Олександр ЛУКАШЕНКО: «Замикати людей в тухлих квартирах - це не метод»

Президент Білорусі жорстко розкритикував масову ізоляцію громадян в інших країнах

Олександр ЛУКАШЕНКО: «Замикати людей в тухлих квартирах - це не метод»
© naviny.by. Олександр Лукашенко

Президент Білорусі Олександр Лукашенко висловив незгоду із загальносвітовою практикою жорстких карантинних заходів через пандемію коронавірусу (COVID-19).
 
«Замикати людей в тухлих квартирах - це не метод, - заявив Лукашенко, додавши, що при респіраторних захворюваннях потрібно, навпаки, «виходити на вулицю, дихати свіжим повітрям і провітрювати приміщення».
 
У закритих квартирах, на думку президента Білорусі, люди знаходяться «в атмосфері вірусів і часто надто пізно, вже в критичному стані, надходять на лікування».
 
«Працювати треба вибірково, а не перекривати все підряд», - резюмував президент Білорусі.
 
Нагадаємо, Білорусь залишається єдиною країною в Європі, яка не зупинила національну першість з футболу.
 
Читайте також: Олександр ЛУКАШЕНКО: «Білорусь зараз на піку захворюваності вірусом»
 
Слуцьк - до скону! Назва клубу привабила фанатів з усього світу

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Радіо Свобода

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    frifrikhk
      frifrikhk, 01.04.2020 16:08
    -3
    Це новина про спорт???
    zac1310
    online
      zac1310, 01.04.2020 15:43
    +1
    © УАФ– М а ф і я! , 01.04.2020 15:33
    Во всем мире так делают во избежание распространения вируса, а картофельный генерал, считает себя умнее всех остальных
    ...Во всём мире сначала всё проспали и прос...ли, а потом уже карантин вводить начали. Когда в Италии ещё шли матчи со зрителями, счёт заболевших уже шёл на сотни, между прочим.
    Да, я тоже склоняюсь к тому, что, скорее всего, им рано или поздно придётся вводить карантин, на это наталкивает даже их официальная статистика - было по 5-10 заболевших в день, и тут 50 с гаком... если так продолжится, то это уже тенденция будет...
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 01.04.2020 15:33
    -1
    Во всем мире так делают во избежание распространения вируса, а картофельный генерал, считает себя умнее всех остальных
    Женя Матийчук
      Женя Матийчук, 01.04.2020 14:51
    +2
    согласен
    Наталия Кравченко
      Наталия Кравченко, 01.04.2020 13:04
    +2
    Интересный эксперимент. Посмотрим что из этого выйдет. Конечно Беларусь молодцы, что они много тестируют людей и это может решить все. Хотя количество больных нарастает, но примерно с той же скоростью как в Украине, где есть карантин.
    Насколько я понимаю, Лукашенко боится получить экономический кризис вследствие остановки предприятий, что могло бы угрожать государственной безопасности. В этом я его понимаю и сочувствую Беларуси. Но подозреваю, что со временем все же придется перейти на карантин. Желаю Беларуси наименьших потерь и крепкой государственности.
    zac1310
    online
      zac1310, 01.04.2020 12:52
    +2
    «Работать надо точечно, а не перекрывать всё подряд», – резюмировал президент Беларуси.
    ______
    Да, лучше точечно. Да, нужен свежий воздух. Но это если случаев немного, всё можно отследить и перекрыть. НО КОГДА МЕДИЦИНА УЖЕ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ, ничего не остаётся, как перейти к карантину. Да, это оже плохо, карантин, но что лучше?
    Полного ответа правда пока нет.
    Женя Матийчук
      Женя Матийчук, 01.04.2020 14:51
    +2
    согласен
    Наталия Кравченко
      Наталия Кравченко, 01.04.2020 13:04
    +2
    Интересный эксперимент. Посмотрим что из этого выйдет. Конечно Беларусь молодцы, что они много тестируют людей и это может решить все. Хотя количество больных нарастает, но примерно с той же скоростью как в Украине, где есть карантин.
    Насколько я понимаю, Лукашенко боится получить экономический кризис вследствие остановки предприятий, что могло бы угрожать государственной безопасности. В этом я его понимаю и сочувствую Беларуси. Но подозреваю, что со временем все же придется перейти на карантин. Желаю Беларуси наименьших потерь и крепкой государственности.
    zac1310
    online
      zac1310, 01.04.2020 12:52
    +2
    «Работать надо точечно, а не перекрывать всё подряд», – резюмировал президент Беларуси.
    ______
    Да, лучше точечно. Да, нужен свежий воздух. Но это если случаев немного, всё можно отследить и перекрыть. НО КОГДА МЕДИЦИНА УЖЕ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ, ничего не остаётся, как перейти к карантину. Да, это оже плохо, карантин, но что лучше?
    Полного ответа правда пока нет.
    zac1310
    online
      zac1310, 01.04.2020 15:43
    +1
    © УАФ– М а ф і я! , 01.04.2020 15:33
    Во всем мире так делают во избежание распространения вируса, а картофельный генерал, считает себя умнее всех остальных
    ...Во всём мире сначала всё проспали и прос...ли, а потом уже карантин вводить начали. Когда в Италии ещё шли матчи со зрителями, счёт заболевших уже шёл на сотни, между прочим.
    Да, я тоже склоняюсь к тому, что, скорее всего, им рано или поздно придётся вводить карантин, на это наталкивает даже их официальная статистика - было по 5-10 заболевших в день, и тут 50 с гаком... если так продолжится, то это уже тенденция будет...