ТАЙСОН: «Поздравляю с окончанием моей мечты!»

Бразильский футболист «Шахтера» крайне разочарован тем, что он не переехал в Италию

ТАЙСОН: «Поздравляю с окончанием моей мечты!»
© ФК Шахтер Донецк. Тайсон

31-летний бразильский полузащитник «Шахтера» Тайсон очень разочарован тем, что не перешел ни в один из итальянских клубов в летнее трансферное окно.

«Поздравляю с окончанием моей мечты!», — написал Тайсон в Instagram сразу после закрытия летнего трансферного окна.

Ранее сообщалось, что Тайсон мог стать игроком «Ромы» или «Милана». «Шахтер» просил за футболиста €30 миллионов, итальянские клубы сочли эту сумму завышенной.

Тайсон защищает цвета «Шахтера» с зимы 2013-го года после перехода из харьковского «Металлиста» за €15 миллионов. В текущем сезоне бразилец провел за «горняков» 5 матчей во всех турнирах, где забил 2 мяча и отдал 4 результативные передачи.

Контракт Тайсона с «Шахтером» действителен до лета 2021-го года.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(44 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    andre_lui
      andre_lui, 04.09.2019 20:04
    0
    Зачем контракт подписывал до 2021 года? А чем Шахтер не мечта?!А уходить нужно наверное было раньше года на три..
    BekXan
      BekXan, 04.09.2019 15:13
    0
    Тайсон может хватит ныть как баба в соц сетях?!Работай и тебя продадут спокойно после ЛЧ. Должен был понять что перед стартом ЛЧ просто так тебя никто не отдаст.
    GeloN83
      GeloN83, 04.09.2019 13:44
    +1
    Тепер в "Шахтарі" завівся "крот"... Спостерегаємо...
    Dirkochelo
    online
      Dirkochelo, 04.09.2019 13:24
    0
    9 Украина .......9.800 5.500 8.000 5.600 1.800 30.700 3/ 5
    10 Турция .......6.600 9.700 6.800 5.500 1.800 30.400 4/ 5
    11 Нидерланды 5.750 9.100 2.900 8.600 4.000 30.350 4/ 5
    Нас зараз могуть обойти турки і голандці і ми залишимося без прямого попадання у группу ЛЧ, а наступного року наш і Кіпр обжене і залишиться одна команда.
    Фреді, без образ, требо попрацівати на всю Україну, а особливо нв куян. Ми усі патріоти!
    Dirkochelo
    online
      Dirkochelo, 04.09.2019 13:15
    -1
    Фреді, заспокойся! Взимку перейдешь, якщо допоможишь харків'янам дома винести розгромно Сіти. Ну, а якщо провтикаєь і не залупишь їм пару-тройку шкіряних, то будешь ще рік дихати слобожанським повітрям і сосати свій бамбук! Фреді, все у тебе є, щоб досягти своєї мети. Все, зустрічаємося рівно через два тижня 18-го вересня у 22-00 на Паучку та дрюхаєм англосекасів у всі футбольні органи! Слава Україні!
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 04.09.2019 07:28
    0
    kina_ne_bydet, 03.09.2019 10:55
    Что тогда говорить Динамо, которое проиграло 0-8 турниром ранга ниже Челси, который в свою очередь в то же время разгромил Ман Сити 5-0?))
    Челси МанСити разгромило 5:0? Это случайно не то МанСити, которое в свою очередь разорвало Шахтер???
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 04.09.2019 01:23
    -2
    Какие-то все новые люди здесь отписались И все за Тайсона,типо,как ему не повезло с Шахтером
    andreypoltava231
    andreypoltava231, 03.09.2019 14:19
    -3
    ну....какой дальше будет пост?)) я так понимаю..что пиар -служба ахметовца будет и дальше крутить эту тему с какими-то намёками))) пока не придумают что-то поинтереснее))
    ВВВ
      ВВВ, 03.09.2019 12:19
    +3
    K_Sarioglo@i.ua, 03.09.2019 10:36
    В данном случае Шахтер неправ. Один игрок все равно весь клуб не затянет. А вот получть в результате басту и вместо 15 миллионов кукиш они могут. Жаль Тайсона.
    Ти вважаєш що Тайсон дурник і стане в позу? Так Шахтар посадить його на лаву заасних,чи переведе в дубль і вже влітку 20-го року він вже буде нікому не потрібен,а по закінченні контракту йому залишиться їхати тільки в Китай аби пограти ще пару років.Але вже не буде ні топової зарплатні,ні топового клубу.А взагалі нехай скаже дякую,що не відпустили,бо ще місяць таких результатів Роми і Фонсека піде на вихід з чемоданом.А чи потрібен він буде новому тренеру ще велике питання.А так він ще може пограти на найвищому рівні і за Шахтар і в Італії,допоможе Даріо влаштуватися!!!
    Odinokij
      Odinokij, 03.09.2019 12:17
    -4
    Менты лают- караван идёт!
    CAKE BOY
    CAKE BOY, 03.09.2019 11:57
    +1
    Та не ной ты,зимой тебя отпустим даже за 15 лимонов,потому что от твоего нытья и поведения уже всех тошнит,надеюсь у этого нытика заберут капитанскую повязку
    turist86
    online
      turist86, 03.09.2019 11:45
    +3
    В чому проблема? Хоче в Мілан - хай злітає на вихідні... на шопінг
    nomah2
    nomah2, 03.09.2019 11:10
    +4
    Пошел он на хер. Пусть выкупает вместе с Ромой свой контракт . Хер там ! Удавится за свои бабки.
    kina_ne_bydet
    online
      kina_ne_bydet, 03.09.2019 10:55
    +5
    Bolshoi, 03.09.2019 08:10
    Чуваку просто надоело договорняки гонять и допинг зачать. А ещё ему стыдно проигрывать со счетом 0:9, а ЛЧ уже скоро
    Что тогда говорить Динамо, которое проиграло 0-8 турниром ранга ниже Челси, который в свою очередь в то же время разгромил Ман Сити 5-0?))
    kina_ne_bydet
    online
      kina_ne_bydet, 03.09.2019 10:50
    +5
    очередной плаксивый бразил)
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 03.09.2019 10:50
    -2
    vismut58, 03.09.2019 09:10
    Ты знаешь кто такие "кроты"? Это ТОЛЬКО фаны Шахтёра в соответствующем секторе на трибуне.
    А у кого талисман в виде крота? Ты лучше знаешь чем Ахметов?
    Maxcrimea10
      Maxcrimea10, 03.09.2019 10:39
    +1
    trasher87 trasher87, 03.09.2019 08:51
    Интересно и кто будет сидеть на банке. Тете или Соломон??
    Или конопля?
    Выбор очевиден - тут есть явный лидер)
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 03.09.2019 10:36
    -2
    В данном случае Шахтер неправ. Один игрок все равно весь клуб не затянет. А вот получть в результате басту и вместо 15 миллионов кукиш они могут. Жаль Тайсона.
    George Abuladze
    online
      George Abuladze, 03.09.2019 10:28
    +7
    Почему Шахтер должен продавать хорошего футболиста за копейки, будет Тайсон хорошо играть - обязательно заберут в Италию, будет играть на расслабоне, так и закончит карьеру в Шахтере. Как по мне, Тайсон игрок настроения, идет игра - отлично, не идет - бокопорит, нет у него постоянства, будет в Италии лавку греть, и по орендам ездить за копейки
    New Zealander
      New Zealander, 03.09.2019 10:22
    +3
    Для чего подписывал новый контракт с Шахтой?! Уже второй раз когда такая же ситуация, что Тайсон бушует, а потом успокаиваеться, когда Шахтер предлагает большую зарплату. Вот что Тайсон говорил перед подписанием прошлого контракта с Шахтером:""Каждый год, когда я приезжаю в Бразилию, начинают говорить о моем возможном возвращении. Иногда мне кажется, что я виноват в том, что это не происходит . Но моему клубу очень сложно отпустить меня"
    Улавливаете что он сказал! Что он сам виноват что не может уйти из Шахты! Он это прекрасно понимает! Поэтому ща через недельку, две, его успокоят в Шахте и начнёт опять играть за Шахту как не в чем не бывало.
    Istm
    online
      Istm, 03.09.2019 08:19
    +24
    Циганик правильно сказав - усі ці бразильці гарно включають дурника, розповідають про мрії, але при цьому не менш гарно рахують те, що їм виплачують. Контракт сам підписував.
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 03.09.2019 08:12
    +14
    В контракте прописана клаусула 30 млн. В чем проблема? У Ромы или Милана не хватает, так докинь сам, за эти годы не хило подзаработал. Или не такая уж и мечта сильная?
    Т. Артём
    Т. Артём, 03.09.2019 07:51
    +12
    Контракт сам подписал?
    Lazio
    Lazio, 03.09.2019 09:33
    +11
    Фанам Тайсона потрібно підтримати хорошим банером..
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 03.09.2019 07:51
    +9
    Так доплати зі своєї кишені - і ось вона мрія!!!
    George Abuladze
    online
      George Abuladze, 03.09.2019 10:28
    +7
    Почему Шахтер должен продавать хорошего футболиста за копейки, будет Тайсон хорошо играть - обязательно заберут в Италию, будет играть на расслабоне, так и закончит карьеру в Шахтере. Как по мне, Тайсон игрок настроения, идет игра - отлично, не идет - бокопорит, нет у него постоянства, будет в Италии лавку греть, и по орендам ездить за копейки
