05.05.2021, FT   ТВ-трансляція: 

Динамо Київ – Маріуполь – 0:0. Текстова трансляція матчу

Стенограма поєдинку 25-го туру Української Прем'єр-ліги

Динамо Київ – Маріуполь – 0:0. Текстова трансляція матчу
© ФК Динамо Київ

Українська Прем'єр-ліга. 25-й тур.

«Динамо» Київ – «Маріуполь» - 0:0

 Де Пена, 11, Буяльський, 70 – Горбунов, 19, Танковський, 30, Топалов, 54, Мишньов, 67, Чех, 72, Мампассі, 80

  Де Пена, 51 (друге попередження)

«Динамо» Київ: Бойко – Миколенко, Попов, Забарний, Тимчик (Кендзьора, 64) – Сидорчук – Де Пена, Буяльський (Гармаш, 75), Шапаренко (Лєднєв, 87), Циганков (Караваєв, 64) – Бєсєдін (Родрігес, 75).

Запасні: Бущан, Сідклей, Сирота, Супряга.

«Маріуполь»: Гальчук – Стасюк, Чоботенко, Мампассі, Кирюханцев – Танковський (Петерман, 68) – Топалов (Драмбаєв, 82), Мишньов, Меличенко (Чех, 46), Горбунов (Кащук, 62) – Бондаренко – Кулаков.

Запасні: Кудрик, Муравський, Сагуткін, Сікан.

Арбітр: Андрій Коваленко (Полтава).

Стадіон: ім. В. С. Бойко (Маріуполь).

Наші оцінки:

   

«Динамо» Київ (заміни): Караваєв – 6,0, Кендзьора – 6,0, Родрігес – б/о, Гармаш – б/о, Лєднєв – б/о.

«Маріуполь» (заміни): Чех – 6,0, Петерман – 6,0, Кащук – 6,0, Драмбаєв – б/о.

У середу, 5-го травня, відбудеться поєдинок 25-го туру Української Прем'єр-ліги, в якому змагатимуться «Динамо» Київ та «Маріуполь». Матч пройде в Маріуполі, на полі ім. В.С. Бойко, початок о 14:00.

Чемпіонське турне київського «Динамо» в своїй наступній точці маршруту повернеться рівно на ту ж саму арену, де і був завойований довгоочікуваний титул. Команда Мірчі Луческу вже не має турнірної мотивації, однак, якщо вірити словам румунського наставника, то «біло-сині» не мають наміру догравати сезон «на ручнику». Є сумніви, що наступного суперника столичних – «Маріуполь» – влаштовує такий розклад, адже приазовці ще можуть вилетіти з УПЛ, однак будь-яке набране очко або осічка закарпатського «Миная» позбавить команду Маркевича зайвих хвилювань.

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Динамо» Київ – «Маріуполь». За перебігом матчу можна слідкувати за цим посиланням.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    0-7
    online
      0-7, 05.05.2021 16:52
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    Многие садоводы склонны думать, что крот приносит пользу, однако, несмотря на это, они, безусловно, являются вредителями.
    Питается крот исключительно животными и, преимущественно, личинками насекомых, дождевыми червями, слизняками, мокрицами, а также мышами, лягушками, ящерицами, змеями и т. п. Он отличается большой хищностью и прожорливостью. И если оставить два крота без пищи даже не на долго в замкнутом помещении, то между ними начинается бой и победитель съедает побежденного.
    Davidson
      Davidson, 05.05.2021 16:39
    -1
    Ёкарный Бабай, 05.05.2021 15:55
    ДК не привыкло играть так рано, это только 4 игра в 14:00, а у Мариуполя 12-я.
    ржачно
    Евгений Семыкин
    online
      Евгений Семыкин, 05.05.2021 16:17
    0
    Venesuela, 05.05.2021 16:04
    Маріуполь на межі вильоту з Премьєри, а для Вас жодного сенсу? Гравцям "Миная " розкажіть про це))
    Ну логику остаться в УПЛ естественно я понимаю. Но судя по вашей тактике- Минай тоже должен договариваться с Шахтёром ибо второе не под угрозой а им надо остаться, но это будет неосуществимо так как Шахтёр не станет хоронить свой фарм. Я правильно уловил ?)
    Denmark1107
      Denmark1107, 05.05.2021 16:09
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Venesuela, 05.05.2021 15:55
    Це не завадило Динамо в минулому турі винести Ворсклу на виїзді , а чемпіонство вже було здобуто!
    Можливо ж, що до КУ тоді ще було забагато часу. Та і ХЗ, може там у киян якась зацікавленість в інших клубах, щоб ті потрапили до нового Кубка Конференцій
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 05.05.2021 16:09
    +2
    Pavelgorov, 05.05.2021 16:03
    С удовольствием,пошлю тебя на х.р
    С удовольствием ты сидишь на том куда других посылаешь, имбецил.
    Venesuela
    online
      Venesuela, 05.05.2021 16:04
    +1
    Евгений Семыкин, 05.05.2021 16:00
    Да ну какой договорняк. Смысла ноль. Святая истина : одним не надо а вторым не дано.
    Был скорее всего расчёт на какой-то шальной от Беседина сложиться там с углового, или что Витя захочет побороться за топ бомбардира. Один просто пробегал а Витя как говорит отец сегодняшнего мастера тактики: "Ще сирий".
    Маріуполь на межі вильоту з Премьєри, а для Вас жодного сенсу? Гравцям "Миная " розкажіть про це))
    Pavelgorov
    online
      Pavelgorov, 05.05.2021 16:03
    -1
    Ёкарный Бабай, 05.05.2021 15:59
    Ты болеешь головой, это видно. Обратись к доктору
    С удовольствием,пошлю тебя на х.р
    Sosed12345
    online
      Sosed12345, 05.05.2021 16:00
    +2
    Maks_7777., 05.05.2021 15:58
    Стыд мля шубный раз в пять лет чемпион дынамо ,не смог обыграть пацанов по 20 лет где половину с 4 состава Шахтёра
    Так что? Марик фарм шлактера?
    Евгений Семыкин
    online
      Евгений Семыкин, 05.05.2021 16:00
    0
    Venesuela, 05.05.2021 15:57
    Відвертий договірняк з клубом з Донбасу! Подарунок майже своїм від Луческу, а можливо і від Суркіса..
    Да ну какой договорняк. Смысла ноль. Святая истина : одним не надо а вторым не дано.
    Был скорее всего расчёт на какой-то шальной от Беседина сложиться там с углового, или что Витя захочет побороться за топ бомбардира. Один просто пробегал а Витя как говорит отец сегодняшнего мастера тактики: "Ще сирий".
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 05.05.2021 15:59
    -2
    Pavelgorov, 05.05.2021 15:57
    В УПЛ я болею исключительно за Зарю!!Всегда!А ты ебану..й
    Ты болеешь головой, это видно. Обратись к доктору
    The_Chinese_
      The_Chinese_, 05.05.2021 15:58
    -1
    Сегодня девочка моя села рядом и футбол этот смотрит и молчит.В первые на минутку Досмотрела со мной до 85 минуты встала и сказала -" сопляжуи какие-то". я поржал конечно но со всеми согласен Всем здоровья!
    Maks_7777.
      Maks_7777., 05.05.2021 15:58
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    Стыд мля шубный раз в пять лет чемпион дынамо ,не смог обыграть пацанов по 20 лет где половину с 4 состава Шахтёра
    Pavelgorov
    online
      Pavelgorov, 05.05.2021 15:57
    -2
    Ёкарный Бабай, 05.05.2021 15:48
    Эта будка в чемпионате напрягается только против Динамо, Днепра и Зари.
    В УПЛ я болею исключительно за Зарю!!Всегда!А ты ебану..й
    Venesuela
    online
      Venesuela, 05.05.2021 15:57
    -2
    Евгений Семыкин, 05.05.2021 15:55
    А чё странного то ? Команда полных деградантов. И тренер такой же. 40 минут в большинстве. Это ж профессиональный футбол, -1 игрок решает очень много. А тут 40 минут никто даже не попытался грызть за очки.
    Луческу я считаю должен норм раздать в раздевалке. Не получилось у него настроить команду на борьбу, мотивация была нулевая.
    Відвертий договірняк з клубом з Донбасу! Подарунок майже своїм від Луческу, а можливо і від Суркіса..
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 05.05.2021 15:57
    -2
    Pavelgorov, 05.05.2021 15:55
    Против Зари?))ты реальный дол..б
    Кретин Арендуполь выиграл у Зари
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 05.05.2021 15:56
    +1
    Как я и писал вчера в коменте по поводу прогноза на сегоднчшнюю игру, команды скатали ничейку. Ведь это было так прогнозировано...
    Pavelgorov
    online
      Pavelgorov, 05.05.2021 15:55
    -1
    Ёкарный Бабай, 05.05.2021 15:48
    Эта будка в чемпионате напрягается только против Динамо, Днепра и Зари.
    Против Зари?))ты реальный дол..б
    Sosed12345
    online
      Sosed12345, 05.05.2021 15:55
    +3
    Maks_7777., 05.05.2021 15:46
    Ерофей алкаш ,зачем ты косишь под тупого шпрота и..ота,он твой брат или сестра ??
    Ты чего вылезла? Иди работай
    Venesuela
    online
      Venesuela, 05.05.2021 15:55
    0
    Denmark1107, 05.05.2021 15:51
    А наХ***********??? Рвати з-під себе, щоб порвати м'язи, сухожилля, тощо..? Складно примусити себе мотивувати перед заслабким клубом, коли ти ВЖЕ Уві ар зи Чемпіонс
    Це не завадило Динамо в минулому турі винести Ворсклу на виїзді , а чемпіонство вже було здобуто!
    Евгений Семыкин
    online
      Евгений Семыкин, 05.05.2021 15:55
    +1
    sahka1981, 05.05.2021 15:52
    Странно что Марик на штурм не пошел...
    А чё странного то ? Команда полных деградантов. И тренер такой же. 40 минут в большинстве. Это ж профессиональный футбол, -1 игрок решает очень много. А тут 40 минут никто даже не попытался грызть за очки.
    Луческу я считаю должен норм раздать в раздевалке. Не получилось у него настроить команду на борьбу, мотивация была нулевая.
    Дмитрий Подвысоцкий
    online
      Дмитрий Подвысоцкий, 05.05.2021 14:23
    +10
    Ох и зарядили Мариуполь. Интересно, сколько денег занесли и каких игроков попросили поломать. Таким командам, которые по разному выкладываются с соперниками, не место в УПЛ.
    funcat
      funcat, 05.05.2021 14:49
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    ДК играть не хочет , а Собака первым номером только костоломить может
    Скучно пока что
    funcat
      funcat, 05.05.2021 14:26
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    Дмитрий Подвысоцкий, 05.05.2021 14:23
    Ох и зарядили Мариуполь. Интересно, сколько денег занесли и каких игроков попросили поломать. Таким командам, которые по разному выкладываются с соперниками, не место в УПЛ.
    типичная собака против ДК
    Юрген Ілліч Грегорі-Гетманук
      Юрген Ілліч Грегорі-Гетманук, 05.05.2021 14:34
    +6
    такої падлючої недокоманди, як орендупіль ще пошукати......
    umnuy2
    online
      umnuy2, 05.05.2021 14:18
    +6
    Какой же имбицильный комментатор на 2+2
    Вадим Максимов
    online
      Вадим Максимов, 05.05.2021 14:01
    +6
    Хорошие время начала матча, результат некому не нужен, можно и в 6 утра играть.
    Sosed12345
    online
      Sosed12345, 05.05.2021 15:31
    +5
    Maks_7777., 05.05.2021 15:25
    Основой дреснявые дынамовцы не могут обыграть 4 состав шахты ну а что говорить они же шубные чемпионы раз в пять лет
    Ты признал что марик фарм шлаКтера?
    Denmark1107
      Denmark1107, 05.05.2021 14:53
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    adidas77, 05.05.2021 14:44
    Нам то что выть, крот?
    Мы ЧЕМПИОНЫ!
    Не смотря на весь тот беспредел, что вы творили в этом чемпионате с судьями.
    А вот болельщикам Зари должно быть очень обидно!
    Они вам кротам такой подковёрной игры никогда не простят, и правильно сделают!
    +++++
    Братан, та не реагуй на це кодло: амеб, інфузорій, пітекантропів, дегенератів... тобто, тих, кого в силу обставин народжували "примусово", під час кремле-агітації, залісського фуфла, і на крадених пластівцях з совкових недогастрономів Чи, може, я вже вийшов з того віку, хоч і холерик за темпераментом, реагуючи нечасто, але з піною в роті. З цими "реакціями" на усіляку мотлох-ситуацію МИ собі тільки скорочуємо життя. То олія подорожчала, то бензин на АЗС, то розетка в квартирі згоріла... Ну його все до одного місця. Мінусуй просто айдіоту, ну, або ж раз сказав, і на цьому все. Орангутангу у Зоопарку окрім щоб кинути пів яблока, або банан від тебе нічого більше непотрібно. Так і з цим людським прокацапським гетто. Будь здоров
    Дмитрий Подвысоцкий
    online
      Дмитрий Подвысоцкий, 05.05.2021 14:34
    +5
    ENJOY, 05.05.2021 14:29
    не ной... смешно выглядишь
    Мы с тобой не друзья, чтобы хамить друг другу по лайту. Нравится Мариуполь? Красивая игра против Шахтёра была? Представляешь такое в Бундеслиге или АПЛ?
    S&L
      S&L, 05.05.2021 15:14
    +4
    Поздравляю всех игроков, всё руководство клуба, в отдельности назову: Игорь Михайлович, Мирча Луческу, ну и кеп.Сидорчук, Браво, заслуженное Чемпионство !!!! Впереди долгий путь, постарайтесь наконец то взять Европу, хоть пошумите как Днепр с Маркевичем !!!! Спа- си- бо, мы верим в вас, мы верим в Динамо Киев!!!!!
    ihor5235
      ihor5235, 05.05.2021 14:11
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    Очень заведен Арендупль! Хоть бы не поломали игроков Динамо перед финалом кубка!
    Sosed12345
    online
      Sosed12345, 05.05.2021 15:55
    +3
    Maks_7777., 05.05.2021 15:46
    Ерофей алкаш ,зачем ты косишь под тупого шпрота и..ота,он твой брат или сестра ??
    Ты чего вылезла? Иди работай
    Emix
      Emix, 05.05.2021 15:48
    +3
    Maks_7777., 05.05.2021 15:25
    Основой дреснявые дынамовцы не могут обыграть 4 состав шахты ну а что говорить они же шубные чемпионы раз в пять лет
    Спочатку задай собі дебілу запитання - а воно їм вже потрібно? Тим більше граючи в Маріуполі, для кого викладуватися?
    Sosed12345
    online
      Sosed12345, 05.05.2021 15:30
    +3
    ENJOY, 05.05.2021 15:13
    Де Пена пидр конечно редкостный
    Пидор тут тільки ты, фейсючка и максимка
    Юрген Ілліч Грегорі-Гетманук
      Юрген Ілліч Грегорі-Гетманук, 05.05.2021 15:12
    +3
    орендупіль увесь час косив динамівців, але видалили саме динамівця, дивний суддя.
    Emix
      Emix, 05.05.2021 14:35
    +3
    Так і не зрозумів чому грають в Маріуполі, коли анонсовано було що гра відбудеться на Олімпійському?
    veterok
      veterok, 05.05.2021 14:33
    +3
    Слава Чебан, 05.05.2021 14:27
    Не говорили чё очеретько нет даже в запасе?
    SerjMakovey
      SerjMakovey, 05.05.2021 14:16
    +3
    Что курит аффтор текста - "Матч пройдет в Киеве, на поле НСК «Олимпийский», начало в 14:00."!? Да....
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 05.05.2021 16:09
    +2
    Pavelgorov, 05.05.2021 16:03
    С удовольствием,пошлю тебя на х.р
    С удовольствием ты сидишь на том куда других посылаешь, имбецил.
    Sosed12345
    online
      Sosed12345, 05.05.2021 16:00
    +2
    Maks_7777., 05.05.2021 15:58
    Стыд мля шубный раз в пять лет чемпион дынамо ,не смог обыграть пацанов по 20 лет где половину с 4 состава Шахтёра
    Так что? Марик фарм шлактера?