ОФІЦІЙНО. УЄФА скасував правило виїзного голу в єврокубках

Рішення набере чинності вже з наступного сезону

ОФІЦІЙНО. УЄФА скасував правило виїзного голу в єврокубках
© Getty Images/Global Images Ukraine

УЄФА офіційно прийняв рішення скасувати правило виїзного голу в плей-оф єврокубків. Зміна набуде чинності вже в наступному сезоні.

Комітет УЄФА з клубних змагань прийняв рішення скасувати це правила ще в кінці травня. Тепер же ця зміна була затверджена офіційно.

Правило виїзного голу діяло з 1965 року. Воно використовувалося в Лізі чемпіонів і Лізі Європи і говорило, що в двоматчевому протистоянні за рівного рахунку перевагу має команда, яка забила більше голів на виїзді.

Як і раніше, за рівного рахунку команди будуть з'ясовувати сильнішого в овертаймі і, якщо знадобиться, серії пенальті.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — УЄФА

(178 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Servicant
    online
      Servicant, 26.06.2021 00:19
    0
    Ну, значит будет больше овертаймов и серий пенальти.
    Leonid Frantseskevich
      Leonid Frantseskevich, 25.06.2021 13:24
    +2
    Правило выездного гола действовало НЕ с 1965 года!))) Были паузы, потом опять вводили это правило. Журналисты, будьте внимательнее)))
    Александр Казюк
      Александр Казюк, 25.06.2021 13:13
    0
    leccinum, 25.06.2021 09:38
    во-во, прваильно делаете: головой - и об стену
    отбор на евро и финальный турнир в группах играются по круговой системе. а плейофф в финале состоит из одного матча. и там, и там правило выездного гола вообще ни к чему
    Я знаю как играется евро и чм! Я о том, что в том же плей офф евро у принимающей страны,или у соседней с принимающей, тоже есть типа "преимущество по болельщикам" зачастую подавляющее, но никто не возмущается, играют ничью потом доп время , потом пенальти. Так почему же сейчас такая попоболь у вас началась?! Открою секрет, футболистам-профиссионалам совершенно плевать что там орут болельщики, они концентрируются на мяче и игре. И условия изначально равные - 1 матч в гостях 1 матч дома. А "выезные голы" считающиеся при ничьей за два , это такой же бред как "бросать монетку". И интенсивность матчей только увеличится. Сейчас вот увеличили количество замен (в связи с ковидом) и сами же УЕФА говорили , что задумываются чтобы оставить больше замен и после пандемии. А бьющийся головой об стену смайлик отображает сторонников "нельзя ничего менять!" ,"хотим чтоб было по старому!". Ну так играйте например "по старинке" без замен тогда,а то у команд с большим бюджетом лучше лавка запасных и это дает им преимущество... Если б миром управляли такие вот "эксперты", мы бы до сих пор палками мамонтов гоняли!. Всё в мире меняется, кроме дорог, количества дураков, и ла-ла-ла на посту президента на россии. ( а кидать жалобы на конструктивные ответы, даже если там ваше "пу" матом обозвали - это позор! Благо я скопировал сообщение! )
    xvalenok01
    online
      xvalenok01, 25.06.2021 12:22
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    Cheng, 25.06.2021 11:51
    Я соглашусь,что Ваш оппонент написал ерунду (может просто ошибся) и продолжает усугублять это своими объяснениями... Но Вы опустились до мерзких оскорблений,а ссылка на 60 лет(как недостаток человека) вообще за пределами приличия... А сколько лет Вашим родителям!? И сколько Вы планируете прожить? Или будете "вечно молодым"!?
    Уважаемый.
    Это ваше мнение ерунда. Я написал то, что хотел узнать. Привёл конкретные объяснения. Ответа нет. Зато масса оскорблений от профанов(мягко говоря) в футболе.
    Если же вы считаете, что этот сайт стал окончательно сайтом для дебилов и кто больше здесь оскорблений выложит тот герой и патриот страны, то я извиняюсь. Мне здесь нечего делать. Это место для..... Сами поймёте.
    Cheng
    online
      Cheng, 25.06.2021 11:51
    -1
    WhitePhoenix, 25.06.2021 08:04
    I знову ниття маргiнального виродка 60 рiчного про мiнуси.... взуття скiльки акаунтiв ти в бан загнав за весь час?
    Я соглашусь,что Ваш оппонент написал ерунду (может просто ошибся) и продолжает усугублять это своими объяснениями... Но Вы опустились до мерзких оскорблений,а ссылка на 60 лет(как недостаток человека) вообще за пределами приличия... А сколько лет Вашим родителям!? И сколько Вы планируете прожить? Или будете "вечно молодым"!?
    Cheng
    online
      Cheng, 25.06.2021 11:15
    +2
    Время идёт,жизнь меняется - надо пробовать улучшить игру какими-то новшествами. Тем более,что это изменение не ломает игру по сУти- все принципы остаются. А то тут предлагают отменить off-side,давайте опять разрешим вратарям брать мяч в руки от "своего", отменить замены игроков,а медали давать ТОЛЬКО участникам финала... Всё течёт и меняется,надо пробовать и смотреть - и если не зайдёт,то опять корректировать. IMHO
    Ukrainian_football
    online
      Ukrainian_football, 25.06.2021 10:07
    -1
    Смотрю, столько недовольных отменой этого недоразумения как гол на выезде.
    Как для меня, единственный минус, что могут теперь приесться серии пенальти
    Lyolik
      Lyolik, 25.06.2021 10:01
    +2
    tima fialko, 25.06.2021 08:19
    Нарешті! Тепер з обох боків гри буде більше у кожній зустрічі.Пенальті теж побільшає.Також треба,щоб пенальті не був майже вироком-треба м"яч відсунути метрів на п"ять,дати воротарю більше шансів.
    Идиот
    xvalenok01
    online
      xvalenok01, 25.06.2021 09:49
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    leccinum, 25.06.2021 09:42
    судя по всему этот момент решили пропустить
    как по мне, правильнее было бы оставить правило выездного гола. но только для основного времени. дополнительное играется с нуля
    и такой вприант рассматривался. но почему-то его не приняли
    Это хоть какой-то вариант.
    leccinum
    online
      leccinum, 25.06.2021 09:42
    -1
    xvalenok01, 25.06.2021 09:35
    Меня смущает следующая ситуация которая многократно была в еврокубках.
    Команда А выигрывает дома у команды Б 1-0.
    Команда Б выигрывает в ответной игре дома 2-1.
    Раньше бы на этом и закончили. Теперь предлагают дополнительно полчаса играть и если не забьют, то пенальти бить. В общей сложности дополнительно может быть час игры. Нагрузка дополнительная и реально большая на футболистов. Как эту проблему намерены решать?
    А про эту проблему первыми взвоют топ-клубы.
    судя по всему этот момент решили пропустить
    как по мне, правильнее было бы оставить правило выездного гола. но только для основного времени. дополнительное играется с нуля
    и такой вприант рассматривался. но почему-то его не приняли
    leccinum
    online
      leccinum, 25.06.2021 09:38
    -1
    Александр Казюк, 24.06.2021 21:52
    Матчи того же евро или ЧМ играются без всяких правил выездных голов, и не всегда болельщиков поровну натстадиона, и всех все устраивает. А тут вдруг выть начали , странно
    во-во, прваильно делаете: головой - и об стену
    отбор на евро и финальный турнир в группах играются по круговой системе. а плейофф в финале состоит из одного матча. и там, и там правило выездного гола вообще ни к чему
    xvalenok01
    online
      xvalenok01, 25.06.2021 09:35
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    leccinum, 25.06.2021 09:25
    все просто как черные сатиновые трусы
    если после двух матчей счет равный, то играют дополнительное время
    и кто в дополнительное время забьет больше, тот и победитель
    если после двух матчей и доп. время счет все равно равный, то бьют пенальти
    что Вас смущает?
    Меня смущает следующая ситуация которая многократно была в еврокубках.
    Команда А выигрывает дома у команды Б 1-0.
    Команда Б выигрывает в ответной игре дома 2-1.
    Раньше бы на этом и закончили. Теперь предлагают дополнительно полчаса играть и если не забьют, то пенальти бить. В общей сложности дополнительно может быть час игры. Нагрузка дополнительная и реально большая на футболистов. Как эту проблему намерены решать?
    А про эту проблему первыми взвоют топ-клубы.
    leccinum
    online
      leccinum, 25.06.2021 09:25
    +2
    xvalenok01, 25.06.2021 09:18
    Нет уж, милейший. Это вы соображает плохо.
    Была стройная система из трех правил по определению победителя.
    Теперь её разрушают, но нигде не объясняют как будут теперь в уже существовавщих ситуациях выявлять победителя.
    все просто как черные сатиновые трусы
    если после двух матчей счет равный, то играют дополнительное время
    и кто в дополнительное время забьет больше, тот и победитель
    если после двух матчей и доп. время счет все равно равный, то бьют пенальти
    что Вас смущает?
    xvalenok01
    online
      xvalenok01, 25.06.2021 09:18
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    leccinum, 25.06.2021 09:15
    считаешь хорошо, а соображаешь плохо
    если команды выиграли по матчу, то при общем счете 3-2 дальше пройдет та команда, которая больше забила
    Нет уж, милейший. Это вы соображает плохо.
    Была стройная система из трех правил по определению победителя.
    Теперь её разрушают, но нигде не объясняют как будут теперь в уже существовавщих ситуациях выявлять победителя.
    leccinum
    online
      leccinum, 25.06.2021 09:15
    +2
    xvalenok01, 25.06.2021 07:14
    Увы. Математику лобачевского выучить не успел. Так на уровне арифметики и остался.
    Зато считаю хорошо.
    считаешь хорошо, а соображаешь плохо
    если команды выиграли по матчу, то при общем счете 3-2 дальше пройдет та команда, которая больше забила
    xvalenok01
    online
      xvalenok01, 25.06.2021 09:05
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    89 комментариев. Из них десятка два по теме - что будет с отменой правила выездного гола?
    Остальные посты от любителей подрочить в свободное время. Или померяться у кого длиннее и толще.
    Соревнование среди дебилов - кто изощренние оскорбит, нахамит.
    samird
    online
      samird, 25.06.2021 09:00
    +1
    xvalenok01, 25.06.2021 07:14
    Увы. Математику лобачевского выучить не успел. Так на уровне арифметики и остался.
    Зато считаю хорошо.
    Похоже вы, любезнейший, только математику долбачевского осилили. По поводу счета тоже очень оптимистичное заявление.
    По IQ похоже было в точку. Предлагаю пройти тест Айзенка и опровергнуть. Если получится. 30 конечно врядли, но до 90 явно не дотянет.
    наша задача - выйти из группы
    online
      наша задача - выйти из группы, 25.06.2021 08:58
    0
    tima fialko, 25.06.2021 08:19
    Нарешті! Тепер з обох боків гри буде більше у кожній зустрічі.Пенальті теж побільшає.Також треба,щоб пенальті не був майже вироком-треба м"яч відсунути метрів на п"ять,дати воротарю більше шансів.
    Правильно! А ещё лучше буллиты с центра поля)))
    Пока добежит, будет точно знать, куда надо пробивать.
    manticora1990
    online
      manticora1990, 25.06.2021 08:40
    0
    WhitePhoenix, 25.06.2021 08:04
    I знову ниття маргiнального виродка 60 рiчного про мiнуси.... взуття скiльки акаунтiв ти в бан загнав за весь час?
    школьники скоро захватят Мир
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 25.06.2021 08:30
    +1
    tima fialko, 25.06.2021 08:19
    Нарешті! Тепер з обох боків гри буде більше у кожній зустрічі.Пенальті теж побільшає.Також треба,щоб пенальті не був майже вироком-треба м"яч відсунути метрів на п"ять,дати воротарю більше шансів.
    Вот на Шахтере и проверим насколько изменения нам на руку
    Vitaliy Korets
    online
      Vitaliy Korets, 24.06.2021 16:51
    +19
    xvalenok01, 24.06.2021 16:47
    1-0 дома. 0-1 в гостях. Овертайм ещё по одному каждый. Суммарно уже 2-2.. Дальше пенальти?
    А если в овертайме ктото один забьёт, а кто-то два? Суммарно 3-2. Тогда кто победитель? Фактически каждый выиграл по матчу.
    смішний? це як?
    dd dent
    online
      dd dent, 24.06.2021 16:45
    +18
    Давно пора уже.
    Как-то справедливее все же по счету просто считать.
    FunnyCat__
      FunnyCat__, 24.06.2021 17:03
    +16
    Коментар згорнуто. Показати
    xvalenok01, 24.06.2021 16:47
    1-0 дома. 0-1 в гостях. Овертайм ещё по одному каждый. Суммарно уже 2-2.. Дальше пенальти?
    А если в овертайме ктото один забьёт, а кто-то два? Суммарно 3-2. Тогда кто победитель? Фактически каждый выиграл по матчу.
    Перегрелся ?
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 24.06.2021 16:45
    +16
    Плохо это или хорошо, покажет время.
    В любом случае, будет более открытый футбол.
    chehcr7rm
    online
      chehcr7rm, 24.06.2021 17:08
    +15
    Краще б в овертаймах відмінили
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 24.06.2021 16:59
    +14
    Это правило, действительно, работало в 2 стороны.
    Когда-то Динамо Киев в сумасшедшем матче прошло Валенсию с Сильвой и Вильей, когда Кравец забил 2 гола на выезде.
    Но потом были матчи с Брагой, где были 1:1 дома и 0:0 в гостях и Динамо пролетело...
    WhitePhoenix
      WhitePhoenix, 24.06.2021 17:48
    +13
    Коментар згорнуто. Показати
    Sashamar, 24.06.2021 17:41
    Дарма. Просто стрімко виросте кількість ігор з додатковим часом, пенальті, от і все.
    Зате буде менше автобусних матчiв на утримання рахунку першого матчу.
    dd dent
    online
      dd dent, 24.06.2021 16:53
    +12
    xvalenok01, 24.06.2021 16:47
    1-0 дома. 0-1 в гостях. Овертайм ещё по одному каждый. Суммарно уже 2-2.. Дальше пенальти?
    А если в овертайме ктото один забьёт, а кто-то два? Суммарно 3-2. Тогда кто победитель? Фактически каждый выиграл по матчу.
    Суммарно 2:2 это как? Голов всего два забито ж. 1:1 как бы)
    Или то подсчет таймов или шо это?
    dd dent
    online
      dd dent, 24.06.2021 16:59
    +7
    xvalenok01, 24.06.2021 16:57
    Один ноль каждый дома выигрывает. В овертайме каждый по одному забивает.
    Сколько суммарно получается?
    То я действительно успел и так увидеть.
    Кто больше суммарно забил тот и победил, делов-то.
    axylinam
    online
      axylinam, 24.06.2021 16:46
    +7
    Правильно сделали
    samird
    online
      samird, 24.06.2021 22:04
    +6
    xvalenok01, 24.06.2021 16:47
    1-0 дома. 0-1 в гостях. Овертайм ещё по одному каждый. Суммарно уже 2-2.. Дальше пенальти?
    А если в овертайме ктото один забьёт, а кто-то два? Суммарно 3-2. Тогда кто победитель? Фактически каждый выиграл по матчу.
    Математика уровня "бога"
    Sashamar
    online
      Sashamar, 24.06.2021 17:41
    +6
    Дарма. Просто стрімко виросте кількість ігор з додатковим часом, пенальті, от і все.
    Александр Казюк
    online
      Александр Казюк, 24.06.2021 17:28
    +6
    xvalenok01, 24.06.2021 16:47
    1-0 дома. 0-1 в гостях. Овертайм ещё по одному каждый. Суммарно уже 2-2.. Дальше пенальти?
    А если в овертайме ктото один забьёт, а кто-то два? Суммарно 3-2. Тогда кто победитель? Фактически каждый выиграл по матчу.
    Если по сумме 2 встреч счёт ничейный и дор время окончено - пробивают пенальти. Если потчуемое 2 встреч счёт в чью либо пользу - побеждает команда забившая больше голов , что тут не понятного, математик?
    POWER
    online
      POWER, 24.06.2021 16:46
    +6
    правильно! тупое правило было!
    xvalenok01
    online
      xvalenok01, 24.06.2021 19:56
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    Сколько здесь правильных которые минусуют, но единицы, а то и меньше, знают историю.
    В 50-60х годах были переигровки по два-три раза, бросали жребий кто победил.
    Пока не ввели простые правила. Побеждает тот кто больше забил голов. Это первое. Второе это когда при равенство голов побеждает тот кто больше в гостях забил. И только потом овертайм и пенальти.
    С отменой второго пункта увеличиться количество овертаймом и серий пенальти.
    Не удивлюсь если начнутся претензии типа- они победили и мы победили. Чем они лучше нас, что проходят дальше.?
    А увеличение количества игр с овертаймами и пенальтями приведёт к нагрузкам на футболистов. Начнутся новые вопли, что им и так тяжело.
    Хотелось бы узнать. Из тех которые минусуют многие ли могут статистику привести по таким играм с гостевым голом?
    Віталій Ткачук
    online
      Віталій Ткачук, 24.06.2021 19:09
    +4
    Евгений Павлович, 24.06.2021 18:38
    Виталий,справедливость в том,что Монако не будет тянуть резину и валяться на поле,а будет стараться забить еще..Иначе- доп. время...
    Добре, давай по іншому. Шахта приїздить в Ейндховен і програє 3:1. Дома, висолопивши язики, виграють 2:0. Навіщо той гол на виїзді, правда?
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 24.06.2021 16:43
    +4
    Ураа
    manticora1990
    online
      manticora1990, 24.06.2021 23:16
    +3
    xvalenok01, 24.06.2021 16:47
    1-0 дома. 0-1 в гостях. Овертайм ещё по одному каждый. Суммарно уже 2-2.. Дальше пенальти?
    А если в овертайме ктото один забьёт, а кто-то два? Суммарно 3-2. Тогда кто победитель? Фактически каждый выиграл по матчу.
    У вас IQ 30 мах... без обид.. такую фигню не пиите больше..
    dima.krot
      dima.krot, 24.06.2021 21:31
    +3
    dd dent, 24.06.2021 16:45
    Давно пора уже.
    Как-то справедливее все же по счету просто считать.
    Пример. Играет круб из Ковалёвки с Реалом. Выходят на матч - забитый стадион в 65к зрителей. Из которых только 5к выделили под гостевой сектор. А в Ковалевке всего 1к жителей, поэтому приехало 500 человек...
    Вот для чего выездной гол за 2. Так считали ТРИ поколения футболистов ВО ВСЕМ МИРЕ. А тут пришли новые боссы, подумали и решили, что новое правило поможет заработать больше бабла, ибо поможет выходу в след. тур командам с бОльшим количеством зрителей, на которых можно заработать бОльше бабла.
    Минусите.
    leccinum
    online
      leccinum, 24.06.2021 20:17
    +3
    dd dent, 24.06.2021 18:26
    Теоретически
    и практически: на поле одной из команд будут играть на полчаса больше. т.е, на минуточку, на 33%
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності