Енді Руїс – Ентоні Джошуа. Текстова трансляція

Слідкуйте за текстовою трансляцією бою 7 грудня у Саудівської Аравії

Енді Руїс – Ентоні Джошуа. Текстова трансляція
© BoxingScene
7 грудня в Ер-Ріяді (Саудівська Аравія) відбудеться довгоочікуваний другий бій між американцем мексиканського походження Енді Руїсом (33–1, 22 КО) і британцем Ентоні Джошуа (22–1, 21 КО).
 
На кону в бою-реванші стоятимуть чотири пояси чемпіона світу за версіями WBA, WBO, IBF і IBO, які в першому поєдинку 1 червня 2019 року Руїс сенсаційно відібрав у Джошуа. Промоутером вечора бокса є Едді Хірн та його компанія Matchroom Boxing.
 
В андеркарді пройде кілька цікавих боїв. Росіянин Александр Повєткін (35–2, 24 KO) проведе поєдинок проти американця Майкла Хантера (18–1, 12 KO). Непереможений хорват Філіп Хрговіч (9–0, 7 KO) вийде на ринг проти Еріка Моліни з США (27–5, 19 KO). Також в 10-раундовому бою зійдуться відомі бійці, британець Ділліан Вайт (26–1,18 KO) та поляк Маріуш Вах (35–5, 19 KO).
 
Експерти дають численні прогнози на центральний бій. Тайсон Ф'юрі вважає, що «ця маленька жирна свиня знову знищить Джошуа». Також на Руїса робить ставку і чемпіон світу за версією WBC Деонтей Уайлдер. Що стосується гонорарів боксерів за повторний бій, то Ентоні Джошуа отримає аж $85 млн, а Енді Руїс з чотирма чемпіонськими поясами може розраховувати лише на $13 млн. 
 
Sport.ua проводить текстову трансляцію поєдинку. Головний бій почнеться приблизно в 23:00.
 
Файткард вечора боксу в Саудівській Аравії
 
Енді Руїс (США, 33–1) – Ентоні Джошуа (Великобританія, 22–1)
Александр Повєткін (Росія, 35–2) – Майкл Хантер (США, 18–1)
Філіп Хрговіч (Хорватія, 9–0) – Ерік Моліна (США, 27–5)
Ділліан Вайт (Великобританія, 26–1) – Маріуш Вах (Польща, 35–5)
Магомедрасул Меджидов (Азербайджан, 1–0) – Том Літтл (Великобританія, 10–7)
Іван Прайс (Великобританія, 1–0) – Сведі Мохамед (Танзанія, 12–6–2)
Дієго Пачеко (США, 7–0) – Селемані Саїді (Танзанія, 20–15–5)

 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(7 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Опитування
  • Як, на вашу думку, завершиться бій-реванш між Енді Руїсом і Ентоні Джошуа (7 грудня 2019 року, Саудівська Аравія)?
    • 52.55% (237)
      1. Достроковою перемогою Ентоні Джошуа
    • 23.06% (104)
      2. Достроковою перемогою Енді Руїса
    • 17.52% (79)
      3. Перемогою Ентоні Джошуа за очками
    • 6.87% (31)
      4. Перемогою Енді Руїса за очками
    Результати опитування Проголосували — 451
    В опитуваннях можуть брати участь тільки зареєстровані користувачі.
    Будь-ласка, авторизуйтесь або зареєструйтеся.
Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Al Zolo
    online
    Al Zolo, 08.12.2019 00:34
    0
    С таким чемпионом у Усика все шансы
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 08.12.2019 00:24
    0
    Empty, 08.12.2019 00:20
    И нравился тем что клинчей в боях с его участием было минимум
    Та клинчевал тоже прилично, когда было нужно - например в бою с покойным Сандерсом. Просто держалка позволяла не так часто в клинчи лезть и своеобразная техника)
    john2222
      john2222, 08.12.2019 00:23
    0
    Empty, 08.12.2019 00:17
    Виталя был интереснее обоих хоть и мер никакой ... Там надо было Вову в политику .. а Виталя и в 45-46 уничтожал бы Джошуа в рубке ... Джошуа удар слабо очень держит .. и в етому он все удары норм держал как по мне Джошуа на допинге .. а Хирн прикроет с таким то кешем
    И как мер он сделал в разы больше чем любой из меров до него!!! леня космос? серьезно? не неси чушь!....
    john2222
      john2222, 08.12.2019 00:22
    0
    Вова Чертрогатый, 08.12.2019 00:17
    у него очень быстрые руки и крутые комбинации, если он перестанет жрать как лошадь, у него большое будущее
    Ущербные!!! В меру своей убожести.. вы жирную свинью поддерживаете)))) Работать надо над собой, как Джошуа. Чувак кросфитом высушил себя до синяков под глазами. Выдержка +10.. В чистую обскакал жиробаса, как лоха! Усик так же делал... почему же вы тут желчью брзжете!!!??? Ущербные людишки!
    Empty
      Empty, 08.12.2019 00:20
    0
    Lucky Lucky, 08.12.2019 00:19
    Виталя - отдельный и долгий разговор) мне тоже он - как боксер, нравился гораздо больше и если бы не Владимир, то он был бы абсолютом после Ленокса.
    И нравился тем что клинчей в боях с его участием было минимум
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 08.12.2019 00:20
    0
    Вова Чертрогатый, 08.12.2019 00:17
    у него очень быстрые руки и крутые комбинации, если он перестанет жрать как лошадь, у него большое будущее
    руки быстрые и тяжело бьёт, тут спору нет, но на этом всё. он стоит на месте или просто идёт прямо - это уже не только в весе дело.
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 08.12.2019 00:19
    +1
    Empty, 08.12.2019 00:17
    Виталя был интереснее обоих хоть и мер никакой ... Там надо было Вову в политику .. а Виталя и в 45-46 уничтожал бы Джошуа в рубке ... Джошуа удар слабо очень держит .. и в етому он все удары норм держал как по мне Джошуа на допинге .. а Хирн прикроет с таким то кешем
    Виталя - отдельный и долгий разговор) мне тоже он - как боксер, нравился гораздо больше и если бы не Владимир, то он был бы абсолютом после Ленокса.
    Empty
      Empty, 08.12.2019 00:17
    0
    dikcher, 08.12.2019 00:13
    Пора Володе вернуться, и поставить всю эту школоту на место. Даю 100%, что в бою с Кличко, Джошуа был на допинге. После того боя, он даже в половину той силы не смог боксировать. Интересно, что у Кличко все пояса отобрали в равном бою что является нонсенсом, тк в равных боях победу всегда отдают чемпиону, а не претинденту. Плюс в довесок, у Фьюри обнаружили допинг, но вот только пояса Клику хер кто вернул. Володя, одевай перчатки.
    Разве что Витале
    Вова Чертрогатый
      Вова Чертрогатый, 08.12.2019 00:17
    +1
    Lucky Lucky, 08.12.2019 00:15
    Руис просто переоценённый колобок, который в первом бою прыгнул выше головы. Его ждёт максимум - судьба того же Семюэеля Питера
    у него очень быстрые руки и крутые комбинации, если он перестанет жрать как лошадь, у него большое будущее
    Empty
      Empty, 08.12.2019 00:17
    0
    Lucky Lucky, 08.12.2019 00:11
    Всё чётко он сделал, как и Усик в бою с Гассиевым, например, как часто делал Володя Кличко(но Вова был чуть по интереснее, конечно, как и Усик, но суть та же - без вариантов по очкам)
    Виталя был интереснее обоих хоть и мер никакой ... Там надо было Вову в политику .. а Виталя и в 45-46 уничтожал бы Джошуа в рубке ... Джошуа удар слабо очень держит .. и в етому он все удары норм держал как по мне Джошуа на допинге .. а Хирн прикроет с таким то кешем
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 08.12.2019 00:15
    0
    Руис просто переоценённый колобок, который в первом бою прыгнул выше головы. Его ждёт максимум - судьба того же Семюэеля Питера
    Андрій Кулик
    Андрій Кулик, 08.12.2019 00:15
    -1
    Відати перемогу тому хто втікав 12 раундів??!!!!!
    scout1202
      scout1202, 08.12.2019 00:15
    +2
    фаворит на звання "Найнудніший бій року"
    dikcher
      dikcher, 08.12.2019 00:13
    0
    Пора Володе вернуться, и поставить всю эту школоту на место. Даю 100%, что в бою с Кличко, Джошуа был на допинге. После того боя, он даже в половину той силы не смог боксировать. Интересно, что у Кличко все пояса отобрали в равном бою что является нонсенсом, тк в равных боях победу всегда отдают чемпиону, а не претинденту. Плюс в довесок, у Фьюри обнаружили допинг, но вот только пояса Клику хер кто вернул. Володя, одевай перчатки.
    john2222
      john2222, 08.12.2019 00:12
    -3
    Андрій Кулик, 08.12.2019 00:11
    Ти?? Підтримую!
    Потухни нах!
    Maradona
      Maradona, 08.12.2019 00:12
    +1
    Важко не провести паралель між Джошуа і Кличко в бою проти такого суперника, проте чесно кажучи, першому до останнього як до неба рачки.
    pl2012ua
    pl2012ua, 08.12.2019 00:12
    0
    спасибо хоть тут без купленного судейки лишнехромосомного
    Вова Чертрогатый
      Вова Чертрогатый, 08.12.2019 00:12
    0
    нда... Джошуа в стиле Володьки Кличко сработал... а Руис сам виноват, надо было лучше гтовится чтобы бегать за этой педрилой
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 08.12.2019 00:11
    +1
    Андрій Кулик, 08.12.2019 00:08
    Джошуа дно цілий бій втікав як сучка!
    Всё чётко он сделал, как и Усик в бою с Гассиевым, например, как часто делал Володя Кличко(но Вова был чуть по интереснее, конечно, как и Усик, но суть та же - без вариантов по очкам)
    Андрій Кулик
    Андрій Кулик, 08.12.2019 00:11
    +1
    john2222, 08.12.2019 00:10
    УЩЕРБНЫЙ ЛОХ!
    Ти?? Підтримую!
    Andriy...Fedorchak
      Andriy...Fedorchak, 08.12.2019 00:04
    +9
    розчарував мене бокс
    sedoy0610
      sedoy0610, 07.12.2019 22:36
    +7
    Витягнули за уші кацапчика
    Andy Chak
      Andy Chak, 07.12.2019 22:35
    +7
    піпєц, сцука, яка нічия, бля??????????? підари парашинські знову "скрєпами" переважили справедливість!
    Andriy...Fedorchak
      Andriy...Fedorchak, 07.12.2019 22:33
    +7
    фігня якась - яка там нічия може бути
    dikcher
      dikcher, 07.12.2019 22:32
    +7
    Мда, Хантера обокрали.
    футфан
      футфан, 08.12.2019 00:08
    +6
    По очках без шансів, просто перебігав Руїса
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 08.12.2019 00:07
    +6
    А говорили Кличко скучный...ну получите)
    Empty
      Empty, 08.12.2019 00:05
    +6
    Уайлдер убьет Джошуа
    Maradona
      Maradona, 08.12.2019 00:09
    +5
    Подивився фігню якусь, а не бій.
    До цих двох срочно треба підключати Фюрі і Уайлдера.
    Clyde С.
      Clyde С., 08.12.2019 00:08
    +5
    Коментатор на Інтер жжот: "IQ Олександра Усика".
    Що-що, а айкью у нього нижче плінтуса.
    Леонід Леонідович
      Леонід Леонідович, 07.12.2019 21:54
    +5
    Пельмень включил любимую тактику - трусы нюхает...
    Андрій Кулик
    Андрій Кулик, 08.12.2019 00:08
    +4
    Джошуа дно цілий бій втікав як сучка!
    SandroKing
      SandroKing, 07.12.2019 23:44
    +4
    Представляю сколько допинга было в Джошуа который бился с Кличко. Другого объяснения я не вижу как из ТОпового боксера стать таким ничтожеством.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 07.12.2019 23:33
    +4
    Al Zolo, 07.12.2019 23:25
    можете меня банить-тут место только Генам Скифам и Мафиям с кастрюлями натянутыми на жопу
    тебя уже, похоже, акушерка при рождении забанила. раза два об кафель
    УАФ– М а ф і я!
      УАФ– М а ф і я!, 07.12.2019 23:15
    +4
    maxaonin8, 07.12.2019 23:08
    Мешок с говном - это ты. И это не шутка. Человек всего два раза проиграл за всю карьеру, причем кому, и заслуживает уважения элементарно. А ты продолжай чесать пивко под пивасик, ущербный.
    Еще одно ватножопое за соссийского пельменя мазу тянет. Где же вас ушербных, душевнобольных наплодили?
    УАФ– М а ф і я!
      УАФ– М а ф і я!, 07.12.2019 22:42
    +4
    После цирка, который мы увидели в поединке пельмень - Хантер, пора переключаться на нормальный бокс
    brighi10
      brighi10, 07.12.2019 22:38
    +4
    Там Копцев кацапский судья отдал победу пельменю 115-113
    А так конечно Хантер выиграл
    УАФ– М а ф і я!
      УАФ– М а ф і я!, 07.12.2019 22:36
    +4
    Что?? Ничья?? Явная победа американского боксера...Ну это просто беспредел!
    Андрій Кулик
    Андрій Кулик, 08.12.2019 00:10
    +3
    Що за ху... я дивився 12 раундів??!!
    pl2012ua
    pl2012ua, 08.12.2019 00:10
    +3
    вечер бокса так себе