17.02.2020, FT   ТВ-трансляція: 

АПЛ. Челсі вдома програв Манчестер Юнайтед

«Червоні дияволи» здобули гостьову перемогу

АПЛ. Челсі вдома програв Манчестер Юнайтед
© twitter.com/ManUtd

У центральному матчі 26-го туру АПЛ «Челсі» вдома зазнав поразки від «Манчестер Юнайтед» з рахунком 0:2. Голами відзначилися Антоні Марсьяль і Харрі Магуайр.

 «Челсі» - «Манчестер Юнайтед» - 0:2
Голи: 0:1 - 45 Марсьяль, 0:2 - 66 Магуайр.

«Челсі» - Кабальєро, Джеймс, Крістенсен (Зума, 46), Рюдігер, Аспілікуета, Канте (Маунт, 12), Ковачіч, Вілліан, Жоржіньо, Педро, Батшуайі (Жиру, 68).

«Манчестер Юнайтед» - Де Хеа, Вільямс, Магуайр, Шоу, Ван-Біссака, Джеймс (Перейра, 80), Фред, Бруну Фернандеш (Діогу Далот, 90), Матіч, Марсьяль (Ігало, 90), Байї.

Попередження: Вілліан (35), Рюдігер (48), Фред (59), Зума (59), Педро (64), Вільямс (76), Ван-Біссака (79).

Ця перемога дозволила «Юнайтед» вийти на сьоме місце в турнірній таблиці. АПЛ. «Челсі» залишився четвертим.

Вчора «Арсенал» розгромив «Ньюкасл» 4:0.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(8 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Pol Chopa
    online
      Pol Chopa, 18.02.2020 12:19
    +1
    Ох у этот VAR,иногда аж злость берет.
    Вот как то подумалось если бы создали комп.програму и через нее прогнали все матчи за последние лет 20 с этим варом,то минимум треть матчей имела бы другой результат.(чисто статистически,не учитывая ход матча,эмоции,психологию и т.д.ит.п.)
    Если бы от меня что то зависило,я бы отменил вне игры и вбрасывание руками аута.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 18.02.2020 09:11
    +7
    Я с детства болею за МЮ и не особенно люблю Челси, но блин то, как сейчас дьяволы играют - это запредельное уныние. И по моментам, и по игре Челси было сильнее. Я не берусь обсуждать ВАР, но само качество игры манкунианцев оставляет желать лучшего при Сульшере. Даже при апологете закрытой игры Мауриньо МЮ играли живее и интереснее. Для меня это очень печально
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 18.02.2020 08:28
    +3
    А при счете 0-0 почему вар не разглядели красную Магуайра? Уже не в первый раз вар на пользу муму.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 18.02.2020 07:41
    0
    Чёртовы дьяволы! То дома сливаются аутам, то долбят пенсионеров на выезде. Но всё равно браво! Иначе бы упали под плинтус в таблице...
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 18.02.2020 06:16
    +4
    Pro100ecspert, 18.02.2020 03:09
    Повністю підтримую '' манка'' в питанні офсайдів. Але все ж таки перший гол потрібно було зараховувати, Аспілікуетта по інерції влетів в Фреда
    С двух рук? Толкаются там постоянно, а с двух рук в спину только аспиликуэта
    Pro100ecspert
      Pro100ecspert, 18.02.2020 03:09
    -5
    Повністю підтримую '' манка'' в питанні офсайдів. Але все ж таки перший гол потрібно було зараховувати, Аспілікуетта по інерції влетів в Фреда
    Поручик Ржевский
      Поручик Ржевский, 18.02.2020 02:50
    -1
    Если и поменяют правила, то надо учитывать ситуацию, куда двигался игрок во время передачи. Если он бежал вперёд с защитниками и засчёт скорости опередил их, то такое считать не надо.
    Но, а если пасся впереди и решил сравняться с защитниками, но не успел, то такое должно оставаться офсайдом.
    Ведь обидно, в данной ситуации отменили мяч лишь только потому, что Жиру был более быстрый и резкий, чем защитник.
    digsum
      digsum, 18.02.2020 02:27
    0
    ManUtd, 18.02.2020 02:10
    Вы не думайте, что я прям ярый сторонник того, что с помощью ВАР вымеряют сантиметры. Я отталкиваюсь от текущих действующих правил. И не более.
