Чому Динамо не виграє

Оглядач Sport.ua простими словами пояснює складні причини кризи «біло-блакитних»

Чому Динамо не виграє
© dynamo.kiev.ua. Олексій Михайличенко

Ніколи такого не було - і ось знову. Олексій Михайличенко стартував з нічиєї проти «Олімпіка». Тоді все списали на неготовність «Динамо», на провалену міжсезонну підготовку попередником Олексія Олександровича. Другий матч - знову нічия. На цей раз проти «Зорі». Тоді все списали на нібито виснажливі фізичні навантаження Олексія Олександровича. І все того ж Хацкевича, який провалив міжсезонку.

Здавалося, що в третьому поєдинку під керівництвом нового тренера все стане на свої місця. Тому що ситуація складалася на користь «біло-блакитних». У тому плані, що Михайличенко отримував додатковий тиждень на підготовку до «Десни» (через вікна на матчі збірних). Але на цей раз навіть нічиї не вийшло. Поразка. На що її списувати? Здається, звинувачувати Хацкевича, який нещодавно відпочив із Шацьких в Монако, вже якось не комільфо. Михайличенко та компанія вже як місяць керують командою, за цей час складно побудувати щось нове, але розібратися в ситуації - в самий раз. Чому ж не розібралися? Чому ж тривають танці на граблях?

За інформацією, що просочилася з команди, Михайличенко дійсно навантажив своїх підопічних по самі «помідори». На жаль, інших методів, щоб підтягти функціоналку, щоб залатати діри в міжсезонній підготовці, Олексій Олександрович не знає. На жаль, але його тренерська пауза не минув безслідно. Я вже про це говорив, але все одно доведеться повторити: Михайличенко застиг на початку двотисячних. Зараз в футбол так не грають. І, що більш показово, так не тренують. У всякому разі, в серйозних командах. Зараз у кожного поважаючого себе головного тренера є ціла купа асистентів, схиблених на тактиці. Це якщо головний в тому не дока. Навіщо далеко ходити за прикладом - візьміть, хоч би, збірну України. Андрій Шевченко - це, звичайно, наше все. Але Андрія Шевченка, вибачте за посягання на святе, «роблять» Мальдера і Тасотті. У нашому ж випадку попереднього наставника киян «робили» Лужний і Шацьких, нинішнього - Євтушенко і Федоров. Нічого не маю проти цих шанованих динамівців, але вони всі не тягнуть на тактичних геніїв. Всі вони помітно поступаються навіть Ріанчо, про якого склалася суперечлива слава. 

dynamo.kiev.ua. Вадим Євтушенко

Стало бути, Михайличенко може покластися тільки на власний досвід - гравецький і тренерський. Знову на жаль: гравців рівня Михайличенка в нинішньому «Динамо» давно немає, а тренерські методики Олексія Олександровича або занадто прямолінійні, або занадто примітивні. Третього в даному випадку не дано. Тому не потрібно було чекати від нового тренера дива. Дати результат тут і зараз він не може. Ну, от не може - і все тут. Нерозумно ж вимагати від боксера найлегшої ваги перемогти Тайсона Ф'юрі. Погана це ідея. Як і чекати, що «Динамо» під керівництвом Михайличенка раптом почне грати за лекалами «МанСіті». А ось за лекалами «Глазго Рейнджерс» - це вам будь ласка. Власне, воно так і намагається грати, переписуючи всі мислимі і немислимі рекорди по вертикальних передачах та навісах у чужий штрафний майданчик. Тому не шукайте в темній кімнаті кішку ...

***

Тут ось ще що. Тренерський інструментарій Михайличенка не відрізняється екстравагантністю і витонченістю, але навіть не це його головна біда. Справжня біда в тому, що новий тренерський штаб не може достукатися до своїх підопічних. Саме не може, а не не хоче. Складається враження, помножене на інсайди з клубу, що футболісти просто не розуміють, чого від них хочуть.

Раніше для них все було зрозуміло, зараз же попередня поведінкова модель, та й ігрова теж, зламані. Але замість руїн нової будівлі не побудували. Зверніть увагу, як в умовах цейтноту грали динамівці проти «Десни». Це дуже показовий нюанс, особливо на прикладі першого пропущеного м'яча.

Чому Кадар виявився поруч з Кадірі, де був Караваєв, чому на місці правого захисника був Бурда, а на позиції центрального - Миколенко? І подібна маячня все виразніше проглядалася до фінішу гри, коли кров з носу потрібно було зрівнювати рахунок. Це аж ніяк не тому, що вони вже такі некеровані або безглузді. Вбачається, що відповідь в іншому. Пам'ятаєте, в кінці дев'яностих-початку двотисячних Валерій Лобановський прищеплював своєму «Динамо» поняття розумного хаосу. Це коли гравці мінялися позиціями, змінювалися амплуа, і цей рух для суперника був схожим на броунівський. Однак в уявному хаосі тоді панував строгий порядок. Щось подібне, мені здається, Михайличенко намагається вимагати від своїх підопічних. Не працює. І навряд чи спрацює. Тому що Михайличенко - не Лобановський. А нинішня динамівська плеяда - аж ніяк не семи п'ядей у ​​чолі.

