17.09.2021, FT   ТВ-трансляція: 

Металіст – Полісся – 1:1. Харків не дотиснув. Відео голів та огляд матчу

Дивіться відеоогляд поєдинку 9-го туру Першої ліги

Металіст – Полісся – 1:1. Харків не дотиснув. Відео голів та огляд матчу
© ФК Металіст Харків

17 вересня о 18:30 пройшов поєдинок 9-го туру Першої ліги чемпіонату України.

Господарі поля мали більшість наприкінці матчу, але не зуміли дотиснути суперника.

Дивіться відеоогляд матчу: «Металіст» Харків – «Полісся» Житомир – 1:1.

ГОЛ! 0:1. Гітченко, 10 хв.

Вилучення, Огіря (Полісся), 76 хв.

ГОЛ! 1:1 Демченко, 79 хв.

Відеоогляд першого тайму.

Відеоогляд другого тайму.

Події матчу
79' ГОЛ ! М'яч забив Єгор Демченко (Металіст).
10' ГОЛ ! М'яч забив Андрій Гітченко (Полісся).

Джерело — Sport.ua

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    Олег Молодов
    Олег Молодов, 17.09.2021 21:42 (змінений)
    +8
    ABTO6yC1925, 17.09.2021 21:40
    Что ты несёшь????? Пойди умойся АНАЛитик
    То им пахать надо то купят "черножопых".... Определись...
    И я тебе не хамил. Так шо следи за базаром
    Олег Молодов
    Олег Молодов, 17.09.2021 21:42
    +8
    ABTO6yC1925, 17.09.2021 21:23
    Что за глупый анализ??? Или ты думаешь этот состав будет металл в еврокубки выводить??? Там все изменится и игроки и ТШ.. брЭд
    Если уже на то пошло, всю команду не заменят, как бы того не хотел. Должен быть костяк, как тогда Ганчаржик, Горяинов, Девич.. И к ним добавляли латиносов. А то что я смотрел сегодня, костяк выделить сложно.. Качества нет.
    Олег Молодов
    Олег Молодов, 17.09.2021 21:37
    +5
    ABTO6yC1925, 17.09.2021 21:23
    Что за глупый анализ??? Или ты думаешь этот состав будет металл в еврокубки выводить??? Там все изменится и игроки и ТШ.. брЭд
    И шо? Купят пачку черножопых и сразу заиграют? Наивный...
    Олег Молодов
    Олег Молодов, 17.09.2021 21:21
    +5
    Очень много брака в передачах, качество паса на низком уровне. До еврокубков пахать не перепахать... Но с колхозами типа ингульца-колоса-вереса бороться сможем.
    Etana
    Etana, 17.09.2021 22:47
    +3
    Олег Молодов, 17.09.2021 21:21
    Очень много брака в передачах, качество паса на низком уровне. До еврокубков пахать не перепахать... Но с колхозами типа ингульца-колоса-вереса бороться сможем.
    Тоже обратил внимание на брак в передачах.
    ABTO6yC1925
    ABTO6yC1925, 17.09.2021 21:18
    +3
    Калитвинцеву огромный респект, умный, зрелый, образованный тренет!!!!! Никакого нытья и тд... Все по делу и по сути! Таких бы тренеров побольше!!
    Etana
    Etana, 19.09.2021 10:59
    +1
    Fedorenkoigor, 18.09.2021 03:00
    Гнилые без пеналя не могут выиграть, судейка не доработал
    Кому бы о пенальти трындеть....
    Саша Зардунов
    Саша Зардунов, 18.09.2021 03:56
    +1
    Fedorenkoigor, 18.09.2021 03:00
    Гнилые без пеналя не могут выиграть, судейка не доработал
    Ты чо такой злой.
    oenergo.com
    oenergo.com, 17.09.2021 23:16
    +1
    Какой не дожал? Глотнули бы второй, и все, приплыли. Отскочил, так правильнее.
    maxno
    maxno, 17.09.2021 22:42
    -2
    Не правильно названа статья; судья не дожал так будет правильно.
    GR-65
    GR-65, 17.09.2021 22:11
    -2
    Судья не дотянула. Хотя старалась.
    Fedorenkoigor
    Fedorenkoigor, 18.09.2021 03:00
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    Гнилые без пеналя не могут выиграть, судейка не доработал
    ortomir
    ortomir, 17.09.2021 23:44
    -3
    Судейский план на игру полностью не выполнен: удаление есть, а где пеналь? Ох дядя Ярославский накажет судью пративную.
    cucumber
    cucumber, 17.09.2021 21:05
    -3
    Эх. чуть-чуть не дожали! Респект Калитвинцеву! Металлист чемпион!
    ABTO6yC1925
    ABTO6yC1925, 17.09.2021 21:23
    -5
    Олег Молодов, 17.09.2021 21:21
    Очень много брака в передачах, качество паса на низком уровне. До еврокубков пахать не перепахать... Но с колхозами типа ингульца-колоса-вереса бороться сможем.
    Что за глупый анализ??? Или ты думаешь этот состав будет металл в еврокубки выводить??? Там все изменится и игроки и ТШ.. брЭд
    ABTO6yC1925
    ABTO6yC1925, 17.09.2021 21:40
    -7