    На текущий момент ВАР используют всего лишь в трех случаях (к остановкам в игре): назначение пенальти, определение офсайда, если атака привела к взятию ворот и при удалении игрока. Все остальные ситуации: угловые, нарушения, вікатившийся мяч за лицевую линию - все остается на усмотрение главного арбитра.
    Раз уж мы заговорили о желаниях, то я выскажу свое мнение относительно офсайда: я бы хотел, чтобы он определялся по положению ноги в момент передачи, а корпус тела (руки, локти, голова) не брался во внимание. Пример: нога нападающего находятся дальше от ворот, чем ноги защитника, но его корпус наклонен вперед (атакующая позиция), то офсайда не должно быть. А если нога ближе, то офсайд.
    Это было бы честно, нападающий двигается на ворота, защитник от ворот. Роль играла бы стартовая позиция (ноги) в момент передачи. Как-то так
    Потому что сторонником вымеривания сантиметров может быть только упоротый человек. Чеферин уже высказался, что не против поменять правила. И по информации The Times, «в руководстве IFAB ведутся дискуссии, чтобы начать фиксировать офсайд только в том случае, когда между последним игроком защищающейся команды и атакующим футболистом будет "очевидный просвет"».
    ManUtd
    online
      ManUtd, 18.02.2020 02:10
    +2
    Maradona, 18.02.2020 01:17
    Наступною технологією у тенісі буде чітке фіксування попадання м'ячика в поле, на повтори навіть не витрачатиметься час.
    Футбол багатоконтактний, можна зупиняти і розглядати кожний стандарт, а футболісти можуть в цей час пити водичку
    Вы не думайте, что я прям ярый сторонник того, что с помощью ВАР вымеряют сантиметры. Я отталкиваюсь от текущих действующих правил. И не более.
    На текущий момент ВАР используют всего лишь в трех случаях (к остановкам в игре): назначение пенальти, определение офсайда, если атака привела к взятию ворот и при удалении игрока. Все остальные ситуации: угловые, нарушения, вікатившийся мяч за лицевую линию - все остается на усмотрение главного арбитра.
    Раз уж мы заговорили о желаниях, то я выскажу свое мнение относительно офсайда: я бы хотел, чтобы он определялся по положению ноги в момент передачи, а корпус тела (руки, локти, голова) не брался во внимание. Пример: нога нападающего находятся дальше от ворот, чем ноги защитника, но его корпус наклонен вперед (атакующая позиция), то офсайда не должно быть. А если нога ближе, то офсайд.
    Это было бы честно, нападающий двигается на ворота, защитник от ворот. Роль играла бы стартовая позиция (ноги) в момент передачи. Как-то так
    Maradona
    online
      Maradona, 18.02.2020 01:17
    0
    ManUtd, 18.02.2020 01:00
    Вот мы и пришли к самому интересному, когда желания болельщиков не совпадают правилам игры. Это тоже самое, что в теннисе (раз вам не понравилось сранение с другими видами спорта) миллиметровые ауты, которые до введения повторов тоже часто не фиксировали судьи. Тут или двигаться с технологиями вперед и добиваться справедливосго судейства (Кашшаи привет) или желать того, чего не прописано в правилах и после матча выплескивать эмоции на формуах (чем сейчас и занимаемся)
    Наступною технологією у тенісі буде чітке фіксування попадання м'ячика в поле, на повтори навіть не витрачатиметься час.
    Футбол багатоконтактний, можна зупиняти і розглядати кожний стандарт, а футболісти можуть в цей час пити водичку
    digsum
      digsum, 18.02.2020 01:13
    -1
    Maradona, 18.02.2020 01:05
    В даному випадку зарахували заступ, який якщо вже вдатися до майже маразму, міг дати Жиру фору при старті, однак недавно був випадок, коли зарахували взагалі по ледь виступаючому плечу та руці, ноги були взагалі задалеко - дибілізм, і він нікуди не подінеться.
