02.02.2020, FT   ТВ-трансляція: 

Тоттенхем – Манчестер Сіті – 2:0. Текстова трансляція матчу

Стенограма поєдинку 25-го туру чемпіонату Англії

Тоттенхем – Манчестер Сіті – 2:0. Текстова трансляція матчу

У неділю, 2-го лютого, відбудеться матч 25-го туру англійської Прем'єр-ліги, в якому лондонський «Тоттенхем» прийме «Манчестер Сіті». Матч пройде в Лондоні на поле стадіону «Тоттенхем Хотспур», початок - о 18:30 за київським часом.
 
У матчі першого кола команди розписали бойову нічию - 2:2. Причому «шпори» були в ролі наздоганяючої сторони. А на 4-й компенсованій хвилині «городяни» забили, здавалося, переможний гол. Однак арбітр після перегляду відеоповтору взяття воріт не зарахував. У домашньому поєдинку «Тоттенхем», найімовірніше, дасть бій - команда поки йде поза зоною єврокубків, тож очки їй потрібні.
 
Наш сайт проведе текстову трансляцію поєдинку «Тоттенхем» - «Манчестер Сіті».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    adidas77
    online
      adidas77, 03.02.2020 01:12
    0
    Couch, 02.02.2020 20:04
    Думаю не скоро Зинченко выйдет в основе, будет сидеть на банке. Гвардиола доверил место в основе в таком матче и так облажаться
    Как облажаться???
    Получив левую красную карточку? Или то что подчищал в моменте с удалением, после глупости партнеров по команде
    Не пишите глупостей!
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 02.02.2020 20:37
    +1
    В общем на счёт Зины, один момент в матче решил его судьбу , нефиг было лезть в кучу. Играл то хорошо и момент со второй жёлтой вообще не грубый, играл точно в корпус. Судья просто уже был заряженный на удаление скорее всего. Короче умнее Саша будет после этого, надеюсь. А игра как обычно, Сити намного лучше играет но проигрывает , не забивает пенали(как обычно), не забивает в пустые, бъет по штангам и пропускает 2 гола с двух ударов.
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 02.02.2020 20:31
    0
    OKs100, 02.02.2020 20:01
    Вряд ли после такого провального матча Зинченко будет играть на Ман Сити, максимум пару раз появится на лавке, а так его ждет дубль. По крайней мере так поступил бы любой уважающий себя советский тренер по типу Михайличенко, Буряка, Фоменко, Хацкевича и так дальше.
    "уважающий советский тренер"?? Ну это скорее инструкция как делать не нужно, особенно учитывая какие имена ты потом назвал. Разве что это шутка.
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 02.02.2020 20:31
    0
    OKs100, 02.02.2020 20:01
    Вряд ли после такого провального матча Зинченко будет играть на Ман Сити, максимум пару раз появится на лавке, а так его ждет дубль. По крайней мере так поступил бы любой уважающий себя советский тренер по типу Михайличенко, Буряка, Фоменко, Хацкевича и так дальше.
    "уважающий советский тренер"?? Ну это скорее инструкция как делать не нужно, особенно учитывая какие имена ты потом назвал. Разве что это шутка.
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 02.02.2020 20:31
    +1
    OKs100, 02.02.2020 20:01
    Вряд ли после такого провального матча Зинченко будет играть на Ман Сити, максимум пару раз появится на лавке, а так его ждет дубль. По крайней мере так поступил бы любой уважающий себя советский тренер по типу Михайличенко, Буряка, Фоменко, Хацкевича и так дальше.