***

До речі, конкретніше про цю саму плеяду. Я більш ніж упевнений, що наявного кадрового потенціалу «Динамо» цілком вистачить для того, щоб претендувати на друге місце в чемпіонаті і на одне з двох перших місць в Лізі Європи. Ну, не сильніші ж за київських футболістів ні «Зоря», ні «Мальме». Просто динамівську команду зараз намагаються лікувати левоміцетином, хоча у неї зовсім інша хвороба. Гравці розібрані в першу чергу морально. Їм би психолога хорошого, але, напевно, не в цьому житті. Візьміть, наприклад, Миколенка. Адже талант, яких мало, і не попреш проти цього. Так, молодості властива нестабільність. Але молодість, в першу чергу, потрібно направляти. З нею потрібно говорити зрозумілою мовою. Схоже, з Миколенком та іншими якщо і говорять, то на есперанто. 

dynamo.kiev.ua. Віталій Миколенко

Віталій помилився, коли забивав «Олімпік». Віталій помилився, коли забивала «Десна». Придивіться на його обличчя: він щиро не розуміє, чому так. Подібне можна адресувати і Бурді. Та майже кожному. Аж до Циганкова. Поки що тренер не достукався до підопічних. Підопічні поки що не розуміють тренера. Тому і виходить: хто в ліс, а хто по дрова.

Кілька слів про роботу над помилками самого Михайличенка. У грі проти «Олімпіка» новий тренер виставив склад імені Хацкевича: Бойко, Кендзьора, Бурда, Кадар, Миколенко, Кадірі, Вербич, Буяльський, Шепелєв, Циганков, Родрігеш. З нововведень - лише Кадірі в основі. Проти «Зорі» з нових з'явився Де Пена (заміна по позиції, бо Вербич був дискваліфікований), і замість Шепелєва - Гармаш. У матчі проти «Десни» в стартовому складі з'явилися ще Караваєв і Бесєдін. Тобто, в трьох матчах в старті Михайличенко поміняв лише чотирьох гравців. Тенденції до того, що буде даватися шанс Цитаїшвілі, Шапаренку або Попову, не простежується. Як і Шабанову, до речі. Тобто, швидше за все, Олексій Олександрович навряд чи буде перейматися роботою з дійсно талановитою динамівською молоддю. Він уже визначив для себе кістяк команди, і за ці межі буде виходити лише по великих святах.

***

Резюмуючи все вищевикладене, маємо в сухому залишку тренера «Динамо», у якого явно простежується не дуже висока стеля кваліфікації. До того ж, на даний момент він ще не знайшов спільної мови з командою, яка його явно не розуміє. Саме не розуміє, а не ігнорує. Тим не менш, він має намір працювати в першу чергу на результат, як би не смішно це звучало на даний момент, тому нові люди в стартовий склад навряд чи будуть впроваджуватися.

ОПИТУВАННЯ. Що потрібно зробити київському Динамо для виходу з кризи?

Чесно кажучи, всього цього апріорі замало, щоб відродити славу, наздогнати і перегнати, і так далі. Скажу більше - з усім цим повторення 1998 року точно не варто чекати. Але навіть всього цього Михайличенку має вистачить для того, щоб бути не гірше за Хацкевича, адже рано чи пізно команду прорве, а тренер рано чи пізно, але заб'є на стиль «Глазго Рейнджерс», і буде грати просто на чужих помилках.

Але все одно в цьому всьому буде мало життя. Мало краси. І не більше радості. Як в скандинавському стилі.