    ВАР це палка з двох кінців, незарахований гол України у ворота Англії і відмінений гол через сантиметровий заступ Жиру, однак якщо все ж арбітр вирішує долю епізоду і без ВАР все одно ніяк, можна давати на користь атаки, але знову ж, буде купа спірних епізодів, тому арбітрам простіше зараховувати все підряд.
    Гравцям, однак, після таких епізодів мотивації точно не додається
    ВАР пришел одновременно с двумя системами это система взятия ворот и система определения офсайдов, для которой расставляют кучу камер за лицевой линией. Поэтому сам ВАР полная хрень, потому что там куча субъективщины, а вот две системы подделать никак нельзя, решения по ним принимает автоматика.
    Kievforever
      Kievforever, 18.02.2020 01:08
    0
    ManUtd, 18.02.2020 01:00
    Вот мы и пришли к самому интересному, когда желания болельщиков не совпадают правилам игры. Это тоже самое, что в теннисе (раз вам не понравилось сранение с другими видами спорта) миллиметровые ауты, которые до введения повторов тоже часто не фиксировали судьи. Тут или двигаться с технологиями вперед и добиваться справедливосго судейства (Кашшаи привет) или желать того, чего не прописано в правилах и после матча выплескивать эмоции на формуах (чем сейчас и занимаемся)
    Ну в теннисе проверяют судей только когда сам игрок попросит челлендж, в футболе вроде как тоже даже при нынешнем вар очень много таких голов залетает, потому что если такие оффсайды считать, тогда нужно попросту останавливать игру после каждого навеса , прострела и проверять , почему бы нет, зато по правилам
    Maradona
    online
      Maradona, 18.02.2020 01:05
    -2
    digsum, 18.02.2020 00:48
    На воротах есть еще вратарь, который играет на стороне защиты. Мне не хочется побольше голов, мне хочется адекватного правила в корпус. Если игрок атакующей команды опережает игрока обороняющейся команды корпусом (не ногой, рукой, головой), то это офсайд. Сейчас же фиксируются такие офсайды, которые не дают никакого преимущества атакующей команде.
    В даному випадку зарахували заступ, який якщо вже вдатися до майже маразму, міг дати Жиру фору при старті, однак недавно був випадок, коли зарахували взагалі по ледь виступаючому плечу та руці, ноги були взагалі задалеко - дибілізм, і він нікуди не подінеться.
    ВАР це палка з двох кінців, незарахований гол України у ворота Англії і відмінений гол через сантиметровий заступ Жиру, однак якщо все ж арбітр вирішує долю епізоду і без ВАР все одно ніяк, можна давати на користь атаки, але знову ж, буде купа спірних епізодів, тому арбітрам простіше зараховувати все підряд.
    Гравцям, однак, після таких епізодів мотивації точно не додається
    digsum
      digsum, 18.02.2020 01:03
    +2
    ManUtd, 18.02.2020 01:00
    Вот мы и пришли к самому интересному, когда желания болельщиков не совпадают правилам игры. Это тоже самое, что в теннисе (раз вам не понравилось сранение с другими видами спорта) миллиметровые ауты, которые до введения повторов тоже часто не фиксировали судьи. Тут или двигаться с технологиями вперед и добиваться справедливосго судейства (Кашшаи привет) или желать того, чего не прописано в правилах и после матча выплескивать эмоции на формуах (чем сейчас и занимаемся)
    Опять же очередная аналогия неверная. Миллиметровый аут в теннисе можно сравнить с системой взятия ворот и против нее в футболе никто не спорит. Правило офсайда - это искусственное правило, без которого футбол бы прожил спокойно, только уменьшил бы количество тактик до одной. Так вот не вижу почему искусственное правило нельзя корректировать с развитием технологий.
    ManUtd
    online
      ManUtd, 18.02.2020 01:00
    -1
    digsum, 18.02.2020 00:48
    На воротах есть еще вратарь, который играет на стороне защиты. Мне не хочется побольше голов, мне хочется адекватного правила в корпус. Если игрок атакующей команды опережает игрока обороняющейся команды корпусом (не ногой, рукой, головой), то это офсайд. Сейчас же фиксируются такие офсайды, которые не дают никакого преимущества атакующей команде.
    Вот мы и пришли к самому интересному, когда желания болельщиков не совпадают правилам игры. Это тоже самое, что в теннисе (раз вам не понравилось сранение с другими видами спорта) миллиметровые ауты, которые до введения повторов тоже часто не фиксировали судьи. Тут или двигаться с технологиями вперед и добиваться справедливосго судейства (Кашшаи привет) или желать того, чего не прописано в правилах и после матча выплескивать эмоции на формуах (чем сейчас и занимаемся)
    digsum
      digsum, 18.02.2020 00:48
    +4
    ManUtd, 18.02.2020 00:44
    Ответить на ваш вопрос можно:
    - ДА, защитнику намного легче выбить - это позиция типичного болельщика, которому, хочется побольше голов в каждом матче, то есть креатив в почете.
    - НЕТ, защитнику не всегда легко выбить мяч - если вы в своей жизни хотя бы раз играли на позиции защитника (только не во дворе, а на более серъезном уровне), то знали бы, как сложно постоянно следить за линией оффсайда и соперником, который постоянно делает забегания и передачу за спину защитникам- это требует большого и слаженного взаимодействия между защитной линией
    На воротах есть еще вратарь, который играет на стороне защиты. Мне не хочется побольше голов, мне хочется адекватного правила в корпус. Если игрок атакующей команды опережает игрока обороняющейся команды корпусом (не ногой, рукой, головой), то это офсайд. Сейчас же фиксируются такие офсайды, которые не дают никакого преимущества атакующей команде.
    ManUtd
    online
      ManUtd, 18.02.2020 00:44
    +4
    digsum, 18.02.2020 00:36
    Правило офсайда придумано, чтобы игрок чужой команды не пасся у ворот весь матч, а не для того, чтобы миллиметры считать. И при чем тут спорт спринтеров или биатлонистов, если старт там у всех одновременный, а считают финиш. При офсайде грубо говоря считают заступ на старте, вот только участвующие (атакующие и обороняющиеся) заведомо в неравных условиях. Что легче, выбить нахер или совершить конструктив с мячом, забив его в ворота?
    Ответить на ваш вопрос можно:
    - ДА, защитнику намного легче выбить - это позиция типичного болельщика, которому, хочется побольше голов в каждом матче, то есть креатив в почете.
    - НЕТ, защитнику не всегда легко выбить мяч - если вы в своей жизни хотя бы раз играли на позиции защитника (только не во дворе, а на более серъезном уровне), то знали бы, как сложно постоянно следить за линией оффсайда и соперником, который постоянно делает забегания и передачу за спину защитникам- это требует большого и слаженного взаимодействия между защитной линией
    digsum
      digsum, 18.02.2020 00:36
    +6
    ManUtd, 18.02.2020 00:29
    Вы расскажите про сантиметры спринтерам или биатлонистам, которые выгрызают каждый миллиметр на финишной прямой и выкладываются на полную мощь. Есть правило оффсайда, рекомендую его перечитать - и если игрок ближе хоть на несколько сантиметров (но ближе), то фиксируется положение вне игры.
    Даже, если такое же решение ВАР будет по отношению к МЮ, то я его приму, так как правило - есть правило и точка. Это спортивный принцип: сильнее, выше, быстрее.
    Правило офсайда придумано, чтобы игрок чужой команды не пасся у ворот весь матч, а не для того, чтобы миллиметры считать. И при чем тут спорт спринтеров или биатлонистов, если старт там у всех одновременный, а считают финиш. При офсайде грубо говоря считают заступ на старте, вот только участвующие (атакующие и обороняющиеся) заведомо в неравных условиях. Что легче, выбить нахер или совершить конструктив с мячом, забив его в ворота?
    ManUtd
    online
      ManUtd, 18.02.2020 00:29
    +2
    Вы расскажите про сантиметры спринтерам или биатлонистам, которые выгрызают каждый миллиметр на финишной прямой и выкладываются на полную мощь. Есть правило оффсайда, рекомендую его перечитать - и если игрок ближе хоть на несколько сантиметров (но ближе), то фиксируется положение вне игры.
    Даже, если такое же решение ВАР будет по отношению к МЮ, то я его приму, так как правило - есть правило и точка. Это спортивный принцип: сильнее, выше, быстрее.
