ОФІЦІЙНО. Беніто - гравець Динамо Київ

Нігерійський хавбек нарешті підписав контракт з «Динамо»

ОФІЦІЙНО. Беніто - гравець Динамо Київ
© ФК Динамо Київ. Беніто

«Динамо» офіційно оголосило про те, що 21-річний нігерійський півзахисник Беніто став гравцем київського клубу.

Беніто підписав з «Динамо» контракт до 2023 року. Нігерієць виступатиме під 77-м номером.

Найближчим часом Беніто приєднається до «Динамо» на другому зборі в Туреччині.

Про перехід Беніто в «Динамо» як про доконаний факт говорилося ще більше ніж місяць тому.

Раніше Беніто не полетів з «Динамо» на перший збір до Туреччини через проблеми із закордонним паспортом.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ФК Динамо Київ

(35 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 08.02.2020 20:03
    0
    Молодых ЧМ разбазарили бездарно и продолжают покупать нигерийский шлак.
    Мудрый учится на чужих ошибках, умный учится на своих, а дурак ничему не учится.
    DARK SIDE
      DARK SIDE, 08.02.2020 11:45
    +1
    Динамо лучше накупить игроков из молодежных сборных Бразилии, Аргентины и Уругвая!!! Будет больше толку!!!
    Evil
      Evil, 08.02.2020 10:57
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    Evgene Boykinyuk, 07.02.2020 22:40
    это болельщик шахтёра так шутит?
    Ну да их наставник моторыло лично их учил
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 08.02.2020 07:02
    0
    Андрій Луців, 08.02.2020 03:04
    А у кого вони його купили?
    тамбов, по крайней мере это был его последний клюб.
    hakkinen
      hakkinen, 08.02.2020 05:36
    0
    В команде его называют ласково - Дуче.
    dgurkis
      dgurkis, 08.02.2020 03:34
    +3
    Андрій Луців, 08.02.2020 03:04
    А у кого вони його купили?
    Його за жрачку сняли з лодки с беженцами. Шкиряк с Несенюком підловили мігрантів...
    Андрій Луців
      Андрій Луців, 08.02.2020 03:04
    +1
    А у кого вони його купили?
    pavel8873
      pavel8873, 07.02.2020 23:53
    -1
    n.tkach, 07.02.2020 23:32
    Родился в Кот-Дивуар, и совсем не понятно играл за Нигерию (U-23) в 2019. Год в Ташкенте побегал 2017-18, в Минске 2018. В Динамо из Тамбова (где поиграл 2018-19 , 33 игры 3 гол )
    33 игры - 3 мяча ... О так в Динамо все такие , чем же он лучше , чем поможет ...н- да ....
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 07.02.2020 23:50
    -1
    интересно на совиный клуб теперь посмотреть
    n.tkach
      n.tkach, 07.02.2020 23:32
    +2
    pavel8873, 07.02.2020 22:38
    Это за какую зборную он играл , за юношей ? В основной не значится такой ...
    Родился в Кот-Дивуар, и совсем не понятно играл за Нигерию (U-23) в 2019. Год в Ташкенте побегал 2017-18, в Минске 2018. В Динамо из Тамбова (где поиграл 2018-19 , 33 игры 3 гол )
    Pol Chopa
      Pol Chopa, 07.02.2020 23:18
    0
    digsum, 07.02.2020 22:43
    Всех начало сегодня выбрасывать из авторизации после смены IP, устройства и т.п.? Заманало перезаходить. Че это за новые не баги, а фичи от спорт.юа?
    У меня с начала месяца,приходится заходить через F-ейс
    Voxa Hvedyk
      Voxa Hvedyk, 07.02.2020 23:16
    +5
    Одного Биботто только продали,другого Биботто такого же купили.Селекция просто на уровне...
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 07.02.2020 23:07
    -2
    digsum, 07.02.2020 22:43
    Всех начало сегодня выбрасывать из авторизации после смены IP, устройства и т.п.? Заманало перезаходить. Че это за новые не баги, а фичи от спорт.юа?
    у меня ещё вчера такая фича началась
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 07.02.2020 22:53
    +3
    Ще одно чучо. Він хоч має дозвіл грати за динамо чи вже заграний за 4-5 клубів, як Коргбо і буде просто зп отримувати?
    digsum
      digsum, 07.02.2020 22:43
    +5
    Всех начало сегодня выбрасывать из авторизации после смены IP, устройства и т.п.? Заманало перезаходить. Че это за новые не баги, а фичи от спорт.юа?
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 07.02.2020 22:41
    +1
    Evgene Boykinyuk, 07.02.2020 22:40
    это болельщик шахтёра так шутит?
    нет. это констатация наших реалий.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 07.02.2020 22:40
    -2
    Саша Яковенко, 07.02.2020 22:35
    Ранее Бенито не полетел с «Динамо» на первый сбор в Турцию из-за проблем с заграничным паспортом.
    ___________________________________________
    чтобы играть в Динамо уже и паспорт не нужен. прямо с пальмы снимают.
    это болельщик шахтёра так шутит?
    pavel8873
      pavel8873, 07.02.2020 22:38
    +3
    Это за какую зборную он играл , за юношей ? В основной не значится такой ...
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 07.02.2020 22:35
    -7
    Ранее Бенито не полетел с «Динамо» на первый сбор в Турцию из-за проблем с заграничным паспортом.
    ___________________________________________
    чтобы играть в Динамо уже и паспорт не нужен. прямо с пальмы снимают.
    snowsky1
      snowsky1, 07.02.2020 22:26
    -6
    о,один человек думает,что это новый Мбаппе))
    Руслан Сиренко
      Руслан Сиренко, 07.02.2020 20:31
    +6
    Счастье то какое привалило.
    Впрочем, время покажет, может и повезёт уже наконец
    Voxa Hvedyk
      Voxa Hvedyk, 07.02.2020 23:16
    +5
    Одного Биботто только продали,другого Биботто такого же купили.Селекция просто на уровне...
    digsum
      digsum, 07.02.2020 22:43
    +5
    Всех начало сегодня выбрасывать из авторизации после смены IP, устройства и т.п.? Заманало перезаходить. Че это за новые не баги, а фичи от спорт.юа?
    BaZia
    online
      BaZia, 07.02.2020 20:25
    +4
    Поглядим что это за Беня такой
    dgurkis
    online
      dgurkis, 08.02.2020 03:34
    +3
    Андрій Луців, 08.02.2020 03:04
    А у кого вони його купили?
    Його за жрачку сняли з лодки с беженцами. Шкиряк с Несенюком підловили мігрантів...
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 07.02.2020 22:53
    +3
    Ще одно чучо. Він хоч має дозвіл грати за динамо чи вже заграний за 4-5 клубів, як Коргбо і буде просто зп отримувати?
    pavel8873
      pavel8873, 07.02.2020 22:38
    +3
    Это за какую зборную он играл , за юношей ? В основной не значится такой ...
    n.tkach
      n.tkach, 07.02.2020 23:32
    +2
    pavel8873, 07.02.2020 22:38
    Это за какую зборную он играл , за юношей ? В основной не значится такой ...
    Родился в Кот-Дивуар, и совсем не понятно играл за Нигерию (U-23) в 2019. Год в Ташкенте побегал 2017-18, в Минске 2018. В Динамо из Тамбова (где поиграл 2018-19 , 33 игры 3 гол )
    DARK SIDE
    online
      DARK SIDE, 08.02.2020 11:45
    +1
    Динамо лучше накупить игроков из молодежных сборных Бразилии, Аргентины и Уругвая!!! Будет больше толку!!!
    Андрій Луців
      Андрій Луців, 08.02.2020 03:04
    +1
    А у кого вони його купили?
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 07.02.2020 22:41
    +1
    Evgene Boykinyuk, 07.02.2020 22:40
    это болельщик шахтёра так шутит?
    нет. это констатация наших реалий.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.02.2020 20:59
    +1
    Ну бесплатно , а поэтому заиграет - хорошо , нет - через пол года год , поедет дальше .
    Lion
    online
      Lion, 07.02.2020 20:39
    +1
    Динамо или динамо 2 ???
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 08.02.2020 20:03
    0
    Молодых ЧМ разбазарили бездарно и продолжают покупать нигерийский шлак.
    Мудрый учится на чужих ошибках, умный учится на своих, а дурак ничему не учится.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 08.02.2020 07:02
    0
    Андрій Луців, 08.02.2020 03:04
    А у кого вони його купили?
    тамбов, по крайней мере это был его последний клюб.
    hakkinen
      hakkinen, 08.02.2020 05:36
    0
    В команде его называют ласково - Дуче.
    Pol Chopa
      Pol Chopa, 07.02.2020 23:18
    0
    digsum, 07.02.2020 22:43
    Всех начало сегодня выбрасывать из авторизации после смены IP, устройства и т.п.? Заманало перезаходить. Че это за новые не баги, а фичи от спорт.юа?
    У меня с начала месяца,приходится заходить через F-ейс
    Александр Яго
      Александр Яго, 07.02.2020 21:40
    0
    Наверное опять будут всовывать на "левые" позиции - напа и т.п.
    В итоге будет Родригес #2
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 07.02.2020 21:30
    0
    jekаfunny, 07.02.2020 20:59
    Ну бесплатно , а поэтому заиграет - хорошо , нет - через пол года год , поедет дальше .
    разве бесплатно, вроде 250 тысяч за него было уплачено.