Валерій ВАСИЛЕНКО

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(13 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Опитування
  • Що, на ваш погляд, потрібно київському Динамо, щоб вийти з кризи?
    • 21.05% (173)
      1. Знову змінити тренера
    • 7.18% (59)
      2. Чекати, терпіти, працювати
    • 57.06% (469)
      3. Змінити власника клубу
    • 8.52% (70)
      4. Сходити до церкви
    • 6.2% (51)
      5. Здобути пару перемог, і впевненість повернеться
    Результати опитування Проголосували — 822
    В опитуваннях можуть брати участь тільки зареєстровані користувачі.
    Будь-ласка, авторизуйтесь або зареєструйтеся.
Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    MaxUa
    online
    MaxUa, 18.09.2019 14:26
    -1
    korsun_skif, 18.09.2019 13:42
    " К слову у Шахтера такой проблемы нет, потому что Шахтер просто подписывает молодых бразильцев из которых затем нередко растит мастеров, но изначально он подписывает их за умеренные деньги." Так что или кто мешает так делать Динамо? А не покупать игроков с Бразилии, а потом не знать что с ними делать?
    "Маловато как то, не находите?"
    Не надо переводить разговор на совершенно другую тему. Вообще неинтересно какой ценник всякие распиаренные сайтики вешают на футболистов. Речь шла о том, что местной равноценной замены с точки зрения исполнительного мастерства ушедшим футболистам не нашлось. А подписание классных иностранных далеко не всегда возможно даже при условии, что на них есть деньги.
    "Так что или кто мешает так делать Динамо?"
    А зачем так делать Динамо? Динамо - самобытный клуб со своим стилем игры, традицией и историей. Зачем его превращать в фарм-клуб для развития бразильцев? Совершенно нет никакого сакрального смысла в переформатировании в эдакую своеобразную обслуживающую колонию, которая бы обслуживала чьи-то внешние интересы, обкатывая чужих футболистов, выращивая зерно для чужих людей и из-за этого сокращая посевы тех же овощей, из-за чего приходится их теперь все больше импортировать, а поэтому растут цены и т.д.
    Динамо всегда показывало классную игру за счет наших футболистов. А теперь в результате всех разрушительных реформ ситуация плавно дошла до того, что и поток местных качественных футболистов значительно сократился, и качественных легионеров приобретать чем дальше, тем все сложнее.
    И, кстати, это по всей видимости понимают и в самом Динамо - уже по сезону 2016-2017 было видно, что основная ставка была сделана на местных игроков, причем в основе пробовали и совсем зеленую на тот период молодежь - Беседина, Шепелева, Цыганкова, Яремчука и т.д. Потому что если даже Шахтер не может себе позволить с ходу покупать готовых качественных легионеров, то что тогда говорить о Динамо.
    korsun_skif
      korsun_skif, 18.09.2019 13:42
    +1
    " К слову у Шахтера такой проблемы нет, потому что Шахтер просто подписывает молодых бразильцев из которых затем нередко растит мастеров, но изначально он подписывает их за умеренные деньги." Так что или кто мешает так делать Динамо? А не покупать игроков с Бразилии, а потом не знать что с ними делать?
    korsun_skif
      korsun_skif, 18.09.2019 13:41
    0
    MaxUa, 18.09.2019 13:14
    "Но у Игоря каша в голове, он живет мечтой о старом добром Динамо-гранде. Этим продиктовано и его стремление купить звезду типа Кранчара и удержать звезду типа Ярмоленко или Цыганкова, пока те не будут уже нужны никому."
    Полная глупость. Все упирается исключительно в бабло. Если финансы ограничены, подписать реально квалифицированного футболиста крайне трудно, потому что при прочих равных условиях он выберет топ-чемпионаты. В рпл та же самая ситуация - клубы далеко не всегда могут подписать тех, кого хотелось бы, хотя рпл на порядок богаче упл.
    Буквально этим летом в рпл отказались ехать Кристиан Тельо из Бетиса, Стивен Бергевейн из ПСВ, Симеоне Джованни из Фиорентины, Томаш Соучек из Славии, Маноло Габбьядини из Сампдории, Жерсон из Ромы и ряд других игроков. Элементарно: у клубов рпл есть деньги, они хотят подписать квалифицированных игроков, а те не хотят ехать либо потому что их все устраивает на месте, либо потому что у них есть серьезные шансы перейти куда-то повыше.
    Поэтому в тех же ЦСКА радуются, что удалось оставить уже играющего Влашича и не продают Чалова и Фернандеса, в Локомотиве радуются, что удалось оставить уже играющего Крыховяка и не продают Мирончуков и т.д. Потому что если они распродадут всех лидеров, они не то, что в еврокубках, они в собственном чемпионате не смогут нормально играть и бороться за чемпионство. Что можно сказать доказано на примере Спартака этого сезона.
    И в Динамо ситуация совершенно аналогична: в свое время лидеры либо ушли сами, либо были проданы, либо вышли из игры по возрасту, а РАВНОЦЕННЫЙ замены для них банально не нашлось. Не нашлось замены ни Ярмоленку, ни Гусеву, ни Шовковскому, ни Кравцу, ни Хачерили, ни Силве, ни Виде, ни Велозу и т.д.
    А таких денег, чтобы просто взять и купить равноценную замену у Динамо нет. Это уже не говоря о том, что мало кто реально квалифицированный, у кого есть перспектива заиграть в топ-чемпионатах, захочет переходить в упл.
    Вот это и есть главная проблема Динамо на сегодняшний день, а не какой-то там мифический "совковый менеджмент". К слову у Шахтера такой проблемы нет, потому что Шахтер просто подписывает молодых бразильцев из которых затем нередко растит мастеров, но изначально он подписывает их за умеренные деньги.
    Яремчука продали за копейки сейчас на нем ценник в 20 миллионов, Вида ушел бесплатно и следующим же летом на нем ценник в 20 миллионов. И таких примеров много, а выгодно продали за последнее время только Ярмоленка ну и еще Драговича. Маловато как то, не находите?
    MaxUa
    online
    MaxUa, 18.09.2019 13:14
    -2
    D.Lanskoy, 18.09.2019 11:22
    У Аякса отлаженная многими десятилетиями бизнес-модель: делать из своих воспитанников звезд и продавать, поскольку сама команда играет в более скромной футбольной лиге со скромными финансами, и ей не тягаться с европейскими грандами. Но время от времени у них случается всплеск, во время которого они берут европейские трофеи или взлетают высоко. Динамо находится в такой же ситуации - это бренд и школа, это более скромная лига, и ей не тягаться с грандами. По-хорошему, им бы взять модель Аякса, растить молодые таланты и продавать, пока они хороши. Но у Игоря каша в голове, он живет мечтой о старом добром Динамо-гранде. Этим продиктовано и его стремление купить звезду типа Кранчара и удержать звезду типа Ярмоленко или Цыганкова, пока те не будут уже нужны никому. Это тотальное несоответствие ожиданий и реальности, ошибочная стратегия, дополненная еще и отвратительной селекцией, прежде всего тренерского состава.
    "Но у Игоря каша в голове, он живет мечтой о старом добром Динамо-гранде. Этим продиктовано и его стремление купить звезду типа Кранчара и удержать звезду типа Ярмоленко или Цыганкова, пока те не будут уже нужны никому."
    Полная глупость. Все упирается исключительно в бабло. Если финансы ограничены, подписать реально квалифицированного футболиста крайне трудно, потому что при прочих равных условиях он выберет топ-чемпионаты. В рпл та же самая ситуация - клубы далеко не всегда могут подписать тех, кого хотелось бы, хотя рпл на порядок богаче упл.
    Буквально этим летом в рпл отказались ехать Кристиан Тельо из Бетиса, Стивен Бергевейн из ПСВ, Симеоне Джованни из Фиорентины, Томаш Соучек из Славии, Маноло Габбьядини из Сампдории, Жерсон из Ромы и ряд других игроков. Элементарно: у клубов рпл есть деньги, они хотят подписать квалифицированных игроков, а те не хотят ехать либо потому что их все устраивает на месте, либо потому что у них есть серьезные шансы перейти куда-то повыше.
    Поэтому в тех же ЦСКА радуются, что удалось оставить уже играющего Влашича и не продают Чалова и Фернандеса, в Локомотиве радуются, что удалось оставить уже играющего Крыховяка и не продают Мирончуков и т.д. Потому что если они распродадут всех лидеров, они не то, что в еврокубках, они в собственном чемпионате не смогут нормально играть и бороться за чемпионство. Что можно сказать доказано на примере Спартака этого сезона.
    И в Динамо ситуация совершенно аналогична: в свое время лидеры либо ушли сами, либо были проданы, либо вышли из игры по возрасту, а РАВНОЦЕННЫЙ замены для них банально не нашлось. Не нашлось замены ни Ярмоленку, ни Гусеву, ни Шовковскому, ни Кравцу, ни Хачерили, ни Силве, ни Виде, ни Велозу и т.д.
    А таких денег, чтобы просто взять и купить равноценную замену у Динамо нет. Это уже не говоря о том, что мало кто реально квалифицированный, у кого есть перспектива заиграть в топ-чемпионатах, захочет переходить в упл.
    Вот это и есть главная проблема Динамо на сегодняшний день, а не какой-то там мифический "совковый менеджмент". К слову у Шахтера такой проблемы нет, потому что Шахтер просто подписывает молодых бразильцев из которых затем нередко растит мастеров, но изначально он подписывает их за умеренные деньги.
    D.Lanskoy
    online
    D.Lanskoy, 18.09.2019 11:22
    +2
    Олексій Закон, 18.09.2019 01:02
    А у Аякса в том году были звёзды???
    Но звёзды Реала и Юве остались за бортом ЛЧ.
    При Лобановском тоже не было звёзд, была команда-звезда!!!!
    У Аякса отлаженная многими десятилетиями бизнес-модель: делать из своих воспитанников звезд и продавать, поскольку сама команда играет в более скромной футбольной лиге со скромными финансами, и ей не тягаться с европейскими грандами. Но время от времени у них случается всплеск, во время которого они берут европейские трофеи или взлетают высоко. Динамо находится в такой же ситуации - это бренд и школа, это более скромная лига, и ей не тягаться с грандами. По-хорошему, им бы взять модель Аякса, растить молодые таланты и продавать, пока они хороши. Но у Игоря каша в голове, он живет мечтой о старом добром Динамо-гранде. Этим продиктовано и его стремление купить звезду типа Кранчара и удержать звезду типа Ярмоленко или Цыганкова, пока те не будут уже нужны никому. Это тотальное несоответствие ожиданий и реальности, ошибочная стратегия, дополненная еще и отвратительной селекцией, прежде всего тренерского состава.