    Kievforever
      Kievforever, 18.02.2020 00:27
    +1
    amg43, 18.02.2020 00:15
    Первый точно не чистый гол, там явный толчок в спину, второй гол Челси это уже слишком конечно, так оффсайд выявлять по линиям
    То что Аспиликуета толкнул это факт, но то что Фред толкнул Аспиликуету и тот влетел в Вильямса тоже факт
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 18.02.2020 09:11
    +7
    Я с детства болею за МЮ и не особенно люблю Челси, но блин то, как сейчас дьяволы играют - это запредельное уныние. И по моментам, и по игре Челси было сильнее. Я не берусь обсуждать ВАР, но само качество игры манкунианцев оставляет желать лучшего при Сульшере. Даже при апологете закрытой игры Мауриньо МЮ играли живее и интереснее. Для меня это очень печально
    digsum
      digsum, 18.02.2020 00:36
    +6
    ManUtd, 18.02.2020 00:29
    Вы расскажите про сантиметры спринтерам или биатлонистам, которые выгрызают каждый миллиметр на финишной прямой и выкладываются на полную мощь. Есть правило оффсайда, рекомендую его перечитать - и если игрок ближе хоть на несколько сантиметров (но ближе), то фиксируется положение вне игры.
    Даже, если такое же решение ВАР будет по отношению к МЮ, то я его приму, так как правило - есть правило и точка. Это спортивный принцип: сильнее, выше, быстрее.
    Правило офсайда придумано, чтобы игрок чужой команды не пасся у ворот весь матч, а не для того, чтобы миллиметры считать. И при чем тут спорт спринтеров или биатлонистов, если старт там у всех одновременный, а считают финиш. При офсайде грубо говоря считают заступ на старте, вот только участвующие (атакующие и обороняющиеся) заведомо в неравных условиях. Что легче, выбить нахер или совершить конструктив с мячом, забив его в ворота?
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 18.02.2020 06:16
    +4
    Pro100ecspert, 18.02.2020 03:09
    Повністю підтримую '' манка'' в питанні офсайдів. Але все ж таки перший гол потрібно було зараховувати, Аспілікуетта по інерції влетів в Фреда
    С двух рук? Толкаются там постоянно, а с двух рук в спину только аспиликуэта
    digsum
      digsum, 18.02.2020 00:48
    +4
    ManUtd, 18.02.2020 00:44
    Ответить на ваш вопрос можно:
    - ДА, защитнику намного легче выбить - это позиция типичного болельщика, которому, хочется побольше голов в каждом матче, то есть креатив в почете.
    - НЕТ, защитнику не всегда легко выбить мяч - если вы в своей жизни хотя бы раз играли на позиции защитника (только не во дворе, а на более серъезном уровне), то знали бы, как сложно постоянно следить за линией оффсайда и соперником, который постоянно делает забегания и передачу за спину защитникам- это требует большого и слаженного взаимодействия между защитной линией
    На воротах есть еще вратарь, который играет на стороне защиты. Мне не хочется побольше голов, мне хочется адекватного правила в корпус. Если игрок атакующей команды опережает игрока обороняющейся команды корпусом (не ногой, рукой, головой), то это офсайд. Сейчас же фиксируются такие офсайды, которые не дают никакого преимущества атакующей команде.
    ManUtd
    online
      ManUtd, 18.02.2020 00:44
    +4
    digsum, 18.02.2020 00:36
    Правило офсайда придумано, чтобы игрок чужой команды не пасся у ворот весь матч, а не для того, чтобы миллиметры считать. И при чем тут спорт спринтеров или биатлонистов, если старт там у всех одновременный, а считают финиш. При офсайде грубо говоря считают заступ на старте, вот только участвующие (атакующие и обороняющиеся) заведомо в неравных условиях. Что легче, выбить нахер или совершить конструктив с мячом, забив его в ворота?
    Ответить на ваш вопрос можно:
    - ДА, защитнику намного легче выбить - это позиция типичного болельщика, которому, хочется побольше голов в каждом матче, то есть креатив в почете.
    - НЕТ, защитнику не всегда легко выбить мяч - если вы в своей жизни хотя бы раз играли на позиции защитника (только не во дворе, а на более серъезном уровне), то знали бы, как сложно постоянно следить за линией оффсайда и соперником, который постоянно делает забегания и передачу за спину защитникам- это требует большого и слаженного взаимодействия между защитной линией
    amg43
      amg43, 18.02.2020 00:15
    +4
    Kievforever, 18.02.2020 00:10
    Это ж как так получается , что система VAR которая должна помогать, в итоге убирает два по сути чистих гола лондонской команды
    При Лемпарде что-то уж дико не везёт Челси , и с голами и с варом и с травмами игроков, надеюсь Френка не уволят
    Первый точно не чистый гол, там явный толчок в спину, второй гол Челси это уже слишком конечно, так оффсайд выявлять по линиям
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 18.02.2020 08:28
    +3
    А при счете 0-0 почему вар не разглядели красную Магуайра? Уже не в первый раз вар на пользу муму.
    ManUtd
    online
      ManUtd, 18.02.2020 02:10
    +2
    Maradona, 18.02.2020 01:17
    Наступною технологією у тенісі буде чітке фіксування попадання м'ячика в поле, на повтори навіть не витрачатиметься час.
    Футбол багатоконтактний, можна зупиняти і розглядати кожний стандарт, а футболісти можуть в цей час пити водичку
    Вы не думайте, что я прям ярый сторонник того, что с помощью ВАР вымеряют сантиметры. Я отталкиваюсь от текущих действующих правил. И не более.
    На текущий момент ВАР используют всего лишь в трех случаях (к остановкам в игре): назначение пенальти, определение офсайда, если атака привела к взятию ворот и при удалении игрока. Все остальные ситуации: угловые, нарушения, вікатившийся мяч за лицевую линию - все остается на усмотрение главного арбитра.
    Раз уж мы заговорили о желаниях, то я выскажу свое мнение относительно офсайда: я бы хотел, чтобы он определялся по положению ноги в момент передачи, а корпус тела (руки, локти, голова) не брался во внимание. Пример: нога нападающего находятся дальше от ворот, чем ноги защитника, но его корпус наклонен вперед (атакующая позиция), то офсайда не должно быть. А если нога ближе, то офсайд.
    Это было бы честно, нападающий двигается на ворота, защитник от ворот. Роль играла бы стартовая позиция (ноги) в момент передачи. Как-то так
    digsum
      digsum, 18.02.2020 01:03
    +2
    ManUtd, 18.02.2020 01:00
    Вот мы и пришли к самому интересному, когда желания болельщиков не совпадают правилам игры. Это тоже самое, что в теннисе (раз вам не понравилось сранение с другими видами спорта) миллиметровые ауты, которые до введения повторов тоже часто не фиксировали судьи. Тут или двигаться с технологиями вперед и добиваться справедливосго судейства (Кашшаи привет) или желать того, чего не прописано в правилах и после матча выплескивать эмоции на формуах (чем сейчас и занимаемся)
    Опять же очередная аналогия неверная. Миллиметровый аут в теннисе можно сравнить с системой взятия ворот и против нее в футболе никто не спорит. Правило офсайда - это искусственное правило, без которого футбол бы прожил спокойно, только уменьшил бы количество тактик до одной. Так вот не вижу почему искусственное правило нельзя корректировать с развитием технологий.
    ManUtd
    online
      ManUtd, 18.02.2020 00:29
    +2
    Вы расскажите про сантиметры спринтерам или биатлонистам, которые выгрызают каждый миллиметр на финишной прямой и выкладываются на полную мощь. Есть правило оффсайда, рекомендую его перечитать - и если игрок ближе хоть на несколько сантиметров (но ближе), то фиксируется положение вне игры.
    Даже, если такое же решение ВАР будет по отношению к МЮ, то я его приму, так как правило - есть правило и точка. Это спортивный принцип: сильнее, выше, быстрее.
    Kievforever
      Kievforever, 18.02.2020 00:10
    +2
    Это ж как так получается , что система VAR которая должна помогать, в итоге убирает два по сути чистих гола лондонской команды
    При Лемпарде что-то уж дико не везёт Челси , и с голами и с варом и с травмами игроков, надеюсь Френка не уволят
    Pol Chopa
    online
      Pol Chopa, 18.02.2020 12:19
    +1
    Ох у этот VAR,иногда аж злость берет.
