ЛЧ без 12 топ-клубов и Евро без игроков Суперлиги. Ответы УЕФА

Александер Чеферин прокомментировал ситуацию с созданием Суперлиги

ЛЧ без 12 топ-клубов и Евро без игроков Суперлиги. Ответы УЕФА
© Getty Images/Global Images Ukraine

По итогам заседания УЕФА президент организации Александер Чеферин ответил на ряд вопросов СМИ, связанных с основанием Суперлиги по футболу, куда уже вошли 12 клубов.

Не исключено, что УЕФА и ФИФА запретят игрокам клубов Суперлиги участвовать в чемпионатах Европы и мира. Кроме того, Чеферин затронул вопрос стадионов Евро-2020.

О Лиге чемпионов: «Справится ли Лига чемпионов без 12 клубов? Конечно. В Европе достаточно хороших команд. И они уже поддержали нас. Мы будем в порядке с теми или без тех, кто решил стать участником Суперлиги».

О возможном запрете игрокам клубов Суперлиги играть на Евро-2020 и ЧМ, в также в еврокубках: «Посмотрим. Мы изучаем ситуацию с нашими юристами. Еще рано говорить, но мы будем применять все доступные санкции. Как только мы их согласуем - вы все узнаете. Мое мнение? Мы должны дисквалифицировать всех игроков команд этой Суперлиги от участия в турнирах УЕФА и ФИФА».

Getty Images/Global Images Ukraine. Александр Зинченко

О действиях МЮ и «Ювентуса»: «Я работал юристом криминального права 24 года, но такого еще не видел. Таких людей еще не встречал».

«Эд Вудворд (вице-президент МЮ) звонил мне на прошлой неделе. Говорил, что очень доволен нашей реформой Лиги чемпионов и как он все это поддерживает, как поддерживает наши изменения. И в это время подписывает соглашение на Суперлигу. А мое главное разочарование - Андреа Аньелли (президент «Ювентуса»). Никогда не видел, чтобы кто-то врал столько раз, сколько он. Невероятно».

Getty Images/Global Images Ukraine. Андреа Аньелли

О том, в каких городах пройдет Евро-2020: «Окончательное решение отложили до пятницы. Еще нужно решить кое-какие вопросы. В том числе по трем стадионам, которые могут быть исключены».

В целом о Суперлиге: «Суперлига - это только вопрос денег для кучки избранных. Сколько их там - 12 или 20. У них только деньги на уме. УЕФА возвращает 90% своих доходов в футбол - в развитие детского футбола, женского футбола. Благодарю те лиги и клубы, которые поддерживают УЕФА и футбол в целом. Кроме того, хочу поблагодарить политиков, которые включились в тему».

«Нас поддержал президент Франции Эммануэль Макрон, премьер-министр Великобритании Борис Джонсон и другие. Мы не позволим украсть футбол».

