Ігор ЦИГАНИК: «Видно, що Тайсону вже не дуже комфортно»

Журналіст висловив свою думку з расистського скандалу в Україні

Ігор ЦИГАНИК: «Видно, що Тайсону вже не дуже комфортно»
© shakhtar.com

Журналіст Ігор Циганик оцінив ситуацію з расистським скандалом, який трапився в матчі «Шахтар» - «Динамо», де жертвами стали Тайсон і Дентіньо.

«Тайсон дуже хотів влітку піти, була пропозиція з «Мілана». Він залишився в команді, і видно, що йому не дуже комфортно. По грі він залишається лідером і кращим гравцем, але, можливо, у нього немає вже тієї мотивації. І його поведінка також може бути викликана цим дискомфортом. Я не звинувачую Тайсона, це може статися з будь-якою людиною. Бувають іноді такі спалахи, особливо при таких провокаціях».

«І така поведінка Тайсона, хоча я вважаю її неприпустимою, стало наслідком. І все це вилилося в велику ганьбу. Тепер багато хто буде вважати Україну расистською країною. Уже відкрито кримінальну справу, і повинні бути покарання. Якщо не буде покарання, то все це повториться. Потрібно реагувати і розібратися, хто придумав і хто починав все це», - вважає Циганик.

Сам гравець давав зрозуміти, що не проти покинути Україну.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Циганик LIVE

(9 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 13.11.2019 18:57
    0
    nomad, 13.11.2019 07:18
    Против бандер?
    Кто?
    Я нет.
    jekаfunny
      jekаfunny, 13.11.2019 09:13
    +2
    kvlad200760, 12.11.2019 19:11
    Циганик як завжди кривить душею і говорить не те що думає! Тайсон великий професіонал і ніякого дискомфорту в команді не відчував.Інша справа що він запальний і деколи не стримує себе коли проти нього умисно порушують правила.А тут дві гри в ЛЧ де йому дісталося найбільше,а найгірше то кубкова гра де на нього влаштували справжне полювання!!! Тому ще пара порушень в матчі чемпу і расистська поведінка ультрасів от нерви у Тайсона і не витримали. Я його не виправдовує а просто пояснюю.Червону дали по ділу,відміняти її теж не варто,але покарання якщо винесуть як Шепелеву то буде справедливо!!!

    Что ты несёшь ,причем тут Шепелев, когда уже на тебя санитары охоту устроят?
    nomad
    online
      nomad, 13.11.2019 07:18
    -5
    Alex86 1, 12.11.2019 20:54
    Пусть обиженные тайсон с детиньО выделят по млн $ хотя бы на борьбу с расизмом в Украине - no to racism)
    Против бандер?
    nomad
    online
      nomad, 13.11.2019 07:16
    -3
    Цы всё знает. Но передача его уже ТАМ... Львов его любимый-Эдмар- 88... Это Цывилизация? Дальше не буду.. Одна печаль. Типа птн хло. И что из этого? бандера-куй? ((
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 13.11.2019 06:18
    +6
    Ukraine, 12.11.2019 20:48
    Весь світ розуміє та підтримує Тайсона, поліція, Шахтар, вболівальники України, ... всі крім вболівальників ДК, от вам і реальність!
    Яка Україна? Те що якийсь імбецил взяв собі нік "Ukraine" не уповноважує його висловлюватись за всю Країну. А тим більше що дане чудо навіть зробивши більше 100 аккаунтів не може спасти ситуацію і завжди в мінусах.
    Дід Пихто
    online
      Дід Пихто , 12.11.2019 21:35
    +6
    Ukraine, 12.11.2019 20:48
    Весь світ розуміє та підтримує Тайсона, поліція, Шахтар, вболівальники України, ... всі крім вболівальників ДК, от вам і реальність!
    Весь мир узнал о существовании Тайсона благодаря его факам, и узнал с не самой лучшей стороны
    Дід Пихто
    online
      Дід Пихто , 12.11.2019 21:33
    +2
    Al Zolo, 12.11.2019 19:00
    так или иначе бразильцы Шахты немало сделали для украинского клубного футбола...... от киевлян остались одни воспоминания
    Тем что шахта бразильцев покупает, а своих воспитанников нет, какая от этого польза для украинского футбола?
    Alex86 1
    online
    Alex86 1, 12.11.2019 20:54
    +3
    Пусть обиженные тайсон с детиньО выделят по млн $ хотя бы на борьбу с расизмом в Украине - no to racism)
    Ukraine
    online
      Ukraine, 12.11.2019 20:48
    -8
    Весь світ розуміє та підтримує Тайсона, поліція, Шахтар, вболівальники України, ... всі крім вболівальників ДК, от вам і реальність!
    MaxUa
      MaxUa, 12.11.2019 20:34
    +1
    sahka1981, 12.11.2019 17:36
    Вот почему не давать весь текст???
    Ведущий "Профутбола" Игорь Цыганык в программе "Цыганык LIVE" на YouTube высказался относительно инцидента с Тайсоном в матче "Шахтер" - "Динамо".
    - Не понимаю Тайсона. Вести себя таким неадекватным образом образом, понимая, что все это показывают по ТВ, и это увидят много людей - неправильно. Отвечать непристойным жестом на провокацию тоже неправильно. Футболист много лет прожил в Украине и комфортно себя здесь чувствовал. Есть другие методы влияния. Не нужно делать шоу. Тайсон должен был сдержаться. Красная карточка - абсолютно справедлива. Насколько я знаю, Тайсон летом очень хотел уйти. Было предложение "Милана", но игрок остался в "Шахтере" и эти полгода не очень комфортно себя чувствует. Возможно, исчезла внутренняя мотивация. Такое поведение обусловлено психологическим дискомфортом.
    Прошахтерское цитирование. Самая негативная часть порезана, остальное выложено.
    JulikoB
      JulikoB, 12.11.2019 20:22
    +2
    Судьи не дают Тайсону нарушать правила, вот и комфорт пропал, и ему до слез обидно.
    kvlad200760
      kvlad200760, 12.11.2019 19:11
    -16
    Циганик як завжди кривить душею і говорить не те що думає! Тайсон великий професіонал і ніякого дискомфорту в команді не відчував.Інша справа що він запальний і деколи не стримує себе коли проти нього умисно порушують правила.А тут дві гри в ЛЧ де йому дісталося найбільше,а найгірше то кубкова гра де на нього влаштували справжне полювання!!! Тому ще пара порушень в матчі чемпу і расистська поведінка ультрасів от нерви у Тайсона і не витримали. Я його не виправдовує а просто пояснюю.Червону дали по ділу,відміняти її теж не варто,але покарання якщо винесуть як Шепелеву то буде справедливо!!!
    Al Zolo
    online
    Al Zolo, 12.11.2019 19:00
    -10
    так или иначе бразильцы Шахты немало сделали для украинского клубного футбола...... от киевлян остались одни воспоминания
    -alex-
      -alex-, 12.11.2019 18:50
    +5
    sahka1981, 12.11.2019 17:36
    Вот почему не давать весь текст???
    Ведущий "Профутбола" Игорь Цыганык в программе "Цыганык LIVE" на YouTube высказался относительно инцидента с Тайсоном в матче "Шахтер" - "Динамо".
    - Не понимаю Тайсона. Вести себя таким неадекватным образом образом, понимая, что все это показывают по ТВ, и это увидят много людей - неправильно. Отвечать непристойным жестом на провокацию тоже неправильно. Футболист много лет прожил в Украине и комфортно себя здесь чувствовал. Есть другие методы влияния. Не нужно делать шоу. Тайсон должен был сдержаться. Красная карточка - абсолютно справедлива. Насколько я знаю, Тайсон летом очень хотел уйти. Было предложение "Милана", но игрок остался в "Шахтере" и эти полгода не очень комфортно себя чувствует. Возможно, исчезла внутренняя мотивация. Такое поведение обусловлено психологическим дискомфортом.
    на спорт юа любят с одного высказывания делать несколько новостей) а если большое интервью, то неделю можно по частям выдавать)
    Evgene Boykinyuk
    online
    Evgene Boykinyuk, 12.11.2019 18:11
    0
    нада добавить ещё пару лямов в год, для мотивации.
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 12.11.2019 18:03
    +2
