Златко ДАЛИЧ: «Слова Віди «Слава Україні» — це маленька помилка»

Наставник збірної Хорватії поділився думкою щодо ситуації на ЧС-2018 в Росії

Златко ДАЛИЧ: «Слова Віди «Слава Україні» — це маленька помилка»
© Jutarnji List. Златко Далич
52-річний головний тренер збірної Хорватії з футболу Златко Далич поділився спогадами щодо слів захисника хорватської команди Домагоя Віди та члена тренерського штабу збірної Огнена Вукоєвича на ЧС-2018 в Росії.
 
Після перемоги над збірною Росії в 1/4 фіналу турніру (2:2, 4:3 по пенальті) Віда і Вукоєвич записали спеціальне відео. «Слава Україні! Давай-давай!», — сказав Віда. «Це перемога за «Динамо» і за Україну. Хорватія, вперед!», — підтримав його Вукоєвич.
 
- Через рік як ви дивитеся на ситуацію з Відой і словами «Слава Україні»?
- Це була маленька помилка. Завжди відбувається щось негативне, від цього нікуди не дітися. Але Віда вибачився. Я сподіваюся, це ніколи більше не повториться.
 
- На тому відео Віду підтримував і скаут збірної Вукоєвич, якого ви усунули від роботи з командою. Чи не шкодуєте?
- Він був відрахований з команди відразу ж, так. Ми розуміли, що була допущена помилка, і повинні бути санкції. Чи повернеться він в збірну? Побачимо.
 
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Спорт-Експрес в Росії

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 12.07.2019 19:42
    0
    Тролль, 12.07.2019 13:21
    Я один понимаю о чем Далич говорит?Он не говорит,что на стороне России или Украины,а о том,что футболистам,членам делегации во время соревнований нужно сосредоточиться на футболе..А высказывание имеющие политический контекст не уместны..и это правильно в отношении любой страны..
    Только ты одного не понимаешь,что сказано это было неофициально,какое нибудь интервью в сми,а в частном порядке,у себя в соц сети.И если бы рос пропагандоны не подняли бы такой кипишь то и шума не было бы.
    Yura Yushchuk
      Yura Yushchuk, 12.07.2019 18:53
    0
    Ось інста цьої "людини" @daliczlatko. Пропоную флешмоб "Слава Україні" в коментах)
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 12.07.2019 15:53
    +3
    Тролль, 12.07.2019 13:21
    Я один понимаю о чем Далич говорит?Он не говорит,что на стороне России или Украины,а о том,что футболистам,членам делегации во время соревнований нужно сосредоточиться на футболе..А высказывание имеющие политический контекст не уместны..и это правильно в отношении любой страны..
    Троллю. Вот потому среди футболистов очень мало людей со своей жизненной позицией, умных и образованных, умеющих связно и по теме говорить. В основном преобладает масса неучей, не усвоивших даже таблицу умножения, но хорошо разбирающихся в ставках тотализатора,из книг - держали только Букварь в руках, и тот скурили с пацанами между 1 и 2 классом. Нельзя сейчас жить только с футбольным мячом в голове и думать только о том, в какую-бы команду переметнуться, где больше денег платят... Пора забыть этот совковый лозунг - футбол вне политики! Футбол был, есть и будет всегда элементом БОЛЬШОЙ политики. И это правильно, как бы кому-то не хотелось обратного.
    Андрей Цска
    Андрей Цска, 12.07.2019 15:23
    -7
    Коментар згорнуто. Показати
    Саша Зардунов, 12.07.2019 14:00
    Если Путин говорит, что Россия не воюет с Украиной, то почему нельзя говорить "Слава Украине!".
    А Мир знает, что Россия совершила агрессию, то по негласному закону у агрессора должны отнять ЧМ
    И не отняли почему-то. А то, что туристов у нас Питере в этом году в разы прибавилось - это факт... Везде парами, компаниями, семьями по всему центру шастают, в метро галдеж и суета... А исторический центр Петербурга это не один квартал и не только Невский... Причем преобладают белые, азиаты так сейчас не выделяются, как еще пару лет назад...
    Istm
    online
      Istm, 12.07.2019 15:11
    +2
    Sergio, 12.07.2019 12:45
    Конечно ошибка.... И правильный баян Вуко... Футбол вне политики...
    Какая нахер ошибка? Какой "негатив"? За что извиняться?!
    с "футболомвнеполитики" сразу в сад.
    BekXan
      BekXan, 12.07.2019 14:07
    +13
    Это ты ошибка природы.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 12.07.2019 14:00
    +5
    Если Путин говорит, что Россия не воюет с Украиной, то почему нельзя говорить "Слава Украине!".
    А Мир знает, что Россия совершила агрессию, то по негласному закону у агрессора должны отнять ЧМ
    tima fialko
    online
      tima fialko, 12.07.2019 13:39
    -1
    Мбапе і Грізману винесено попередження за вигук "Виват,Франция!"
    Тролль
      Тролль, 12.07.2019 13:39
    -5
    В данном вопросе никто не спорит,что для нас это приятно,но Даличу,как тренеру головняк..Для него важен результат и атмосфера вокруг команды..А некоторые комментаторы уже обосрали и проклинают его.. А за,что?
    Владимир Пидвирный
      Владимир Пидвирный, 12.07.2019 13:33
    +14
    Історичне відео. Хорватія братній народ для України. А що говорять інші, то це їхні проблеми. Слава Україні.
    Sergio
      Sergio, 12.07.2019 13:28
    0
    Тролль, 12.07.2019 13:21
    Я один понимаю о чем Далич говорит?Он не говорит,что на стороне России или Украины,а о том,что футболистам,членам делегации во время соревнований нужно сосредоточиться на футболе..А высказывание имеющие политический контекст не уместны..и это правильно в отношении любой страны..
    Ну не один... Нас мало.... Здесь же одни....
    palkin
    palkin, 12.07.2019 13:27
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Тролль, 12.07.2019 13:21
    Я один понимаю о чем Далич говорит?Он не говорит,что на стороне России или Украины,а о том,что футболистам,членам делегации во время соревнований нужно сосредоточиться на футболе..А высказывание имеющие политический контекст не уместны..и это правильно в отношении любой страны..
    Ты один это понимаеш.Остальные,только с войны с Россией вернулись
    Тролль
      Тролль, 12.07.2019 13:21
    -7
    Я один понимаю о чем Далич говорит?Он не говорит,что на стороне России или Украины,а о том,что футболистам,членам делегации во время соревнований нужно сосредоточиться на футболе..А высказывание имеющие политический контекст не уместны..и это правильно в отношении любой страны..
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 12.07.2019 13:14
    +10
    Тупизм какой то. Где написала, что "Слава Украине!!!" запрещено говорить. А вот если бы Вида кричал по татарски "Ура! Ура!", то наверно ни у кого бы никакого сомнения не возникло.
    Павел Павленко
      Павел Павленко, 12.07.2019 13:11
    +21
    Помилка маленька ? Звичайно , потрібно було зказати - Путін Хуйло.
    Penalty
    online
      Penalty, 12.07.2019 13:06
    -5
    Уверен, что сидящие здесь профессиональные патриоты не потянули бы даже на старое ГТО.....
    DKTheBest2
    online
    DKTheBest2, 12.07.2019 12:56
    +8
    Ошибка-это паРаша и весь срашистский народ.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 12.07.2019 12:55
    +15
    Хотя учитывая что за источник это опубликовал - нельзя быть до конца уверенным что именно такие слова произнес Далич
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 12.07.2019 12:54
    +14
    почему у Далича не спросили в чем именно ошибка ?
    и если бы Вида, допустим сказал Жыве́ Белару́сь - это тоже было бы маленькой ошибкой, или мы имеем дело с шовинизмом ?
    Варелыч Васин
      Варелыч Васин, 12.07.2019 12:46
    +13
    Хорошая новость) Теперь каждый год будем её вспоминать?
    Павел Павленко
      Павел Павленко, 12.07.2019 13:11
    +21
    Помилка маленька ? Звичайно , потрібно було зказати - Путін Хуйло.
    f-play
      f-play, 12.07.2019 12:28
    +20
    Маленькая ошибка — это то, что отец господина Далича вовремя не воспользовался презервативом. А Вида с Вукоевичем красавцы, люто подорвали свинособачьи пердаки.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 12.07.2019 12:55
    +15
    Хотя учитывая что за источник это опубликовал - нельзя быть до конца уверенным что именно такие слова произнес Далич
    Владимир Пидвирный
      Владимир Пидвирный, 12.07.2019 13:33
    +14
    Історичне відео. Хорватія братній народ для України. А що говорять інші, то це їхні проблеми. Слава Україні.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 12.07.2019 12:54
    +14
    почему у Далича не спросили в чем именно ошибка ?
    и если бы Вида, допустим сказал Жыве́ Белару́сь - это тоже было бы маленькой ошибкой, или мы имеем дело с шовинизмом ?
    BekXan
      BekXan, 12.07.2019 14:07
    +13
    Это ты ошибка природы.
    Варелыч Васин
      Варелыч Васин, 12.07.2019 12:46
    +13
    Хорошая новость) Теперь каждый год будем её вспоминать?
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 12.07.2019 12:44
    +11
    И пока так будут думать в Европе, мы будем ещё лет 100 воевать с Россией
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 12.07.2019 13:14
    +10
    Тупизм какой то. Где написала, что "Слава Украине!!!" запрещено говорить. А вот если бы Вида кричал по татарски "Ура! Ура!", то наверно ни у кого бы никакого сомнения не возникло.
    DKTheBest2
    online
    DKTheBest2, 12.07.2019 12:56
    +8
    Ошибка-это паРаша и весь срашистский народ.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 12.07.2019 14:00
    +5
    Если Путин говорит, что Россия не воюет с Украиной, то почему нельзя говорить "Слава Украине!".
    А Мир знает, что Россия совершила агрессию, то по негласному закону у агрессора должны отнять ЧМ
    digital_summer
      digital_summer, 12.07.2019 12:44
    +5
    f-play, 12.07.2019 12:34
    Конечно, придумано. Само собой. От начала и до конца. Все 10К знаков в первоисточнике высосаны из пальца.
    Я не утверждаю, что это фейк. Я утверждаю, что российская пропаганда - фейкометы планетарного масштаба. Раша тудей переводится на 100 языков мира. Если бы украинский канал показывался в Хорватии, на украинские деньги покупались бы политики в Европе, то он бы сказал что это "маленький подвиг")) Не читал, но все 10к он говорит, что это "маленькая ошибка" или только в паре предложений, которые можно было и придумать?
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 12.07.2019 15:53
    +3
    Тролль, 12.07.2019 13:21
    Я один понимаю о чем Далич говорит?Он не говорит,что на стороне России или Украины,а о том,что футболистам,членам делегации во время соревнований нужно сосредоточиться на футболе..А высказывание имеющие политический контекст не уместны..и это правильно в отношении любой страны..
    Троллю. Вот потому среди футболистов очень мало людей со своей жизненной позицией, умных и образованных, умеющих связно и по теме говорить. В основном преобладает масса неучей, не усвоивших даже таблицу умножения, но хорошо разбирающихся в ставках тотализатора,из книг - держали только Букварь в руках, и тот скурили с пацанами между 1 и 2 классом. Нельзя сейчас жить только с футбольным мячом в голове и думать только о том, в какую-бы команду переметнуться, где больше денег платят... Пора забыть этот совковый лозунг - футбол вне политики! Футбол был, есть и будет всегда элементом БОЛЬШОЙ политики. И это правильно, как бы кому-то не хотелось обратного.
    Istm
    online
      Istm, 12.07.2019 15:11
    +2
    Sergio, 12.07.2019 12:45
    Конечно ошибка.... И правильный баян Вуко... Футбол вне политики...
    Какая нахер ошибка? Какой "негатив"? За что извиняться?!
    с "футболомвнеполитики" сразу в сад.
    palkin
    palkin, 12.07.2019 13:27
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Тролль, 12.07.2019 13:21
    Я один понимаю о чем Далич говорит?Он не говорит,что на стороне России или Украины,а о том,что футболистам,членам делегации во время соревнований нужно сосредоточиться на футболе..А высказывание имеющие политический контекст не уместны..и это правильно в отношении любой страны..
    Ты один это понимаеш.Остальные,только с войны с Россией вернулись
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 12.07.2019 19:42
    0
    Тролль, 12.07.2019 13:21
    Я один понимаю о чем Далич говорит?Он не говорит,что на стороне России или Украины,а о том,что футболистам,членам делегации во время соревнований нужно сосредоточиться на футболе..А высказывание имеющие политический контекст не уместны..и это правильно в отношении любой страны..
    Только ты одного не понимаешь,что сказано это было неофициально,какое нибудь интервью в сми,а в частном порядке,у себя в соц сети.И если бы рос пропагандоны не подняли бы такой кипишь то и шума не было бы.
    Yura Yushchuk
      Yura Yushchuk, 12.07.2019 18:53
    0
    Ось інста цьої "людини" @daliczlatko. Пропоную флешмоб "Слава Україні" в коментах)
    Sergio
      Sergio, 12.07.2019 13:28
    0