    Вот как то подумалось если бы создали комп.програму и через нее прогнали все матчи за последние лет 20 с этим варом,то минимум треть матчей имела бы другой результат.(чисто статистически,не учитывая ход матча,эмоции,психологию и т.д.ит.п.)
    Если бы от меня что то зависило,я бы отменил вне игры и вбрасывание руками аута.
    Kievforever
      Kievforever, 18.02.2020 00:27
    +1
    amg43, 18.02.2020 00:15
    Первый точно не чистый гол, там явный толчок в спину, второй гол Челси это уже слишком конечно, так оффсайд выявлять по линиям
    То что Аспиликуета толкнул это факт, но то что Фред толкнул Аспиликуету и тот влетел в Вильямса тоже факт
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 18.02.2020 07:41
    0
    Чёртовы дьяволы! То дома сливаются аутам, то долбят пенсионеров на выезде. Но всё равно браво! Иначе бы упали под плинтус в таблице...
    digsum
      digsum, 18.02.2020 02:27
    0
    ManUtd, 18.02.2020 02:10
    Вы не думайте, что я прям ярый сторонник того, что с помощью ВАР вымеряют сантиметры. Я отталкиваюсь от текущих действующих правил. И не более.
    На текущий момент ВАР используют всего лишь в трех случаях (к остановкам в игре): назначение пенальти, определение офсайда, если атака привела к взятию ворот и при удалении игрока. Все остальные ситуации: угловые, нарушения, вікатившийся мяч за лицевую линию - все остается на усмотрение главного арбитра.
    Раз уж мы заговорили о желаниях, то я выскажу свое мнение относительно офсайда: я бы хотел, чтобы он определялся по положению ноги в момент передачи, а корпус тела (руки, локти, голова) не брался во внимание. Пример: нога нападающего находятся дальше от ворот, чем ноги защитника, но его корпус наклонен вперед (атакующая позиция), то офсайда не должно быть. А если нога ближе, то офсайд.
    Это было бы честно, нападающий двигается на ворота, защитник от ворот. Роль играла бы стартовая позиция (ноги) в момент передачи. Как-то так
    Потому что сторонником вымеривания сантиметров может быть только упоротый человек. Чеферин уже высказался, что не против поменять правила. И по информации The Times, «в руководстве IFAB ведутся дискуссии, чтобы начать фиксировать офсайд только в том случае, когда между последним игроком защищающейся команды и атакующим футболистом будет "очевидный просвет"».
    Maradona
    online
      Maradona, 18.02.2020 01:17
    0
    ManUtd, 18.02.2020 01:00
    Вот мы и пришли к самому интересному, когда желания болельщиков не совпадают правилам игры. Это тоже самое, что в теннисе (раз вам не понравилось сранение с другими видами спорта) миллиметровые ауты, которые до введения повторов тоже часто не фиксировали судьи. Тут или двигаться с технологиями вперед и добиваться справедливосго судейства (Кашшаи привет) или желать того, чего не прописано в правилах и после матча выплескивать эмоции на формуах (чем сейчас и занимаемся)
    Наступною технологією у тенісі буде чітке фіксування попадання м'ячика в поле, на повтори навіть не витрачатиметься час.
    Футбол багатоконтактний, можна зупиняти і розглядати кожний стандарт, а футболісти можуть в цей час пити водичку
    Kievforever
      Kievforever, 18.02.2020 01:08
    0
    ManUtd, 18.02.2020 01:00
    Вот мы и пришли к самому интересному, когда желания болельщиков не совпадают правилам игры. Это тоже самое, что в теннисе (раз вам не понравилось сранение с другими видами спорта) миллиметровые ауты, которые до введения повторов тоже часто не фиксировали судьи. Тут или двигаться с технологиями вперед и добиваться справедливосго судейства (Кашшаи привет) или желать того, чего не прописано в правилах и после матча выплескивать эмоции на формуах (чем сейчас и занимаемся)
    Ну в теннисе проверяют судей только когда сам игрок попросит челлендж, в футболе вроде как тоже даже при нынешнем вар очень много таких голов залетает, потому что если такие оффсайды считать, тогда нужно попросту останавливать игру после каждого навеса , прострела и проверять , почему бы нет, зато по правилам
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності