Динамо знайшло лазівку, як провести матч проти Ворскли з глядачами

Доступ на гру отримають діти до 14-ти років з футбольних шкіл Києва у супроводі батьків

Динамо знайшло лазівку, як провести матч проти Ворскли з глядачами
© ФК Динамо Київ

Київське «Динамо» поінформувало УПЛ і УАФ про те, що поєдинок 19-го туру чемпіонату України «Динамо» — «Ворскла» пройде з глядачами.

Згідно з пунктом «є» 26-ї статті оновленого регламенту УАФ про інфраструктуру і заходи безпеки, вхід на матч буде дозволений дітям до 14-ти років з футбольних шкіл Києва у супроводі батьків.

«Стаття 26. Обмеження доступу до спортивної споруди

26.1. Якщо УАФ прийнято рішення щодо проведення матчу без глядачів, то право на його відвідування мають виключно наступні особи (згідно акредитацій та посвідчень), а саме:

є) діти віком до 14 років (при належному супроводі, що узгоджується із Комітетом УАФ з питань стадіонів та безпеки проведення змагань) зі шкіл та/або футбольних академій, запрошені на матч безкоштовно».

Раніше повідомлялося, що матч «Динамо» — «Ворскла» пройде без глядачів. Київський клуб був покараний за расистський скандал на матчі «Шахтар» — «Динамо» минулої осені. Апеляційний комітет УАФ відхилив скаргу «Динамо» на рішення КДК УАФ від 21-го листопада 2019-го року.

Матч 19-го туру УПЛ «Динамо» — «Ворскла» відбудеться в суботу, 22-го лютого.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Telegram

