21.04.2021, FT   ТВ-трансляція: 

Агробізнес – Динамо Київ – 0:3. Текстова трансляція матчу

Стенограма півфінального поєдинку Кубку України

Агробізнес – Динамо Київ – 0:3. Текстова трансляція матчу
© Sport.ua

Кубок України. Півфінал.

«Агробізнес» – «Динамо» Київ - 0:3

Лєднєв, 45, Бєсєдін, 67, Буяльський, 81

 Бойчук, 72 – Попов, 12, Сирота, 54

«Агробізнес»: Артим – Бойчук, Юхимович, Куріло, Слотюк, Романюк – І. Когут (Семенець, 70), Груша (Семенюк, 62), Косовський (Ярмоленко, 82), Н. Когут – Дудік (Немтінов, 82).

Запасні: Задерейко, Ємаєв, Гливий.

«Динамо» Київ: Бойко – Миколенко, Сирота, Попов, Тимчик (Караваєв, 46) – Сидорчук – Родрігес (Сідклей, 66), Лєднєв (Буяльський, 66), Шапаренко (Шепелєв, 66), Циганков – Бєсєдін (Супряга, 79).

Запасні: Бущан, Забарний, Гармаш, Андрієвський.

Арбітр: Максим Козиряцький (Запоріжжя).

Стадіон: Тернопільский міський стадіон ім. Романа Шухевича (Тернопіль).

    

У середу, 21-го квітня, відбудеться півфінальний поєдинок Кубка України, в якому змагатимуться волочиський «Агробізнес» і «Динамо» Київ. Матч пройде в Тернополі, на поле Тернопільського міського стадіону ім. Романа Шухевича, початок о 16:00.

На півфінальній стадії будь-якого турніру «випадкових» команд точно не буває, а, у випадку з Кубком України, присутність представника Першої ліги на цій стадії є мало не обов'язковим атрибутом. Цього разу волочиському «агробізнесу» доведеться захищати честь своєї першості в протистоянні проти київського «Динамо». При цьому, колектив Олександра Чижевського буде явно не проти пройти шляхом закарпатського «Миная» і петрівського «Інгульця», які, на тлі успішного виступу в цьому турнірі, зуміли поповнити число «елітних» команд країни. Донецький «Шахтар» і полтавська «Ворскла» вже залишилися поза турніром, після протистояння з представником Першої ліги. А як щодо майбутнього чемпіона?

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Агробізнес» – «Динамо» Київ. За перебігом матчу можна слідкувати за цим посиланням.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(14 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Mykola_nik
    online
      Mykola_nik, 21.04.2021 20:22
    0
    Навіщо Супряга в Динамо?
    dd dent
    online
      dd dent, 21.04.2021 18:18
    +1
    funcat, 21.04.2021 17:49
    странно что они не хотят воевать с шахтером на Олимпийском и с физруками у руля ДК , которые были до румына
    хотя понять их можно
    Не ну по большому счету можно было и не крота взять из всего тренерского цеха, хотя и шахта не особо стыдиться игроков брать из дк
    dd dent
    online
      dd dent, 21.04.2021 18:13
    +3
    Ossa8860, 21.04.2021 18:03
    Ребров при "нулевом усилении" выигрывал у Цыгана чемпионаты, когда тот купался в деньгах и собирал в Донецке сб. Бразилии. Будь он сейчас у руля - ДК было бы сильнее.
    Так там остатки игроков ещё с виват короля ж был
    Евгений Семыкин
    online
      Евгений Семыкин, 21.04.2021 18:07
    0
    Ossa8860, 21.04.2021 18:03
    Ребров при "нулевом усилении" выигрывал у Цыгана чемпионаты, когда тот купался в деньгах и собирал в Донецке сб. Бразилии. Будь он сейчас у руля - ДК было бы сильнее.
    А стоимости составов у Станиславовича и Мирчи разве не разнятся ?
    Ossa8860
    online
      Ossa8860, 21.04.2021 18:03
    +1
    dd dent, 21.04.2021 17:57
    А румын таки трохи наладил механизм в дк и это при нулевом усилении между тем
    Ребров при "нулевом усилении" выигрывал у Цыгана чемпионаты, когда тот купался в деньгах и собирал в Донецке сб. Бразилии. Будь он сейчас у руля - ДК было бы сильнее.
    Faboth Dangerous
      Faboth Dangerous, 21.04.2021 18:00
    +3
    Из-за безмозглого быдла, что зигует на камеру. В следующий раз могут совсем не пустить людей на стадион. А клуб ещё и штрафанут. Не нравится Луческу? Не ходите на стадион
    dd dent
    online
      dd dent, 21.04.2021 17:58
    +1
    funcat, 21.04.2021 17:54
    в шахтер короля
    Ну или бабка сабо
    Павел СН
    online
      Павел СН, 21.04.2021 17:57
    +2
    Shchebet, 21.04.2021 17:56
    Фуу-льтрас есть фуу-льтрас. Им футбол и клуб по фиг. Им бы потусоваться. Повыеживаться опять же. Болельщикам Шахтера на радость...
    Не хочешь болеть за свой клуб - боле за чужой... Шахтёр например...
    И всё и всем будет понятно - кто кому кто...
    это придуркки,которые "работают" за пузырь бояры
    dd dent
    online
      dd dent, 21.04.2021 17:57
    +4
    funcat, 21.04.2021 17:54
    в шахтер короля
    А румын таки трохи наладил механизм в дк и это при нулевом усилении между тем
    Shchebet
      Shchebet, 21.04.2021 17:56
    +4
    Фуу-льтрас есть фуу-льтрас. Им футбол и клуб по фиг. Им бы потусоваться. Повыеживаться опять же. Болельщикам Шахтера на радость...
    Не хочешь болеть за свой клуб - боле за чужой... Шахтёр например...
    И всё и всем будет понятно - кто кому кто...
    Павел СН
    online
      Павел СН, 21.04.2021 17:56
    +5
    браво Луческу, браво ДК
    dd dent
    online
      dd dent, 21.04.2021 17:55
    +1
    funcat, 21.04.2021 17:54
    в шахтер короля
    Там органичнее Грачёв бы смотрелся условно
    funcat
      funcat, 21.04.2021 17:54
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    dd dent, 21.04.2021 17:53
    Виват король 2.О.
    в шахтер короля
    Петр Яновский
      Петр Яновский, 21.04.2021 17:54
    +6
    Коментар згорнуто. Показати
    Пыголовые никак не поймут, что они даже Заре два чемпа к ряду сливают в очных играх. 2 очка против 8 за последние 4 встречи
    dd dent
    online
      dd dent, 21.04.2021 17:53
    +2
    funcat, 21.04.2021 17:52
    взрастил так сказать
    Виват король 2.О.
    olexyn
    online
      olexyn, 21.04.2021 17:52
    -7
    adidas77, 21.04.2021 17:49
    Фан сектор продолжает войну с Луческу!
    Да, упрямые парни!
    Зрадників ніде не люблять, навіть якщо вони "розвідники".
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 21.04.2021 17:52
    +4
    adidas77, 21.04.2021 17:49
    Фан сектор продолжает войну с Луческу!
    Да, упрямые парни!
    Там частина.. Там свої же малолєток пиз#ди#и почали.. Проплачених клоунів
    funcat
      funcat, 21.04.2021 17:52
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    dd dent, 21.04.2021 17:51
    Так хац же построил эту команду с его слов
    взрастил так сказать
    dd dent
    online
      dd dent, 21.04.2021 17:51
    +1
    funcat, 21.04.2021 17:47
    а Лесика с Хацом ти принимал?
    Так хац же построил эту команду с его слов
    Хoакин Гусман Лоэра.
    online
      Хoакин Гусман Лоэра., 21.04.2021 17:51
    -11
    Как в Тернополе не любят Динама
    Istm
      Istm, 21.04.2021 17:50
    +15
    частина вболівальників телепні. Знову на Луческу бочку котять з трибун.
    З футбольної точки зору, прихід Луческу в Динамо - краще, що трапилось з клубом за останні років п'ять.
    Saar
    online
      Saar, 21.04.2021 17:47
    +13
    Хoакин Гусман Лоэра., 21.04.2021 17:44
    Какой дубль,сейчас больше пол состава нет у агро
    Прикинь таки да, дубль🤣🤣, а Динамо в этом составе отмудохало Шахтер🤣🤣🤣 значит , Шахтер третья сила после Дтнамо и Агро, как раньше был Металлист 😆😆😆😆 шахтер 💩
    Nevershot
    online
      Nevershot, 21.04.2021 17:36
    +13
    Alexander Киев, 21.04.2021 17:34
    Дубль Агробизнеса неплохо возит Дно.. жаль не основа играет
    А даже так да? Т.е. твою галимую выгребную шахтер сношал дубль агробизнеса? Господи какие же вы ныемытые дураки - вы свой бомжеклюб ржавый троллите больше сами чем мы Счет 0-2 дубль агробизнеса....
    shakhtarlox.
      shakhtarlox., 21.04.2021 16:55
    +13
    Донецкие негры должны смотреть и у учиться у нашего Жерсона, как нужно играть в футбол. Наш негр в сто раз лучше, чем 9 негритят днонецких
    Kapitan Vrungel
    online
      Kapitan Vrungel, 21.04.2021 16:50
    +12
    Ну шо тут - снова пылают задницы крото-олигофренов?
    Это хорошо - крепитесь, страдальцы!
    funcat
      funcat, 21.04.2021 16:46
    +12
    Коментар згорнуто. Показати
    Какой красивый гол!
    Nashwill
    online
      Nashwill, 21.04.2021 16:39
    +12
    Сурковые Шубы, 21.04.2021 16:36
    Играет Динамо-Агробизнес,а победит Шубный бизнес!
    Аби не ахметовський бомбовий
    Nashwill
    online
      Nashwill, 21.04.2021 16:37
    +12
    Face Control, 21.04.2021 16:29
    Брёвна на арене.
    На бамбас-арені
    Nevershot
    online
      Nevershot, 21.04.2021 17:24
    +11
    Вопрос кротоглорам: "Кто самый титулованный клуб независимой Украины?"
    p.s. никто из немытых не даст правильный ответ
    Петр Яновский
      Петр Яновский, 21.04.2021 16:57
    +11
    Коментар згорнуто. Показати
    ВадимКиев, 21.04.2021 16:53
    Динамо как палка один раз в 10 лет стреляет,фуфуфуфу
    Вадик успокойся, в этом сезоне уже три раза Копанку пристрелило. А единственная победа ущербных была одержана, когда у Динамо было полсостава с короной.
    Вадім Рубік
    online
      Вадім Рубік, 21.04.2021 16:57
    +11
    ВадимКиев, 21.04.2021 16:53
    Динамо как палка один раз в 10 лет стреляет,фуфуфуфу
    Напомни мені коли там востаннє ФК Шахрай вигравав Кубок України, тріпло??
    funcat
      funcat, 21.04.2021 16:46
    +11
    Коментар згорнуто. Показати
    Бомжи немытые, а ну давай. на счет три скулите
    adidas77
    online
      adidas77, 21.04.2021 16:45
    +11
    ГОООООООООООООЛ!
    Леднев красава!
    И вся комбинация - песня!!!
    Saar
    online
      Saar, 21.04.2021 17:43
    +10
    Хoакин Гусман Лоэра., 21.04.2021 17:42
    анальные любители сов,радуются победе над дублем Агробизнеса
    Так цей дубль викинув 💩 шахтар в парашу🤣
    Вадім Рубік
    online
      Вадім Рубік, 21.04.2021 17:25
    +10
    M@Ks7777., 21.04.2021 17:21
    Кубок где кубок важен ,только в вашей ботоферме ,он не в одном чемпионате не важен,вы чемпионы раз в пять лет ,,так что опущенец на злись пропукивай диван дальше ,раз в пять лет мля это стыд так пшел на х...раз в пять лет
    Ахаах не важливий.. Нуда.. Суддям паливно тягнути кротоферму в Кубку
    funcat
      funcat, 21.04.2021 16:58
    +10
    Коментар згорнуто. Показати
    Где бурбас таких умственно отсталых берет как ВАДИМ МАКЕЕВКА ?
    он им даже не разрешает писать что то свое
    просто дал пять предложений, которые они на каждой ветке по 100 раз повторяют.
    что шахтер скатился, что его боты-алкоголики
    Mykola_nik
    online
      Mykola_nik, 21.04.2021 16:54
    +10
    Родрігеш - зверь... бореться, старається, грає...
    APL
    online
      APL, 21.04.2021 16:52
    +10
    ingvar8888, 21.04.2021 15:58
    Західна Україна за Агробізнес!..
    Не видумуй дурниць, західна Україна за ДК!!!
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 21.04.2021 16:47
    +10
    они вам не кроты, красиво разыграли. Кротикам показали, как нужно агро забивать
    Saar
    online