Ігор ЦИГАНИК: «Шахтар продовжить виховувати Тайсона»

Гравцеві довелося залишитися в команді

Ігор ЦИГАНИК: «Шахтар продовжить виховувати Тайсона»
© shakhtar.com

Влітку лідер Шахтаря Тайсон просив клуб відпустити його в «Рому», проте керівництво не збиралося продавати гравця менше, ніж за 30 мільйонів євро, тому бразилець залишився в команді

Журналіст Ігор Циганик вважає, що така поведінка не відповідає статусу капітана.

«Його поведінка не відповідає статусу капітана команди. Чим умовний Пятов менше заслуговує бути капітаном? Думаю, Тайсона продовжать виховувати. Єдиний для нього вихід - закусити губи і рухатися вперед. Ніхто на поступки йти не буде».

«Все одно керівництву клубу потрібно задуматися, як будувати гру без Тайсона. І сам гравець провокує такі думки. Він ненадійний, і може в підсумку виявитися біля розбитого корита», - вважає Циганик.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Циганик LIVE

(5 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    u6464u
      u6464u, 11.09.2019 19:19
    -1
    ну если это для вас отдушина то мусольте,но там есть по интересней тема на счет миллионов с УЕФА.
    Ossa8860
      Ossa8860, 11.09.2019 19:12
    0
    u6464u, 11.09.2019 19:03
    кто про что а Цыган про гроши,правильно сказано ушлепок смотри на чаек.
    Нет, сначала - Геббельс!
    u6464u
      u6464u, 11.09.2019 19:03
    -1
    кто про что а Цыган про гроши,правильно сказано ушлепок смотри на чаек.
    Lion
    online
      Lion, 11.09.2019 18:01
    -1
    А цыганыку какое дело до этой ситуации, смотри за своими голубыми чайками...
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 11.09.2019 15:09
    +3
    ВВВ, 11.09.2019 11:49
    Знову Циганик вангує,і скоріш за все знову невдало!
    Как с предсказанием ничьи во вчерашнем товарняке?
    POrlyk
      POrlyk, 11.09.2019 14:57
    0
    ВВВ, 11.09.2019 12:20
    Це Олександрія не вийде з групи,Динамо може не вийти.Бо з такою грою яку вони демонстврують на сьогодні їм не те що Копенгаген,їм і Мальме не здолати. А Шахтар з групи вийде,принаймі в евровесні він точно буде!!!
    Axmetov1
    Axmetov1, 11.09.2019 14:20
    -4
    Павел Рева, 11.09.2019 12:08
    Не выйдут из группы и продадут зимой.
    Неисключено.Но пока он нам самим нужен.Тем более у нас очень ровная группа в ЛЧ.А Цыганик,провокатор и дистабилизатор,но в одном он просчитался.Тайсон по украински не понимает и Циганыка не смотрит ,поэтому ему лучше направить свой негатив на местных футболистов Шахтера
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 11.09.2019 13:36
    +6
    ВВВ, 11.09.2019 12:20
    Це Олександрія не вийде з групи,Динамо може не вийти.Бо з такою грою яку вони демонстврують на сьогодні їм не те що Копенгаген,їм і Мальме не здолати. А Шахтар з групи вийде,принаймі в евровесні він точно буде!!!
    Днепр несколько лет назад в квалификации Лиги Чемпионов проиграл Копенгагену 1:2 и вылетел в Лигу Европы, а затем дошёл до финала Лиги Европы. Стрельнуть может любой середняк, если его недооценивать. К сожалению, у Динамо в порследние годы наблюдается такая тенденция шапкозабросательства, за что их и наказывают соперники. Это в Украине и домашние игры в прошлом году со Львово 0:1 (на выезде киевляне выиграли 1:0), с Карпатами дома 0:2 (на выезде Динамо выиграло 4:0), с вылетевшим в первую Лигу Черноморцем 1:1, международные домашки с Яблонцем, Астаной, а вэтом году с Олимпиком дома, который в текущем чемпионате дерут все подряд и кто хочет. А Динамо теряет очки. За каждое потерянное очко Суркис должен финансовонаказывать игроков, если не помогает - на скамейку запасных, а дальше в аренду и пинка под зад. Суркису воспитывать надо, а не ныть и сопли жевать. Был Хацкевич, теперь Михайличенко: поменял шило на мыло. Весной этого года несколько раз был в офисе клуба Динамо, так каждый раз там в приёмной встречал Михайличенко. Лёше ничего из бюрократических должностей в клубе Динамо не нашлось (видимо мозгов мало), поэтому он там постоянно околачивался, а теперь ему Суркис дал Динамо добивать своей стратегией!
    pe_p
      pe_p, 11.09.2019 13:16
    +4
    Я думаю діло тут не в грошах вже, а в принципі, що така поведінка до добра не приведе, навіть якщо ти ключовий гравець і капітан!
    Та і будемо відверті, якби Шахтар йшов на уступки вони б не продавали за такі суми гравців, тому це їх політика, якщо так потрібен гравець платіть стільки, скільки ми хочемо