О реформе Лиги чемпионов с 2024 года: «Реформы позволяют сохранить внутренние соревнования. Они - самое главное. Этот принцип никогда не изменится. Мы стараемся менять, реформировать соревнования, чтобы они становились современнее и интереснее. Главное — солидарность. К сожалению, этот принцип действует не для всех. Для некоторых важнее всего их карманы, деньги в их карманах».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(181 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    VolM
      VolM, 19.04.2021 23:09
    0
    Roma Ukraine, 19.04.2021 21:57
    не мають права заборонити гравцю грати за збірну, бо згідно норм за збірну можуть грати навіть аматори, і якщо корупціонери якимось чином заберуть у них право бути професійним футболістом в організації фіфа, то аматорського статусу ніхто не зможе їх позбавити а отже і права грати за збірну.
    Якщо матчі проходять під егідою цієї організації, то скоріш за все не будуть допускати.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 19.04.2021 22:57
    +1
    VN54, 19.04.2021 22:18
    Думается мне ребятки не один день готовились перед тем как "отколоться" и юристы их нашли реальные бреши, а поведение УЕФА ("всех исключить") сейчас напоминает агонию - бабло уходит, необходима быстрая реакция, цейтнот на юридическую проработку. Особенно добавляет вистов в эту версию то, что так мгновенно нарисовался банк с приветственными 3+ ярдами вечнозеленых - я думаю банкиры не изучив досконально этот вопрос такие бабки на авантюру не давали бы. Поэтому запасаемся попкорном и смотрим...
    И еще. Где-то на ветках была информация о том, что участие в евротурнирах это привелегия, а не обязательство (это раз) и отсутствие запрета на участие в других турнирах (это два) - не все межсезонные выставочные турниры проходили под эгидой УЕФА. Если это правда, то у клубов очень сильная позиция в предстоящих судебных тяжбах.
    И последнее. Никогда не делаю поспешных выводов и Вам не советую, особенно когда очевидно что в основе всех разговоров развития футбола и т.д. лежат бабки - время расставит все по местам .
    Хорошо пишите про банкиров. Наверное, в теме?
    А ещё банкиры могут отбирать имущество за просрочку выплат по кредитам.
    Такой вариант организации суперлиги рассматривали?
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 19.04.2021 22:50
    +1
    Roma Ukraine, 19.04.2021 22:07
    а за яким правом фіфа може заборонити цим командам грати в національних змаганнях, адже фіфа не забороняє різні товариську турніри. А з точки зору корупціонерів фіфа цей турнір можна вважати товариським. Крім того в кожній з цих країн є антимонопольні суди куди можуть звернутися команди суперліги, адже фіфа монополіст, тому скоріше всього з юридичної точки зору існування суперліги дуже реальне і корупціонери-монополісти з фіфа нічого з цим не зроблять.
    а чому повинно забороняти фіфа?
    керівництво АПЛ заборонить грати Ліверпулю в своїй лізі .
    Далі...
    представництво в еврокубках вирішується відносно місць зайнятих в національному чемпіонаті.
    Далі...
    Національні збірні формуються з представників національних першостей, а не комерційних чи товариських.
    Все іде по ланцюжку.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 19.04.2021 22:45
    +3
    Главный вопрос кто из так называемых основателей первым даст заднюю. А потом все это разрушится как карточный домик.
    BaZia
    online
      BaZia, 19.04.2021 22:32
    +3
    Хорошие были клубы
    avk2307
    online
      avk2307, 19.04.2021 22:25
    0
    DK1961, 19.04.2021 21:52
    Ну не совсем так. ВСЕ игроки основных составов клубов суперлиги будут исключены с чемпионатов Европы и мира. Это решение обнародуют в пятницу. Так, что минус Зина 100%
    Не верю.
    Ниже писал, Зина в Суперлиге не играл и никто его не сможет исключить до начала Суперлиги.
    На Евро он поедет.
    А если в августе останется в Сити, то будет по судам ходить и спрашивать, как ему поступить- ведь у него контракт.
    Cityzen83
    online
      Cityzen83, 19.04.2021 22:23
    +1
    VN54, 19.04.2021 22:18
    Думается мне ребятки не один день готовились перед тем как "отколоться" и юристы их нашли реальные бреши, а поведение УЕФА ("всех исключить") сейчас напоминает агонию - бабло уходит, необходима быстрая реакция, цейтнот на юридическую проработку. Особенно добавляет вистов в эту версию то, что так мгновенно нарисовался банк с приветственными 3+ ярдами вечнозеленых - я думаю банкиры не изучив досконально этот вопрос такие бабки на авантюру не давали бы. Поэтому запасаемся попкорном и смотрим...
    И еще. Где-то на ветках была информация о том, что участие в евротурнирах это привелегия, а не обязательство (это раз) и отсутствие запрета на участие в других турнирах (это два) - не все межсезонные выставочные турниры проходили под эгидой УЕФА. Если это правда, то у клубов очень сильная позиция в предстоящих судебных тяжбах.
    И последнее. Никогда не делаю поспешных выводов и Вам не советую, особенно когда очевидно что в основе всех разговоров развития футбола и т.д. лежат бабки - время расставит все по местам .
    +++
    VN54
      VN54, 19.04.2021 22:18
    +1
    Думается мне ребятки не один день готовились перед тем как "отколоться" и юристы их нашли реальные бреши, а поведение УЕФА ("всех исключить") сейчас напоминает агонию - бабло уходит, необходима быстрая реакция, цейтнот на юридическую проработку. Особенно добавляет вистов в эту версию то, что так мгновенно нарисовался банк с приветственными 3+ ярдами вечнозеленых - я думаю банкиры не изучив досконально этот вопрос такие бабки на авантюру не давали бы. Поэтому запасаемся попкорном и смотрим...
    И еще. Где-то на ветках была информация о том, что участие в евротурнирах это привелегия, а не обязательство (это раз) и отсутствие запрета на участие в других турнирах (это два) - не все межсезонные выставочные турниры проходили под эгидой УЕФА. Если это правда, то у клубов очень сильная позиция в предстоящих судебных тяжбах.
    И последнее. Никогда не делаю поспешных выводов и Вам не советую, особенно когда очевидно что в основе всех разговоров развития футбола и т.д. лежат бабки - время расставит все по местам .
    maicon1977
    online
      maicon1977, 19.04.2021 22:18
    0
    Якщо клуби вирішили нехай грають. Глядач тільки виграє. Тільки би транслювали матчі. А швейцарам такий розклад не по темі. Гроші втікають. Не розчаруюсь як ті срані контори без бабла лопнуть. Після того що зробили з нашою командою у минулому році повне фе до всього швецарського хуефовського футболу.
    Roma Ukraine
    online
      Roma Ukraine, 19.04.2021 22:07
    0
    а за яким правом фіфа може заборонити цим командам грати в національних змаганнях, адже фіфа не забороняє різні товариську турніри. А з точки зору корупціонерів фіфа цей турнір можна вважати товариським. Крім того в кожній з цих країн є антимонопольні суди куди можуть звернутися команди суперліги, адже фіфа монополіст, тому скоріше всього з юридичної точки зору існування суперліги дуже реальне і корупціонери-монополісти з фіфа нічого з цим не зроблять.
    Taykitanin
    online
      Taykitanin, 19.04.2021 22:05
    0
    DK1961, 19.04.2021 21:49
    Футбол превращают в шоу для богатеньких. Печально, но это факт. Я полностью на стороне УЕФА в данном случае
    Вже давно все від богатих залежить, Шахтар тому підтвердження в нашій країні. Зарплати футболістів і зараз захмарні в деяких клубах.
    Taykitanin
    online
      Taykitanin, 19.04.2021 22:01
    -3
    Президенти 12+3 клубів, самих богатих, не дурні, вкинуть бабла і буде їхня ліга мрією для футболістів туди потрапити і зрубати бабла, як є зараз в тенісі, профі боксі. Корумповані ФІФА і УЄФА погрязли в болоті(жертва коронавірусу і ніхто не винуватий -вишенька від них), відсторонюючи найкращих граців планети від ЧМ тільки самі в мінуса підуть. Поживем, побачим хто кого.....я б поставив на суперлігу, перекусять газпромовську контору.
    Roma Ukraine
    online
      Roma Ukraine, 19.04.2021 21:57
    -3
    не мають права заборонити гравцю грати за збірну, бо згідно норм за збірну можуть грати навіть аматори, і якщо корупціонери якимось чином заберуть у них право бути професійним футболістом в організації фіфа, то аматорського статусу ніхто не зможе їх позбавити а отже і права грати за збірну.
    DK1961
    online
      DK1961, 19.04.2021 21:52
    +3
    avk2307, 19.04.2021 21:45
    Нет у Уефа юридической возможности Зинченко исключить .
    Он же не подпись под участием в суперлиге не ставил.
    Так, что до ЕВРО, т.к. Суперлига еще не начнется - он не участник Суперлиги.
    А вот за ЧМ 2022 верно. Все кто примет участие в игре хоть одной- могут быть дисквалифицированы.
    Это как ЛНР и ДНР. Всех с пропиской в Донецке и Луганске же не дисквалифицировали, а только тех, кто играл в официальных играх
    Ну не совсем так. ВСЕ игроки основных составов клубов суперлиги будут исключены с чемпионатов Европы и мира. Это решение обнародуют в пятницу. Так, что минус Зина 100%
    DK1961
    online
      DK1961, 19.04.2021 21:49
    +7
    Футбол превращают в шоу для богатеньких. Печально, но это факт. Я полностью на стороне УЕФА в данном случае
    avk2307
    online
      avk2307, 19.04.2021 21:45
    +3
    Hemingway, 19.04.2021 19:38
    Бля, мінус Зінченко на Євро. Добре що Аталанта не вписалась в цю лігу.
    Нет у Уефа юридической возможности Зинченко исключить .
    Он же не подпись под участием в суперлиге не ставил.
    Так, что до ЕВРО, т.к. Суперлига еще не начнется - он не участник Суперлиги.
    А вот за ЧМ 2022 верно. Все кто примет участие в игре хоть одной- могут быть дисквалифицированы.
    Это как ЛНР и ДНР. Всех с пропиской в Донецке и Луганске же не дисквалифицировали, а только тех, кто играл в официальных играх
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 19.04.2021 21:38
    -2
    adidas77, 19.04.2021 21:26
    То что УЕФА это прогнившая структура, это любому понятно.
    Но то что сделали эти 12 клубов, это позор для всего мирового футбола!
    Они наплевали на любые принципы честной и равной игры!
    Они наплевали на все остальные клубы, а главное даже на своих же болельщиков!
    И они обязаны за это ответить!
    Очень надеюсь, что реакция будет незамедлительная и жёсткая! Как со стороны УЕФА, так и и со стороны мировой общественности и лидеров стран Европы!
    Реакция тех же фанов Ливерпуля не заставила себя ждать?
    Они похоронили сегодня их славный клуб с историей!
    Сопли утри. Они и не должны ни за кого переживать
    Ligeros-Partagas
      Ligeros-Partagas, 19.04.2021 21:28
    0
    Dniprovskij, 19.04.2021 19:35
    Верните старую систему,и будет всем добро.КЧ,КУ,КК.
    Поддерживаю! +++++
    adidas77
    online
      adidas77, 19.04.2021 21:26
    +2
    То что УЕФА это прогнившая структура, это любому понятно.
    Но то что сделали эти 12 клубов, это позор для всего мирового футбола!
    Они наплевали на любые принципы честной и равной игры!
    Они наплевали на все остальные клубы, а главное даже на своих же болельщиков!
    И они обязаны за это ответить!
    Очень надеюсь, что реакция будет незамедлительная и жёсткая! Как со стороны УЕФА, так и и со стороны мировой общественности и лидеров стран Европы!
    Реакция тех же фанов Ливерпуля не заставила себя ждать?
    Они похоронили сегодня их славный клуб с историей!
    avk2307
    online
      avk2307, 19.04.2021 21:18
    +3
    Фифа и Уефа на место должны поставить инициаторов.
    Уже и так понятно, что условно тот же Фергюссон и Невилл не поддерживают идею суперлиги.
    Дальше болельщики тоже минимум разделятся, а то и откажутся поддерживать эту идею.
    А потенциальные трансляторы задумаются.Проект слишком рисковый.
    И скорее всего придут они( организаторы) с Фифа и Уефа договариваться , получат штрафы и будут далее играть под эгидой УЕФА.
    Если все таки будет конфликт, то на Евро минимум игроков допустят. Не сможет УЕФА доказать в суде потенциальную опасность Зинченко например. Он же еще не сыграл в Суперлиге- за что его наказывать? Зина скажет например, я беру паузу и после Евро точно скажу буду или не буду играть за Сити в Суперлиге. За что его наказывать?
    Canadian_stallion
      Canadian_stallion, 19.04.2021 17:19
    +29
    По поводу первого вопроса - да, ЛЧ нормально справится с отсутствием этих клубов. Даже думаю, что супер-лига приестся. Если ждём игру Магсити и, там, барсы, то это только потому, что таких игр мало. А если будут играть 10 раз в год, то интриги не будет.
    Олег Мандрівник
      Олег Мандрівник, 19.04.2021 17:38
    +21
    Эта "Суперлига" какая-то странная
    Без немцев и прочих это недолига
    Сергей Шец
      Сергей Шец, 19.04.2021 17:35
    +20
    вот это Перец движуху замутил на весь мир! теперь посмотрим как поведут себя величайшие (Месси,Роналду,Гвардиола,Клопп,Зидан,Симе
    оне),! Либо они за футбол, либо за бабки!
    в основном жду от этих людей реакцию! узнать хочется, кто окажется гнидой!)
    Евгений Семыкин
    online
      Евгений Семыкин, 19.04.2021 17:44
    +19
    Ну Справедливость в спорте и честный принцип победителя- главное. Это вам любая штаб-квартира в Швейцарии подтвердит )))))
    Леонід Леонідович
    online
      Леонід Леонідович, 19.04.2021 18:04
    +12
    По логике чуть не правильно,игрок не виноват до тех пор пока не провел хоть одну игру в забаненом турнире,(чемпионат днеєра и лнєра пример) Я думаю он может разорвать контракт с клубом если захочет,и УЕФА его поддержит.Если клубы выкинут со своих чемпионатов то они на родине станут изгоями и для рядового англичанина или итальянца болейщика Лидса или Аталанты судьба грандов будет не интерестна,им важен свой клуб и никогда не был интересен чемпионат Бразилии или Аргентины,так что не верю в этот шантаж от буржуинов,плюс в Европе будут смотреть больше свой чемпионат и еврокубки где играют свои команды...
    funcat
    online
      funcat, 19.04.2021 20:11
    +8
    Исключение этих команд из национальных чемпионатов
    Бан игроков и персонала , с невозможностью выступать в Европе
    И пусть себе играют , хоть Суперлига , хоть люблю другую .
    ВадимКиев
    online
      ВадимКиев, 19.04.2021 17:40
    +8
    Вот это закрутили......
    DK1961
    online
      DK1961, 19.04.2021 21:49
    +7
    Футбол превращают в шоу для богатеньких. Печально, но это факт. Я полностью на стороне УЕФА в данном случае
    funcat
    online
      funcat, 19.04.2021 20:53
    +7
    ass36, 19.04.2021 20:49
    А так скоро УЕФА и развалится, ну хотят свой турнир ну пускай создают, они что людей собираются убивать, или наркотой торговать, непонятные возражения УЕФА
    Так никто ж не против
    Пусть создают , но без попытки усидеть на двух стульях - прощаясь с национальными федерациями и турнирами сборных .
    _____
    Как вообще можно всерьез воспринимать турнир , участники которого заявляют что есть каста неприкосновенных которая априори не может проиграть ?
    KARABAS55
      KARABAS55, 19.04.2021 19:18
    +7
    Так тут и дураку понятно что это ради денег. Им всё мало, они покупают лучших игроков за бешеные бабки, платят им бешеные зарплаты. Вы думаете что они создают эту лигу, потому что для них остальные клубы не конкурентные. Эти клубы денежные мешки, и они хотят сделать свою денежную лигу для себя, чтобы приносило это для них большие доходы, им всё мало. Моё мнение эта шарашка долго не продержится, УЕФА, ФИФА, я думаю переломят через колено эту затею.
    APL
    online
      APL, 19.04.2021 18:05
    +7
    ДерЬнамо КыеФ, 19.04.2021 17:55
    Це зрада,рейтинг суперлиги без ДерьНамо КыеФ будет 0 (нулевой) 🤣
    Ти дибіли????
    andrea778
    online
      andrea778, 19.04.2021 18:43
    +6
    здається мені, що це був такий вкид, провокація, щоб подивитись як далеко може піти уефа та фіфа. реакцію отримали. цирк поїхав далі
    APL
    online
      APL, 19.04.2021 18:56
    +5
    ДерЬнамо КыеФ, 19.04.2021 18:08
    ДерЬнамоовец не бzdи))Вы ещё не доросли до суперлиги)))там шубами не расплачиваются 🤣
    Убоге створіння
    kadaad .
    online
      kadaad ., 19.04.2021 20:59
    +4
    Супер!!! Так и нужно с зажравшимися!!!
    avtv5555
    online
      avtv5555, 19.04.2021 19:16
    +4
    Молодцы. Оперативный ответ. Еще нужно Английской федерации исключит те три клуба которые уже вышли ИЗ ассоциации европейских клубов . Пусть следующий сезон начнут любителей. А те недалекие которые радуются что у УЭФА будет теперь меньше денег. не понимает что эта суперлига для 4-5 стран, а остальные туда не попадут от слова никогда. И будут там всякие тотэнхэмы арсеналы валять дурака в плей-оф не попадут не хватит денег . лицензия есть на ближайшие годы, никуда не вылетают и играет по принципу " - а нас тут и та хорошо кормят.
    B0N1K
      B0N1K, 19.04.2021 19:04
    +4
    Владимир Копяк, 19.04.2021 18:21
    Это Чеферин говорит о деньгах в карманах? Не смешите мои тапочки. Он сам на альтруиста совершенно не похож, получает больше лимона евро зарплаты, недалеко ушли от него вся администрация УЕФА. Может,на бумаге, они и тратят 90% (???) доходов на развитие детского, юношеского футбола,женского футбола. Но что-то я не помню, чтобы ФФУ/УАФ выделяла конкретно за последние лет 20 какие-либо деньги на их развитие. По крайней мере, у нас в Одесской области НИ ОДНА районная федерация за эти годы таких денег не получала,рупь за сто. Как правило, те деньги, которые павелка переводит ежемесячно в региональные ассоциации,идут на оплату зарплаты работникам ассоциации,оплату аренды офиса, закупку наградного материала. Детский,юношеский и женский развивается само себе,почти на 100% финансируется с карманов далеко не богатых родителей детей. Так что Чеферин выдает желаемое за действительное. Конечно,бедные клубы Европы будут сильно против,и таких подавляющее большинство,плюс прикормленные национальные ассоциации,ведь перечисляя деньги УЕФА в национальные ассоциации,функционеры УЕФА прекрасно знают,куда деваются их деньги на развитие футбола.
    вони давали гроші на розвиток футболу ФФУ, пригадуєте павелківський завод штучного газону? На його будівництво пішли гроші від УЄФА (десь 3 млн євро). А потім він ще подерибанив 300 млн бюджетних гривень на поля по всій країні. Чи в Одесі вони так і не з'явились? Андріюк робив велике журналістське розслідування на цю тему
    SandroKing
    online
      SandroKing, 19.04.2021 22:45
    +3
    Главный вопрос кто из так называемых основателей первым даст заднюю. А потом все это разрушится как карточный домик.
    BaZia
    online
      BaZia, 19.04.2021 22:32
    +3
    Хорошие были клубы
    DK1961
    online
      DK1961, 19.04.2021 21:52
    +3
    avk2307, 19.04.2021 21:45
    Нет у Уефа юридической возможности Зинченко исключить .
    Он же не подпись под участием в суперлиге не ставил.
    Так, что до ЕВРО, т.к. Суперлига еще не начнется - он не участник Суперлиги.
    А вот за ЧМ 2022 верно. Все кто примет участие в игре хоть одной- могут быть дисквалифицированы.
    Это как ЛНР и ДНР. Всех с пропиской в Донецке и Луганске же не дисквалифицировали, а только тех, кто играл в официальных играх
    Ну не совсем так. ВСЕ игроки основных составов клубов суперлиги будут исключены с чемпионатов Европы и мира. Это решение обнародуют в пятницу. Так, что минус Зина 100%
    avk2307
    online
      avk2307, 19.04.2021 21:45
    +3
    Hemingway, 19.04.2021 19:38
    Бля, мінус Зінченко на Євро. Добре що Аталанта не вписалась в цю лігу.
    Нет у Уефа юридической возможности Зинченко исключить .
    Он же не подпись под участием в суперлиге не ставил.
    Так, что до ЕВРО, т.к. Суперлига еще не начнется - он не участник Суперлиги.
    А вот за ЧМ 2022 верно. Все кто примет участие в игре хоть одной- могут быть дисквалифицированы.
    Это как ЛНР и ДНР. Всех с пропиской в Донецке и Луганске же не дисквалифицировали, а только тех, кто играл в официальных играх
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности