Віктор ГРАЧОВ: «Шахтар буде грати у фіналі Ліги Європи»

Екс-гравець донецького клубу оптимістично висловився про шанси команди

Віктор ГРАЧОВ: «Шахтар буде грати у фіналі Ліги Європи»
© ФК Шахтар Донецьк. Віктор Грачов

Колишній гравець «Шахтаря» Віктор Грачов поділився очікуваннями від матчів «гірників» з «Вольфсбургом» в 1/8 фіналу Ліги Європи.

««Вольфсбург» перебуває на сьомому місці в чемпіонаті Німеччини й має позитивну різницю забитих і пропущених м'ячів — 34:30. Команда нечасто забиває і ще рідше пропускає. І це в такому агресивному чемпіонаті, як німецький. «Вольфсбург» — менш приємний суперник, аніж «Бенфіка». Німці взагалі не дадуть грати на легких м'ячах. Тиснутимуть, пресингуватимуть, запропонують жорсткий силовий футбол від першої до останньої хвилини. «Шахтарю» дуже важко проти таких команд. Згадайте хоча б 0:7 від "Баварії" п'ять років тому. Або торішній програш «Айнтрахту».

«Шахтар» лідирує в чемпіонаті і має перевагу в 13 очок. За таких умов кожен тренер ризикнув би поставити цей турнір на другий план, бо перше місце нікуди не подінеться. Чому б Каштру не виграти Лігу Європи? Я не бачу в суперниках команд, які б сильно переважали «Шахтар». Прогнозую, що наш клуб гратиме у фіналі», - сказав Грачов.

Нагадаємо, перший матч між «Вольфсбургом» і «Шахтарем» відбудеться 12 березня в Німеччині.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Газета по-українськи

(30 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Rusty_Shackleford
      Rusty_Shackleford, 12.03.2020 01:12
    0
    Халва, халва))
    cal12345
      cal12345, 06.03.2020 21:07
    -4
    В "боёк" будут игать твои кроты, т. е. твоя жопа, а мой ху..к.
    a-z1966
      a-z1966, 06.03.2020 18:10
    -1
    Не кричи гоп пока не перескочишь,но видать Грачёву не дают покоя лавры Шарафутдинова...Тот тоже любил говорить подобное,пока не договорился в матче с Севильей...
    zzg77
    online
      zzg77, 06.03.2020 18:06
    -1
    Правильно! Если не видишь - значит чемпионы! По крайней мере, на словах.
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 06.03.2020 17:50
    -2
    Дід Піхто , 06.03.2020 17:18
    Шлак будет играть в финале ЛЕ, чего ж так скромненько, то? Говори уже что шлак выиграет ЛЕ, забив в финале 8 мячей МЮ или Роме
    Говно -фанов помоечной Дрысни типа деда йухла завидки берут, что Шахта ещё играет в лиге Европы, а их вонючая помойка уже с ПОЗОРОМ вылетела как пробка из под шампанского
    Дрысня - must die
    Дід Піхто
      Дід Піхто , 06.03.2020 17:19
    0
    Ну ты и юморист, грач Тебе бы в КВН пойти
    Дід Піхто
      Дід Піхто , 06.03.2020 17:18
    0
    Шлак будет играть в финале ЛЕ, чего ж так скромненько, то? Говори уже что шлак выиграет ЛЕ, забив в финале 8 мячей МЮ или Роме
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 06.03.2020 17:02
    0
    Грач - далпаёп. Плять лезет поперёд батьки в п..... Накаркает в стиле Шарафутдинова.
    tank72063
      tank72063, 06.03.2020 16:44
    -3
    Молодец,Витек,всегда на позитиве....а "Утомленным Лугано"--неудачи в борьбе за медали...
    zac1310
      zac1310, 06.03.2020 16:42
    0
    azl, 06.03.2020 15:42
    Прогноз - дело неблагодарное.
    "Я не вижу в соперниках команд, которые были бы намного сильнее «Шахтера»."
    И действительно. Подумаешь, какие-то Ман. Юнайтед, Интер, Рома, Байер. Куда им до Шахтера?
    Ну, он сказал намного сильнее... из тех, что ты назвал намного сильнее интер, остальные ненамного.
    Но я тоже пока не очень верю в такой результат - слишком дырявая защита.
    zac1310
      zac1310, 06.03.2020 16:38
    +2
    Фантазёр, однако! Ну, дай-то Бог!
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 06.03.2020 15:44
    0
    Плох тот солдат который не мечтает стать генералом.
    Плоха та команда которая не мечтает что-то выиграть.
    Зато наглядно видно кто ху есть ху.
    azl
      azl, 06.03.2020 15:43
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Да и Севилья, идущая 3 в чемпионате Испании.
    azl
      azl, 06.03.2020 15:42
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    Прогноз - дело неблагодарное.
    "Я не вижу в соперниках команд, которые были бы намного сильнее «Шахтера»."
    И действительно. Подумаешь, какие-то Ман. Юнайтед, Интер, Рома, Байер. Куда им до Шахтера?
    Владислав Антонов
      Владислав Антонов, 06.03.2020 15:36
    0
    Было бы круто, но в подобное верится с трудом. Вольфсбург - соперник не самый страшный, но ведь есть еще мотивированные Севилья, Интер, Рома, МЮ, Байер...
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 06.03.2020 15:14
    +4
    Хотелось бы конечно, но лучше пошагово оценивать шансы! Пускай сначала Вольфсбург пройдут, а там уже по жребию можно смотреть...
    ManUtd
    online
      ManUtd, 06.03.2020 14:50
    +1
    Футболистам всегда нужно настраиваться только на следующий матч, а не думать о будущих.
    Задача же тренера включить в состав именно тех исполнителей, которые необходимы и смогут решить поставленную задачу. Иногда, тренер заведомо "паркует автобус" и задача сыграть "на ноль" - мы часто такое видим в исполнении гостевых команд. Или же команде нужно с первых минут бежать в атаку и задача - забить быстрый гол(ы).
    Как по мне, Шахтёру после зимнего перерыва нужно войти в игровой ритм через матчи чемпионата, и не экономить силы и уже к играм в Лиге Европы подходить к оптимальной игровой форме.
    Владимир Ушаков
      Владимир Ушаков, 06.03.2020 14:47
    +1
    Муґунот Уух, 06.03.2020 14:18
    сотку денег или сотку внутрь?
    + а хрен его знает что в паек выживания рината ахметова входит
    azl
      azl, 06.03.2020 14:42
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    orkidea, 06.03.2020 14:28
    А как же 2009?
    Ну он тогда еще не родился, откуда же ему знать, что Шахтер стал пожизненным обладателем Кубка УЕФА?
    Вот и приходится писать бредни про рекорд Днепра.
    dd dent
    online
      dd dent, 06.03.2020 14:33
    -1
    если слушать всех маразматиков шахты как-то гецко, грач, денисов, леон, метревели, шарфик и тд и тп так у шахты уже побед в ЛЕ должно быть больше чем у севильи
    azl
      azl, 06.03.2020 15:42
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    Прогноз - дело неблагодарное.
    "Я не вижу в соперниках команд, которые были бы намного сильнее «Шахтера»."
    И действительно. Подумаешь, какие-то Ман. Юнайтед, Интер, Рома, Байер. Куда им до Шахтера?
    acfred
      acfred, 06.03.2020 13:56
    +5
    ого, так что покупать билет на Финал? )))
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 06.03.2020 15:14
    +4
    Хотелось бы конечно, но лучше пошагово оценивать шансы! Пускай сначала Вольфсбург пройдут, а там уже по жребию можно смотреть...
    garik_trinity
    online
      garik_trinity, 06.03.2020 13:56
    +3
    Весна... Грачи... Что вы хотите
    zac1310
      zac1310, 06.03.2020 16:38
    +2
    Фантазёр, однако! Ну, дай-то Бог!
    azl
      azl, 06.03.2020 15:43
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Да и Севилья, идущая 3 в чемпионате Испании.
    orkidea
    online
      orkidea, 06.03.2020 14:28
    +2
    nicksaf, 06.03.2020 14:00
    Рекорд Днепра Маркевича (а вообще-то Рамоса) не даёт покоя ШД. В ЛЧ тоже рекорд ДК не даётся. Ох, ну что же делать?
    А как же 2009?
    dd dent
    online
      dd dent, 06.03.2020 14:17
    +2
    что вы хотите от деда, если му дали сотку и текст прочитать?
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 06.03.2020 14:14
    +2
    а эксперт Ваня Гэцько что предсказывает?
    AK_228
    online
      AK_228, 06.03.2020 13:44
    +2
    прогноз один и тот же каждый год
    bonv
      bonv, 06.03.2020 13:42
    +2
    з Грачова ще той прогнозист
    ManUtd
    online
      ManUtd, 06.03.2020 14:50
    +1
    Футболистам всегда нужно настраиваться только на следующий матч, а не думать о будущих.
    Задача же тренера включить в состав именно тех исполнителей, которые необходимы и смогут решить поставленную задачу. Иногда, тренер заведомо "паркует автобус" и задача сыграть "на ноль" - мы часто такое видим в исполнении гостевых команд. Или же команде нужно с первых минут бежать в атаку и задача - забить быстрый гол(ы).
    Как по мне, Шахтёру после зимнего перерыва нужно войти в игровой ритм через матчи чемпионата, и не экономить силы и уже к играм в Лиге Европы подходить к оптимальной игровой форме.
    Владимир Ушаков
      Владимир Ушаков, 06.03.2020 14:47
    +1
    Муґунот Уух, 06.03.2020 14:18
    сотку денег или сотку внутрь?
    + а хрен его знает что в паек выживания рината ахметова входит
    azl
      azl, 06.03.2020 14:42
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    orkidea, 06.03.2020 14:28
    А как же 2009?
    Ну он тогда еще не родился, откуда же ему знать, что Шахтер стал пожизненным обладателем Кубка УЕФА?
    Вот и приходится писать бредни про рекорд Днепра.
    orkidea
    online
      orkidea, 06.03.2020 14:26
    +1
    Старичок бредит уже
    Zhorik678