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 11.09.2019 12:47
    +3
    ВВВ, 11.09.2019 12:20
    Це Олександрія не вийде з групи,Динамо може не вийти.Бо з такою грою яку вони демонстврують на сьогодні їм не те що Копенгаген,їм і Мальме не здолати. А Шахтар з групи вийде,принаймі в евровесні він точно буде!!!
    Это ж не группа с мариуполяпи
    Откуда такая уверенность ?
    Сити снова размажет , Атланта тоже сильнее , Загреб же довольно неудобная команда настроения , которая на своём поле может дать бой !!
    ВВВ
      ВВВ, 11.09.2019 12:20
    -3
    Павел Рева, 11.09.2019 12:08
    Не выйдут из группы и продадут зимой.
    Це Олександрія не вийде з групи,Динамо може не вийти.Бо з такою грою яку вони демонстврують на сьогодні їм не те що Копенгаген,їм і Мальме не здолати. А Шахтар з групи вийде,принаймі в евровесні він точно буде!!!
    Павел Рева
      Павел Рева, 11.09.2019 12:08
    +1
    Не выйдут из группы и продадут зимой.
    ВВВ
      ВВВ, 11.09.2019 11:49
    -2
    Знову Циганик вангує,і скоріш за все знову невдало!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 11.09.2019 13:36
    +6
    ВВВ, 11.09.2019 12:20
    Це Олександрія не вийде з групи,Динамо може не вийти.Бо з такою грою яку вони демонстврують на сьогодні їм не те що Копенгаген,їм і Мальме не здолати. А Шахтар з групи вийде,принаймі в евровесні він точно буде!!!
    Днепр несколько лет назад в квалификации Лиги Чемпионов проиграл Копенгагену 1:2 и вылетел в Лигу Европы, а затем дошёл до финала Лиги Европы. Стрельнуть может любой середняк, если его недооценивать. К сожалению, у Динамо в порследние годы наблюдается такая тенденция шапкозабросательства, за что их и наказывают соперники. Это в Украине и домашние игры в прошлом году со Львово 0:1 (на выезде киевляне выиграли 1:0), с Карпатами дома 0:2 (на выезде Динамо выиграло 4:0), с вылетевшим в первую Лигу Черноморцем 1:1, международные домашки с Яблонцем, Астаной, а вэтом году с Олимпиком дома, который в текущем чемпионате дерут все подряд и кто хочет. А Динамо теряет очки. За каждое потерянное очко Суркис должен финансовонаказывать игроков, если не помогает - на скамейку запасных, а дальше в аренду и пинка под зад. Суркису воспитывать надо, а не ныть и сопли жевать. Был Хацкевич, теперь Михайличенко: поменял шило на мыло. Весной этого года несколько раз был в офисе клуба Динамо, так каждый раз там в приёмной встречал Михайличенко. Лёше ничего из бюрократических должностей в клубе Динамо не нашлось (видимо мозгов мало), поэтому он там постоянно околачивался, а теперь ему Суркис дал Динамо добивать своей стратегией!
    pe_p
      pe_p, 11.09.2019 13:16
    +4
    Я думаю діло тут не в грошах вже, а в принципі, що така поведінка до добра не приведе, навіть якщо ти ключовий гравець і капітан!
    Та і будемо відверті, якби Шахтар йшов на уступки вони б не продавали за такі суми гравців, тому це їх політика, якщо так потрібен гравець платіть стільки, скільки ми хочемо
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 11.09.2019 15:09
    +3
    ВВВ, 11.09.2019 11:49
    Знову Циганик вангує,і скоріш за все знову невдало!
    Как с предсказанием ничьи во вчерашнем товарняке?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 11.09.2019 12:47
    +3
    ВВВ, 11.09.2019 12:20
    Це Олександрія не вийде з групи,Динамо може не вийти.Бо з такою грою яку вони демонстврують на сьогодні їм не те що Копенгаген,їм і Мальме не здолати. А Шахтар з групи вийде,принаймі в евровесні він точно буде!!!
    Это ж не группа с мариуполяпи
    Откуда такая уверенность ?
    Сити снова размажет , Атланта тоже сильнее , Загреб же довольно неудобная команда настроения , которая на своём поле может дать бой !!
    Павел Рева
      Павел Рева, 11.09.2019 12:08
    +1
    Не выйдут из группы и продадут зимой.
    Ossa8860
      Ossa8860, 11.09.2019 19:12
    0
    u6464u, 11.09.2019 19:03
    кто про что а Цыган про гроши,правильно сказано ушлепок смотри на чаек.
    Нет, сначала - Геббельс!
    POrlyk
      POrlyk, 11.09.2019 14:57
    0
    ВВВ, 11.09.2019 12:20
    Це Олександрія не вийде з групи,Динамо може не вийти.Бо з такою грою яку вони демонстврують на сьогодні їм не те що Копенгаген,їм і Мальме не здолати. А Шахтар з групи вийде,принаймі в евровесні він точно буде!!!