    "уважающий советский тренер"?? Ну это скорее инструкция как делать не нужно, особенно учитывая какие имена ты потом назвал. Разве что это шутка.
    movkli
      movkli, 02.02.2020 20:30
    +1
    пока Зина на поле, МС не проигрывает)))
    digsum
    online
      digsum, 02.02.2020 20:22
    0
    Зато Моуриньо хоть успокоился)
    dudigo78
      dudigo78, 02.02.2020 20:19
    +1
    В цьому всьому є і позитив. Зінченко тепер свіженький буде на Євро. В нас взагалі всі легіонери збірної будуть свіжими. Зіна , маліна, ярмола по суті не грають. Яремчук дай бог тільки від травми викарабкається
    VAD
      VAD, 02.02.2020 20:13
    -6
    Будеь греть банку дальше, ибо нефиг было скакать как козел.
    Maradona
    online
      Maradona, 02.02.2020 20:12
    +2
    Pro100ecspert, 02.02.2020 20:05
    Ти наркоман?
    а ти?
    Maradona
    online
      Maradona, 02.02.2020 20:05
    0
    Ну і не мудак Отаменді???
    Купіть нормальних захисників, "грошові мішки" бл*ть
    Pro100ecspert
      Pro100ecspert, 02.02.2020 20:05
    -6
    adidas77, 02.02.2020 19:51
    Совершенно левая желтая Зине и удаление в итоге. Это английский рефери???
    Ти наркоман?
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 02.02.2020 20:04
    +6
    Сейчас Саню с дерьмом смешают. Ну ошибся человек, бывает. Не ошибаются только те, кто ничего не делает. Зинченко сейчас нужно поддержать!
    Couch
      Couch, 02.02.2020 20:04
    +4
    Думаю не скоро Зинченко выйдет в основе, будет сидеть на банке. Гвардиола доверил место в основе в таком матче и так облажаться
    Maradona
    online
      Maradona, 02.02.2020 20:04
    0
    Сона в Барсу!
    Special2
      Special2, 02.02.2020 20:04
    -4
    Погнали муд.ков в будку
    fedd1979
      fedd1979, 02.02.2020 20:03
    +7
    OKs100, 02.02.2020 20:01
    Вряд ли после такого провального матча Зинченко будет играть на Ман Сити, максимум пару раз появится на лавке, а так его ждет дубль. По крайней мере так поступил бы любой уважающий себя советский тренер по типу Михайличенко, Буряка, Фоменко, Хацкевича и так дальше.
    Ніхрєна там провального не було. Класно відіграв перший тайм. Один його жєирний мінус - це те, що він побіг в ту кучу, коли Стерлінг пенальті малював і почав там видєлуватися, за що й жовту схопив
    digsum
    online
      digsum, 02.02.2020 20:03
    +5
    OKs100, 02.02.2020 20:01
    Вряд ли после такого провального матча Зинченко будет играть на Ман Сити, максимум пару раз появится на лавке, а так его ждет дубль. По крайней мере так поступил бы любой уважающий себя советский тренер по типу Михайличенко, Буряка, Фоменко, Хацкевича и так дальше.
    Там у всех провальный. Агуэро с метра не попадает, Стерлинг прямой ногой летит
    Александр Лещенко
      Александр Лещенко, 02.02.2020 20:01
    -2
    70 Свело ногу у Стивена Бергвейна, которому Эдерсон оказывает помощь. Видимо, не сможет автора пока единственно гола продолжить встречу. Там как раз у "шпор" двойная замена готовится.
    69 Кевин де Брейне снова с правого фланга сделал прострел вдоль ворот, но вновь здорово подставил ногу Давинсон Санчес. Колумбиец выбил сферу на угловой.
    68 Просто вынесли "шпоры" мяч от своих ворот, а в итоге Стивен Бергвейн чуть было на большой скорости не пробежал мимо Уокера и Фернандиньо, но справились оборонцы "Сити" с голландским форвардом.
    67 Сон Хын Мин получил мяч на левом фланге от Алли, но успевает накрыть корейца прилетевший от штрафной "Сити" Фернандиньо. Было у Сона оперативное пространство, так что все правильно сделал бразилец, выбивший мяч в аут.
    66 Джовани Ло Чельсо в центре поля мяч потерял, а следом откровенно в подкате снес Кайла Уокера. За свой грубый фол аргентинец получил заслуженную желтую карточку.
