СТЕПАНЕНКО: «Другий збір вузькоспрямований на підготовку до Бенфіки»

Хавбек «Шахтаря» – про підготовку до 1/16 фіналу Ліги чемпіонів

СТЕПАНЕНКО: «Другий збір вузькоспрямований на підготовку до Бенфіки»
© ФК Шахтар Донецьк. Тарас Степаненко

Півзахисник донецького «Шахтаря» Тарас Степаненко розповів про те, як проходить підготовка до другої частини сезону.

«Зараз ми виконуємо більше тактичних вправ, спрямованих на відпрацювання наших взаємодій в обороні і атаці. Ну і йде поєднання з такими серйозними вправами, як «один на один». Думаю, цей збір буде дуже продуктивним.

Чи буде другий збір повністю націленим на протистояння з «Бенфікою»? В принципі, обидва збори на це націлені. Але якщо перший збір був потрібен більше для того, щоб повернути нас в форму після відпустки, то другий збір більше вузькоспрямований», - сказав Степаненко.

Відзначимо, що другий навчально-тренувальний збір «Шахтаря» в Туреччині триватиме до 9-го лютого. В 1/16 Ліги Європи донецький клуб зіграє з «Бенфікою» 20-го і 27-го лютого.

Зимові збори клубів УПЛ-2020: розклад та результати контрольних матчі

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Футбол 1/2/3

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    gnt32
      gnt32, 05.02.2020 08:56
    0
    "узконаправленный"-это как понимать?
    Shurik1977
      Shurik1977, 05.02.2020 08:47
    +1
    Evil, 03.02.2020 20:42
    СТЕПАНЕНКО: «Второй сбор узконаправленный на подготовку к Бенфике»
    Узбек шото чует - поэтому в конце сбора он выдаст фразу - мы готовы к "широконаправленной сьемке в фильмах с рейтингом 18+ на канале дискавери".
    Заднеприводный пес загавкал
    AK_228
    online
      AK_228, 03.02.2020 21:22
    -1
    Evil, 03.02.2020 21:18
    дадада ручное судейство ручная павелка с нариком акакий методичку смени
    Да да да, ещё об этом по скули, позорище
    JulikoB
    online
      JulikoB, 03.02.2020 21:20
    -4
    то второй сбор больше узконаправленный
    -------------------------------------
    Тренировались доставать мячи из своих ворот?
    Evil
      Evil, 03.02.2020 21:18
    -6
    Коментар згорнуто. Показати
    AK_228, 03.02.2020 21:17
    Ебанный стыд иметь двухзначное отставание от Шахтера в унылом УПЛ...
    дадада ручное судейство ручная павелка с нариком акакий методичку смени
    AK_228
    online
      AK_228, 03.02.2020 21:17
    -1
    Evil, 03.02.2020 21:14
    а можно еще про пролетер? Ебанный стыд таким командам даже в товарняках проигрывать
    Ебанный стыд иметь двухзначное отставание от Шахтера в унылом УПЛ...
    Evil
      Evil, 03.02.2020 21:16
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    AK_228, 03.02.2020 21:15
    И ты бы, курица ебливая, отвечала бы только за себя а не за «тех»...
    так я как вы - чтобы не расслаблялись
    AK_228
    online
      AK_228, 03.02.2020 21:15
    -1
    Evil, 03.02.2020 21:11
    а че только тебе шмаре и твоим педодрузьям можно вспомнить товарняки? Кстати вечно заднеприводный 13 так и не явился после пролетера
    И ты бы, курица ебливая, отвечала бы только за себя а не за «тех»...
    Evil
      Evil, 03.02.2020 21:14
    -6
    Коментар згорнуто. Показати
    AK_228, 03.02.2020 21:13
    Ты чистый даун... скули тогда лучше про 7-0 от Баварии, хоть немного на приличного сойдёшь
    а можно еще про пролетер? Ебанный стыд таким командам даже в товарняках проигрывать
    AK_228
    online
      AK_228, 03.02.2020 21:13
    -1
    Ты чистый даун... скули тогда лучше про 7-0 от Баварии, хоть немного на приличного сойдёшь
    Evil
      Evil, 03.02.2020 21:11
    -6
    Коментар згорнуто. Показати
    а че только тебе шмаре и твоим педодрузьям можно вспомнить товарняки? Кстати вечно заднеприводный 13 так и не явился после пролетера
    AK_228
    online
      AK_228, 03.02.2020 21:10
    -1
    Evil, 03.02.2020 21:07
    Пролетер давно был?
    Епать, даун, ты ещё двухсторонку бы вспомнил
    Evil
      Evil, 03.02.2020 21:07
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    AK_228, 03.02.2020 21:05
    Чучело ебучее, когда ты уже перестанешь быть долбоебом и начнёшь хоть немного комментировать новости по теме, а животное!?
    Пролетер давно был?
    AK_228
    online
      AK_228, 03.02.2020 21:05
    -2
    Чучело ебучее, когда ты уже перестанешь быть долбоебом и начнёшь хоть немного комментировать новости по теме, а животное!?
    AK_228
    online
      AK_228, 03.02.2020 21:01
    -2
    Ебанутая собака забыла про яблонцы, луганов и остальную шлаебень
    Evil
      Evil, 03.02.2020 20:47
    -6
    Коментар згорнуто. Показати
    mb_cdi, 03.02.2020 20:46
    Ничего страшного. Зато Бенфика вас широконаправленно вынесет.
    у них сбор будет посвещен чтобы все свои узкие места превратить в широкие - опыт айнтрахта все же сказывается Хотя там же и Бавария побывала
    mb_cdi
      mb_cdi, 03.02.2020 20:46
    -4
    Ничего страшного. Зато Бенфика вас широконаправленно вынесет.
    Evil
      Evil, 03.02.2020 20:46
    -6
    Коментар згорнуто. Показати
    AK_228, 03.02.2020 20:45
    Очередной собачий бред...
    так не гавкай шмара
    AK_228
    online
      AK_228, 03.02.2020 20:45
    +1
    Evil, 03.02.2020 20:42
    СТЕПАНЕНКО: «Второй сбор узконаправленный на подготовку к Бенфике»
    Узбек шото чует - поэтому в конце сбора он выдаст фразу - мы готовы к "широконаправленной сьемке в фильмах с рейтингом 18+ на канале дискавери".
    Очередной собачий бред...
    Evil
      Evil, 03.02.2020 20:43
    -6
    Коментар згорнуто. Показати
    Александр Сидорчук, 03.02.2020 18:15
    И шо степашка заноет после того как портосы их изнасильничают прямо в горло!!?
    так он же говорит сразу узко потом все остальное
    Александр Купцов
      Александр Купцов, 03.02.2020 20:35
    +4
    Александр Сидорчук, 03.02.2020 18:15
    И шо степашка заноет после того как портосы их изнасильничают прямо в горло!!?
    Но ты не ноешь, ты молодец, тебя насилуют, а ты мужик, держишься)))
    Shurik1977
      Shurik1977, 05.02.2020 08:47
    +1
    Evil, 03.02.2020 20:42
    СТЕПАНЕНКО: «Второй сбор узконаправленный на подготовку к Бенфике»
    Узбек шото чует - поэтому в конце сбора он выдаст фразу - мы готовы к "широконаправленной сьемке в фильмах с рейтингом 18+ на канале дискавери".
    Заднеприводный пес загавкал
    AK_228
    online
      AK_228, 03.02.2020 20:45
    +1
    Evil, 03.02.2020 20:42
    СТЕПАНЕНКО: «Второй сбор узконаправленный на подготовку к Бенфике»
    Узбек шото чует - поэтому в конце сбора он выдаст фразу - мы готовы к "широконаправленной сьемке в фильмах с рейтингом 18+ на канале дискавери".
    Очередной собачий бред...
    gnt32
      gnt32, 05.02.2020 08:56
    0
    "узконаправленный"-это как понимать?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 03.02.2020 18:53
    0
    Ммм этот аромат персиков в феврале...