Відомо, скільки отримають гравці й тренери Шерифа за перемогу над Шахтарем

Команда Юрія Вернидуба розділить один мільйон євро

Відомо, скільки отримають гравці й тренери Шерифа за перемогу над Шахтарем
© ФК Шериф

У матчі першого туру групового етапу Ліги чемпіонів «Шериф» на своєму полі несподівано обіграв донецький «Шахтар» з рахунком 2:0.

Молдовський «Шериф» отримає від УЄФА за перемогу 2,8 млн євро. З цієї суми один мільйон євро піде команді й тренерському штабу.

Після першого туру в групі D наступна ситуація: на першому місці «Шериф», маючи в своєму активі три очки, на другому місці «Реал» (три очки), на третьому місці «Інтер» (нуль очок) і на четвертому місці «Шахтар» (нуль очок).

У другому турі Ліги чемпіонів «Шериф» на виїзді зіграє з «Реалом». Матч пройде 28 вересня і розпочнеться о 22:00.

Джерело — Meta-ratings.com.ua

(390 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    Burevestnik
    Burevestnik, 17.09.2021 12:11
    +17
    очевидно бразилы и остальные в ШД в таких премиальных не нуждаются.
    Серж р
    online
    Серж р, 17.09.2021 12:46
    +11
    Как активно второй день на сайте срет Максимка, а в день игры с Шерифом был тихий и скулил о, том что они 75 %времени контролировали мяч, а это автоматическая победа
    Funny___Cat
    Funny___Cat, 17.09.2021 12:31
    +11
    Коментар згорнуто. Показати
    ___Maкs-----7777__, 17.09.2021 12:24
    Часто в Молдавии бываешь молодец На плиточникааааа учишься наверное
    *плиточникаааааа, чего ты кричишь ?
    Liverpool1982r
    Liverpool1982r, 17.09.2021 15:22
    +8
    Наші команди вже програють в такого гавна а ворскла і колос нашо вобше виходять нам 4 команди в єврокубках забагато не то шо 5
    ingvar8888
    ingvar8888, 17.09.2021 13:50
    +5
    А Ахметов най дасть їм 10-вагонів з вугіллям, щоб вони розвантажили вручну!
    Оце навчило би, може!
    Nashwill
    Nashwill, 17.09.2021 14:37
    +3
    Vbolivalnyk-Peter, 17.09.2021 13:58
    Ну ти і "остряк"..., а де ж твої жарти були в середу та четвер!!!?
    Там,де й воно само - в задньому проході
    BronenosecPotelkam
    BronenosecPotelkam, 17.09.2021 13:43
    +3
    Серж р, 17.09.2021 12:46
    Как активно второй день на сайте срет Максимка, а в день игры с Шерифом был тихий и скулил о, том что они 75 %времени контролировали мяч, а это автоматическая победа
    так только слез с бутылки после позора шлюхи с Шерифом, вот теперь не может астанавиться
    easterly
    easterly, 17.09.2021 20:19
    +2
    ___Maкs-----7777__, 17.09.2021 12:11
    ФК «Шериф» из столицы Приднестровья г. Тирасполя, впервые в своей истории пробился в групповой этап Лиги Чемпионов УЕФА, за что получит более 30 млн € призовых + 2.8 за победу над Шахтой)) на эти деньги руководство Приднестровья планирует выкупить остальную Молдавию
    фк "копанка" из столицы дыныры Донецк, приютившаяся в Украине, впервые в своей воСточнобарсялонской истории, была повержена какой-то неизвестной любительской командой из ПМР, и кинула своего хозяина на бабки
    Vbolivalnyk-Peter
    Vbolivalnyk-Peter, 17.09.2021 13:58
    +2
    ___Maкs-----7777__, 17.09.2021 12:11
    ФК «Шериф» из столицы Приднестровья г. Тирасполя, впервые в своей истории пробился в групповой этап Лиги Чемпионов УЕФА, за что получит более 30 млн € призовых + 2.8 за победу над Шахтой)) на эти деньги руководство Приднестровья планирует выкупить остальную Молдавию
    Ну ти і "остряк"..., а де ж твої жарти були в середу та четвер!!!?
    bullyUA
    bullyUA, 17.09.2021 12:21
    +2
    ___Maкs-----7777__, 17.09.2021 12:11
    ФК «Шериф» из столицы Приднестровья г. Тирасполя, впервые в своей истории пробился в групповой этап Лиги Чемпионов УЕФА, за что получит более 30 млн € призовых + 2.8 за победу над Шахтой)) на эти деньги руководство Приднестровья планирует выкупить остальную Молдавию
    Ты когда последний раз был в Молдове? У них уровень жизни явно выше, чем у нас. Видно невооруженным глазом.
    Wikis
    Wikis, 18.09.2021 08:06
    +1
    Спасибо Украине за Вернидуба!
    Liverpool1982r
    Liverpool1982r, 17.09.2021 15:20
    +1
    Шо Ахмєт не міг дати їм дєнєг чи він думав шо таких трупаків обіграють
    Вика Бега
    Вика Бега, 17.09.2021 13:30
    +1
    Шахтер г вно?
    Серж р
    online
    Серж р, 17.09.2021 15:20
    -1
    BronenosecPotelkam, 17.09.2021 13:43
    так только слез с бутылки после позора шлюхи с Шерифом, вот теперь не может астанавиться
    Нет, он из "гостей" из Комфорт тауна вернулся Пока на бутылке прыгать не может, по техническим причинам вот такого порядка
    ___Maкs-----7777__
    ___Maкs-----7777__, 17.09.2021 12:24
    -17
    Коментар згорнуто. Показати
    bullyUA, 17.09.2021 12:21
    Ты когда последний раз был в Молдове? У них уровень жизни явно выше, чем у нас. Видно невооруженным глазом.
    Часто в Молдавии бываешь молодец На плиточникааааа учишься наверное
    ___Maкs-----7777__
    ___Maкs-----7777__, 17.09.2021 12:11
    -17
    Коментар згорнуто. Показати
    ФК «Шериф» из столицы Приднестровья г. Тирасполя, впервые в своей истории пробился в групповой этап Лиги Чемпионов УЕФА, за что получит более 30 млн € призовых + 2.8 за победу над Шахтой)) на эти деньги руководство Приднестровья планирует выкупить остальную Молдавию
    Primovocatus
    online
    Primovocatus, 17.09.2021 12:05
    -18
    «Шериф» получит от УЕФА за победу 2,8 млн евро.
    Из этой суммы один миллион евро пойдет команде и тренерскому штабу.
    Значит, в Тирасполь, ПМР.
    А как остальные деньги распределят? Отдадут Кишинёву? Тогда это неплохой заработок для Молдовы.