Суд Мадрида заборонив УЄФА перешкоджати створенню Суперліги

Війна між УЄФА та Суперлігою перейшла в судову площину

Суд Мадрида заборонив УЄФА перешкоджати створенню Суперліги
© Getty Images/Global Images Ukraine. Флорентіно Перес

Комерційний суд Мадрида виніс попереднє рішення, яке забороняє УЄФА і ФІФА створювати перешкоди створенню Суперліги.

Під перешкодами маються на увазі будь-які санкції проти клубів, гравців і тренерів, які планують брати участь у Суперлізі.

Відзначимо, що президентом і ідейним натхненником Суперліги є президент мадридського «Реала» Флорентіно Перес. У число засновників турніру увійшов також ще один клуб з Мадрида - «Атлетіко».

Раніше президент УЄФА Александер Чеферін заявляв, що всі гравці Суперліги повинні бути дискваліфіковані.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — El Pais

(37 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 20.04.2021 23:45
    0
    WladWest, 20.04.2021 21:16
    Ты то чего радуешься, если они создадут свою лигу, то у тебя штанов не останется после покупки просмотра хотя бы одного матча.
    Не судили бы вы сударь по степени либо своего нищебродства, либо своего неумения пользоваться гуглом
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 20.04.2021 23:43
    0
    Вполне очевидное решение.
    vovast
      vovast, 20.04.2021 23:22
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Басманное(для свнсбк) Печерское(для людей) кривосудие
    DKTheBest2
      DKTheBest2, 20.04.2021 22:12
    +4
    Александр Купцов, 20.04.2021 20:55
    Мадридский суд не имеет необходимой юрисдикции...Такие решения должны приниматься исключительно Печерским судом!!!!)))))))))
    Можливо Комерційний суд Мадриду є на справді виіздним засіданням Печерського суду.
    😂😂😂
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 20.04.2021 21:48
    +4
    По статьям на Эль Паис. Тренеры испанских команд высказались. Хулен Лопетеги, тренер «Севильи», остался равнодушен к проекту сепарлиги. А Мануэль Пеллегрини, тренер «Бетиса», Унаи Эмери из Вильярреала и Хави Грасиа из Валенсии высказали негативно и аргументировали свои высказывания. Наиболее яростным противником сепарлиги выступает президент Бетиса Анхель Аро. Заявляет, чтобы Барса, Реал и Атлетико проваливали из Ла Лиги..
    padlo95
      padlo95, 20.04.2021 21:36
    0
    Ясен хрен что занесли бабло...
    Lebron
      Lebron, 20.04.2021 21:34
    0
    OKs100, 20.04.2021 21:04
    Первый суд пошел ион выигран. Думаю, все европейские суды засудят УЕФА.
    В Британії просто ніхто не видасть британську візу-це уже мінус майже половина учасників
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 20.04.2021 21:33
    0
    Вот, спасибо за источник. Почитал Эль Паис, что пишут в Испании.
    Валентин Невидемский
      Валентин Невидемский, 20.04.2021 21:28
    0
    Кум, діставай Вовка з ОАСК. Ввалимо важкою зброєю
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 20.04.2021 21:25
    0
    Пускай тогда играют свою гиперлигу всеми командами в Мадриде.
    Mr.Budd
    online
      Mr.Budd, 20.04.2021 21:23
    +1
    KARABAS55, 20.04.2021 20:34
    Ну это действительно смешно)) Коммерческий суд Мадрита, а президент в этом суде тоже Перес)) Как это они так быстро рассмотрели дело, ознакомились со всем, и сразу постановление.
    Или на то он и коммерческий, пришёл с деньгами, купил постанову, и обратно.
    Так же, как и УЕФА за 2 часа после оглашения этой Суперлиге, решил, что у них достаточно прав на всякие дисквалификации, баны и т.п.
    Реальные решения начнутся через пару дней, когда изучится юр база и станет ясно где за что можно цепляться
    presburg
      presburg, 20.04.2021 21:19
    +4
    може в ОАСК подати жалобу...суддя Вовк точно прийме правильне рішення...😅😂
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 20.04.2021 21:18
    +5
    УЕФА, Пересы и Аньелли обеспечили нам такое захватывающие шоу, что попкорна не хватит !
    avk2307
    online
      avk2307, 20.04.2021 21:17
    +1
    OKs100, 20.04.2021 21:04
    Первый суд пошел ион выигран. Думаю, все европейские суды засудят УЕФА.
    А как вопрос в суде звучал.
    Кто вообще в суд подавал ? Чем мешать?
    И почему не запретили в газетах и на тв показывать сюжеты про это.
    И как накажут Клоппа, Милнера и Гвардиолу? Ляказетта, Обамеянга и многих других
    Они же против
    WladWest
    online
      WladWest, 20.04.2021 21:16
    -3
    OKs100, 20.04.2021 21:04
    Первый суд пошел ион выигран. Думаю, все европейские суды засудят УЕФА.
    Ты то чего радуешься, если они создадут свою лигу, то у тебя штанов не останется после покупки просмотра хотя бы одного матча.
    Vadya
    online
      Vadya, 20.04.2021 21:10
    +2
    Так вот зачем Чауса похитили!
    Анатолій Чорнобук
      Анатолій Чорнобук, 20.04.2021 21:10
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Є в Массквє бассманний суд... Туди нехай Чєфєрін подасть апеляцію. Заодно і про права на ЧС 2018 та 2022 вияснять всі питання
    SandroKing
    online
      SandroKing, 20.04.2021 21:09
    0
    VAD, 20.04.2021 21:05
    Печерский порешает как нада
    Ну так Коммерческий суд Мадрида это я понимаю как у нас Печерский. Кто больше занесет такое решение и выносит. Как можно запретить что-то запрещать если никто ничего еще не запрещал?
    VAD
      VAD, 20.04.2021 21:05
    +6
    Печерский порешает как нада
    OKs100
    online
      OKs100, 20.04.2021 21:04
    -4
    Первый суд пошел ион выигран. Думаю, все европейские суды засудят УЕФА.
    avtv5555
    online
      avtv5555, 20.04.2021 20:28
    +32
    Это все фигня. УЭФА может обратится в наш Печерский суд. и они перебьют коммерческий суд господина Педереса.
    BekXanov
      BekXanov, 20.04.2021 20:25
    +19
    Уефа по простому болт ложила на суд Мадрида)А Мадрид на Уефа.Покупаем попкорм всё веселей)
    ua-goahead
      ua-goahead, 20.04.2021 20:49
    +16
    Що таке ваш суд Мадрида проти ОАСК, Печерського, Шостого апеляційного та Баришівського районного.
    garik_trinity
    online
      garik_trinity, 20.04.2021 20:35
    +16
    А Печерский суд что сказал по этому поводу?
    Александр Купцов
    online
      Александр Купцов, 20.04.2021 20:55
    +14
    Мадридский суд не имеет необходимой юрисдикции...Такие решения должны приниматься исключительно Печерским судом!!!!)))))))))
    KARABAS55
    online
      KARABAS55, 20.04.2021 20:34
    +13
    Ну это действительно смешно)) Коммерческий суд Мадрита, а президент в этом суде тоже Перес)) Как это они так быстро рассмотрели дело, ознакомились со всем, и сразу постановление.
    Или на то он и коммерческий, пришёл с деньгами, купил постанову, и обратно.
    никовіліст
      никовіліст, 20.04.2021 20:26
    +12
    Коментар згорнуто. Показати
    Й кому той мадридський суд в дупу всрався? Ще б притягнули суди Гваделупи з Гондурасом...
    VAD
    online
      VAD, 20.04.2021 21:05
    +6
    Печерский порешает как нада
    Istm
      Istm, 20.04.2021 20:50
    +6
    ua-goahead, 20.04.2021 20:49
    Що таке ваш суд Мадрида проти ОАСК, Печерського, Шостого апеляційного та Баришівського районного.
    Лозанну, Лозанну забули
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 20.04.2021 21:18
    +5
    УЕФА, Пересы и Аньелли обеспечили нам такое захватывающие шоу, что попкорна не хватит !
    KARABAS55
    online
      KARABAS55, 20.04.2021 20:40
    +5
    Пусть УЕФА, ФИФА, обращаются в суд Лозане в Швейцарию, там очень порядочные суды, и доктора очень порядочные и продуманные. Они знают что делать, они вам помогут)))
    Влад Старцев
      Влад Старцев, 20.04.2021 20:36
    +5
    Бред сивой кобылы
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 20.04.2021 22:12
    +4
    Александр Купцов, 20.04.2021 20:55
    Мадридский суд не имеет необходимой юрисдикции...Такие решения должны приниматься исключительно Печерским судом!!!!)))))))))
    Можливо Комерційний суд Мадриду є на справді виіздним засіданням Печерського суду.
    😂😂😂
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 20.04.2021 21:48
    +4
    По статьям на Эль Паис. Тренеры испанских команд высказались. Хулен Лопетеги, тренер «Севильи», остался равнодушен к проекту сепарлиги. А Мануэль Пеллегрини, тренер «Бетиса», Унаи Эмери из Вильярреала и Хави Грасиа из Валенсии высказали негативно и аргументировали свои высказывания. Наиболее яростным противником сепарлиги выступает президент Бетиса Анхель Аро. Заявляет, чтобы Барса, Реал и Атлетико проваливали из Ла Лиги..
    presburg
    online
      presburg, 20.04.2021 21:19
    +4
    може в ОАСК подати жалобу...суддя Вовк точно прийме правильне рішення...😅😂
    Vytas Mesk
      Vytas Mesk, 20.04.2021 20:52
    +4
    Если учесть что в Европе коррупция и делается всё для своей выгоды то это будет на долго.
    Vadya
    online
      Vadya, 20.04.2021 21:10
    +2
    Так вот зачем Чауса похитили!
    Анатолій Чорнобук
      Анатолій Чорнобук, 20.04.2021 21:10
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Є в Массквє бассманний суд... Туди нехай Чєфєрін подасть апеляцію. Заодно і про права на ЧС 2018 та 2022 вияснять всі питання
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 20.04.2021 20:51
    +2
    odiniznashih, 20.04.2021 20:41
    Потому, что все турниры проходят под эгидой ФИФА и УЕФА и они решают кому в них участвовать.
    А кому не нравится, то пускай создают свою ассоциацию и проводят турниры.
    Например ConIAF проводит свой чемпионат мира.
    И будет как в боксе - чемпион мира по версии...
    потому что почему?!))) так я же об этом и говорю! это же и обсуждается, что люди создали СВОЮ контору и будет как в боксе! Ежу понятно что коррупционеры из футбольных ассоциаций( что ФИФА, что УЕФА, что УАФ) просто жируют на "короле спорта" . Ни капли не верю их благим возгласам о "равенстве и братстве", как они используют спортивный принцип отчетливо видно на примере не состоявшегося матча Швейцария-Украина. А тут хай подняли! Конечно,бабки уплывают, вот главная причина!))
    stopor2016
    online
      stopor2016, 20.04.2021 20:48
    +2
    "Но тут примчались санитары ,
    и зафиксировали нас ..." (с)