    D.Lanskoy
    online
    D.Lanskoy, 18.09.2019 11:12
    +2
    Виталий Грин, 17.09.2019 22:14
    хм... вспомнил детство...
    эх, были времена и эмоции...
    были взрослые люди.
    все в прошлом.
    Удачи...
    вот именно, мы мерим все яркими эмоциями детства. В СССР Динамо Киев было сборной Украины, туда собирали самых лучших и перспективных, практически не спрашивая согласия - это был клуб руководства республики. Поэтому ни одна украинская команда по умолчанию с Динамо не могла конкурировать, было всего несколько всплесков, когда неожиданно победила Заря (там вся область на нее работала) и Днепр (аналогично, создали все условия, и то, лучших игроков оттуда все равно забрали потом в Динамо). После развала Союза долго еще по инерции Динамо было лучшим, а потом вернулся Лобановский, и состав сложился при его гении. Но Лобановский - штучный товар, его ученик Михайличенко при всем желании не мог бы стать хотя бы близко как Лобан. А потом поднялся конкурент, Шахтер, с умным владельцем и европейским менеджментом, и старая "динамовская школа" в новых условиях перестала тянуть. Не то чтобы она плохая - она устарела, не соответствует новым рыночным условиям современного футбола. Все держится не на профессиональном менеджменте, а на "своих людях", которых очень часто нужно пристроить, даже если они полные нули, как вот недавно пристроили Блохина на какую-то бесполезную должность. Кроме того, для больших побед нужны серьезные деньги, а их у Динамо нет, и нужно полагаться на своих молодых воспитанников либо перспективные приобретения, из которых могут вырасти звезды. Это модель Аякса, с ней Динамо могло бы время от времени подниматься довольно высоко, всегда продавая таланты и получив репутацию хорошей европейской школы, но тупость менеджмента Динамо не позволяет ее реализовать в нынешнем клубе, потому что Игорек жадный, и он старается по максимуму вцепиться и сгноить молодого игрока, которого можно было бы продать, пока он "горячий". В итоге и игроков нормальных покупать не могут, ни продавать молодые таланты, все держится на том, что Суркисы все же фанаты футбола, и им не надоело пока сорить деньгами. Очень скоро денег будет меньше, и результаты будут еще скромнее, тем более, с деньгами на футбол в Украине стало вообще туго. Но если Суркисы уйдут, Динамо ждет участь Металлиста, Днепра или Черноморца. Это, по-моему, и есть трезвый взгляд на нынешнее Динамо.
    Dirkochelo
    online
      Dirkochelo, 18.09.2019 06:04
    0
    khatskevich_bog, 18.09.2019 00:51
    Верните Хацкевича!!!
    Давайте Лужного главным! Он их ногами будет звиздеть!
    dima.krot
      dima.krot, 18.09.2019 04:48
    -1
    Новая эмблема Динамо
    https://pp.userapi.com/dSh4XHXFEC1b9gDu_ywDSJe1XMxBlk4UY2P-RQ/BmOT4QY8Ggo.j
    pg
    Олексій Закон
      Олексій Закон, 18.09.2019 01:02
    +2
    Ace Ventura, 17.09.2019 22:00
    У Динамо не одного игрока звездного уровня! Все игроки ниже среднего уровня!
    А у Аякса в том году были звёзды???
    Но звёзды Реала и Юве остались за бортом ЛЧ.
    При Лобановском тоже не было звёзд, была команда-звезда!!!!
    khatskevich_bog
      khatskevich_bog, 18.09.2019 00:51
    -3
    Верните Хацкевича!!!
    MaxUa
    online
    MaxUa, 18.09.2019 00:34
    -3
    JulikoB, 17.09.2019 23:09
    Ну или можно предположить, что Михайличенко специально так тренирует команду, чтобы она перестала играть вообще. Кто-то ему за это платит.
    А зачем ему это? Он ведь столько лет в структуре клуба. Он там свой. Сидел долгое время на бумажной работе и его это устраивало. Да и какой смысл так подставляться под повсеместный шквал критики.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 18.09.2019 00:31
    -1
    JulikoB, 17.09.2019 23:00
    Про информационную атаку согласен, но, кто заставлял Суркиса ставить абсолютно некомпетентного тренера? Да любому вменяемому человеку, который интересуется футболом на протяжении двадцати лет, было понятно что Михайличенко провалит работу. Хацкевич звезд с неба не хватал, но была стабильность плюс он учился, и годиков через пять результат был бы уже солидный. Если его менять, то на кого-то с положительным опытом работы. А сейчас что имеем?
    Я могу только предполагать, что владелец стремился на фоне экономии на трансферах получить значимый финансовый результат в виде выхода в группу ЛЧ. А это большой риск. Для подобного успеха нужно было, чтобы все звезды сошлись. Чтобы и состав был сбалансированный, и тренер давал не только стабильность в календарном чемпионате, но и показывал результат в совершенно другом формате - кубковом, а подобное далеко не в каждом тренере совмещается. Ну вот они рискнули и не выиграли. Такое тоже бывает.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 18.09.2019 00:18
    -6
    kvlad200760, 17.09.2019 23:20
    Який інформаційний накат?Невже ти вважаеш що Суркіс це все читає а якщо і читає то потім ночами не спить? Не сміши. І питання про продаж клубу особисто в мене виникло не тому що не подобається Суркіс а тому що він клуб топить.Він як керівник не вчиться керувати клубом.Не командою а саме клубом!!!А Ігорчик хоче керувати всім-транферами,тренерами,командою.Понаб
    ирав в штат всяких незрозумілих несенюків і тепер має результат.Чому з клубу пішов Ребров після двох чемпіонств? Не замислювався?Причому він пішов не кудись в Европу а до арабів.Можна багато вигадати пристойних пояснень але від добра добра не шукають!!!
    "Ты считаешь, что Суркис все это читает и не спит ночами? Не смеши!!111"
    Очень, очень толсто. Сам приписал оппоненту какую-то чушь, сам эту же чушь раскритиковал - это уже классика демагогии.
    По существу. Заявления про то, что клуб топят, не умеют руководить - это истерика. Эмоции. Факты в том, что за последние лет 5, команда 2 раза была чемпионом и еще 3 раза брала серебро.
    Самая главная проблема как по мне вполне прозрачна - нет достаточных денег на нормальные трансферы. Причем нужно учитывать и такой момент, что Ребров брал чемпионство не только с более квалифицированными футболистами, но и в менее интенсивном чемпионате, когда, например, по календарю было предусмотрено по 2 игры с Зарей и Шахтером.
    А вот уже начиная с сезона 2016-2017 Динамо с теми же Зарей, Шахтером и тогда еще сильным Олимпиком играло уже по 4 игры за сезон. И в тот сезон Динамо скатилось на втором место со значительным отрывом по очкам от Шахтера - 13. Рабров понял, что при новой формуле турнира без кадрового усиления ему чемпионство не светит и ушел.
    Самое интересное, что сменивший его Хацкевич в следующем сезоне хоть снова взял 2 место, но сократил отрыв от Шахтера до минимальных 2 очков, показав, что даже с таким составом Динамо может бороться за первое место.
    Но все равно - главная проблема не в тренере, не в собственнике, не в менеджменте, а в том, что в команде нет реального кадрового усиления.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 17.09.2019 23:20
    +2
    MaxUa, 17.09.2019 22:16
    Да унижение это дело десятое. Я смотрю, что тут просто напросто идет целенаправленный информационный накат на Динамо под маской очень сильной озабоченности о благе клуба.
    Несмотря на то, что всего 3 года назад команда второй раз подряд выиграла чемпионат, во всем обвиняется исключительно владелец и как очевидное постулируется тезис про "некачественный менеджмент", как будто этот факт является доказанным, а не просто при каждом удобном случае в пост добавляется модное слово "менеджмент".
    И требования выкатываются стандартные: все продать, всех разогнать, поставить иностранного владельца и управленцев.
    И что особенно любопытно - все эти требования полностью совпадают с общей тенденцией распродать все и вся милому и заботливому иностранному инвестору, которая по всей стране активно трубадурится последние 6 лет.
    Який інформаційний накат?Невже ти вважаеш що Суркіс це все читає а якщо і читає то потім ночами не спить? Не сміши. І питання про продаж клубу особисто в мене виникло не тому що не подобається Суркіс а тому що він клуб топить.Він як керівник не вчиться керувати клубом.Не командою а саме клубом!!!А Ігорчик хоче керувати всім-транферами,тренерами,командою.Понаб
    ирав в штат всяких незрозумілих несенюків і тепер має результат.Чому з клубу пішов Ребров після двох чемпіонств? Не замислювався?Причому він пішов не кудись в Европу а до арабів.Можна багато вигадати пристойних пояснень але від добра добра не шукають!!!
    Miroslav1981
      Miroslav1981, 17.09.2019 23:19
    +4
    Очень много значило имя.. которое зарабатывали много лет.. и так просрать все.. ведь есть все.. школа, талантливые ребята, есть все, чтобы рости и прославлять клуб, за который болеет очень много людей и не только в Украине.. сейчас есть вопрос почему??? так ? Поверьте болельщики нескажут почему команда играет, как гавно.. они болельщики.. они хотят видеть не безразличную команду... как минимум..ради этого они идут на стадион, ради этого миллионы( пока) сидят возле экранов..
    JulikoB
      JulikoB, 17.09.2019 23:09
    +1
    MaxUa, 17.09.2019 22:16
    Да унижение это дело десятое. Я смотрю, что тут просто напросто идет целенаправленный информационный накат на Динамо под маской очень сильной озабоченности о благе клуба.
    Несмотря на то, что всего 3 года назад команда второй раз подряд выиграла чемпионат, во всем обвиняется исключительно владелец и как очевидное постулируется тезис про "некачественный менеджмент", как будто этот факт является доказанным, а не просто при каждом удобном случае в пост добавляется модное слово "менеджмент".
    И требования выкатываются стандартные: все продать, всех разогнать, поставить иностранного владельца и управленцев.
    И что особенно любопытно - все эти требования полностью совпадают с общей тенденцией распродать все и вся милому и заботливому иностранному инвестору, которая по всей стране активно трубадурится последние 6 лет.
    Ну или можно предположить, что Михайличенко специально так тренирует команду, чтобы она перестала играть вообще. Кто-то ему за это платит.
    JulikoB
      JulikoB, 17.09.2019 23:00
    +1
    MaxUa, 17.09.2019 22:16
    Да унижение это дело десятое. Я смотрю, что тут просто напросто идет целенаправленный информационный накат на Динамо под маской очень сильной озабоченности о благе клуба.
    Несмотря на то, что всего 3 года назад команда второй раз подряд выиграла чемпионат, во всем обвиняется исключительно владелец и как очевидное постулируется тезис про "некачественный менеджмент", как будто этот факт является доказанным, а не просто при каждом удобном случае в пост добавляется модное слово "менеджмент".
    И требования выкатываются стандартные: все продать, всех разогнать, поставить иностранного владельца и управленцев.
    И что особенно любопытно - все эти требования полностью совпадают с общей тенденцией распродать все и вся милому и заботливому иностранному инвестору, которая по всей стране активно трубадурится последние 6 лет.
    Про информационную атаку согласен, но, кто заставлял Суркиса ставить абсолютно некомпетентного тренера? Да любому вменяемому человеку, который интересуется футболом на протяжении двадцати лет, было понятно что Михайличенко провалит работу. Хацкевич звезд с неба не хватал, но была стабильность плюс он учился, и годиков через пять результат был бы уже солидный. Если его менять, то на кого-то с положительным опытом работы. А сейчас что имеем?
    Syrok-oxlx
      Syrok-oxlx, 17.09.2019 22:52
    +4
    Потому,что Суркис гладиолус,нужно Леоненко ставить главным и результат прийдёт
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 17.09.2019 22:36
    +4
    Знову змінити тренера? Это сделать необходимо, только вот на кого?
    Чекати, терпіти, працювати. Само собой. Чемпионами не рождаются.
    Змінити власника клубу. Его функция - тянуть финансово клуб. Пока справляется. Если бы еще не вмешивался в тренировочный и селекционный процесс!
    Сходити до церкви. Не помешает точно! )))
    Обіграти Мальме, і впевненість повернеться. Сомневаюсь, что это лекарство от болезни Динамо.
    yaroslavos
      yaroslavos, 17.09.2019 22:35
    +4
    Виталий Грин, 17.09.2019 22:14
    хм... вспомнил детство...
    эх, были времена и эмоции...
    были взрослые люди.
    все в прошлом.
    Удачи...
    раньше были времена, а теперь мгновения
    раньше поднимался ..., а теперь давление
    Andrei Shevchenko
      Andrei Shevchenko, 17.09.2019 17:10
    +17
    Уже сил нет смотреть на эти пропитые лица с "гениальными" идеями и "современной" тактической мыслью.
    Пока некоторые тренеры перманентно учатся и пробуют новые тактики, тут умудряются поставить тренера 15 лет без практики. Тот набирает таких же мотиваторов и тактиков и за пивком в бане обсуждают планы на игру. Тьфу.
    zakharka
      zakharka, 17.09.2019 16:23
    +16
    Ответ ( для тех кто видит , не фанатеет) :-
    убогий , но вечно комментирующий ( оправдовующийся) горе-президент ; некомпетентный , несовременный тренерский состав , ГОЛИМЫЙ карманный совковый менеджмент , всегда лижущая зад начальству медиа команда .
    Ну а у тех кто в поле - разбаланс в игре и главное
    в ПСИХИКЕ от всего выше сказанного!
    Посему - чемпионат проигран , лига Европы , к гадалке не ходи , проиграна ....и т д.
    Великое имя клуба - история
    Увы..,
    zhyr
    online
      zhyr, 17.09.2019 16:38
    +15
    Михайличенку просто потрібно темні окуляри носити, бо футболісти бачать ці перелякані очі і впадають в паніку.
    Святослав Сташевский
      Святослав Сташевский, 17.09.2019 16:38
    +14
    суркис ошибся пусть и сам разгребает. Виноват президент, он за все и всех отвечает. Пусть болельщикам скажет, что собирается делать руководство ДК.
    Vitaliy Kuzuniy
      Vitaliy Kuzuniy, 17.09.2019 17:47
    +12
    Этот вопрос празднует 15-летний юбилей....
    Kivals_grozny
      Kivals_grozny, 17.09.2019 17:14
    +9
    Я знаю ответ:
    это - карма!
    Когда были еще и Днепр и Металлист - еще тогда прослеживался регрес Динамо Киев, но то-ли по инерции, то-ли еще по какой-нибудь "комфортной уверенности" - Великий клуб (и это без сорказма) все еще был "на плаву"
    Когда Металлист занял впервые второе место - некий профессор Преображенский все это связывал с админ ресурсом Курченко, но он (и такие, как он) - никак не хотели видеть реального положения дел
    Потом и МХ и Днепр - ушли с футбольной карты Украины, "третья" сила откровенно не дотягивала, а ДК попросту расслабил булки в результате чего - к его уровню просто-напросто подтянулись другие клубы Премьер-Лиги
    То, что его не боятся - показал прошлогодний розыгрыш Лиги Европы (взять игры с той-же Астаной), а в этом году до этого "пришли" уже и украинские клубы
    То-ли еще будет...
    yaroslavos
      yaroslavos, 17.09.2019 20:38
    +8
    Дайте этих игроков Вернидубу, Григорчуку или тому же Маркевичу и скоро вы все на них молится будете. У Динамо отличные игроки, ими просто нужно умело управлять. Почему Вербич кладет голы за сборную, а в Динамо не понимает куда бежать? Почему Миколенко один из лучших игроков в сборной, а в Динамо привозит голы каждый матч? И так всех можно перебрать. Ребров с тем же кадровым составом (если еще не хуже) побеждал 2 раза в чемпионате и выводил Динамо из группы ЛЧ. Да в Динамо не т игроков уровня Тайсона, Марлоса и Исмаили, но вцелом там собрана отличная команда, которой нужно поставить правильную игру и в которую нужно банально верить
    KoPoJIb_KpoToB
      KoPoJIb_KpoToB, 17.09.2019 16:01
    +8
    Задайте это вопрос гадалке Михайличенко . Она точно в курсе!
    karaim2011
      karaim2011, 17.09.2019 15:52
    +8
    Хіба відповідь "Тому, що Суркіс у керма." не відповідає на всі питання?
    Бо це просто дніще...
    yaroslavos
      yaroslavos, 17.09.2019 22:20
    +7
    Виталий Грин, 17.09.2019 22:02
    Вот как ты себе это представляешь? "Поцелуй Суркиса в жопу, не более того"...
    ________________
    Вот что в твоей одной извилине заставляет жить тебя дальше? В твоей жизни есть хоть какой-то смысл?
    Как ты себя думаешь дальше - как кто?
    Михайличенко - заработал право быть в истории Динамо.
    Тренер - не важный. На фоне Лобановского.
    Но хамства - никогда не допускал.
    Ты - не Михайличенко.
    _______________
    Ты Алексея Михайличенко унизил. Хотя сам - не сделал ничего в своей жизни.
    Слушай. А ты чего достиг? Ничего?
    yaroslavos
      yaroslavos, 17.09.2019 20:42
    +6
    А Суркису нужно в принципе менять подход к построению команды. В первую очередь разогнать все шобло имени Шаблия и набрать профессионалов. И забыть об динамовском духе имени Лобановского. Сейчас другие времена и совсем другая игра. Работают те же принципы, что и в бизнесе - кто не учится, не развивается и не адаптируется, тот просто умирает.
    George Abuladze
      George Abuladze, 17.09.2019 16:56
    +6
    Не нужно постоянно выигрывать, нужна команда современная, образца 2019 года, а Михайличенко и компания могут сделать команду только образца 2003 года, Игорь Михайлович, вам нравилась та команда? влетающая всем по 5 голов, и нам нет, поэтому вы и уволили Михайличенко, за неполное служебное соответствие
    dedpixto
      dedpixto, 17.09.2019 16:22
    +6
    у меня встречный вопрос: а почему Динамо должно выигрывать?
    Miroslav1981
    online
      Miroslav1981, 17.09.2019 23:19
    +4
    Очень много значило имя.. которое зарабатывали много лет.. и так просрать все.. ведь есть все.. школа, талантливые ребята, есть все, чтобы рости и прославлять клуб, за который болеет очень много людей и не только в Украине.. сейчас есть вопрос почему??? так ? Поверьте болельщики нескажут почему команда играет, как гавно.. они болельщики.. они хотят видеть не безразличную команду... как минимум..ради этого они идут на стадион, ради этого миллионы( пока) сидят возле экранов..
    Syrok-oxlx
      Syrok-oxlx, 17.09.2019 22:52
    +4
    Потому,что Суркис гладиолус,нужно Леоненко ставить главным и результат прийдёт
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 17.09.2019 22:36
    +4
    Знову змінити тренера? Это сделать необходимо, только вот на кого?
    Чекати, терпіти, працювати. Само собой. Чемпионами не рождаются.
    Змінити власника клубу. Его функция - тянуть финансово клуб. Пока справляется. Если бы еще не вмешивался в тренировочный и селекционный процесс!
    Сходити до церкви. Не помешает точно! )))
    Обіграти Мальме, і впевненість повернеться. Сомневаюсь, что это лекарство от болезни Динамо.
    yaroslavos
      yaroslavos, 17.09.2019 22:35
    +4
    Виталий Грин, 17.09.2019 22:14
    хм... вспомнил детство...
    эх, были времена и эмоции...
    были взрослые люди.
    все в прошлом.
    Удачи...
    раньше были времена, а теперь мгновения
    раньше поднимался ..., а теперь давление
    yaroslavos
      yaroslavos, 17.09.2019 22:34
    +4
    Виталий Грин, 17.09.2019 22:11
    Так я тебе найду телефон Суркиса - и ты это объяснишь ему лично.
    Думаешь шучу? Не шучу.
    Я на самом деле могу найти прямой телефон Игоря Суркиса.
    Будет прикольно - звонит ему клоун и рассказывает как менять принцип к построению команды. Что нужно сделать в первую очередь, что во-вторую ...
    И что забыть - забыть о динамовских сердцах.
    Если думаешь, что я шучу - я не шучу.
    Поверь. Я на самом деле могу достать прямой телефон Игоря Суркиса.
    При одном условии - что ты позвонишь и протрезвонишь весь свой понос, который ты тут выписал.
    И начнешь ты свой понос с одного предложения: Игорь, я тебе посоветую как нужно развивать твой клуб. Я уже пару клубов развил, довел до топа, теперь и тебе посоветую, что тебе делать.
    Хочешь ответить?
    Он уже давно сменил тот телефон. Сразу же после того как Коломойский продиктовал его в Профутболе. Не утруждайтесь
    yaroslavos
      yaroslavos, 17.09.2019 21:38
    +4
    Еще недавно помню вопли всех тех кто кричал про сильную и сбалансированную команду у Динамо, когда оно в очередной раз рвало Шахтер. И на этом сайте в том числе. А сейчас я не я и хата не моя. Проблема Динамо в президенте самодуре и отвратительном менеджменте, которые подбирают слабых тренеров и прямо уже говорят что уровень Динамо это ЛЕ.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 17.09.2019 18:48
    +4
    Как по мне - команда, со всей администрацией, застряла в 80-х...
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
© 2003-2019 Sport.ua
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності