Жуніор МОРАЕС: «Я обожнюю Україну. І радий залишитись у Шахтарі»

Форвард прокоментував продовження контракту із клубом

Жуніор МОРАЕС: «Я обожнюю Україну. І радий залишитись у Шахтарі»
© shakhtar.com

Форвард Жуніор Мораес прокоментував рішення продовжити контракт з «Шахтарем» до літа 2022 року.

– Ти продовжив контракт із «Шахтарем». Чи не було й думки іти до іншого клубу або завершувати кар'єру?
– Я в Україні майже 10 років. І завжди, коли настає момент вирішувати, що робити в майбутньому, переважає любов, і надто ставлення до країни. Моя родина теж обожнює Україну. І так само з ФК «Шахтар». Тому я дуже щасливий, що можу продовжувати тут. І я хочу подякувати клубові за все.

– Який твій найщасливіший момент у «Шахтарі» протягом трьох із половиною років?
– Безперечно, це перший титул із «Шахтарем». Особливий момент для мене, я дуже чекав на нього. Те, як я тримав перший трофей тут, запам'ятається назавжди.

– Як ти вважаєш, чи можливо впродовж цих шістьох місяців показати високий рівень і стати одним з найкращих?
– Моя мета – завжди допомагати команді перемагати, адже ми – лідери. Важливими є й голи, й асисти. Я повертаюся ще сильнішим і хочу побити ще більше рекордів.

– Як минуло твоє відновлення після травми? Чи готовий грати на повну силу?
– Найголовніше, що я відновлювався з найкращими професіоналами в цій галузі. Усе це надало мені великої впевненості, щоб я повернувся на найвищий рівень. Фізично почуваюся чудово. Чекаю миті, коли зможу постійно грати.

– Який гол для тебе найяскравіший і найважливіший?
– Певно, що важливими є голи в класико у ворота нашого головного суперника «Динамо», однак також є м'яч у Лізі чемпіонів у ворота «Ліона» у Франції – другий у тому матчі. Він був дуже гарним. Цей гол особливий і теж мені назавжди запам'ятається.

– Що хочеш сказати вболівальникам, які тебе завжди підтримують?
– Подякувати за велику любов геть усім уболівальникам. Я отримав багато повідомлень підтримки під час свого відновлення. Щиро вам дякую. Я люблю кожного з вас! Разом ми побудуємо гарну історію.