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 03.09.2019 08:23
    +7
    yuriy_kent, 03.09.2019 08:21
    Что ты несешь? Кому Шахтер проигрывал 9-0? Или очередной балабол?
    МС в двухматчевом противостоянии. Ты футболом не интересуешься, просто троль?
    vismut58
      vismut58, 03.09.2019 07:48
    +7
    Комментарий свернут. Показать
    А в Мариуполь не хо-хо?
    kina_ne_bydet
    online
      kina_ne_bydet, 03.09.2019 10:55
    +5
    Bolshoi, 03.09.2019 08:10
    Чуваку просто надоело договорняки гонять и допинг зачать. А ещё ему стыдно проигрывать со счетом 0:9, а ЛЧ уже скоро
    Что тогда говорить Динамо, которое проиграло 0-8 турниром ранга ниже Челси, который в свою очередь в то же время разгромил Ман Сити 5-0?))
    kina_ne_bydet
    online
      kina_ne_bydet, 03.09.2019 10:50
    +5
    очередной плаксивый бразил)
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 03.09.2019 08:49
    +5
    Bolshoi, 03.09.2019 08:41
    Потому что такой регламент, победитель определяется по итогам двух игр, дома и в гостях. Ты и этого не знаешь???
    А теперь умник скажи что это за противостояние? 1/8 или 1/4?
    nomah2
    nomah2, 03.09.2019 11:10
    +4
    Пошел он на хер. Пусть выкупает вместе с Ромой свой контракт . Хер там ! Удавится за свои бабки.
    Руслан Сиренко
      Руслан Сиренко, 03.09.2019 09:49
    +4
    Нытик, сиди в своем бразильском окружении, играй в лч да $ руби, а не плач
    kaprizlink
    kaprizlink, 03.09.2019 07:55
    +4
    После всех заявлений, я бы капитанскую повязку не доверил... хотя может просто эмоции и надо просто остыть
    stopor2016
      stopor2016, 03.09.2019 07:41
    +4
    Клетка прочная. Пилите , Шура , пилите !(с)
    ВВВ
      ВВВ, 03.09.2019 12:19
    +3
    K_Sarioglo@i.ua, 03.09.2019 10:36
    В данном случае Шахтер неправ. Один игрок все равно весь клуб не затянет. А вот получть в результате басту и вместо 15 миллионов кукиш они могут. Жаль Тайсона.
    Ти вважаєш що Тайсон дурник і стане в позу? Так Шахтар посадить його на лаву заасних,чи переведе в дубль і вже влітку 20-го року він вже буде нікому не потрібен,а по закінченні контракту йому залишиться їхати тільки в Китай аби пограти ще пару років.Але вже не буде ні топової зарплатні,ні топового клубу.А взагалі нехай скаже дякую,що не відпустили,бо ще місяць таких результатів Роми і Фонсека піде на вихід з чемоданом.А чи потрібен він буде новому тренеру ще велике питання.А так він ще може пограти на найвищому рівні і за Шахтар і в Італії,допоможе Даріо влаштуватися!!!
    turist86
    online
      turist86, 03.09.2019 11:45
    +3
    В чому проблема? Хоче в Мілан - хай злітає на вихідні... на шопінг
    New Zealander
      New Zealander, 03.09.2019 10:22
    +3
    Для чего подписывал новый контракт с Шахтой?! Уже второй раз когда такая же ситуация, что Тайсон бушует, а потом успокаиваеться, когда Шахтер предлагает большую зарплату. Вот что Тайсон говорил перед подписанием прошлого контракта с Шахтером:""Каждый год, когда я приезжаю в Бразилию, начинают говорить о моем возможном возвращении. Иногда мне кажется, что я виноват в том, что это не происходит . Но моему клубу очень сложно отпустить меня"
    Улавливаете что он сказал! Что он сам виноват что не может уйти из Шахты! Он это прекрасно понимает! Поэтому ща через недельку, две, его успокоят в Шахте и начнёт опять играть за Шахту как не в чем не бывало.
    vismut58
      vismut58, 03.09.2019 09:01
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Bolshoi, 03.09.2019 08:23
    МС в двухматчевом противостоянии. Ты футболом не интересуешься, просто троль?
    Так ты сначала приведи конкретный матч и его статистику, а потом умничай. В сети можно выкопать всё что угодно, но это не значит , что все на твоей волне и именно про твоё событие спят и думают
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 03.09.2019 08:53
    +3
    Странные они какие-то эти негры.... То клянутся в любви клубу, то при первой возможности забывают все. что было до этого... Пора определяться....