    да никуда он не хочет уйти...32 года....куда он уйдёт? и зачём....из чукра...где он одна из главных звёзд.....где почти нет конкурентных игр...халявные...лёгкие миллионы.........которые ему никто нигде не заплатит......и тем более в топ-чемпионате перспективы будут туманны.....он же не идиот)) тем более можно заработать и на вот таких спектаклях)) раша будет ещё много чего заказывать рыжему.....надо как-то по тихому лишить эту лавочку лицензии....вот и всё))
    Betelgeuse
      Betelgeuse , 12.11.2019 17:43
    +18
    Тайсон пока свалит из Шахты, еще не один раз какую то пакость устроит. Луиз Адриану, Серна, Тайсон, киргиз, рахитня. Почему то вся грязь в Шахтёр тянется
    sahka1981
    online
      sahka1981, 12.11.2019 17:36
    +18
    Вот почему не давать весь текст???
    Ведущий "Профутбола" Игорь Цыганык в программе "Цыганык LIVE" на YouTube высказался относительно инцидента с Тайсоном в матче "Шахтер" - "Динамо".
    - Не понимаю Тайсона. Вести себя таким неадекватным образом образом, понимая, что все это показывают по ТВ, и это увидят много людей - неправильно. Отвечать непристойным жестом на провокацию тоже неправильно. Футболист много лет прожил в Украине и комфортно себя здесь чувствовал. Есть другие методы влияния. Не нужно делать шоу. Тайсон должен был сдержаться. Красная карточка - абсолютно справедлива. Насколько я знаю, Тайсон летом очень хотел уйти. Было предложение "Милана", но игрок остался в "Шахтере" и эти полгода не очень комфортно себя чувствует. Возможно, исчезла внутренняя мотивация. Такое поведение обусловлено психологическим дискомфортом.
    Betelgeuse
      Betelgeuse , 12.11.2019 17:43
    +18
    Тайсон пока свалит из Шахты, еще не один раз какую то пакость устроит. Луиз Адриану, Серна, Тайсон, киргиз, рахитня. Почему то вся грязь в Шахтёр тянется
    sahka1981
    online
      sahka1981, 12.11.2019 17:36
    +18
    Вот почему не давать весь текст???
    Ведущий "Профутбола" Игорь Цыганык в программе "Цыганык LIVE" на YouTube высказался относительно инцидента с Тайсоном в матче "Шахтер" - "Динамо".
    - Не понимаю Тайсона. Вести себя таким неадекватным образом образом, понимая, что все это показывают по ТВ, и это увидят много людей - неправильно. Отвечать непристойным жестом на провокацию тоже неправильно. Футболист много лет прожил в Украине и комфортно себя здесь чувствовал. Есть другие методы влияния. Не нужно делать шоу. Тайсон должен был сдержаться. Красная карточка - абсолютно справедлива. Насколько я знаю, Тайсон летом очень хотел уйти. Было предложение "Милана", но игрок остался в "Шахтере" и эти полгода не очень комфортно себя чувствует. Возможно, исчезла внутренняя мотивация. Такое поведение обусловлено психологическим дискомфортом.
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 13.11.2019 06:18
    +6
    Ukraine, 12.11.2019 20:48
    Весь світ розуміє та підтримує Тайсона, поліція, Шахтар, вболівальники України, ... всі крім вболівальників ДК, от вам і реальність!
    Яка Україна? Те що якийсь імбецил взяв собі нік "Ukraine" не уповноважує його висловлюватись за всю Країну. А тим більше що дане чудо навіть зробивши більше 100 аккаунтів не може спасти ситуацію і завжди в мінусах.
    Дід Пихто
    online
      Дід Пихто , 12.11.2019 21:35
    +6
    Ukraine, 12.11.2019 20:48
    Весь світ розуміє та підтримує Тайсона, поліція, Шахтар, вболівальники України, ... всі крім вболівальників ДК, от вам і реальність!
    Весь мир узнал о существовании Тайсона благодаря его факам, и узнал с не самой лучшей стороны
    -alex-
      -alex-, 12.11.2019 18:50
    +5
    sahka1981, 12.11.2019 17:36
    Вот почему не давать весь текст???
    Ведущий "Профутбола" Игорь Цыганык в программе "Цыганык LIVE" на YouTube высказался относительно инцидента с Тайсоном в матче "Шахтер" - "Динамо".
    - Не понимаю Тайсона. Вести себя таким неадекватным образом образом, понимая, что все это показывают по ТВ, и это увидят много людей - неправильно. Отвечать непристойным жестом на провокацию тоже неправильно. Футболист много лет прожил в Украине и комфортно себя здесь чувствовал. Есть другие методы влияния. Не нужно делать шоу. Тайсон должен был сдержаться. Красная карточка - абсолютно справедлива. Насколько я знаю, Тайсон летом очень хотел уйти. Было предложение "Милана", но игрок остался в "Шахтере" и эти полгода не очень комфортно себя чувствует. Возможно, исчезла внутренняя мотивация. Такое поведение обусловлено психологическим дискомфортом.
    на спорт юа любят с одного высказывания делать несколько новостей) а если большое интервью, то неделю можно по частям выдавать)
    Alex86 1
    online
    Alex86 1, 12.11.2019 20:54
    +3
    Пусть обиженные тайсон с детиньО выделят по млн $ хотя бы на борьбу с расизмом в Украине - no to racism)
    jekаfunny
      jekаfunny, 13.11.2019 09:13
    +2
    kvlad200760, 12.11.2019 19:11
    Циганик як завжди кривить душею і говорить не те що думає! Тайсон великий професіонал і ніякого дискомфорту в команді не відчував.Інша справа що він запальний і деколи не стримує себе коли проти нього умисно порушують правила.А тут дві гри в ЛЧ де йому дісталося найбільше,а найгірше то кубкова гра де на нього влаштували справжне полювання!!! Тому ще пара порушень в матчі чемпу і расистська поведінка ультрасів от нерви у Тайсона і не витримали. Я його не виправдовує а просто пояснюю.Червону дали по ділу,відміняти її теж не варто,але покарання якщо винесуть як Шепелеву то буде справедливо!!!

    Что ты несёшь ,причем тут Шепелев, когда уже на тебя санитары охоту устроят?
    Дід Пихто
    online
      Дід Пихто , 12.11.2019 21:33
    +2
    Al Zolo, 12.11.2019 19:00
    так или иначе бразильцы Шахты немало сделали для украинского клубного футбола...... от киевлян остались одни воспоминания
    Тем что шахта бразильцев покупает, а своих воспитанников нет, какая от этого польза для украинского футбола?
    JulikoB
      JulikoB, 12.11.2019 20:22
    +2
    Судьи не дают Тайсону нарушать правила, вот и комфорт пропал, и ему до слез обидно.
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 12.11.2019 18:03
    +2
    да никуда он не хочет уйти...32 года....куда он уйдёт? и зачём....из чукра...где он одна из главных звёзд.....где почти нет конкурентных игр...халявные...лёгкие миллионы.........которые ему никто нигде не заплатит......и тем более в топ-чемпионате перспективы будут туманны.....он же не идиот)) тем более можно заработать и на вот таких спектаклях)) раша будет ещё много чего заказывать рыжему.....надо как-то по тихому лишить эту лавочку лицензии....вот и всё))
    MaxUa
      MaxUa, 12.11.2019 20:34
    +1
    sahka1981, 12.11.2019 17:36
    Вот почему не давать весь текст???
    Ведущий "Профутбола" Игорь Цыганык в программе "Цыганык LIVE" на YouTube высказался относительно инцидента с Тайсоном в матче "Шахтер" - "Динамо".
    - Не понимаю Тайсона. Вести себя таким неадекватным образом образом, понимая, что все это показывают по ТВ, и это увидят много людей - неправильно. Отвечать непристойным жестом на провокацию тоже неправильно. Футболист много лет прожил в Украине и комфортно себя здесь чувствовал. Есть другие методы влияния. Не нужно делать шоу. Тайсон должен был сдержаться. Красная карточка - абсолютно справедлива. Насколько я знаю, Тайсон летом очень хотел уйти. Было предложение "Милана", но игрок остался в "Шахтере" и эти полгода не очень комфортно себя чувствует. Возможно, исчезла внутренняя мотивация. Такое поведение обусловлено психологическим дискомфортом.
    Прошахтерское цитирование. Самая негативная часть порезана, остальное выложено.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 13.11.2019 18:57
    0
    nomad, 13.11.2019 07:18
    Против бандер?
    Кто?
    Я нет.
    Evgene Boykinyuk
    online
    Evgene Boykinyuk, 12.11.2019 18:11
    0
    нада добавить ещё пару лямов в год, для мотивации.