам спершу потрібно буде перемогти, а при такій грі - це дуже сумнівно.... Хоча поєднання Суркіс-гроші-VAR-Монзуль - завжди виграшне поєднання!!!).
    Причем эта динамовская нечисть будет активно проплачивать свистку не только в своих матчах, но и в матчах претендентов на второе место. За потерю ими очков. Что и мы видели вчера.
    .
    Цена вопроса - 5 лимонов от УЕФА за попадание в ЛЧ. Главное бонус получить. А потом можно и позорно просрать. Как обычно. Каждый год. Тупое зарабатывание бабла.
    .
    П О З О Р И ЩЕ !!!
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 06.07.2020 16:25
    0
    що значить втратили? невже він надіявся з такою грою їх заробити?
    але враховуючи календар ігор, то швидше всього друге місце нікуди не дінеться від киян
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 06.07.2020 16:16
    -4
    Evgene Boykinyuk, 06.07.2020 16:00
    задрал ты со своим поповым, я даже не знаю что это за момент. я что успеваю высмотреть, то и коментирую.
    И чисто по случайности эти все моменты- против ДК
    Не , ну чистой воды случайность , бывает
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 06.07.2020 16:15
    -4
    Evgene Boykinyuk, 06.07.2020 16:02
    но ты не раз твердил за пенальти на грузине, так что я не удивился бы если ты также и за поповым смотрел.
    Пенальти на грузине =второй пенальти Колоса
    Есть же видео , его не обманешь
    REALIST
    online
      REALIST, 06.07.2020 16:11
    +1
    Limb-Ur, 06.07.2020 14:18
    А Вы знаете, это ведь общая тенденция. Посмотрите: "Динамо" Тбилиси, Москва, Минск. Бывшие республиканские гранды-динамовцы сейчас ВСЕ на дне или очень близко. Киев - держался до последнего и последним сейчас тонет...
    мЄнти закінчилися в союзних республіках
    REALIST
    online
      REALIST, 06.07.2020 16:09
    +3
    Шкода - Зорю, а ви нічого не втратили - бо ви й не граєте... мучитеся самі і знущаєтеся над вболівальниками! ...і навіть допомога суддів вам не гарантує срібних медалей!
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 06.07.2020 16:02
    0
    jekаfunny, 06.07.2020 15:58
    Я даже знаю почему

    Классно ты тогда момент с Матвиенко разобрал, жаль что не захотел через призму те же правил , ситуацию с Поповым рассмотреть
    Ну дело личное
    Хорошего дня
    но ты не раз твердил за пенальти на грузине, так что я не удивился бы если ты также и за поповым смотрел.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 06.07.2020 16:00
    0
    jekаfunny, 06.07.2020 15:58
    Я даже знаю почему

    Классно ты тогда момент с Матвиенко разобрал, жаль что не захотел через призму те же правил , ситуацию с Поповым рассмотреть
    Ну дело личное
    Хорошего дня
    задрал ты со своим поповым, я даже не знаю что это за момент. я что успеваю высмотреть, то и коментирую.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 06.07.2020 15:58
    -3
    Evgene Boykinyuk, 06.07.2020 15:53
    я к Алиму никакого отношения не имею, и тебе отвечать желания не имею.
    Я даже знаю почему

    Классно ты тогда момент с Матвиенко разобрал, жаль что не захотел через призму те же правил , ситуацию с Поповым рассмотреть
    Ну дело личное
    Хорошего дня
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 06.07.2020 15:56
    0
    Vbolivalnyk-Peter, 06.07.2020 15:47
    ...." Жаль, что мы потеряли очень важные очки, но впереди еще три игры, в которых все будет зависеть только от нас» - Льолік не тупи... Далеко не все тепер залежить від Динамо в останніх 3-х турах. Теоретично якщо Шахтар злиє Десні (як то не підкласти свиню одвічному свому супернику) то хлопці з Чернігова цілком можуть в останньому турі "ушатати" Зорю, яку доречі самим киянам спершу потрібно буде перемогти, а при такій грі - це дуже сумнівно.... Хоча поєднання Суркіс-гроші-VAR-Монзуль - завжди виграшне поєднання!!!).
    мне кажется в назначении пенальти не столько монзуль виновата, сколько романов, кот-й подталкивал её выискивать контакт. слышно же было что она отвечала ему при просмотрел ВАР.. так что тот кто сидит за монитором это тоже не пустяки.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 06.07.2020 15:53
    +1
    jekаfunny, 06.07.2020 15:32
    Зарю ж Суркис купил , или вы там ещё не решили окончательно ?
    я к Алиму никакого отношения не имею, и тебе отвечать желания не имею.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 06.07.2020 15:47
    +3
    ...." Жаль, что мы потеряли очень важные очки, но впереди еще три игры, в которых все будет зависеть только от нас» - Льолік не тупи... Далеко не все тепер залежить від Динамо в останніх 3-х турах. Теоретично якщо Шахтар злиє Десні (як то не підкласти свиню одвічному свому супернику) то хлопці з Чернігова цілком можуть в останньому турі "ушатати" Зорю, яку доречі самим киянам спершу потрібно буде перемогти, а при такій грі - це дуже сумнівно.... Хоча поєднання Суркіс-гроші-VAR-Монзуль - завжди виграшне поєднання!!!).
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 06.07.2020 15:46
    -5
    Barsa, 06.07.2020 15:34
    судью сурок купил,а ты дятел !
    А коллега твой писал , что Зарю
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 06.07.2020 15:46
    -4
    dd dent, 06.07.2020 15:33
    в зависимости от ситуации видимо
    Они вообще очень последовательные и принципиальные люди , эти глоры копанки
    Dynamo_Cyprus
    online
      Dynamo_Cyprus, 06.07.2020 14:20
    +4
    Жаль что их Заря потеряла...а на вас пох))
    dd dent
    online
      dd dent, 06.07.2020 14:14
    +4
    миха уже из уважения к клубу мог бы свалить, толку конечно мало будет учитывая что сурк найдет очередного динамовца, но все же
    REALIST
    online
      REALIST, 06.07.2020 16:09
    +3
    Шкода - Зорю, а ви нічого не втратили - бо ви й не граєте... мучитеся самі і знущаєтеся над вболівальниками! ...і навіть допомога суддів вам не гарантує срібних медалей!
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 06.07.2020 15:47
    +3
    ...." Жаль, что мы потеряли очень важные очки, но впереди еще три игры, в которых все будет зависеть только от нас» - Льолік не тупи... Далеко не все тепер залежить від Динамо в останніх 3-х турах. Теоретично якщо Шахтар злиє Десні (як то не підкласти свиню одвічному свому супернику) то хлопці з Чернігова цілком можуть в останньому турі "ушатати" Зорю, яку доречі самим киянам спершу потрібно буде перемогти, а при такій грі - це дуже сумнівно.... Хоча поєднання Суркіс-гроші-VAR-Монзуль - завжди виграшне поєднання!!!).
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 06.07.2020 14:33
    +3
    Dynamo_Cyprus, 06.07.2020 14:20
    Жаль что их Заря потеряла...а на вас пох))
    Заря не потеряла, а их отобрали.
    dd dent
    online
      dd dent, 06.07.2020 13:29
    +3
    Самое слабое наверное дк за долгие годы и просвета - О,О
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 06.07.2020 13:21
    +3
    михайлыченко не можэ, суддя допоможэ.
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 06.07.2020 17:15
    +2
    Потеряли из того что ты тренировать не умеешь, бездарь!
    denzellezned
      denzellezned, 06.07.2020 17:12
    +2
    Краще б тебе загубили десь по дорозі на матч, не тренер, а розмазння.
    Barsa
      Barsa, 06.07.2020 17:04
    +2
    jekаfunny, 06.07.2020 15:46
    А коллега твой писал , что Зарю
    Ты знаешь моих коллег ?Тупорылый
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 06.07.2020 16:45
    +2
    ampl7, 06.07.2020 16:29
    Причем эта динамовская нечисть будет активно проплачивать свистку не только в своих матчах, но и в матчах претендентов на второе место. За потерю ими очков. Что и мы видели вчера.
    .
    Цена вопроса - 5 лимонов от УЕФА за попадание в ЛЧ. Главное бонус получить. А потом можно и позорно просрать. Как обычно. Каждый год. Тупое зарабатывание бабла.
    .
    П О З О Р И ЩЕ !!!
    За попадание в группу ЛЧ не 5, а 15 миллионов евро дают. Так что игра стоит свеч, но туда еще пройти надо.
    dd dent
    online
      dd dent, 06.07.2020 16:36
    +2
    Мде даже полудублю шахты пролететь надо уметь конечно
    ampl7
      ampl7, 06.07.2020 16:29
    +2
    Vbolivalnyk-Peter, 06.07.2020 15:47
    ...." Жаль, что мы потеряли очень важные очки, но впереди еще три игры, в которых все будет зависеть только от нас» - Льолік не тупи... Далеко не все тепер залежить від Динамо в останніх 3-х турах. Теоретично якщо Шахтар злиє Десні (як то не підкласти свиню одвічному свому супернику) то хлопці з Чернігова цілком можуть в останньому турі "ушатати" Зорю, яку доречі самим киянам спершу потрібно буде перемогти, а при такій грі - це дуже сумнівно.... Хоча поєднання Суркіс-гроші-VAR-Монзуль - завжди виграшне поєднання!!!).
    Причем эта динамовская нечисть будет активно проплачивать свистку не только в своих матчах, но и в матчах претендентов на второе место. За потерю ими очков. Что и мы видели вчера.
    .
    Цена вопроса - 5 лимонов от УЕФА за попадание в ЛЧ. Главное бонус получить. А потом можно и позорно просрать. Как обычно. Каждый год. Тупое зарабатывание бабла.
    .
    П О З О Р И ЩЕ !!!
    Barsa
      Barsa, 06.07.2020 15:34
    +2
    jekаfunny, 06.07.2020 15:32
    Зарю ж Суркис купил , или вы там ещё не решили окончательно ?
    судью сурок купил,а ты дятел !
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 06.07.2020 14:18
    +2
    Kevko, 06.07.2020 14:06
    Жаль, что мы потеряли великий клуб "Динамо" (Киев).
    И Михайличенко тоже приложился к этому.
    А Вы знаете, это ведь общая тенденция. Посмотрите: "Динамо" Тбилиси, Москва, Минск. Бывшие республиканские гранды-динамовцы сейчас ВСЕ на дне или очень близко. Киев - держался до последнего и последним сейчас тонет...
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 06.07.2020 13:21
    +2
    только в лиге европы ждите новые лугано, там бойко и романовых нет.
    REALIST
    online
      REALIST, 06.07.2020 16:11
    +1
    Limb-Ur, 06.07.2020 14:18
    А Вы знаете, это ведь общая тенденция. Посмотрите: "Динамо" Тбилиси, Москва, Минск. Бывшие республиканские гранды-динамовцы сейчас ВСЕ на дне или очень близко. Киев - держался до последнего и последним сейчас тонет...
    мЄнти закінчилися в союзних республіках
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 06.07.2020 15:53
    +1
    jekаfunny, 06.07.2020 15:32
    Зарю ж Суркис купил , или вы там ещё не решили окончательно ?
    я к Алиму никакого отношения не имею, и тебе отвечать желания не имею.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 06.07.2020 15:34
    +1
    Під час трансляції на Футболхаб коментатори просили писати вболівальникам свої міркування на тему: "Що потрібно зробити тренерському штабу Динамо, щоб команда почала грати краще....". Так ось відповідь одна - найкраще, що може зробити ЦЕЙ тренерський штаб - піти у відставку!!!!
    dd dent
    online
      dd dent, 06.07.2020 15:33
    +1
    jekаfunny, 06.07.2020 15:32
    Зарю ж Суркис купил , или вы там ещё не решили окончательно ?
    в зависимости от ситуации видимо