(8 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    korsun_skif
      korsun_skif, 18.02.2020 10:27
    0
    Semiramida, 14.02.2020 15:24
    А яйца Совы из штампом из зоопарка сгодятся для пропуска на стадион в твоём понимании? А если ребёнок будет с детской игрушкой "Сова"?
    Пускают только если ребенок и игрушка будут в футболках с надписью "но расизм"
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 14.02.2020 18:35
    +4
    Браво , Динамо !!! Знатный троллинг павелковской педерации и иже с ней ржавых недоносков... Так хотелось сделать гадость киевлянам , а нет - не сложилось 🤣🤣🤣
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.02.2020 17:16
    0
    Maccceo Plex Plex, 14.02.2020 17:04
    Сам эту тему затронул и теперь ржешь)) Наверно ты еще и скромно умолчишь что недавно на заднеприводного отозвался, хотя с тобой и не общались)) Ты валентинку от парня получил сегодня?))
    О , пошли фантазии опять . Накатил уже небось ? Что они тебя тоже позвали на свою годовщину ?
    Или наоборот нет , и ты от обиды калдыришь?
    Maccceo Plex Plex
    online
      Maccceo Plex Plex, 14.02.2020 17:04
    +2
    jekаfunny, 14.02.2020 16:57
    О, даже этот шарит что та парочка - заднепровдные
    Сам эту тему затронул и теперь ржешь)) Наверно ты еще и скромно умолчишь что недавно на заднеприводного отозвался, хотя с тобой и не общались)) Ты валентинку от парня получил сегодня?))
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.02.2020 16:58
    -3
    Evil, 14.02.2020 16:52
    Не переживай скоро и масио с франковым распишутся У них походу бурбас только парами набирает отбитых кабачков.
    Ахахахахахаха
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.02.2020 16:57
    -2
    Maccceo Plex Plex, 14.02.2020 16:50
    А тебя так и тянет на гомосексуальную тему)) Это же твое-родное)) Твой парень оценит))
    О, даже этот шарит что та парочка - заднепровдные
    Evil
      Evil, 14.02.2020 16:52
    -4
    Maccceo Plex Plex, 14.02.2020 16:51
    а за победу над пролетером дают какие-то медали?)) Это же вам важно как товарищеские игры заканчиваются)) Вы же все сборы играли на победу с надеждой что -14 в таблице испарится , у меня тогда для вас плохие новости))
    Ну ты ж Тобол вспомнил получи ответочеу
    Evil
      Evil, 14.02.2020 16:52
    -4
    jekаfunny, 14.02.2020 16:45
    Я так понимаю у ВаДо с Форевер Янгом годовщина свадьбы и соотвественно запой.
    Потому что уже третий день вместо пих этот персонаж и Франков позарятся
    Не переживай скоро и масио с франковым распишутся У них походу бурбас только парами набирает отбитых кабачков.
    Maccceo Plex Plex
    online
      Maccceo Plex Plex, 14.02.2020 16:51
    -2
    Evil, 14.02.2020 16:45
    С пролетером
    а за победу над пролетером дают какие-то медали?)) Это же вам важно как товарищеские игры заканчиваются)) Вы же все сборы играли на победу с надеждой что -14 в таблице испарится , у меня тогда для вас плохие новости))
    Maccceo Plex Plex
    online
      Maccceo Plex Plex, 14.02.2020 16:50
    -1
    jekаfunny, 14.02.2020 16:45
    Я так понимаю у ВаДо с Форевер Янгом годовщина свадьбы и соотвественно запой.
    Потому что уже третий день вместо пих этот персонаж и Франков позарятся
    А тебя так и тянет на гомосексуальную тему)) Это же твое-родное)) Твой парень оценит))
    Evil
      Evil, 14.02.2020 16:45
    0
    Maccceo Plex Plex, 14.02.2020 16:45
    Ржут вместе с Тоболом и молодежной командой Аталанты?) Или сами?))
    С пролетером
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.02.2020 16:45
    +3
    Evil, 14.02.2020 16:43
    Есть - Вася за гарамов написАл на заборе
    Я так понимаю у ВаДо с Форевер Янгом годовщина свадьбы и соотвественно запой.
    Потому что уже третий день вместо пих этот персонаж и Франков позарятся
    Maccceo Plex Plex
    online
      Maccceo Plex Plex, 14.02.2020 16:45
    -5
    Evil, 14.02.2020 16:42
    Аталанта тихо ржёт в Бергамо
    Ржут вместе с Тоболом и молодежной командой Аталанты?) Или сами?))
    Evil
      Evil, 14.02.2020 16:45
    +1
    Maccceo Plex Plex, 14.02.2020 16:44
    Видать аргументы закончились, начался словесный понос)) Не злись, тебя че, парень с праздником не поздравил сегодня?)) Кстати, псина, я бы на твоем месте тут не появлялся, говорят что собаками сейчас за коммуналку платят))
    Неужели ты ещё не понял что тебя дурачка никто всерьез не воспринимает и твои жалкие потуги троллинга ничем хорошим не увенчались? Но ты старайся мы в тебя верим
    Evil
      Evil, 14.02.2020 16:44
    -1
    За гараже*
    Maccceo Plex Plex
    online
      Maccceo Plex Plex, 14.02.2020 16:44
    -4
    Evil, 14.02.2020 16:41
    Так у твоего хозяина рыжее рыльце в пушку и руки в крови намного больше чем у обоих братьев суркисов вместе взятых ты бы помалкивал А насчёт сов пойди тайсону в хер дунь на матче с айнтрахтом чтобы он не плакал
    Видать аргументы закончились, начался словесный понос)) Не злись, тебя че, парень с праздником не поздравил сегодня?)) Кстати, псина, я бы на твоем месте тут не появлялся, говорят что собаками сейчас за коммуналку платят))
    Evil
      Evil, 14.02.2020 16:43
    0
    jekаfunny, 14.02.2020 16:43
    А Динамо отмывало деньги ? У тебя есть доказательства ?
    Есть - Вася за гарамов написАл на заборе
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.02.2020 16:43
    +5
    Maccceo Plex Plex, 14.02.2020 16:40
    Вот и мне смешно когда дерьнаму с футболом связывают))) Вот если бы в отмывании бабла то понятно, но точно не с футболом))
    А Динамо отмывало деньги ? У тебя есть доказательства ?
    Evil
      Evil, 14.02.2020 16:42
    +1
    Maccceo Plex Plex, 14.02.2020 16:40
    Вот и мне смешно когда дерьнаму с футболом связывают))) Вот если бы в отмывании бабла то понятно, но точно не с футболом))
    Аталанта тихо ржёт в Бергамо
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.02.2020 16:42
    +3
    Maccceo Plex Plex, 14.02.2020 16:33
    Та мне пофик на него)) Я ж его не защищаю, в отличие от еврейско-шлимазлных полупокеров, которые офшорного сурка к лику святых преподносят?))
    Конечно не его , его защищают миллионеры адвокаты , за такие деньги что эквивалентные суммы ты даже не сможешь написать .
    Ты же защищаешь одну из его игрушек, ну как защищаешь , ты нижняя ветвь этой защиты . Я бы сказал даже ниже дна
    Серьезно не понимаю , за что алкашню типа тебя держат там
    Ещё и 50 гривен платят .
    Уже что раз писал , что никто не зашкваривает копанку так как ее боты алкаши
    zac1310
    online
      zac1310, 14.02.2020 11:32
    +13
    kerch30, 14.02.2020 11:23
    дети до 14-ти лет из футбольных школ Киева в сопровождении родителей будут произносить звуки сов и жечь файера
    Если будет так, то это будет полный ... пипец
    Но, надеюсь, это будут дети, в сопровождении родителей. Тогда не вижу в этом ничего плохлго (хотя, конечно, дети разные бывают, как и родители)
    AK_228
    online
      AK_228, 14.02.2020 11:58
    +10
    приятно, что руководство динамо иногда "включает мозг"
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.02.2020 14:29
    +9
    Виктор Иванов, 14.02.2020 14:19
    Ну ты же тоже обходишь стороной тот факт, что если бы не майдан, то Шахтёр так и играл бы в Донецке. Про гидность мурчать не надо.... Я вижу каждый день сотни "гидных" пенсионеров и больных.
    Нет , мой ватный дружаня, шахтёр играл бы в Донецке если бы кучки дегенератов, с флагами чужой страны с не призывом к интервенции своего родного государства .
    А Майдан тут не причём .
    al1961
      al1961, 14.02.2020 12:15
    +8
    Футбол без болельщиков - все равно что театр без зрителей или магазин без покупателей
    Shevchenka2019
      Shevchenka2019, 14.02.2020 12:00
    +8
    Таке у Європі практикується...
    AK_228
    online
      AK_228, 14.02.2020 11:58
    +8
    jekаfunny, 14.02.2020 11:40

    Красавцы просто
    Ахмнтовоское шобла с фуфу снова подучило по коррупционному носу
    это просто мировая практика, ничего особенного
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 14.02.2020 13:44
    +7
    Все равно нагнули УАФ... нет слов(надеюсь и сов не будет).
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 14.02.2020 13:48
    +6
    Maccceo Plex Plex, 14.02.2020 12:32
    Ох уж и любит кипрский клуб лазейки искать)) Вместо того чтоб нормально работать)
    Вот Шахтер клуб мариупольский - юридический адрес ФК Шахтер находиться в городе Мариуполь, а ДК почему кипрский?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.02.2020 12:12
    +6
    AK_228, 14.02.2020 11:58
    это просто мировая практика, ничего особенного
    Та и в мире с темой расизма много спекуляций и инсинуаций .
    Но с тайсоном это просто был спектакль одного актера , одного актера и одной дентиньи
    AK_228
    online
      AK_228, 14.02.2020 12:04
    +6
    Кум Кума, 14.02.2020 12:01
    В днр собака вон с киева
    с пунктуацией проблемы у тебя
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.02.2020 16:43
    +5
    Maccceo Plex Plex, 14.02.2020 16:40
    Вот и мне смешно когда дерьнаму с футболом связывают))) Вот если бы в отмывании бабла то понятно, но точно не с футболом))
    А Динамо отмывало деньги ? У тебя есть доказательства ?
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 14.02.2020 14:11
    +5
    zakharka, 14.02.2020 13:22
    Мертвому - припарки!
    Я так розумію , що дирнамівскі " юристи" працюють , як завжди , не по Закону , а як хазяїн скаже ....
    Сумно , але вони і далі тримають всіх вболівальників за " лохов " .Наперстки , як то шуби , північні сови , офшорівськи зарплати ,і так далі , не відпускають президента - шулєра....
    Тьфу - гидота!
    Юристы как раз по закону сработали, оттого у некоторых задница и пригорела очевидно
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 14.02.2020 14:09
    +5
    Юристы клуба тут хорошо отработали.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.02.2020 12:15
    +5
    AK_228, 14.02.2020 12:14
    тайсоны-дентиньи здесь не причем... не по теме так сказать
    Ещё как причём
    Лео Леон
      Лео Леон, 14.02.2020 11:39
    +5
    уаф совсем распоясалось.Дети пусть смотрят.
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 14.02.2020 18:35
    +4
    Браво , Динамо !!! Знатный троллинг павелковской педерации и иже с ней ржавых недоносков... Так хотелось сделать гадость киевлянам , а нет - не сложилось 🤣🤣🤣
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.02.2020 13:26
    +4
    Смачно Динамо припекает гллоров Мариупольского кабинетного недоразумения , любо дорого смотреть
    Akkerman65
      Akkerman65, 14.02.2020 11:59
    +4
    Автор не понимает статью 26 УАФ, называя её "лазейка". Судя по написанному корреспондент сделал это в состоянии "лазейка".
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.02.2020 11:51
    +4
    kerch30, 14.02.2020 11:23
    дети до 14-ти лет из футбольных школ Киева в сопровождении родителей будут произносить звуки сов и жечь файера
    Главное чтобы не освистывали Гимн Украины , пьяно не горлопанили « беркут беркут»
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.02.2020 16:45
    +3
    Evil, 14.02.2020 16:43
    Есть - Вася за гарамов написАл на заборе
    Я так понимаю у ВаДо с Форевер Янгом годовщина свадьбы и соотвественно запой.
    Потому что уже третий день вместо пих этот персонаж и Франков позарятся