Жан БЕЛЕНЮК: «Ймовірно, це був мій останній ЧС»

Український борець натякнув на завершення кар'єри

Жан БЕЛЕНЮК: «Ймовірно, це був мій останній ЧС»
© Sport.ua. Жан Беленюк

На нинішньому чемпіонаті світу з боротьби Жан Беленюк вдруге за кар'єру завоював золото світової першості.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вот и закончился чемпионат мира для борцов греко-римского стиля😌Для меня, вероятнее всего, это последнее мировое первенство и безумно рад закончить его на высшей ступени пьедестала почёта! В копилке нашей сборной одна медаль🥇 и две лицензии на олимпийские игры в Токио 🇯🇵 (60кг и 87кг). Сейчас собираем вещи и выезжаем в аэропорт;) Я лично очень соскучился за домом, так что жду с нетерпением возвращения на родную землю ;) СКОРО УВИДИМСЯ ДРУЗЬЯ ☝🏾✌🏾👌🏾👍🏾 ⠀ P.s. Спасибо Казахстану за воистину тёплый приём ! 🇰🇿🤝🇺🇦

Допис, поширений Beleniuk Zhan (@zhanbeleniuk)

Український борець заявив, що цей чемпіонат світу, швидше за все, був для нього останнім у кар'єрі:

«Ось і закінчився чемпіонат світу для борців греко-римського стилю. Для мене, найімовірніше, це остання світова першість, шалено радий закінчити його на вищому щаблі п'єдесталу пошани.

У скарбничці нашої збірної одна медаль і дві ліцензії на Олімпійські ігри в Токіо. Зараз збираємо речі і виїжджаємо в аеропорт. Я особисто дуже скучив за домом, так що чекаю з нетерпінням повернення на рідну землю».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Instagram

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    andreypoltava231
    andreypoltava231, 18.09.2019 21:58
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Predator, 18.09.2019 21:39
    Лох а причем здесь я? Или у тебе везде путиноиды мерещатся? Для меня не надо ничего делать. Глядя на твой ник можно сказать что ты тупое чмо
    путиноид.... у тебя же украинский паспорт?)) или парашный?))) вот я и спрашиваю)))....и почему ты отнекиваешься?)))....ты даже пока не дорос до уровня животного)))) прочитай...что ты написал))
    Predator
      Predator, 18.09.2019 21:39
    -1
    andreypoltava231, 18.09.2019 21:09
    путиноид..а почему ты так боишься слова "вата"?)) и что такого он сделал для тебя...ватана?)))
    Лох а причем здесь я? Или у тебе везде путиноиды мерещатся? Для меня не надо ничего делать. Глядя на твой ник можно сказать что ты тупое чмо
    andreypoltava231
    andreypoltava231, 18.09.2019 21:09
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Predator, 18.09.2019 18:15
    Сам ты вата. Беленюк нормальный чел и сделал для Украины больше чем вы все. Сиди на диване и жуй сопли.
    путиноид..а почему ты так боишься слова "вата"?)) и что такого он сделал для тебя...ватана?)))
    andreypoltava231
    andreypoltava231, 18.09.2019 21:07
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Brian, 18.09.2019 20:58
    Жана в президенты!!
    к себе на фирму возьми его президентом)))
    Brian
    online
      Brian, 18.09.2019 20:58
    0
    Жана в президенты!!
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 18.09.2019 19:33
    +2
    nomad, 18.09.2019 17:36
    Ты знаешь что такое отпуск за свой счёт??? Ни одной твоей копейки он не возьмёт.
    у них не трудовые отношения...
    Predator
      Predator, 18.09.2019 18:15
    0
    D.Lanskoy, 18.09.2019 16:26
    Хотя Беленюк и вата и ныл много, как государство его не ценит и обижает, но спортсмен хороший, пусть ему повезет на Олимпиаде.
    Сам ты вата. Беленюк нормальный чел и сделал для Украины больше чем вы все. Сиди на диване и жуй сопли.
    nomad
    online
      nomad, 18.09.2019 17:36
    +2
    Serhiy (Миколаїв), 18.09.2019 17:21
    У него не должно быть никакой Олимпиады, так же как и этого ЧМ, он депутат, он должен работать в Раде. Как можно так цинично врать, что у нас не будет прогульщиков и кнопкодавов... И на те вам и прогульщиков, и кнопкодавов.
    Ты знаешь что такое отпуск за свой счёт??? Ни одной твоей копейки он не возьмёт.
    nomad
    online
      nomad, 18.09.2019 17:34
    +2
    Главное вовремя уйти. В Раде возле трибуны можно побороться
    Zport.
    online
      Zport., 18.09.2019 17:29
    +2
    Serhiy (Миколаїв), 18.09.2019 17:21
    У него не должно быть никакой Олимпиады, так же как и этого ЧМ, он депутат, он должен работать в Раде. Как можно так цинично врать, что у нас не будет прогульщиков и кнопкодавов... И на те вам и прогульщиков, и кнопкодавов.
    Лишать мандата будут за половину пропущенных заседаний отдельной сессии. Участвуя на ЧМ он врядли нарушил регламент
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 18.09.2019 17:21
    -8
    D.Lanskoy, 18.09.2019 16:26
    Хотя Беленюк и вата и ныл много, как государство его не ценит и обижает, но спортсмен хороший, пусть ему повезет на Олимпиаде.
    У него не должно быть никакой Олимпиады, так же как и этого ЧМ, он депутат, он должен работать в Раде. Как можно так цинично врать, что у нас не будет прогульщиков и кнопкодавов... И на те вам и прогульщиков, и кнопкодавов.
    D.Lanskoy
    online
    D.Lanskoy, 18.09.2019 16:26
    -3
    Хотя Беленюк и вата и ныл много, как государство его не ценит и обижает, но спортсмен хороший, пусть ему повезет на Олимпиаде.
    andreypoltava231
    andreypoltava231, 18.09.2019 21:07
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Brian, 18.09.2019 20:58
    Жана в президенты!!
    к себе на фирму возьми его президентом)))
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 18.09.2019 19:33
    +2
    nomad, 18.09.2019 17:36
    Ты знаешь что такое отпуск за свой счёт??? Ни одной твоей копейки он не возьмёт.
    у них не трудовые отношения...
    nomad
    online
      nomad, 18.09.2019 17:36
    +2
    Serhiy (Миколаїв), 18.09.2019 17:21
    У него не должно быть никакой Олимпиады, так же как и этого ЧМ, он депутат, он должен работать в Раде. Как можно так цинично врать, что у нас не будет прогульщиков и кнопкодавов... И на те вам и прогульщиков, и кнопкодавов.
    Ты знаешь что такое отпуск за свой счёт??? Ни одной твоей копейки он не возьмёт.
    nomad
    online
      nomad, 18.09.2019 17:34
    +2
    Главное вовремя уйти. В Раде возле трибуны можно побороться
    Zport.
    online
      Zport., 18.09.2019 17:29
    +2
    Serhiy (Миколаїв), 18.09.2019 17:21
    У него не должно быть никакой Олимпиады, так же как и этого ЧМ, он депутат, он должен работать в Раде. Как можно так цинично врать, что у нас не будет прогульщиков и кнопкодавов... И на те вам и прогульщиков, и кнопкодавов.
    Лишать мандата будут за половину пропущенных заседаний отдельной сессии. Участвуя на ЧМ он врядли нарушил регламент
    andreypoltava231
    andreypoltava231, 18.09.2019 21:58
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Predator, 18.09.2019 21:39
    Лох а причем здесь я? Или у тебе везде путиноиды мерещатся? Для меня не надо ничего делать. Глядя на твой ник можно сказать что ты тупое чмо
    путиноид.... у тебя же украинский паспорт?)) или парашный?))) вот я и спрашиваю)))....и почему ты отнекиваешься?)))....ты даже пока не дорос до уровня животного)))) прочитай...что ты написал))
    andreypoltava231
    andreypoltava231, 18.09.2019 21:09
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Predator, 18.09.2019 18:15
    Сам ты вата. Беленюк нормальный чел и сделал для Украины больше чем вы все. Сиди на диване и жуй сопли.
    путиноид..а почему ты так боишься слова "вата"?)) и что такого он сделал для тебя...ватана?)))
    Brian
    online
      Brian, 18.09.2019 20:58
    0
    Жана в президенты!!
    Predator
      Predator, 18.09.2019 18:15
    0
    D.Lanskoy, 18.09.2019 16:26
    Хотя Беленюк и вата и ныл много, как государство его не ценит и обижает, но спортсмен хороший, пусть ему повезет на Олимпиаде.
    Сам ты вата. Беленюк нормальный чел и сделал для Украины больше чем вы все. Сиди на диване и жуй сопли.