Президент УЕФА: «Мы должны дисквалифицировать всех игроков этой Суперлиги»

Александер Чеферин готов идти на крайние меры

Президент УЕФА: «Мы должны дисквалифицировать всех игроков этой Суперлиги»
© Getty Images/Global Images Ukraine

Президент УЕФА Александер Чеферин поделился мнением о возможном запрете игрокам клубов Суперлиги играть на чемпионатах мира и Европы, в также в еврокубках.

«Посмотрим. Мы изучаем ситуацию с нашими юристами. Еще рано говорить, но мы будем применять все доступные санкции. Как только мы их согласуем — вы все узнаете. Мое мнение? Мы должны дисквалифицировать всех игроков команд этой Суперлиги от участия в турнирах УЕФА и ФИФА», — отметил Чеферин.

Ранее сообщалось, что 12 европейских топ-клубов объявили о создании Европейской Суперлиги.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(27 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Istm
    online
      Istm, 19.04.2021 20:59
    +7
    HAKUNA MATATA, 19.04.2021 20:49
    АХАХАХАХАХАХАХ, ну давайте, посмотрим, что вы будете делать без этих клубов.
    у 80х роках всі англійські клуби були виключені з єврокубків на п'ять років.
    Нічого з єврокубками не сталось за ці п'ять років.
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 19.04.2021 20:58
    -3
    Барыг из УЕФА и ФИФА на помойку с их санкциям. ЧМ 2018 и ЛЧ 2022 самые честные . Эти шлюхи заслуживают что бы их послали накуй!
    HAKUNA MATATA
      HAKUNA MATATA, 19.04.2021 20:49
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    АХАХАХАХАХАХАХ, ну давайте, посмотрим, что вы будете делать без этих клубов.
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 19.04.2021 20:35
    +3
    B0N1K, 19.04.2021 18:43
    по дискваліфікації гравців одразу - це дещо перебір, інша справа, якщо дискваліфікувати тих, хто перейде в один з цих клубів починаючи з літа чи хто пролонгує діючий контракт. А карати тих, в кого цей контракт і так є й хто його підписував раніше й гадки не маючи про суперлігу - дивно. Що робити тому ж Зінченку в такій ситуації? Чи може він зараз розірвати контракт? скільки це йому коштуватиме? він його не так давно пролонгував. Зарплата в нього не дуже й щоб велика порівняно з іншими.
    схоже на те, що УЄФА робить ставку на бунт гравців та фанатів
    УЕФА скорее всего аннулирует санкционированные ею контракты футболистов клубов-отлучников со своей стороны. И тут уже футболист сам будет решать что делать.
    samird
    online
      samird, 19.04.2021 20:15
    +1
    B0N1K, 19.04.2021 18:43
    по дискваліфікації гравців одразу - це дещо перебір, інша справа, якщо дискваліфікувати тих, хто перейде в один з цих клубів починаючи з літа чи хто пролонгує діючий контракт. А карати тих, в кого цей контракт і так є й хто його підписував раніше й гадки не маючи про суперлігу - дивно. Що робити тому ж Зінченку в такій ситуації? Чи може він зараз розірвати контракт? скільки це йому коштуватиме? він його не так давно пролонгував. Зарплата в нього не дуже й щоб велика порівняно з іншими.
    схоже на те, що УЄФА робить ставку на бунт гравців та фанатів
    А для таких игроков стоит предоставить возможность уйти свободными агентами в одностороннем порядке - согласно прямой письменной директиве ФИФА (и континентальной/национальной федерации футбола!). Выбирайте - или оставаться в клубе и быть дисквалифицированным в турнирах ФИФА (УЕФА и т.д.), или уйти в "легитимную" команду свободным агентом. Полномочия будут обоснованны - контракты подписывались под эгидой федераций, регистрировались ими.
    Будут суды. У ФИФА (и команды) больше шансов. Прийдется суперлиге вкладываться в Олимпиаду. Если и там не дадут от ворот поворот (что скорее всего).
    Не будет суперлиги. Пока по крайней мере.