    64 Первая замена в составе "Манчестер Сити": вместо Серхио Агуэро выходит Жоау Канселу.
    63 ГОООООООООООЛ! Стивен Бергвейн открывает счет, 1:0!
    Быстро большинство хозяева реализовали. После подачи с углового сфера досталась Лукасу Моуре, который сделал пас в штрафную на Стивена Бергвейна. Голландец принял сферу на грудь и не давая ей опуститься на газон метров с тринадцати вдарил в левый нижний угол. Красивый и очень важный гол для "Тоттенхэма".
    62 Полетели сразу вперед лондонцы, что вылилось в угловой в пользу "Тоттенхэма". Это Танганга и Лукас Моура вынудили Уокера выбить сферу за пределы поля.
    61 УДАЛЕНИЕ У "МАНЧЕСТЕР СИТИ"! Неудачно исполнили угловой гости, да так, что Гарри Уинкс на огромной скорости полетел к чужой штрафной. Пришлось фолить Александру Зинченко, который получил за это желтую карточку, ставшую для украинского защитника второй. Вдесятером остаются "горожане".
    60 Рияд Махрез с правого фланга сделал подачу в расчете на Агуэро, но на пути мяча встает Давинсон Санчес. Колумбиец от греха подальше выносит мяч на угловой.
    59 Деле Алли получил мяч в штрафной от Сон Хын Мина, но быстро приклеился к англичанину Кайл Уокер, который не с первой попытки, но смог сферу отобрать у своего бывшего партнера по "Тоттенхэму".
    OKs100
      OKs100, 02.02.2020 20:01
    -6
    Вряд ли после такого провального матча Зинченко будет играть на Ман Сити, максимум пару раз появится на лавке, а так его ждет дубль. По крайней мере так поступил бы любой уважающий себя советский тренер по типу Михайличенко, Буряка, Фоменко, Хацкевича и так дальше.
    fedd1979
      fedd1979, 02.02.2020 20:03
    +7
    OKs100, 02.02.2020 20:01
    Вряд ли после такого провального матча Зинченко будет играть на Ман Сити, максимум пару раз появится на лавке, а так его ждет дубль. По крайней мере так поступил бы любой уважающий себя советский тренер по типу Михайличенко, Буряка, Фоменко, Хацкевича и так дальше.
    Ніхрєна там провального не було. Класно відіграв перший тайм. Один його жєирний мінус - це те, що він побіг в ту кучу, коли Стерлінг пенальті малював і почав там видєлуватися, за що й жовту схопив
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 02.02.2020 20:04
    +6
    Сейчас Саню с дерьмом смешают. Ну ошибся человек, бывает. Не ошибаются только те, кто ничего не делает. Зинченко сейчас нужно поддержать!
    digsum
    online
      digsum, 02.02.2020 20:03
    +5
    OKs100, 02.02.2020 20:01
    Вряд ли после такого провального матча Зинченко будет играть на Ман Сити, максимум пару раз появится на лавке, а так его ждет дубль. По крайней мере так поступил бы любой уважающий себя советский тренер по типу Михайличенко, Буряка, Фоменко, Хацкевича и так дальше.
    Там у всех провальный. Агуэро с метра не попадает, Стерлинг прямой ногой летит
    AK_228
    online
      AK_228, 02.02.2020 19:54
    +5
    Сонные комментаторы на Сетанте
    Maradona
    online
      Maradona, 02.02.2020 19:54
    +5
    Зінченко молоток!
    Couch
      Couch, 02.02.2020 20:04
    +4
    Думаю не скоро Зинченко выйдет в основе, будет сидеть на банке. Гвардиола доверил место в основе в таком матче и так облажаться
    Maradona
    online
      Maradona, 02.02.2020 19:58
    +4
    Марез також рідкісний мудак! в класній атаці Де Брюйне натупив, кутовий розіграв гірше не вигадаєш
    Evil
      Evil, 02.02.2020 19:54
    +3
    Походу Влада плохо влияет на Сашу - удаление и гол красавец за ним.