Джерело — ФК Шахтар Донецьк

(23 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    alefteev77
    online
    alefteev77, 09.12.2021 14:30 (змінений)
    +7
    romanchik.8409, 09.12.2021 14:11
    Дайте новость о Сенкеве трансгендере и Селе истеричке
    Там не столько Селезнев поразил (с ним давно уже все понятно), как тренер Леонов, который назвал себя "непростым человеком" при это "на Украине" со связями. Такое ощущение, что украинский футбол вообще и в частности в Закарпатской области захватили какие-то гопники и бандиты.
    romanchik.8409
    online
    romanchik.8409, 09.12.2021 15:09
    +3
    alefteev77, 09.12.2021 14:30
    Там не столько Селезнев поразил (с ним давно уже все понятно), как тренер Леонов, который назвал себя "непростым человеком" при это "на Украине" со связями. Такое ощущение, что украинский футбол вообще и в частности в Закарпатской области захватили какие-то гопники и бандиты.
    Селя тупой...Ну есть у тебя доказательства клеветы,подай в суд... Журналисты желтушники стремные конечно...Но в этой ситуации Клоуны именно Селя и Леонов
    alefteev77
    online
    alefteev77, 09.12.2021 16:17 (змінений)
    +2
    romanchik.8409, 09.12.2021 15:09
    Селя тупой...Ну есть у тебя доказательства клеветы,подай в суд... Журналисты желтушники стремные конечно...Но в этой ситуации Клоуны именно Селя и Леонов
    Я не сомневаюсь, что такой человек как Селезнев может себя вести как хамло в общении с тренером или коллегами по команде. Вы представляете себе ситуацию, чтобы Селезнев вышел к журналистам после игры и на ТВ-камеру сам признался, что только что кого-то обматерил или побил в раздевалке? Балабол скорее всего именно Селезнев, так как у него смелости признаться, что он невоспитанный бык, не хватает.
    -
    Вот яркий пример. Сравните как общается Колесников на камеру и когда камера не снимает для телевидения https://www.youtube.com/watch?v=40zjsr-QhS4
    Культурность, доброжелательность и воспитанность Ахметова, Колесникова, Суркисов, Павелко - это всего лишь маскировка. Косят под аристократов. Но в действительности - это циничные, жесткие, холодные и агрессивные персонажи.
    romanchik.8409
    online
    romanchik.8409, 09.12.2021 14:11
    +2
    Дайте новость о Сенкеве трансгендере и Селе истеричке
    - * -
    online
    - * -, 09.12.2021 16:55
    +1
    Как бы его опять сразу не поломали. А так бы, до появы Траоре, очень пригодится.
    cucumber
    online
    cucumber, 09.12.2021 16:30
    +1
    alefteev77, 09.12.2021 16:22
    Сенькив не угрожает никому приездом бандитов, Сенькив как Леонов не говорит, что "я непростой человек на Украине". Он журналист аналитически-развлекательной передачи. Называть быдло быдлом, говно говном, хамло хамлом - это смелость журналиста. Поэтому в Украине "успешные" спортивные "журналисты" в основном лакеи, которые облизывают своих хозяев (царьков).
    -
    Вы представляете, если Леонов или Селезнев корчат из себя вот таких "непростых людей на Украине".... кем же корчат из себя наши олигархи? Представляете как они относятся к простым людям?
    Причем тут простые люди к олигархам, селезневу и сенькову? они абсолютно не простые все. Сенькив как и Болотников - это информационные киллеры в спортивном секторе. Они отрабатывают определенный заказ, неужели это не очевидно? И вообще, как можно обвинять селезнева в матерной брани, когда они сами матерятся как сапожники в каждом выпуске! при этом обзывают тех кто не хочет вакцинироваться, не хочет слушать пропаганду гомосятины на спортивных ресурсах и прочую левую эгалитарную бредятину. Они пропага_доны и инфокиллеры, которые участвуют в буллинге Селезнева. Селезнев просто хам и быдло, а они продажные инфокиллеры.
    alefteev77
    online
    alefteev77, 09.12.2021 16:22 (змінений)
    +1
    cucumber, 09.12.2021 16:19
    Ну использует Селезень обсценную лексику, ну и что? это дает право его хейтить в каждом выпуске? Они что сами не матерятся в своих выпусках? Посчитай сколько матов звучит от того же сенькива в каждом выпуске
    Сенькив не угрожает никому приездом бандитов, Сенькив как Леонов не говорит, что "я непростой человек на Украине". Он журналист аналитически-развлекательной передачи. Называть быдло быдлом, говно говном, хамло хамлом - это смелость журналиста. Поэтому в Украине "успешные" спортивные "журналисты" в основном лакеи, которые облизывают своих хозяев (царьков).
    -
    Вы представляете, если Леонов или Селезнев корчат из себя вот таких "непростых людей на Украине".... кем же корчат из себя наши олигархи? Представляете как они относятся к простым людям?
    cucumber
    online
    cucumber, 09.12.2021 16:17
    +1
    romanchik.8409, 09.12.2021 15:09
    Селя тупой...Ну есть у тебя доказательства клеветы,подай в суд... Журналисты желтушники стремные конечно...Но в этой ситуации Клоуны именно Селя и Леонов
    Так это все продолжение буллинга Селезнева с СМИ. Татотаке в каждом выпуске его обесценивают и очерняют. Очевидно же, что кто то проплатил эту джинсу. Самое интересное было как они в своих передачах защищают геев, но при этом запрещают говорить Селезневу слово Х_Й Журнашлюшки они такие вот, продались золотому тельцу.
    alefteev77
    online
    alefteev77, 09.12.2021 16:41 (змінений)
    0
    cucumber, 09.12.2021 16:30
    Причем тут простые люди к олигархам, селезневу и сенькову? они абсолютно не простые все. Сенькив как и Болотников - это информационные киллеры в спортивном секторе. Они отрабатывают определенный заказ, неужели это не очевидно? И вообще, как можно обвинять селезнева в матерной брани, когда они сами матерятся как сапожники в каждом выпуске! при этом обзывают тех кто не хочет вакцинироваться, не хочет слушать пропаганду гомосятины на спортивных ресурсах и прочую левую эгалитарную бредятину. Они пропага_доны и инфокиллеры, которые участвуют в буллинге Селезнева. Селезнев просто хам и быдло, а они продажные инфокиллеры.
    Болотников сделал свою передачу, за свой счет, как он ее видит. Никакой олигарх ему денег не платит за его творчество со Спиваковским и Сенькивым. Олигархи Суркис, Павелко, Коломойский и Ахметов, их команды, их лакеи и создали вот такую атмосферу в украинском футболе (когда Леонов и Селезнев говорят, что они "непростые люди" - это стиль гопников). Кто, как не они, ответственны за все что происходит в украинском футболе (за коррупцию, травлю игроков, работу с судьями). Вы думаете Суркис или Ахметов не матерятся? Найдите аудиозаписи различные в ютубе... там такой мат, что уши вянут. Сенькиву и Болотникову до них далеко.
    https://www.youtube.com/watch?v=Ity7uFEYaOg
    https://www.youtube.com/watch?v=llMq3C8vEio
    https://www.youtube.com/watch?v=bJa-9dqKRPk
    -
    Матерная брань ... это нехорошо, но это их видение контента, есть много шоуменов, певцов и актеров, которые матерятся. Если они кого-то незаслуженно оскробляли, бросайте ссылку, посмотрим.
    -
    Пропаганда либо-чего на своем ютуб канале, если это не запрещено законами, вполне себе нормальная вещь. Создайте свой канал и там пропагандируйте семейные ценности.
    cucumber
    online
    cucumber, 09.12.2021 16:19
    0
    alefteev77, 09.12.2021 16:17
    Я не сомневаюсь, что такой человек как Селезнев может себя вести как хамло в общении с тренером или коллегами по команде. Вы представляете себе ситуацию, чтобы Селезнев вышел к журналистам после игры и на ТВ-камеру сам признался, что только что кого-то обматерил или побил в раздевалке? Балабол скорее всего именно Селезнев, так как у него смелости признаться, что он невоспитанный бык, не хватает.
    -
    Вот яркий пример. Сравните как общается Колесников на камеру и когда камера не снимает для телевидения https://www.youtube.com/watch?v=40zjsr-QhS4
    Культурность, доброжелательность и воспитанность Ахметова, Колесникова, Суркисов, Павелко - это всего лишь маскировка. Косят под аристократов. Но в действительности - это циничные, жесткие, холодные и агрессивные персонажи.
    Ну использует Селезень обсценную лексику, ну и что? это дает право его хейтить в каждом выпуске? Они что сами не матерятся в своих выпусках? Посчитай сколько матов звучит от того же сенькива в каждом выпуске
    - * -
    online
    - * -, 09.12.2021 16:56
    -1
    Петр Яновский, 09.12.2021 16:46
    Ты и Динамо обожнював. Там где платят, того и обожнюєш. Как девушка легкого поведения.
    Почти как Ибрагимович в Интере и Милане.
    Петр Яновский
    Петр Яновский, 09.12.2021 16:46
    -1
    Ты и Динамо обожнював. Там где платят, того и обожнюєш. Как девушка легкого поведения.