Суперліга провалена. Аньєллі і Вудворд йдуть з посад президентів Юве і МЮ

Вболівальники багатьох клубів-грандів святкують крах Європейської Суперліги

Суперліга провалена. Аньєллі і Вудворд йдуть з посад президентів Юве і МЮ
© Getty Images/Global Images Ukraine

Світові спортивні ЗМІ називають ідею Європейської Суперліги (ESL) остаточно проваленою.

Усі шість англійських клубів у вівторок прийняли рішення вийти з Суперліги. Схоже, тиск з усіх боків змушує організаторів розпрощатися з ідеєю.

Андреа Аньєллі подав у відставку з посади президента Ювентуса. Ед Вудворд піде з посади віце-президента «Манчестер Юнайтед» у кінці 2021 року через негативну реакцію на створення ESL.

Увечері 20 квітня всі 12 клубів-засновників проведуть засідання, щоб обговорити розпуск Європейської Суперліги.

У дюжину засновників ESL входили 6 клубів Прем'єр-ліги: «Арсенал», «Челсі», «Ліверпуль», «Манчестер Сіті», «Манчестер Юнайтед» і «Тоттенхем», 3 іспанських команди: «Реал», «Атлетіко», «Барселона», а також 3 італійських колективи: «Інтер», «Мілан», «Ювентус».

На фоні вечірніх новин вболівальники багатьох клубів-грандів святкують крах Європейської Суперліги.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(29 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Face Control
    online
      Face Control, 21.04.2021 16:30
    0
    Обидно, досадно, но ладно...
    Nevershot
      Nevershot, 21.04.2021 07:21
    +4
    А Переса за саботаж европейского футбола нельзя куда-нибудь упрятать до конца дней его?
    adidas77
    online
      adidas77, 21.04.2021 02:22
    +8
    zzg77, 20.04.2021 23:40
    Теперь главное убрать Переса - главного зачинщика апрельского переворота!!!
    Как давний болельщик Реала, я за строгое наказание этого свихнувшегося на бабках старикана!
    adidas77
    online
      adidas77, 21.04.2021 02:21
    +2
    Pol Chopa, 21.04.2021 00:54
    Есть и *особенно*положительные моменты от создания этой супер лиги.
    1е наконец то Тотем избавился от *Особенного*.
    2е УЕФА(переср-ло)и мож ускорит розумные реформы.
    Это Маур избавился от клуба, который ещё вчера вляпался в очень нехорошую репутационную для себя историю!
    И Жозе единственный не заляпался этим лайном Сепарлиги!
    uge-madrid
    online
      uge-madrid, 21.04.2021 01:43
    0
    Фокир был пьян и фокус не удался...
    uge-madrid
    online
      uge-madrid, 21.04.2021 01:41
    0
    Кина не будет....
    Pol Chopa
      Pol Chopa, 21.04.2021 00:54
    +2
    Есть и *особенно*положительные моменты от создания этой супер лиги.
    1е наконец то Тотем избавился от *Особенного*.
    2е УЕФА(переср-ло)и мож ускорит розумные реформы.
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 21.04.2021 00:22
    +1
    Клоуны века! ))
    J0e777
    online
      J0e777, 20.04.2021 23:42
    0
    Как операция валькирия, но в футболе
    garik_trinity
    online
      garik_trinity, 20.04.2021 23:41
    +4
    И что это было вообще? Почву прощупывали?
    zzg77
    online
      zzg77, 20.04.2021 23:40
    +4
    Теперь главное убрать Переса - главного зачинщика апрельского переворота!!!
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 20.04.2021 23:39
    0
    Схоже що все. Цікаво лише настільки суворо покарають організаторів. Впевнений що якщо б це були менш грошовиті клуби то була б кількарічна дискваліфікація, а "вершкові" клуби навряд чи серйозно покарають
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 20.04.2021 23:39
    +1
    Схоже що все. Цікаво лише настільки суворо покарають організаторів. Впевнений що якщо б це були менш грошовиті клуби то була б кількарічна дискваліфікація, а "вершкові" клуби навряд чи серйозно покарають
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 20.04.2021 23:25
    +1
    какие-то странные вопросы про "зачем"
    news/534260-7-milliardov-liga-chempionov-rabotaet-nad-sushchestvennym-uveli
    cheniem-byudzheta
    ну как бы вот тут же, вот - +2.5млрд к бюджету лч и интересная формулировка "Также разрабатывается новый формат Лиги чемпионов, в которую будут приглашены клубы, которые откажутся от участия в Суперлиге."
    cucumber
      cucumber, 20.04.2021 23:24
    -9
    вот блин, мафия победила!
    Иван Иванов
    online
      Иван Иванов, 20.04.2021 23:22
    0
    SandroKing, 20.04.2021 22:59
    Вроде как и быстро сдулись но все равно испортили репутацию клубам надолго. Интересно как там акции Ювентуса?
    Продам две 0.5 оболони кулю 15 акций Юве, есть желающие?
    Иван Иванов
    online
      Иван Иванов, 20.04.2021 23:19
    +2
    Mr.Value, 20.04.2021 22:25
    Спасибо огромное за этот турнир. Сколько же незабываемых матчей эта суперлига нам подарила
    Я два дня за новостями следил, такого не было с начала АТО в Украине
    avtv5555
    online
      avtv5555, 20.04.2021 23:15
    +6
    ХА. ХА .ХА. Но наказать господина Педереса и его Реал все таки надо.что-бы не повадно было последователям.
    DK1961
    online
      DK1961, 20.04.2021 23:12
    +13
    Пузырь лопнул. Только что собрание учредителей Суперлиги её распустило. Ждём дальнейшего маразма в нашей жизни (не только футбольной)
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 20.04.2021 23:03
    +3
    salamanka1982, 20.04.2021 22:34
    Сєпарьйо. Нах цей цирк був. А де чудак з реала, який по 70 хвилин хотів грати?😂😂😂
    Де, де... правила переписує
    Иван Иванов
    online
      Иван Иванов, 20.04.2021 22:18
    +20
    Ура, теперь пойду за пивом. А вообще, если быть объективным то во всём виноват Шахтёр: если бы он не обыграл Реал дважды и не дропнул Интер из ЛЧ/ЛЕ - то у Переса и миланцев так не бомбануло бы, так что как обычно во всём виноват Ринат
    roman75zpr
    online
      roman75zpr, 20.04.2021 22:20
    +18
    Столько событий за чуть больше суток, прям сюжет для Голливуда
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 20.04.2021 22:25
    +17
    Спасибо огромное за этот турнир. Сколько же незабываемых матчей эта суперлига нам подарила
    maverik
    online
      maverik, 20.04.2021 22:26
    +14
    РАЗУМ победил БЕЗУМИЕ нескольких зажравшихся идиотов.
    DK1961
    online
      DK1961, 20.04.2021 23:12
    +13
    Пузырь лопнул. Только что собрание учредителей Суперлиги её распустило. Ждём дальнейшего маразма в нашей жизни (не только футбольной)
    etorfine
    online
      etorfine, 20.04.2021 22:31
    +10
    Представьте, что вы несколько дней не читали футбольные новости, а сегодня решили прочесть))
    adidas77
    online
      adidas77, 21.04.2021 02:22
    +8
    zzg77, 20.04.2021 23:40
    Теперь главное убрать Переса - главного зачинщика апрельского переворота!!!
    Как давний болельщик Реала, я за строгое наказание этого свихнувшегося на бабках старикана!
    salamanka1982
      salamanka1982, 20.04.2021 22:34
    +8
    Сєпарьйо. Нах цей цирк був. А де чудак з реала, який по 70 хвилин хотів грати?😂😂😂
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 20.04.2021 22:28
    +8
    Здоровий глузд не без проблем, та все ж переміг. Але весь світ трясе не по-дитячому, які катаклізми ще стануться у близькому майбутньому, навіть намагатися здогадатися марно.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 20.04.2021 22:59
    +7
    Вроде как и быстро сдулись но все равно испортили репутацию клубам надолго. Интересно как там акции Ювентуса?
    DK1961
    online
      DK1961, 20.04.2021 22:42
    +7
    ДерЬнамо КыеФ, 20.04.2021 22:37
    Чемпионом суперлиги 19/20 апреля стало ДерЬнамо КыЕф
    Дау нецкиесли дыбилы. И сюда Динамо приплетают. Вам уже ничто и никто не поможет. Стая бибизьянок сдохла. Празднуйте это в своей канализации. Бояры вы уже запасли
    alzhovtyak
    online
      alzhovtyak, 20.04.2021 22:42
    +7
    а вообще, это всё на самом деле из-за отказа Карпат участвовать. Все поняли, что без них Суперлига теряет смысл))
    BekXanov
      BekXanov, 20.04.2021 22:36
    +7
    Вся эта тема попахивает огромным разводняком толпы.
    avtv5555
    online
      avtv5555, 20.04.2021 23:15
    +6
    ХА. ХА .ХА. Но наказать господина Педереса и его Реал все таки надо.что-бы не повадно было последователям.
    Istm
      Istm, 20.04.2021 22:29
    +6
    ніяких позитивних емоцій щодо уефа. Їхні мотиви лише в страху, що гроші могли піти повз них.
    Але добре те, що вболівальники розуміють, що від цієї ліги тхне.
    funcat
    online
      funcat, 20.04.2021 22:23
    +6
    Когда то про это снимут фильм !
    funcat
    online
      funcat, 20.04.2021 22:24
    +5
    Перес, небось, до последнего будет держаться за кресло .
    Аа Бб
      Аа Бб, 20.04.2021 22:22
    +5
    Останется один Перес в своей Реалиге.
    Cityzen83
    online
      Cityzen83, 20.04.2021 22:19
    +5
    Оплески
    Nevershot
      Nevershot, 21.04.2021 07:21
    +4
    А Переса за саботаж европейского футбола нельзя куда-нибудь упрятать до конца дней его?