    Maradona
    online
      Maradona, 02.02.2020 20:12
    +2
    Pro100ecspert, 02.02.2020 20:05
    Ти наркоман?
    а ти?
    Andrii_MKh
      Andrii_MKh, 02.02.2020 19:55
    +2
    Йопана!!! За какой хер удаление? Там и нарушения не было !
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 02.02.2020 20:37
    +1
    В общем на счёт Зины, один момент в матче решил его судьбу , нефиг было лезть в кучу. Играл то хорошо и момент со второй жёлтой вообще не грубый, играл точно в корпус. Судья просто уже был заряженный на удаление скорее всего. Короче умнее Саша будет после этого, надеюсь. А игра как обычно, Сити намного лучше играет но проигрывает , не забивает пенали(как обычно), не забивает в пустые, бъет по штангам и пропускает 2 гола с двух ударов.
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 02.02.2020 20:31
    +1
    OKs100, 02.02.2020 20:01
    Вряд ли после такого провального матча Зинченко будет играть на Ман Сити, максимум пару раз появится на лавке, а так его ждет дубль. По крайней мере так поступил бы любой уважающий себя советский тренер по типу Михайличенко, Буряка, Фоменко, Хацкевича и так дальше.
    "уважающий советский тренер"?? Ну это скорее инструкция как делать не нужно, особенно учитывая какие имена ты потом назвал. Разве что это шутка.
    movkli
    online
      movkli, 02.02.2020 20:30
    +1
    пока Зина на поле, МС не проигрывает)))
    dudigo78
    online
      dudigo78, 02.02.2020 20:19
    +1
    В цьому всьому є і позитив. Зінченко тепер свіженький буде на Євро. В нас взагалі всі легіонери збірної будуть свіжими. Зіна , маліна, ярмола по суті не грають. Яремчук дай бог тільки від травми викарабкається
    Maradona
    online
      Maradona, 02.02.2020 19:56
    +1
    Гол в стилі Анрі!
    Браво!
    AK_228
    online
      AK_228, 02.02.2020 19:53
    +1
    Нехрен так угловой разыгрывать - пас в атаку.. Зине ничего не оставалось делать
    fedd1979
      fedd1979, 02.02.2020 19:19
    +1
    digsum, 02.02.2020 19:17
    А он побиг? На повторах не видно было такого
    Здрастє. А кого там відтягували з кучі? Все там було добре видно
    adidas77
    online
      adidas77, 03.02.2020 01:12
    0
    Couch, 02.02.2020 20:04
    Думаю не скоро Зинченко выйдет в основе, будет сидеть на банке. Гвардиола доверил место в основе в таком матче и так облажаться
    Как облажаться???
    Получив левую красную карточку? Или то что подчищал в моменте с удалением, после глупости партнеров по команде
    Не пишите глупостей!
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 02.02.2020 20:31
    0
    OKs100, 02.02.2020 20:01
    Вряд ли после такого провального матча Зинченко будет играть на Ман Сити, максимум пару раз появится на лавке, а так его ждет дубль. По крайней мере так поступил бы любой уважающий себя советский тренер по типу Михайличенко, Буряка, Фоменко, Хацкевича и так дальше.
    "уважающий советский тренер"?? Ну это скорее инструкция как делать не нужно, особенно учитывая какие имена ты потом назвал. Разве что это шутка.
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 02.02.2020 20:31
    0
    OKs100, 02.02.2020 20:01
    Вряд ли после такого провального матча Зинченко будет играть на Ман Сити, максимум пару раз появится на лавке, а так его ждет дубль. По крайней мере так поступил бы любой уважающий себя советский тренер по типу Михайличенко, Буряка, Фоменко, Хацкевича и так дальше.
    "уважающий советский тренер"?? Ну это скорее инструкция как делать не нужно, особенно учитывая какие имена ты потом назвал. Разве что это шутка.