Яремчук оформив дубль, Гент забив 7 голів! Хто потрапив у плей-оф в Бельгії

Феноменальне завершення першого раунду чемпіонату Бельгії

Яремчук оформив дубль, Гент забив 7 голів! Хто потрапив у плей-оф в Бельгії
© Getty Images/Global Images Ukraine

Українець Роман Яремчук відзначився двома м'ячами і гольовою передачею за «Гент» у матчі 34-го туру чемпіонату Бельгії проти «Зюльте-Варегем» (7:2).

Український форвард на 15-й хвилині віддав точну передачу партнеру, який легко вразив ворота. А на 29-й хвилині Яремчук подвоїв перевагу «Гента», замкнувши простріл з флангу. Також Роман забив 7-й гол команди у матчі!

Цікаво, що в основі своїх команд на поле вийшли аж 5 українців: Богдан Михайличенко (Андерлехт), Едуард Соболь (Брюгге), Євген Макаренко (Кортрейк), Роман Яремчук, Роман Безус (обидва – Гент).

Чемпіонат Бельгії

34-й тур, 18 квітня

  • 19:00 Брюгге – Мускрон – 4:2
  • 19:00 Зюльте-Варегем – Гент – 2:7
  • 19:00 Кортрейк – Мехелен – 1:4
  • 19:00 Остенде – Серкль Брюгге – 1:1
  • 19:00 Сент-Трюйден – Андерлехт – 0:1
  • 19:00 Стандард – Беєрсхот – 3:0
  • 19:00 Ауд-Хеверле Льовен – Васланд-Беверен – 1:2

Турнірна таблиця чемпіонату Бельгії

Перший раунд завершено. Далі буде гра у двох четвірках:

  • за 1–4 місця: Брюгге (38 очок), Антверпен (30), Андерлехт (29), Генк (28).
  • за 5–8 місця: Остенде (27), Стандард (25), Гент (25), Мехелен (24).

Набрані очки діляться на 2, і далі у кожній четвірці команди грають в 2 кола.

ГОЛ! 0:1. Алессіо Кастро-Монтес (передача: Роман Яремчук), 15 хв.

ГОЛ! 0:2. Роман Яремчук, 29 хв.

ГОЛ! 1:7. Роман Яремчук, 84 хв.

Події матчу
86' ГОЛ ! М'яч забив Евауд Плетінкс (Зюлте-Варегем).
84' ГОЛ ! М'яч забив Роман Яремчук (Гент).
80' ГОЛ ! М'яч забив Джанні Бруно (Зюлте-Варегем).
75' ГОЛ ! М'яч забив Олександре Де Брьон (Гент).
63' ГОЛ ! З пенальті забив Вадіс Оджиджа-Офоє (Гент).
48' ГОЛ ! М'яч забив Майкл Нгаду-Нгаджуй (Гент).
40' ГОЛ ! М'яч забив Алессіо Кастро-Монтес (Гент).
29' ГОЛ ! М'яч забив Роман Яремчук (Гент).
14' ГОЛ ! М'яч забив Алессіо Кастро-Монтес (Гент).
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(5 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Empty
    online
      Empty, 19.04.2021 01:10
    -1
    ZAKARPATFAN, 19.04.2021 01:02
    Ага, а Гент который проигрывает Шахтёру в ЛЕ по 0:5 (при Фонсеке было)... Так Гент значит норм уровень для него Думай что пишешь. Наоборот я бы сказал что Яремчук - не уровень Шахтёра.
    Уровень ШД ето Мораес который забил в 2 раза меньше Кулача . В данном чемпионате
    Empty
    online
      Empty, 19.04.2021 01:06
    +1
    ZAKARPATFAN, 19.04.2021 01:02
    Ага, а Гент который проигрывает Шахтёру в ЛЕ по 0:5 (при Фонсеке было)... Так Гент значит норм уровень для него Думай что пишешь. Наоборот я бы сказал что Яремчук - не уровень Шахтёра.
    Малина играл в Генке который шахте летел .. малина даже близко не уровень ШД..
    Та что там сам реал ШД проиграл ... Там вот Рамос , крос , модрич не уровень ШД даже близко .. о чем речь ...
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 19.04.2021 01:02
    -3
    OKs100, 18.04.2021 21:59
    Шахтер слишком низкого для Романа уровня, он давно уже перерос его уровень.
    Ага, а Гент который проигрывает Шахтёру в ЛЕ по 0:5 (при Фонсеке было)... Так Гент значит норм уровень для него Думай что пишешь. Наоборот я бы сказал что Яремчук - не уровень Шахтёра.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 18.04.2021 23:40
    0
    Писали ранее, что Гент проиграл ключевой матч Стандарду. Яремчук не забил пенальти. Так вот, ключевой матч сегодня и Гент его выиграл. Пишите, хотя бы один из ключевых или стратегически важный. Вы же зарабатываете словом, почему его не цените?
    OKs100
    online
      OKs100, 18.04.2021 21:59
    +6
    ВадимКиев, 18.04.2021 21:33
    Отлично Роман ,так держать,если от Шахтёра поступит предложение знай мы тебя ждём......
    Шахтер слишком низкого для Романа уровня, он давно уже перерос его уровень.
    ВадимКиев
      ВадимКиев, 18.04.2021 21:33
    -3
    Отлично Роман ,так держать,если от Шахтёра поступит предложение знай мы тебя ждём......
    Tеllur
    online
      Tеllur, 18.04.2021 21:30
    +7
    Шикарная формула розыгрыша. Хорошо хоть интегралы не берут.
    Alehandro
    online
      Alehandro, 18.04.2021 21:06
    +3
    Но всё равно Ромчики - топчики) Жаль Пластун исчез уже даже со скамейки
    Alehandro
    online
      Alehandro, 18.04.2021 21:05
    -2
    А говорят, у нас тотальная коррупция в футболе)) играют 8-я и 9-я команды первенства за место в топ 8. На хозяев коэффициент 5.15 (5.15, Карл!!!) и они отходив по полю весь матч сливают 2:7... вообще ни разу не договорняк)))
    JASPER MOGLOT
      JASPER MOGLOT, 18.04.2021 21:01
    +17
    Дай Бог на Евро зажжет, а потом отправиться куда-нибудь в Серию А или Бундеслигу
    JASPER MOGLOT
    online
      JASPER MOGLOT, 18.04.2021 21:01
    +17
    Дай Бог на Евро зажжет, а потом отправиться куда-нибудь в Серию А или Бундеслигу
    Tеllur
    online
      Tеllur, 18.04.2021 21:30
    +7
    Шикарная формула розыгрыша. Хорошо хоть интегралы не берут.
    OKs100
    online
      OKs100, 18.04.2021 21:59
    +6
    ВадимКиев, 18.04.2021 21:33
    Отлично Роман ,так держать,если от Шахтёра поступит предложение знай мы тебя ждём......
    Шахтер слишком низкого для Романа уровня, он давно уже перерос его уровень.
    Alehandro
    online
      Alehandro, 18.04.2021 21:06
    +3
    Но всё равно Ромчики - топчики) Жаль Пластун исчез уже даже со скамейки
    Empty
    online
      Empty, 19.04.2021 01:06
    +1
    ZAKARPATFAN, 19.04.2021 01:02
    Ага, а Гент который проигрывает Шахтёру в ЛЕ по 0:5 (при Фонсеке было)... Так Гент значит норм уровень для него Думай что пишешь. Наоборот я бы сказал что Яремчук - не уровень Шахтёра.
    Малина играл в Генке который шахте летел .. малина даже близко не уровень ШД..
    Та что там сам реал ШД проиграл ... Там вот Рамос , крос , модрич не уровень ШД даже близко .. о чем речь ...
    andre_lui
    online
      andre_lui, 18.04.2021 23:40
    0
    Писали ранее, что Гент проиграл ключевой матч Стандарду. Яремчук не забил пенальти. Так вот, ключевой матч сегодня и Гент его выиграл. Пишите, хотя бы один из ключевых или стратегически важный. Вы же зарабатываете словом, почему его не цените?