07.04.2021, FT   ТВ-трансляція: 

Це було епічно. ПСЖ в гостях переграв Баварію

Мюнхенці і парижани зіграли футбольний спектакль

Це було епічно. ПСЖ в гостях переграв Баварію
© Getty Images/Global Images Ukraine

У Мюнхені відбулася перша частина рімейку торішнього фіналу Ліги чемпіонів. Тоді в Лісабоні «Баварія» завдяки єдиному голу від вихованця академії «ПСЖ» Кінгслі Комана переграла парижан і в шостий раз оформила перемогу в головному клубному футбольному турнірі континенту.

Цього року Рекордмайстер має намір захистити чемпіонський титул і всі передумови для цього є. Команда Ханса-Дітера Фліка дуже впевнено пройшла свою групу, набравши 16 очок з 18-ти можливих. А в 1/8 фіналу мюнхенці двічі здолали римський «Лаціо»: спочатку на виїзді - 4:1, а потім і на своєму полі - 2:1.

І ось знову «ПСЖ». Так, з того пам'ятного матчу в обороні у чемпіонів Франції вже немає лідера Тіаго Сілви, а на посту головного тренера Томаса Тухеля змінив Маурісіо Почеттіно. Мало того, Ерік Шупо-Мотінг перебрався до Мюнхена якраз із Парижа. Саме камерунець і був покликаний замінити головну втрату господарів, Роберта Левандовскі, який через травму напевно пропустить і другий чвертьфінальний поєдинок.

У парижан також були складнощі. Команда зараз важко бореться за чемпіонство з «Ліллем», якому на минулих вихідних і програла - 0:1. До того ж в Мюнхені «ПСЖ» не зміг розраховувати на травмованих гравців основи Марко Верратті і Мауро Ікарді.

Але і без них на старті зустрічі команда Маурісіо Почеттіно просто приголомшила Рекордмайстера.
Вже на третій хвилині Мбаппе після передачі Неймара відкрив рахунок в матчі. Слизький від снігу м'яч після удару форварда став для Нойєра надскладним завданням - 0:1!

Getty Images/Global Images Ukraine

«Баварія» швидко оговталася і обрушила на ворота Наваса просто лавину атак, але костаріканець був бездоганний. А на 28-й хвилині «ПСЖ» подвоїв рахунок. Неймар з лівої віддав свою другу результативну передачу, а Маркіньос технічно зупинив м'яч і послав його повз Нойєра - 0:2!

І такий розвиток подій не зламав запал Рекордмайстера. Мюнхенці продовжували нестися на ворота суперника і на 37 хвилині свого домоглися. Шупо-Мотінг після навісу від Павара головою пробив Наваса - 1:2!!

Ледве почався другий тайм, і «Баварія» знову кинула всі сили на ворота суперника. Тиск на захисні порядки парижан приніс свої плоди на 60-й хвилині - Мюллер після подачі зі штрафного від Кімміха головою переправив м'яч у сітку воріт - 2:2!!

Getty Images/Global Images Ukraine

Здавалося, ще трохи і господарі заб'ють і третій, але третій залетів у ворота Нойєра. Рідкісна атака парижан і Мбаппе ударом крізь Боатенга в ближній кут робить дубль і 2:3!!

Німецька футбольна машина продовжувала нагнітати біля воріт Наваса, але удари Сане, Мюллера і Комана парирував Навас, а Алаба пробив в сантиметрах від штанги.

Поєдинок так і завершився - 2:3. І в ньому, мабуть, було занадто багато футболу як для одного матчу.

З нетерпінням чекаємо на матч-відповідь 13 квітня в Парижі на «Парк де Пренс».

Ліга чемпіонів УЄФА. 1/4 фіналу. Перший матч.

«Баварія» - «ПСЖ» - 2:3

 Шупо-Мотінг, 37, Мюллер, 60 - Мбаппе, 3, 68, Маркіньос, 28

 Ернандес, 35, Кімміх, 70, Шупо-Мотінг, 89

«Баварія»: Нойер, Павар, Зюле (Боатенг, 42), Алаба, Ернандес, Кімміх, Горецька (Девіс, 33) Сане, Мюллер, Коман, Шупо-Мотінг.

«ПСЖ»: Навас, Дагба, Маркіньос (Еррера, 30), Кімпембе, Діалло (Баккер, 46), Гейє, Даніло, Дракслер, Ді Марія (Кін, 71) Неймар (Рафінья, 90) Мбаппе.

Арбітр: Матеу Лаос, Іспанія

Стадіон: Альянц Арена»

БАВАРІЯ-ПСЖ. ТЕКСТОВА ТРАНСЛЯЦІЯ МАТЧУ

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(23 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    adidas77
    online
      adidas77, 08.04.2021 14:55
    0
    scorpio16, 08.04.2021 14:31
    Тут еще ничего не ясно, нас ждет все тоже самое в Париже , что и в Мюнхене было . Немцы будут доминировать, а французы ловить, на контратаках. Тут вопрос в другом состоит, смогут ли они извлечь ошибки , потому что делать высокую линию обороны против реактивного Мбаппе и Неймара это ну как себе в ногу выстрелить. Мне кажется Флик немного изменит тактическое построение команды на игру в Париже. Хоть преимущество небольшое и есть у французов, но если в Париже залетит хотя бы четверть того, что немцы создали на своем поле, то Мюнхен пройдет дальше
    То есть немцы в Париже, создадут 20 опаснейших голевых моментов и залетит 4 ?
    Они столько и в Мюнхене не создали. Сколько было у Баварии кроме голов по настоящему голевых моментов? Ну штук 6 ещё было. Остальные моменты были опасными, но никак не голевыми.
    В Париже немцы не создадут столько опасных моментов, сколько в Мюнхене. Пару голов возможно немцы и забьют. А вот сколько они пропустят, я не берусь предсказать.
    Вы написали, что Флик извлечёт уроки из первого матча. А Почетино этого не сделает вы думаете?
    Только вот Флику усиливать игру по ходу матча будет не кем. И защите у немцев на сегодняшний день ошибается и очень много. Это и сыграет скорее всего ключевую роль в этих матчах.
    scorpio16
    online
      scorpio16, 08.04.2021 14:31
    0
    Тут еще ничего не ясно, нас ждет все тоже самое в Париже , что и в Мюнхене было . Немцы будут доминировать, а французы ловить, на контратаках. Тут вопрос в другом состоит, смогут ли они извлечь ошибки , потому что делать высокую линию обороны против реактивного Мбаппе и Неймара это ну как себе в ногу выстрелить. Мне кажется Флик немного изменит тактическое построение команды на игру в Париже. Хоть преимущество небольшое и есть у французов, но если в Париже залетит хотя бы четверть того, что немцы создали на своем поле, то Мюнхен пройдет дальше
    adidas77
    online
      adidas77, 08.04.2021 14:04
    +1
    Dell Dnieper, 08.04.2021 13:57
    и что показал Мбаппе в ответной игре с Барсой?, Супряга отдыхает...
    А зачем ему было что то показывать во второй игре?
    ПСЖ играли по счёту. И нападение явно было не в приоритете у них.
    Есть ещё стратегия на игру, не не слышали о таком?
    Или возможно Месси и Роналду в каждом матче выдают феерии?
    vovast
    online
      vovast, 08.04.2021 13:59
    0
    _NATSGUL_, 08.04.2021 09:07
    Ну, и отдельно очередной бездарное судейство от Лаоса стоит отметить. Подтапливал по чуть-чуть на протяжении всей игры за ПСЖ. И венцом этого всего цирка стало добавление 2 минут ко второму тайму.
    ланос мего судья. Бавария должна радоваться что чистый гол не засчитал
    Dell Dnieper
    online
      Dell Dnieper, 08.04.2021 13:57
    0
    Sergey RockStar, 08.04.2021 09:53
    Результат закономерный: Бавария транжирила моменты, а ПСЖ показал класс, и прекрасную реализацию. Все таки Мбаппе сейчас в невероятной форме, и как по мне, на голову сильнее Холланда. Как раз с топами и демонстрирует свой класс
    и что показал Мбаппе в ответной игре с Барсой?, Супряга отдыхает...
    Leon LeGa
    online
      Leon LeGa, 08.04.2021 13:48
    0
    Всегда матчи 1/4 значительно интересней 1/2 и финала, особенно если это ПСЖ и Бавария. Как бы ПСЖ не посчитали, что дело уже сделано...но Баварии без 2-х супер нападающих это через неделю вряд ли под силу. Скорее всего 1:1, хотя....
    adidas77
    online
      adidas77, 08.04.2021 13:46
    0
    И да, кто там ждёт в ответной игре Гнабри и Левандовски, расслабьтесь.
    Их не будет в ответке так же!
    И как показал этот матч, проблема Баварии без них, не просто в плохой реализации, а в том что усилить игру по ходу матча не кем!
    adidas77
    online
      adidas77, 08.04.2021 13:43
    0
    Максим Максимов, 08.04.2021 13:24
    Да, игра хорошая, я с вами согласен и во многом согласен, но по поводу защиты как у Атлетико, то это перебор. Защита у Псж очень плохая, тому статистика Баварии подтверждение. Куча не забитых моментов и почти 100% реализация у Псж. Если в таком ключе будет и игра во Франции, то счет будет 1:6. И все возгласы о прекрасной игре просто канут. Сама игра была похожа на игру с Барселоной, только с разницей, что там все залетело, а тут можно сказать, что почти ничего не залетело с учетом кол-ва ударов по воротам и особенно опасных атак, которых было почти в 5 раз больше.
    Готовы принять пари, что никаких 1-6 во Франции и близко не будет?
    Не будет даже условных 1-3
    adidas77
    online
      adidas77, 08.04.2021 13:41
    -1
    _NATSGUL_, 08.04.2021 09:01
    Эпично - это вот!
    Удары - 31:6; Удары в створ – 12:4; Угловые – 15:1;
    Счет: 2:3.
    Логики в футболе нету. Бавария было на 2 головы выше ПСЖ, но проиграла.
    Ноер откровенно слил матч + не хватало 2 забивных игроков у Баварии - Левандовского и Гнабри
    Можно сказать, что ПСЖ не заслужено отскочило(максимальная реализациия + удачная игра вратаря + не везении Баварии в завершающей стадии).
    Ну, и Баварии нужно что-то делать с защитой, слабо отыграли.
    Верю в проход Баварии.
    Точно максимальная реализация у ПСЖ?
    Нойер ни разу не выручил Баварию?
    Если пишите обзор, то будьте честны до конца.
    У ПСЖ кроме 3 х голов было ещё 2 отличных момента забить голы.
    А не реализация Баварии, это их проблемы!
    И прекрасная игра Наваса!
    Максим Максимов
      Максим Максимов, 08.04.2021 13:24
    0
    Поручик Ржевский, 08.04.2021 00:14
    Шикарна гра, якщо щиру думку оприлюднити...
    Тут було все - сильна командна гра: баварська в нападі, та паризська в обороні.
    Так, паризці були не гірше Алтетіко найкраших часів в захисті - пресинг, повітряні дуелі, підбирання, тощо.
    Індівідуально обидві команди дуже сильні, але Мбаппе - це туз в колоді. Нойер помиляється раз на 100 ігор, але тут проти Мбаппе він не врятував.
    Коли йшла мова, хто має зрівняти рахунок - я бачив лише прізвище Мюллера, який показав Льову на трибуні, хто ватажок баварських атак.
    Ну, і третій гол Мбаппе - це ювелирна робота. Захист Баварії повернувся, чотири гравці зайняли зони, і Мбаппе мав лише один шанс - розхитати слабку ланку та вдарити. І він влучив.
    Гра - задоволення.
    Баварія не все втратила. Вона має дати бій в Парижі. Чекаємо.
    Да, игра хорошая, я с вами согласен и во многом согласен, но по поводу защиты как у Атлетико, то это перебор. Защита у Псж очень плохая, тому статистика Баварии подтверждение. Куча не забитых моментов и почти 100% реализация у Псж. Если в таком ключе будет и игра во Франции, то счет будет 1:6. И все возгласы о прекрасной игре просто канут. Сама игра была похожа на игру с Барселоной, только с разницей, что там все залетело, а тут можно сказать, что почти ничего не залетело с учетом кол-ва ударов по воротам и особенно опасных атак, которых было почти в 5 раз больше.
    var
      var, 08.04.2021 10:15
    +2
    Гнабри и Левандовский.............
    Если МЮ отыгрался после домашних 0:2 с ПСЖ, когда выиграл в Париже 3:1, то и Баварии это по силам.
    Тем интересней будет ответка.
    Sergey RockStar
      Sergey RockStar, 08.04.2021 09:53
    0
    Результат закономерный: Бавария транжирила моменты, а ПСЖ показал класс, и прекрасную реализацию. Все таки Мбаппе сейчас в невероятной форме, и как по мне, на голову сильнее Холланда. Как раз с топами и демонстрирует свой класс
    _NATSGUL_
    online
      _NATSGUL_, 08.04.2021 09:42
    +1
    euro2012_za_2012euro, 08.04.2021 09:14
    "Если они без Гнабри и Левандовского 2 шт забили( а к ответной игре они должны быть в строю)..."
    /
    Кто будет в строю 13 апреля?
    Две недели Гнабри лечить на самоизоляции Корону (положительный тест сдал 6 апреля) и затем ещё возможно восстановление.
    /
    А у Левандовски 4 недели с 30 марта, под вопросом даже матч Бундеслиги 27 марта...
    Хреново тогда, думал через 2 недели ответка.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 08.04.2021 09:14
    +1
    _NATSGUL_, 08.04.2021 09:04
    Если они без Гнабри и Левандовского 2 шт забили( а к ответной игре они должны быть в строю), то вообще не вижу проблем с забиванием. Тут главное Баварии поменьше пропустить.
    "Если они без Гнабри и Левандовского 2 шт забили( а к ответной игре они должны быть в строю)..."
    /
    Кто будет в строю 13 апреля?
    Две недели Гнабри лечить на самоизоляции Корону (положительный тест сдал 6 апреля) и затем ещё возможно восстановление.
    /
    А у Левандовски 4 недели с 30 марта, под вопросом даже матч Бундеслиги 27 марта...
    _NATSGUL_
    online
      _NATSGUL_, 08.04.2021 09:07
    -1
    Ну, и отдельно очередной бездарное судейство от Лаоса стоит отметить. Подтапливал по чуть-чуть на протяжении всей игры за ПСЖ. И венцом этого всего цирка стало добавление 2 минут ко второму тайму.
    _NATSGUL_
    online
      _NATSGUL_, 08.04.2021 09:04
    0
    euro2012_za_2012euro, 08.04.2021 08:46
    Надо немцам думать как 3 гола в гостях забивать.
    Не сомневаюсь, что пропустят хоть раз.
    Поэтому 3:1 или минимум 3:2 для доп. времени или серии пенальти.
    Если они без Гнабри и Левандовского 2 шт забили( а к ответной игре они должны быть в строю), то вообще не вижу проблем с забиванием. Тут главное Баварии поменьше пропустить.
    _NATSGUL_
    online
      _NATSGUL_, 08.04.2021 09:01
    +2
    Эпично - это вот!
    Удары - 31:6; Удары в створ – 12:4; Угловые – 15:1;
    Счет: 2:3.
    Логики в футболе нету. Бавария было на 2 головы выше ПСЖ, но проиграла.
    Ноер откровенно слил матч + не хватало 2 забивных игроков у Баварии - Левандовского и Гнабри
    Можно сказать, что ПСЖ не заслужено отскочило(максимальная реализациия + удачная игра вратаря + не везении Баварии в завершающей стадии).
    Ну, и Баварии нужно что-то делать с защитой, слабо отыграли.
    Верю в проход Баварии.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 08.04.2021 08:46
    0
    Надо немцам думать как 3 гола в гостях забивать.
    Не сомневаюсь, что пропустят хоть раз.
    Поэтому 3:1 или минимум 3:2 для доп. времени или серии пенальти.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 08.04.2021 08:43
    0
    Мбаппе конечно тащит, но Бавария просто безобразно сыграла в защите и Нойер не выручил.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 08.04.2021 08:43
    0
    Да, дорого обходится Баварии пиррова победа Польши над Андоррой.
    До этого поляк забил 42 из 115 командных гола, 36,5%.
    Плюс 10 голов было у Гнабри.
    Получается 45% голов было у этих двух.
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 08.04.2021 00:14
    +22
    Шикарна гра, якщо щиру думку оприлюднити...
    Тут було все - сильна командна гра: баварська в нападі, та паризська в обороні.
    Так, паризці були не гірше Алтетіко найкраших часів в захисті - пресинг, повітряні дуелі, підбирання, тощо.
    Індівідуально обидві команди дуже сильні, але Мбаппе - це туз в колоді. Нойер помиляється раз на 100 ігор, але тут проти Мбаппе він не врятував.
    Коли йшла мова, хто має зрівняти рахунок - я бачив лише прізвище Мюллера, який показав Льову на трибуні, хто ватажок баварських атак.
    Ну, і третій гол Мбаппе - це ювелирна робота. Захист Баварії повернувся, чотири гравці зайняли зони, і Мбаппе мав лише один шанс - розхитати слабку ланку та вдарити. І він влучив.
    Гра - задоволення.
    Баварія не все втратила. Вона має дати бій в Парижі. Чекаємо.
    Scofield Lincoln
    online
      Scofield Lincoln, 08.04.2021 00:05
    +17
    Мбаппе тащер конечно! вот бы Украине в недавних матчах, такую реализацию как у ПСЖ...
    var
      var, 08.04.2021 00:06
    +16
    Не представляю себе на этом поле наших Динамо или Шахтёр.
    Другой уровень.
    Maxcrimea10
    online
      Maxcrimea10, 08.04.2021 00:12
    +14
    Топовый матч. 3-3 конечно интереснее было бы, но интрига и так жива, забьют немцы первыми, и хз как повернется.. для Почеттино будет ошибкой закрыться в ответном матче
    andre_lui
    online
      andre_lui, 08.04.2021 00:17
    +13
    Поручик Ржевский, 08.04.2021 00:14
    Шикарна гра, якщо щиру думку оприлюднити...
    Тут було все - сильна командна гра: баварська в нападі, та паризська в обороні.
    Так, паризці були не гірше Алтетіко найкраших часів в захисті - пресинг, повітряні дуелі, підбирання, тощо.
    Індівідуально обидві команди дуже сильні, але Мбаппе - це туз в колоді. Нойер помиляється раз на 100 ігор, але тут проти Мбаппе він не врятував.
    Коли йшла мова, хто має зрівняти рахунок - я бачив лише прізвище Мюллера, який показав Льову на трибуні, хто ватажок баварських атак.
    Ну, і третій гол Мбаппе - це ювелирна робота. Захист Баварії повернувся, чотири гравці зайняли зони, і Мбаппе мав лише один шанс - розхитати слабку ланку та вдарити. І він влучив.
    Гра - задоволення.
    Баварія не все втратила. Вона має дати бій в Парижі. Чекаємо.
    Все вірно, але не було Левандовські.
    Pol Chopa
      Pol Chopa, 08.04.2021 00:05
    +13
    *Снежный душ*для Баварии,но в Париже будет *жара*.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 08.04.2021 00:13
    +10
    Scofield Lincoln, 08.04.2021 00:05
    Мбаппе тащер конечно! вот бы Украине в недавних матчах, такую реализацию как у ПСЖ...
    Для этого у Украины впереди должен быть игрок с хорошим завершением атаки)
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 08.04.2021 00:35
    +9
    Mr.Value, 08.04.2021 00:13
    Для этого у Украины впереди должен быть игрок с хорошим завершением атаки)
    Дуже гарний приклад - як Алаба завершував атаку.
    Все було гарно: і комбінація, і вивід на позицію, і сила удару...
    Але Алаба - захисник, і з цем нічого не поробиш: коли все було блискавично, та треба було вдарити в один дотик, він б'є не в кут. В інших ситуаціях, після підробки м'ячу, якщо є мить щоб прицілитися, захисники теж влучають...
    А тут - ні. Потрібен для такої атаки Левандовський. Бо нападник є нападник. В них є підсвідомість - бити важко для воротаря.
    Максим Максимов
      Максим Максимов, 08.04.2021 00:08
    +5
    Сегодня за Псж играли: снег, нойер, шаманы и фарт...😂😂😂😂😂
    Сергей Чёрный
    online
      Сергей Чёрный, 08.04.2021 07:18
    +3
    Поручик Ржевский, 08.04.2021 00:35
    Дуже гарний приклад - як Алаба завершував атаку.
    Все було гарно: і комбінація, і вивід на позицію, і сила удару...
    Але Алаба - захисник, і з цем нічого не поробиш: коли все було блискавично, та треба було вдарити в один дотик, він б'є не в кут. В інших ситуаціях, після підробки м'ячу, якщо є мить щоб прицілитися, захисники теж влучають...
    А тут - ні. Потрібен для такої атаки Левандовський. Бо нападник є нападник. В них є підсвідомість - бити важко для воротаря.
    Окрім Левандовського у Баварії не було ще й Гнабрі , вони в двох як кулемети кліпають м'ячи .
    lizerginnn
      lizerginnn, 08.04.2021 00:25
    +3
    Mr.Value, 08.04.2021 00:13
    Для этого у Украины впереди должен быть игрок с хорошим завершением атаки)
    Как кто? Правильно! Назарий Русин!
    var
      var, 08.04.2021 10:15
    +2
    Гнабри и Левандовский.............
    Если МЮ отыгрался после домашних 0:2 с ПСЖ, когда выиграл в Париже 3:1, то и Баварии это по силам.
    Тем интересней будет ответка.
    _NATSGUL_
    online
      _NATSGUL_, 08.04.2021 09:01
    +2
    Эпично - это вот!
    Удары - 31:6; Удары в створ – 12:4; Угловые – 15:1;
    Счет: 2:3.
    Логики в футболе нету. Бавария было на 2 головы выше ПСЖ, но проиграла.
    Ноер откровенно слил матч + не хватало 2 забивных игроков у Баварии - Левандовского и Гнабри
    Можно сказать, что ПСЖ не заслужено отскочило(максимальная реализациия + удачная игра вратаря + не везении Баварии в завершающей стадии).
    Ну, и Баварии нужно что-то делать с защитой, слабо отыграли.
    Верю в проход Баварии.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 08.04.2021 00:17
    +2
    Ставка на Псж за 3.8 прошла, хотя и не без везения. Во второй игре, пожалуй, стоит на Баварию поставить)
    adidas77
    online
      adidas77, 08.04.2021 14:04
    +1
    Dell Dnieper, 08.04.2021 13:57
    и что показал Мбаппе в ответной игре с Барсой?, Супряга отдыхает...
    А зачем ему было что то показывать во второй игре?
    ПСЖ играли по счёту. И нападение явно было не в приоритете у них.
    Есть ещё стратегия на игру, не не слышали о таком?
    Или возможно Месси и Роналду в каждом матче выдают феерии?
    _NATSGUL_
    online
      _NATSGUL_, 08.04.2021 09:42
    +1
    euro2012_za_2012euro, 08.04.2021 09:14
    "Если они без Гнабри и Левандовского 2 шт забили( а к ответной игре они должны быть в строю)..."
    /
    Кто будет в строю 13 апреля?
    Две недели Гнабри лечить на самоизоляции Корону (положительный тест сдал 6 апреля) и затем ещё возможно восстановление.
    /
    А у Левандовски 4 недели с 30 марта, под вопросом даже матч Бундеслиги 27 марта...
    Хреново тогда, думал через 2 недели ответка.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 08.04.2021 09:14
    +1
    _NATSGUL_, 08.04.2021 09:04
    Если они без Гнабри и Левандовского 2 шт забили( а к ответной игре они должны быть в строю), то вообще не вижу проблем с забиванием. Тут главное Баварии поменьше пропустить.
    "Если они без Гнабри и Левандовского 2 шт забили( а к ответной игре они должны быть в строю)..."
    /
    Кто будет в строю 13 апреля?
    Две недели Гнабри лечить на самоизоляции Корону (положительный тест сдал 6 апреля) и затем ещё возможно восстановление.
    /
    А у Левандовски 4 недели с 30 марта, под вопросом даже матч Бундеслиги 27 марта...
    adidas77
    online
      adidas77, 08.04.2021 01:33
    +1
    Поручик Ржевский, 08.04.2021 00:14
    Шикарна гра, якщо щиру думку оприлюднити...
    Тут було все - сильна командна гра: баварська в нападі, та паризська в обороні.
    Так, паризці були не гірше Алтетіко найкраших часів в захисті - пресинг, повітряні дуелі, підбирання, тощо.
    Індівідуально обидві команди дуже сильні, але Мбаппе - це туз в колоді. Нойер помиляється раз на 100 ігор, але тут проти Мбаппе він не врятував.
    Коли йшла мова, хто має зрівняти рахунок - я бачив лише прізвище Мюллера, який показав Льову на трибуні, хто ватажок баварських атак.
    Ну, і третій гол Мбаппе - це ювелирна робота. Захист Баварії повернувся, чотири гравці зайняли зони, і Мбаппе мав лише один шанс - розхитати слабку ланку та вдарити. І він влучив.
    Гра - задоволення.
    Баварія не все втратила. Вона має дати бій в Парижі. Чекаємо.
    Нойер ошибается гораздо чаще, чем вы думаете
    adidas77
    online
      adidas77, 08.04.2021 14:55
    0
    scorpio16, 08.04.2021 14:31
    Тут еще ничего не ясно, нас ждет все тоже самое в Париже , что и в Мюнхене было . Немцы будут доминировать, а французы ловить, на контратаках. Тут вопрос в другом состоит, смогут ли они извлечь ошибки , потому что делать высокую линию обороны против реактивного Мбаппе и Неймара это ну как себе в ногу выстрелить. Мне кажется Флик немного изменит тактическое построение команды на игру в Париже. Хоть преимущество небольшое и есть у французов, но если в Париже залетит хотя бы четверть того, что немцы создали на своем поле, то Мюнхен пройдет дальше
    То есть немцы в Париже, создадут 20 опаснейших голевых моментов и залетит 4 ?
    Они столько и в Мюнхене не создали. Сколько было у Баварии кроме голов по настоящему голевых моментов? Ну штук 6 ещё было. Остальные моменты были опасными, но никак не голевыми.
    В Париже немцы не создадут столько опасных моментов, сколько в Мюнхене. Пару голов возможно немцы и забьют. А вот сколько они пропустят, я не берусь предсказать.
    Вы написали, что Флик извлечёт уроки из первого матча. А Почетино этого не сделает вы думаете?
    Только вот Флику усиливать игру по ходу матча будет не кем. И защите у немцев на сегодняшний день ошибается и очень много. Это и сыграет скорее всего ключевую роль в этих матчах.
    scorpio16
    online
      scorpio16, 08.04.2021 14:31
    0
    Тут еще ничего не ясно, нас ждет все тоже самое в Париже , что и в Мюнхене было . Немцы будут доминировать, а французы ловить, на контратаках. Тут вопрос в другом состоит, смогут ли они извлечь ошибки , потому что делать высокую линию обороны против реактивного Мбаппе и Неймара это ну как себе в ногу выстрелить. Мне кажется Флик немного изменит тактическое построение команды на игру в Париже. Хоть преимущество небольшое и есть у французов, но если в Париже залетит хотя бы четверть того, что немцы создали на своем поле, то Мюнхен пройдет дальше
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності