01.12.2021, FT   ТВ-трансляція: 

ВІДЕО. Шева у шоці! Феноменальний гол Златана зі штрафного у ворота Дженоа

У матчі 15-го туру Серії А «Мілан» зіграв набагато краще за команду українця

ВІДЕО. Шева у шоці! Феноменальний гол Златана зі штрафного у ворота Дженоа
© Getty Images/Global Images Ukraine

1 грудня о 21:45 відбувся матч 15-го туру італійської Серії А «Дженоа» – «Милан» (0:3).

Гості відкрили рахунок на 10-й хвилині зусиллями Златана Ібрагімовича, у якого вийшов чарівний удар зі штрафного.

Коуч господарів поля Андрій Шевченко зустрічався проти своєї колишньої команди і був незадоволений таким розвитком подій. Потім дубль оформив Жуніор Мессіас, і гості перемогли з перевагою в 3 м'ячі.

ГОЛ! 0:1. Феноменальний гол Златана Ібрагімовича зі штрафного, 10 хв.

ГОЛ! 0:2. Жуніор Мессіас, 45+2 хв.

ГОЛ! 0:3. Жуніор Мессіас, 61 хв.

Відеоогляд матчу Дженоа – Мілан – 0:3.

Події матчу
61' ГОЛ ! М'яч забив Жуніор Мессьяс (Мілан).
45' ГОЛ ! М'яч забив Жуніор Мессьяс (Мілан).
10' ГОЛ ! М'яч забив Златан Ібрагімовіч (Мілан).

Джерело — Sport.ua

(232 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    Alex86 1
    Alex86 1, 01.12.2021 22:44
    +18
    Рома Кол, 01.12.2021 22:43
    Короче дали Шеве гамно и сказали делай пулю
    сам взял, ни кто ж не тянул силой да и вообще свезло шо решились взять его без опыта на клубном уровне
    fedd1979
    fedd1979, 01.12.2021 23:07
    +9
    Гарно, звичайно, але аж ніяк не ФЕНОМЕНАЛЬНО
    Alex86 1
    Alex86 1, 02.12.2021 00:11
    +8
    каком шоке если взял аутсайдера и ничего не меняли еще ерунда какая-то, а не заголовок .. в шоке скорее было бы если б они милан бахнули с этим счетом
    Tasha19
    Tasha19, 02.12.2021 00:17
    +5
    Ібра звичайно топ, але що робив воротар Дженоа велике питання.
    oenergo.com
    oenergo.com, 01.12.2021 22:43
    +5
    Вратарь не поверил что мяч попадет в створ.
    Sauron
    Sauron, 02.12.2021 08:20
    +4
    Феноменального гола не вижу, но вижу отвратительно поставленную стенку.
    Вратарь виноват
    Gagik_Perdonian
    online
    Gagik_Perdonian, 02.12.2021 01:39
    +4
    все правильно комментатор сказал - стенка поставлена не лучшим образом, фактически по центру ворот, а она должна закрывать дальний угол
    Рома Кол
    Рома Кол, 01.12.2021 22:43
    +4
    Короче дали Шеве гамно и сказали делай пулю
    dd dent
    dd dent, 02.12.2021 00:48
    +3
    Fanat230784, 02.12.2021 00:33
    Давайте так. 5 матчів не критикуємо ні Шеву ні Дженоа. Хоча 5 матчів то дуже мало, щоб зробити як дехто тут каже з г...на кулю, але якусь картину можна вже буде бачити.
    5 матчів без критики.
    Ему как-то не жарко и не холодно от этого, а выйдет ли скоро увидим, хотя хорошо наверное шо с дк не начали тренерство его клубное
    Fanat230784
    Fanat230784, 02.12.2021 00:33
    +3
    Давайте так. 5 матчів не критикуємо ні Шеву ні Дженоа. Хоча 5 матчів то дуже мало, щоб зробити як дехто тут каже з г...на кулю, але якусь картину можна вже буде бачити.
    5 матчів без критики.
    dd dent
    dd dent, 02.12.2021 11:45
    +2
    Рома Кол, 02.12.2021 11:20
    Ну тут как посмотреть , если он что-то сможет сделать с Дженоа вывести хотя бы в Ле то это плюс а если не сможет то вся тренерская карьера в Европе скорее всего будет закончена
    Не совсем, в дк наверняка позовут ещё в случае провала даже, да в чемпы типа Турции, Греции, Венгрии, мб СБУ, а вот какое там ЛЕ мб если они вылететь могут сомнительно крайне
    Burevestnik
    online
    Burevestnik, 02.12.2021 10:14
    +2
    наверное "стенку" не верно установил вратарь:
    Златан немного подкрутил мяч и гол
    Луганчанин
    Луганчанин, 02.12.2021 17:41
    +1
    Какого хрена вратарь стоит по центру? Зачем тогда ставить стенку?
    Kherson384
    Kherson384, 02.12.2021 12:52
    +1
    И за Милан болеешь и за Дженоа с Шевой тоже........
    Shakhtar_Kyiv
    Shakhtar_Kyiv, 02.12.2021 12:43
    +1
    А Шева в курсі, що він в шоці?
    Burevestnik
    online
    Burevestnik, 02.12.2021 10:47
    +1
    Gagik_Perdonian, 02.12.2021 01:39
    все правильно комментатор сказал - стенка поставлена не лучшим образом, фактически по центру ворот, а она должна закрывать дальний угол
    Viktor Krichevskii
    Viktor Krichevskii, 02.12.2021 20:57
    0
    посмотрим что дальше
    SergRV
    SergRV, 02.12.2021 18:51
    0
    Ну к Шеве здесь особых претензий быть не может, разве что 3й гол, явная ошибка защитников.
    Хотя может. Общий план на игру, корректировки по ходу игры и в целом результат игры - он в ответе, как ни крути.
    Gagik_Perdonian
    online
    Gagik_Perdonian, 02.12.2021 12:10
    0
    Dfs2262ar, 02.12.2021 06:22
    Педро!🤦‍♂️ стенка ближний угол должна закрывать, а не дальний! Если ты болван, то хоть молчи уже!
    слышишь, чудило с непонятным ником) вратарь может выбрать какой угол ворот он будет держать, а какой закрывать стенкой... если он сам стал уже в ближний угол, то дальний он должен был закрыть стенкой, а он ее поставил посредине ворот
    Gagik_Perdonian
    online
    Gagik_Perdonian, 02.12.2021 12:10
    0
    Dfs2262ar, 02.12.2021 06:22
    Педро!🤦‍♂️ стенка ближний угол должна закрывать, а не дальний! Если ты болван, то хоть молчи уже!
    слышишь, чудило с непонятным ником) вратарь может выбрать какой угол ворот он будет держать, а какой закрывать стенкой... если он сам стал уже в ближний угол, то дальний он должен был закрыть стенкой, а он ее поставил посредине ворот