ОФІЦІЙНО. Метал перейменують в Металіст

Клуб в Першій лізі гратиме під назвою «Металіст»

ОФІЦІЙНО. Метал перейменують в Металіст
© facebook.com/fcmetalua

Бізнесмен Олександр Ярославський повідомив, що УАФ 16 червня винесла рішення, яким дозволила клубу «Метал» отримати назву «Металіст».

З сезону 2021/22 клуб виступатиме у Першій лізі під назвою «Металіст».

«Як я і обіцяв, ми відроджуємо наш улюблений «Металіст» з усією можливою і неможливою швидкістю. Спочатку повернули свою символіку, а сьогодні за рішенням виконкому УАФ - і історичну назву клубу».

«Спасибі всім, хто підтримує нас на цьому шляху. Уболівальникам - за аншлаг на трибунах і щосекундну увагу до «Металісту», міській та обласній владі - за відповідальну державну позицію і розуміння важливості питання», - заявив Ярославський.

Клуб «Метал» впевнено виграв чемпіонат Другої ліги, а Ярославський раніше обіцяв, що команда через рік буде в УПЛ.

Джерело — ФК Метал

(40 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    Муґунот Уух
    Муґунот Уух, 17.06.2021 12:45
    -3
    SuperleagueUkraine, 16.06.2021 21:41
    Металлист возрождается - голубые негодуют
    ...возрождается...как пенис из пепла
    SuperleagueUkraine
    SuperleagueUkraine, 17.06.2021 11:45
    0
    Муґунот Уух, 16.06.2021 23:48
    долги верните, нищеброды
    Кто тебе, алкашу стекломоечному, никто ничё не должен А с долгами полюбасу вопрос или уже порешался или будет решён.
    Vadym_ukr
    online
    Vadym_ukr, 17.06.2021 09:44
    +2
    Потрібно приводити чемпіонат до рівня 2012 р. Черга за Дніпром та карпатами.
    Муґунот Уух
    Муґунот Уух, 16.06.2021 23:48
    0
    SuperleagueUkraine, 16.06.2021 23:27
    ахаха, "ФК ОПЗЖ", именно это название голубожопые и заслуживают
    долги верните, нищеброды
    sahka1981
    sahka1981, 16.06.2021 23:43
    0
    Муґунот Уух, 16.06.2021 23:39
    а чего только 5?
    давай 7-0, 10-0! будь смелее в своих умственых поллюциях
    Муґунот Уух
    Муґунот Уух, 16.06.2021 23:39
    +2
    avtv5555, 16.06.2021 23:19
    2025 год ФК Банкрот Динамо ОПЗЖ 5-0.
    а чего только 5?
    давай 7-0, 10-0! будь смелее в своих умственых поллюциях
    SuperleagueUkraine
    SuperleagueUkraine, 16.06.2021 23:27
    -8
    avtv5555, 16.06.2021 23:19
    2025 год ФК Банкрот Динамо ОПЗЖ 5-0.
    ахаха, "ФК ОПЗЖ", именно это название голубожопые и заслуживают
    avtv5555
    online
    avtv5555, 16.06.2021 23:19
    -11
    Муґунот Уух, 16.06.2021 23:16
    правильнее было бы сначала переименовать его в ФК Банкрот
    2025 год ФК Банкрот Динамо ОПЗЖ 5-0.
    Вячеслав Круссер
    Вячеслав Круссер, 16.06.2021 23:18
    0
    Муґунот Уух, 16.06.2021 23:16
    правильнее было бы сначала переименовать его в ФК Банкрот
    фк Должок
    Вячеслав Круссер
    Вячеслав Круссер, 16.06.2021 23:18
    -3
    Муґунот Уух, 16.06.2021 23:16
    правильнее было бы сначала переименовать его в ФК Банкрот
    Вячеслав Круссер
    Вячеслав Круссер, 16.06.2021 23:17
    +3
    DSH88, 16.06.2021 23:08
    Ну так конечно Ярик не подумал а ты подумал. Правда где Ярик а где ты продавитель дивана.
    А Ярик на долго? или через год сольёться?
    Муґунот Уух
    Муґунот Уух, 16.06.2021 23:16
    +2
    правильнее было бы сначала переименовать его в ФК Банкрот
    Lion
    Lion, 16.06.2021 23:16
    -1
    DSH88, 16.06.2021 23:08
    Ну так конечно Ярик не подумал а ты подумал. Правда где Ярик а где ты продавитель дивана.
    Ну Беня тоже говорил что никому долги не отдаёт.
    Только такое может быть только в Украине а не Европе....
    И причём итут я статья вроде про "месию" Ярыка....
    Vsegda_Za_Metall (Finland)
    online
    Vsegda_Za_Metall (Finland), 16.06.2021 23:16
    0
    Вячеслав Круссер, 16.06.2021 22:48
    Так Метал банкрот? так что же он возрождает?
    Металлист возраждает после недоуправленца Курченко. Например так Наполи восстанавливали, когда Наполи играл под названием Наполи Соккер клуб. Бенфика через такую же процедуру проходила, и еще порядка десятка середняков европейских чемпионатов.
    DSH88
    DSH88, 16.06.2021 23:08
    -1
    Lion, 16.06.2021 22:58
    Ярык наверное не думал над тем что сейчас игроки которым должны деньги по контракту начнут судиться с Металистом, и подавать жалобы в УЕФА! И УЕФА начнёт действовать жестоко по этому поводу.
    Пускай спросит у Бени....
    Ну так конечно Ярик не подумал а ты подумал. Правда где Ярик а где ты продавитель дивана.
    avtv5555
    online
    avtv5555, 16.06.2021 23:07
    -8
    Вячеслав Круссер, 16.06.2021 22:54
    Всё понятно пердив на долго
    Через год два бюджет Металлиста будет больше чем у Динамо. Пердив надолго? ты это серьезно?
    DSH88
    DSH88, 16.06.2021 23:05
    -7
    Вячеслав Круссер, 16.06.2021 22:54
    Всё понятно пердив на долго
    Через год УПЛ , и в зоне ее. Хватит всяким запорожским клубам Украину в Европе позорить.
    Metall86Kh
    Metall86Kh, 16.06.2021 23:05
    -5
    Что вы за эти долги парьтесь там уже с многими 100% что Ярославский и Красников порешали кому Курица остался должен когда сбежал в Рашку!
    Айвенго
    Айвенго, 16.06.2021 23:04
    +5
    Что за бред. С таким же успехом Ваш бренд можно прилепить к команде "Нью-Васюки" и назвать "Металлистом". А будет следующее - одноименная команда, с 1-годичной историей, первоначальное название "Металл". А это возня сравни, если бы не дай бог, конечно, Ярославский умер, а потом бы его фамилию и имя реанимировали на каком то Иванове.
    Lion
    Lion, 16.06.2021 22:58
    +6
    Ярык наверное не думал над тем что сейчас игроки которым должны деньги по контракту начнут судиться с Металистом, и подавать жалобы в УЕФА! И УЕФА начнёт действовать жестоко по этому поводу.
    Пускай спросит у Бени....