УХЛ. Донбас розгромив Сокіл у другому матчі фінальної серії

Донбас упевнено веде в серії

УХЛ. Донбас розгромив Сокіл у другому матчі фінальної серії
© uhl.ua

У першому матчі фінальної серії УХЛ Донбас і Сокіл грали на рівних, а фаворит протистояння здобув лише мінімальну перемогу 2:1.

Проте в другій грі Донбас додав і розгромив суперника 5:1.

Тепер серія переїздить на лід київської команди.

Фінал плей-оф УХЛ

Донбас - Сокіл 5:1 (2:0, 1:0, 2:1)

Шайби: 5:27 Лялька - 1:0, 6:38 Сигарев - 2:0, 21:38 Лялька - 3:0, 51:28 Бірюков - 4:0, 53:27 Карамнов - 5:0, 56:47 Андрейків - 5:1

Донбас веде в серії 2:0

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(7 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    лом
    online
      лом, 19.04.2021 09:30
    0
    Разгромы тут никого не интересуют и главное это выиграть.
    Saar
      Saar, 18.04.2021 20:57
    +1
    sahka1981, 18.04.2021 20:10
    Антиресно условный БорисКиев отпишется о том как он любит ШД И ХК Донбас
    А оно ватное существо
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 18.04.2021 20:24
    +2
    Tеllur, 18.04.2021 20:15
    Интересно кто вообще болеет за пророссийский состав Сокола и полуроссийский состав Донбасса? Это какой то фарм чемпионат РФ. Надо лавочку закрывать и развивать боевой гопак или снукер.
    Ну, у нас с хоккеем почти всегда так было. Я хоть и слежу немного за УХЛ, но болеть даже за Сокол особо не вдохновляет. Но так было и во времена бронзового совкового Сокола. основные лидеры и тогда были из РСФСР: Шундров, Юлдашев... Всё-таки не наш это вид спорта, зимой с клюшками пацанов увидеть большая редкость.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 18.04.2021 20:20
    +3
    sahka1981, 18.04.2021 20:10
    Антиресно условный БорисКиев отпишется о том как он любит ШД И ХК Донбас
    Условный БорисКиев ждёт возрождения условного БК Донецк, ну или там чего-то воллейбольного, гандбольного..)
    Tеllur
    online
      Tеllur, 18.04.2021 20:15
    +1
    ВадимКиев, 18.04.2021 20:06
    Сокол как и Динамо Киев уже не те что были раньше сброд какой-то ,вот почему все умные люди болеют за Шахтёр за ХК Донбасс.....а за эти команды только селюки........
    Интересно кто вообще болеет за пророссийский состав Сокола и полуроссийский состав Донбасса? Это какой то фарм чемпионат РФ. Надо лавочку закрывать и развивать боевой гопак или снукер.
    sahka1981
    online
      sahka1981, 18.04.2021 20:10
    0
    Антиресно условный БорисКиев отпишется о том как он любит ШД И ХК Донбас
    ВадимКиев
    online
      ВадимКиев, 18.04.2021 20:06
    -10
    Сокол как и Динамо Киев уже не те что были раньше сброд какой-то ,вот почему все умные люди болеют за Шахтёр за ХК Донбасс.....а за эти команды только селюки........
    Tеllur
    online
      Tеllur, 18.04.2021 19:57
    -6
    Без вариантов.
    Не надо было в Киев уезжать. Спали бы себе в Дружковке.
    Alexander Киев
    online
      Alexander Киев, 18.04.2021 19:42
    -7
    Браво! Молодці!
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 18.04.2021 20:20
    +3
    sahka1981, 18.04.2021 20:10
    Антиресно условный БорисКиев отпишется о том как он любит ШД И ХК Донбас
    Условный БорисКиев ждёт возрождения условного БК Донецк, ну или там чего-то воллейбольного, гандбольного..)
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 18.04.2021 20:24
    +2
    Tеllur, 18.04.2021 20:15
    Интересно кто вообще болеет за пророссийский состав Сокола и полуроссийский состав Донбасса? Это какой то фарм чемпионат РФ. Надо лавочку закрывать и развивать боевой гопак или снукер.
    Ну, у нас с хоккеем почти всегда так было. Я хоть и слежу немного за УХЛ, но болеть даже за Сокол особо не вдохновляет. Но так было и во времена бронзового совкового Сокола. основные лидеры и тогда были из РСФСР: Шундров, Юлдашев... Всё-таки не наш это вид спорта, зимой с клюшками пацанов увидеть большая редкость.
    Saar
    online
      Saar, 18.04.2021 20:57
    +1
    sahka1981, 18.04.2021 20:10
    Антиресно условный БорисКиев отпишется о том как он любит ШД И ХК Донбас
    А оно ватное существо
    Tеllur
    online
      Tеllur, 18.04.2021 20:15
    +1
    ВадимКиев, 18.04.2021 20:06
    Сокол как и Динамо Киев уже не те что были раньше сброд какой-то ,вот почему все умные люди болеют за Шахтёр за ХК Донбасс.....а за эти команды только селюки........
    Интересно кто вообще болеет за пророссийский состав Сокола и полуроссийский состав Донбасса? Это какой то фарм чемпионат РФ. Надо лавочку закрывать и развивать боевой гопак или снукер.
    лом
    online
      лом, 19.04.2021 09:30
    0
    Разгромы тут никого не интересуют и главное это выиграть.
    sahka1981
    online
      sahka1981, 18.04.2021 20:10
    0
    Антиресно условный БорисКиев отпишется о том как он любит ШД И ХК Донбас