    Андрій Карась
      Андрій Карась, 19.04.2021 20:09
    0
    Лузер Чеферін ще не зрозумів, що його вже послали подалі
    vladimir20211
      vladimir20211, 19.04.2021 19:37
    0
    давайте всех дисквалифицируем.и чемпионаты европы и мира будут уровнем ниже футбольного турнира олимпиады.кому такие турниры нужны
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 19.04.2021 19:28
    +1
    icebeer, 19.04.2021 18:09
    А эту уже прямое вмешательство в дела местных федераций.
    Поэтому клубы и соскакивают,что дохера на себя уефа фифа берут.
    Клубы не "соскакивают№. Клубы раздули бюджеты.
    Клубы хотят играть свою суперлигу в мидуик, то есть по средам, а по выходным эти самые клубы хотят играть в своих национальных чемпионатах. (уже писалось об этом)
    Эти самые клубы хотят усидеть на двух стульях сразу.
    А что бывает с теми, кто хочет усидеть таким образом?
    Валера Пономарев
      Валера Пономарев, 19.04.2021 19:15
    +3
    А когда результат не устроит хозяев клубов куда денутся эти тренеры и игроки которые будут не нужны этим клубам?
    B0N1K
    online
      B0N1K, 19.04.2021 19:10
    +2
    sand, 19.04.2021 19:02
    Если они не будут играть за сборные, то те сборные будут уровня Гибралтара
    збірна Іспанії зібрана з гравців Севільї, Вільяреала, Валенсії й ще кількох добротних іспанських і не лише клубів усе рівно буде сильнішою за нашу, Італійці також далеко не весь потенціал таким чином втрачають, бо в Аталанті, Наполі, Ромі, Лаціо й ще в кількох клубах є хороші футболісти + Верратті в ПСЖ. От для Англії це звісно буде крах.
    лом
    online
      лом, 19.04.2021 19:08
    0
    sand, 19.04.2021 19:05
    Условно, у нас забанили ШД и ДК, ну и там Зарю с Десной... Откуда вызывать, и что это за сборная будет?
    как на Корсике
    лом
    online
      лом, 19.04.2021 19:06
    0
    Mykhailo Orlovskyi, 19.04.2021 18:09
    Спражні сепари! Чим не ОРДЛО ?
    Тайвань и Косово
    sand
    online
      sand, 19.04.2021 19:05
    0
    sand, 19.04.2021 19:02
    Если они не будут играть за сборные, то те сборные будут уровня Гибралтара
    Условно, у нас забанили ШД и ДК, ну и там Зарю с Десной... Откуда вызывать, и что это за сборная будет?
    лом
    online
      лом, 19.04.2021 19:05
    0
    перекрыть им всем воду, газ и электричество!
    sand
    online
      sand, 19.04.2021 19:02
    0
    Петр Яновский, 19.04.2021 17:58
    Плевать на что? На пожизненную дисквалификацию футболистов в ЛЧ, ЛЕ, ЧМ и ЧЕ? Ага. Сейчас посмотрим, что игроки скажут. Думаю все не так просто будет. Целое поколение топов не будет играть за сборные? Что-то я очень сомневаюсь.
    Если они не будут играть за сборные, то те сборные будут уровня Гибралтара
    turist86
    online
      turist86, 19.04.2021 18:51
    0
    Лунін і Зінченко в шоці
    B0N1K
    online
      B0N1K, 19.04.2021 18:43
    +3
    по дискваліфікації гравців одразу - це дещо перебір, інша справа, якщо дискваліфікувати тих, хто перейде в один з цих клубів починаючи з літа чи хто пролонгує діючий контракт. А карати тих, в кого цей контракт і так є й хто його підписував раніше й гадки не маючи про суперлігу - дивно. Що робити тому ж Зінченку в такій ситуації? Чи може він зараз розірвати контракт? скільки це йому коштуватиме? він його не так давно пролонгував. Зарплата в нього не дуже й щоб велика порівняно з іншими.
    схоже на те, що УЄФА робить ставку на бунт гравців та фанатів
    DKTheBest2
      DKTheBest2, 19.04.2021 18:34
    -1
    Нічого хорошого найближчим часом не намічається. Мабуть поспішили трохи з створенням цієї ліги. Треба спочатку було доказати корупційну діяльність ФіФА та УЄФА, а тоді діяти.
    Lion
    online
      Lion, 19.04.2021 18:30
    +1
    Игроки по контракту играют в своих клубах и никакого отношения к созданию этой лиги не имеют...
    Сергій Леонідович Литвиненко
    online
      Сергій Леонідович Литвиненко, 19.04.2021 18:23
    0
    Алексей Голяченко, 19.04.2021 18:21
    А ты поверь. И и если туда пойдут то за баблом, а не футболом. Пусть выбирают играть за страну или бабло
    Ну так вот и будут платить им в пару раз больше. Плюс многие на это не пойдут
    Istm
    online
      Istm, 19.04.2021 20:59
    +7
    HAKUNA MATATA, 19.04.2021 20:49
    АХАХАХАХАХАХАХ, ну давайте, посмотрим, что вы будете делать без этих клубов.
    у 80х роках всі англійські клуби були виключені з єврокубків на п'ять років.
    Нічого з єврокубками не сталось за ці п'ять років.
    zelia73
      zelia73, 19.04.2021 17:40
    +7
    правильно--сепаров на помойку---фаны ливера уже устроили акцию против супер лиги
    Виктор Войцеховский
      Виктор Войцеховский, 19.04.2021 17:39
    +7
    Ну это палка понятна. И она самая действенная.
    Andrew
      Andrew, 19.04.2021 18:18
    +5
    Игроки то тут причем, у них контракты, которые они должны выполнять.
    icebeer
    online
      icebeer, 19.04.2021 17:55
    +5
    Та плевать они хотели на ваши санкции.
    Давно пора было разворошить это болото – уефа и фифа.
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 19.04.2021 20:35
    +3
    B0N1K, 19.04.2021 18:43
    по дискваліфікації гравців одразу - це дещо перебір, інша справа, якщо дискваліфікувати тих, хто перейде в один з цих клубів починаючи з літа чи хто пролонгує діючий контракт. А карати тих, в кого цей контракт і так є й хто його підписував раніше й гадки не маючи про суперлігу - дивно. Що робити тому ж Зінченку в такій ситуації? Чи може він зараз розірвати контракт? скільки це йому коштуватиме? він його не так давно пролонгував. Зарплата в нього не дуже й щоб велика порівняно з іншими.
    схоже на те, що УЄФА робить ставку на бунт гравців та фанатів
    УЕФА скорее всего аннулирует санкционированные ею контракты футболистов клубов-отлучников со своей стороны. И тут уже футболист сам будет решать что делать.
    Валера Пономарев
      Валера Пономарев, 19.04.2021 19:15
    +3
    А когда результат не устроит хозяев клубов куда денутся эти тренеры и игроки которые будут не нужны этим клубам?
    B0N1K
    online
      B0N1K, 19.04.2021 18:43
    +3
    по дискваліфікації гравців одразу - це дещо перебір, інша справа, якщо дискваліфікувати тих, хто перейде в один з цих клубів починаючи з літа чи хто пролонгує діючий контракт. А карати тих, в кого цей контракт і так є й хто його підписував раніше й гадки не маючи про суперлігу - дивно. Що робити тому ж Зінченку в такій ситуації? Чи може він зараз розірвати контракт? скільки це йому коштуватиме? він його не так давно пролонгував. Зарплата в нього не дуже й щоб велика порівняно з іншими.
    схоже на те, що УЄФА робить ставку на бунт гравців та фанатів
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 19.04.2021 17:58
    +3
    icebeer, 19.04.2021 17:55
    Та плевать они хотели на ваши санкции.
    Давно пора было разворошить это болото – уефа и фифа.
    Плевать на что? На пожизненную дисквалификацию футболистов в ЛЧ, ЛЕ, ЧМ и ЧЕ? Ага. Сейчас посмотрим, что игроки скажут. Думаю все не так просто будет. Целое поколение топов не будет играть за сборные? Что-то я очень сомневаюсь.
    B0N1K
    online
      B0N1K, 19.04.2021 19:10
    +2
    sand, 19.04.2021 19:02
    Если они не будут играть за сборные, то те сборные будут уровня Гибралтара
    збірна Іспанії зібрана з гравців Севільї, Вільяреала, Валенсії й ще кількох добротних іспанських і не лише клубів усе рівно буде сильнішою за нашу, Італійці також далеко не весь потенціал таким чином втрачають, бо в Аталанті, Наполі, Ромі, Лаціо й ще в кількох клубах є хороші футболісти + Верратті в ПСЖ. От для Англії це звісно буде крах.
    samird
    online
      samird, 19.04.2021 20:15
    +1
    B0N1K, 19.04.2021 18:43
    по дискваліфікації гравців одразу - це дещо перебір, інша справа, якщо дискваліфікувати тих, хто перейде в один з цих клубів починаючи з літа чи хто пролонгує діючий контракт. А карати тих, в кого цей контракт і так є й хто його підписував раніше й гадки не маючи про суперлігу - дивно. Що робити тому ж Зінченку в такій ситуації? Чи може він зараз розірвати контракт? скільки це йому коштуватиме? він його не так давно пролонгував. Зарплата в нього не дуже й щоб велика порівняно з іншими.
    схоже на те, що УЄФА робить ставку на бунт гравців та фанатів
    А для таких игроков стоит предоставить возможность уйти свободными агентами в одностороннем порядке - согласно прямой письменной директиве ФИФА (и континентальной/национальной федерации футбола!). Выбирайте - или оставаться в клубе и быть дисквалифицированным в турнирах ФИФА (УЕФА и т.д.), или уйти в "легитимную" команду свободным агентом. Полномочия будут обоснованны - контракты подписывались под эгидой федераций, регистрировались ими.
    Будут суды. У ФИФА (и команды) больше шансов. Прийдется суперлиге вкладываться в Олимпиаду. Если и там не дадут от ворот поворот (что скорее всего).
    Не будет суперлиги. Пока по крайней мере.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 19.04.2021 19:28
    +1
    icebeer, 19.04.2021 18:09
    А эту уже прямое вмешательство в дела местных федераций.
    Поэтому клубы и соскакивают,что дохера на себя уефа фифа берут.
    Клубы не "соскакивают№. Клубы раздули бюджеты.
    Клубы хотят играть свою суперлигу в мидуик, то есть по средам, а по выходным эти самые клубы хотят играть в своих национальных чемпионатах. (уже писалось об этом)
    Эти самые клубы хотят усидеть на двух стульях сразу.
    А что бывает с теми, кто хочет усидеть таким образом?
    Lion
    online
      Lion, 19.04.2021 18:30
    +1
    Игроки по контракту играют в своих клубах и никакого отношения к созданию этой лиги не имеют...
    Mykhailo Orlovskyi
      Mykhailo Orlovskyi, 19.04.2021 18:09
    +1
    Спражні сепари! Чим не ОРДЛО ?
    bullyUA
    online
      bullyUA, 19.04.2021 17:46
    +1
    Еще надо дисквалифицировать телеканалы, которые будут показывать матчи этой суперлиги с пожизненным запретом показывать матчи под эгидой УЕФА и ФИФА.
    Андрій Карась
      Андрій Карась, 19.04.2021 20:09
    0
    Лузер Чеферін ще не зрозумів, що його вже послали подалі
    vladimir20211
    online
      vladimir20211, 19.04.2021 19:37
    0
    давайте всех дисквалифицируем.и чемпионаты европы и мира будут уровнем ниже футбольного турнира олимпиады.кому такие турниры нужны
    лом
    online
      лом, 19.04.2021 19:08
    0
    sand, 19.04.2021 19:05
    Условно, у нас забанили ШД и ДК, ну и там Зарю с Десной... Откуда вызывать, и что это за сборная будет?
    как на Корсике
    лом
    online
      лом, 19.04.2021 19:06
    0
    Mykhailo Orlovskyi, 19.04.2021 18:09
    Спражні сепари! Чим не ОРДЛО ?
    Тайвань и Косово
    sand
    online
      sand, 19.04.2021 19:05
    0
    sand, 19.04.2021 19:02
    Если они не будут играть за сборные, то те сборные будут уровня Гибралтара
    Условно, у нас забанили ШД и ДК, ну и там Зарю с Десной... Откуда вызывать, и что это за сборная будет?