УХЛ. Сокіл в овертаймі дотиснув Кременчук і вийшов до фіналу плей-оф

Чинний чемпіон завершив турнір

УХЛ. Сокіл в овертаймі дотиснув Кременчук і вийшов до фіналу плей-оф
© uhl.ua

Мало хто чекав, що Сокіл в півфіналі плей-оф УХЛ буде вигравати у чинного чемпіона Кременчука 3:0 в серії. Однак кияни після двох перемог на виїзді виграли в першому матчі вдома і сьогодні отримали шанс оформити вихід в фінал.

І зробили це. Сокіл в напруженому 4-му поєдинку виграв у Кременчука 4:3 в овертаймі. Кияни по ходу зустрічі вели 2:0, проте втратили перевагу і навіть дозволили супернику вийти вперед.

Сокіл все ж перевів матч в овертайм, де переміг завдяки шайбі в більшості. Кияни в першому сезоні після відродження вийшли до фіналу.

Другий фіналіст визначиться в парі Донбас - Дніпро (3:1 в серії).

Плей-оф УХЛ. Півфінал

Сокіл - Кременчук 4:3 (в першому овертаймі) (2:0, 0:2, 1:1, 1:0)

Шайби: 1:14 Чолач - 1:0, 15:31 Ступак - 2:0, 33:52 Толстушко - 2:1, 35:27 Грицких - 2:2, 50:56 Орлов - 2:3, 53:53 Чолач - 3:3, в першому овертаймі 7:43 Гильманов - 4:3

Сокіл виграв серію 4:0

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(9 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Oliynuk_sport
      Oliynuk_sport, 09.04.2021 15:44
    -1
    4:0, далі фінал, удачі.
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 08.04.2021 03:22
    0
    Роман Порывай, 08.04.2021 00:02
    А чого ж тоді Озерова згадуєш, він якби теж звідти.
    Тому що відношення Озерова, на відміну від жлобів з Сокола, до оккупації наших територій фашистською росією ми ніколи не дізнаємося.
    sv30vs
      sv30vs, 08.04.2021 00:17
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Президент "Донбасса" Борис Колесников - друг Януковича и член Партии Регионов! Этим все сказано!
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 08.04.2021 00:02
    0
    Serhiy (Миколаїв), 07.04.2021 23:23
    Ну тоді, як казав Озеров " такой хоккей нам не нужен"😀
    А чого ж тоді Озерова згадуєш, він якби теж звідти.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 08.04.2021 00:01
    -1
    var, 07.04.2021 23:10
    В том то и дело, что Донбасс не сегодня стал И регионом, в том числе, со специфическим менталитетом. И не надо порошковых сказок. Если люди с рождения видят только терриконы и шахты, а не смереки или пальмы, то они и мыслят по-своему. Я исколесил те посёлки и города. И для меня эта тема не обсуждается. А политики и живут за счёт пудрения мозгов простым смертным. Ещё расскажи что вуйки с полонин такие же, как и рождённые и выросшие в Донбассе. Пообщайся с другом Зардуновым.
    При чём тут порошковые сказки? Я тебе описываю реалии сегодняшние. Понятно, что в каждом регионе свой менталитет, типа с этим кто-то спорит. Но те же "вуйки" не хуже и не лучше, они просто немного другие. И не надо рассказывать об особом менталитете людей с Донбасса. Там хватает как патриотов и классных ребят, так и жлобов, что разбежались и везде требуют особого к себе отношения, но при этом не умеют уважать жителей из других регионов.
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 07.04.2021 23:23
    0
    Роман Порывай, 07.04.2021 22:20
    А ти поцікався, скільки їх у ХК Донбас. Не менше, ніж у Сокола. То обом поразки в фіналі?
    Ну тоді, як казав Озеров " такой хоккей нам не нужен"😀
    var
      var, 07.04.2021 23:10
    -1
    Роман Порывай, 07.04.2021 22:26
    Причём тут Полесье и Приазовье? Добасса как угольного бассейна уже по сути нет. Основные поверхностные залежи подходят к концу, много шахт порезано на металл и затоплено, плюс оккупация. Вряд ли уже есть смысл называть Донецкий регион Донбассом. Такая же история была в Штатах с Ржавым поясом, пришедшим в упадок. А названия Полесье или Приазовье связаны не с экономикой, а с географией.
    В том то и дело, что Донбасс не сегодня стал И регионом, в том числе, со специфическим менталитетом. И не надо порошковых сказок. Если люди с рождения видят только терриконы и шахты, а не смереки или пальмы, то они и мыслят по-своему. Я исколесил те посёлки и города. И для меня эта тема не обсуждается. А политики и живут за счёт пудрения мозгов простым смертным. Ещё расскажи что вуйки с полонин такие же, как и рождённые и выросшие в Донбассе. Пообщайся с другом Зардуновым.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 07.04.2021 23:09
    -1
    alex73776, 07.04.2021 23:06
    ти на якій мові пишеш?щось ти дуже схожий на рашиста переодягнутого!а Донбасс завжди був і є украінський та й команда у них гарна,а Сокіл ще молодий,Кременчуг мабудь на фініші фізично підсів!
    на мове Лермонтова и Пушкина, а шо кацапы язык русский приватизировали? Ты лучше по теме скажи что-то, кто больше украинская команда Сокол и дамбасс, который уйдет в историю уже скоро, СНБО уже готовит это
    alex73776
      alex73776, 07.04.2021 23:06
    -1
    Александр Шевченко, 07.04.2021 23:00
    И, кстати сегодня три шайбы у Сокола забили двое молодых украинцев. Чолач дубль и Ступак одну, посмотрим, кто и сколько завтра у даунов забросит.
    ти на якій мові пишеш?щось ти дуже схожий на рашиста переодягнутого!а Донбасс завжди був і є украінський та й команда у них гарна,а Сокіл ще молодий,Кременчуг мабудь на фініші фізично підсів!
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 07.04.2021 23:00
    0
    И, кстати сегодня три шайбы у Сокола забили двое молодых украинцев. Чолач дубль и Ступак одну, посмотрим, кто и сколько завтра у даунов забросит.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 07.04.2021 22:55
    +1
    У даунов, кстати кацапов больше, чем у Сокола в составе. Даже больше скажу, там кацапы доминируют в составе, над украинцами. 13 кацапов у даунов, против 11 у Сокола. Но вот незадача у Сокола в составе 14 украинцев, а у даунов - 11. Так, что я бы на месте СМИ и прочей шалушени, заткнулся бы, кто больше украинская команда, ответ очевиден, что это Сокол
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 07.04.2021 22:30
    +4
    Odin, 07.04.2021 22:25
    В последнем матче с Днепром было 11 из 20) но кому вы это пытаетесь объяснить?!)))
    Да у нас почти во всех клубах та же картина, но в СМИ полощут именно тему Сокола, особенно с учётом его выхода в финал и противостояния донецкой команде. Прям один-в-один ситуация напоминает футбол. Только ДК стало близким к чемпионству, включились СМИ и прочие ресурсы с другой стороны. Почерк одинаковый в обоих случаях.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 07.04.2021 22:26
    +2
    var, 07.04.2021 22:17
    А Кривбасс оставят? ))) Ведь его сам президент возродил из Горняка.
    А слова "горняк", "шахтёр", "угольный бассейн" отменят?
    Да! Но только в твоей кочерыжке.)))
    Потому что Данилов не учёл, что кроме Донбасса, есть ещё Полесье (и беларуское), Закарпатье (аж до Атлантики), Приазовье (и российское), Причерноморье (и румынское)., и др.
    Кумекай черепушкой. Ведь она не только для жратвы.
    Причём тут Полесье и Приазовье? Добасса как угольного бассейна уже по сути нет. Основные поверхностные залежи подходят к концу, много шахт порезано на металл и затоплено, плюс оккупация. Вряд ли уже есть смысл называть Донецкий регион Донбассом. Такая же история была в Штатах с Ржавым поясом, пришедшим в упадок. А названия Полесье или Приазовье связаны не с экономикой, а с географией.
    Odin
      Odin, 07.04.2021 22:25
    +6
    Роман Порывай, 07.04.2021 22:20
    А ти поцікався, скільки їх у ХК Донбас. Не менше, ніж у Сокола. То обом поразки в фіналі?
    В последнем матче с Днепром было 11 из 20) но кому вы это пытаетесь объяснить?!)))
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 07.04.2021 22:20
    +2
    Serhiy (Миколаїв), 07.04.2021 22:13
    Пів моставу Сокала, то рашисти. Поразки їм в фіналі.
    А ти поцікався, скільки їх у ХК Донбас. Не менше, ніж у Сокола. То обом поразки в фіналі?
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 07.04.2021 22:20
    +2
    А ти поцікався, скільки їх у ХК Донбас. Не менше, ніж у Сокола. То обом поразки в фіналі?
    var
      var, 07.04.2021 22:19
    -2
    sv30vs, 07.04.2021 22:14
    Дурень! Не тупи! Донбасс, после возрождения "Сокола" - это уже второй сорт! И последняя игра с Днепром 0:4. тому яркое подтверждение! Сокол -это гордость украинского хоккея! А Донбасс - ТО ТАКЭ! Сокол больше был чемпионом и это факт! Это все равно, что сравнивать в футболе великий клуб Динамо К и недоклуб Шахтер!
    Из чего его возродили? Ведь перед началом чемпионата нам сообщили о каком то молодёжном составе. Когда они успели пристареть и стать матёрыми?))
    var
      var, 07.04.2021 22:17
    -4
    Александр Шевченко, 07.04.2021 21:48
    скоро такого слова как бамбасс в Украине не будет, борьке кАлесникАву уже нужно готовиться переименовывать клуб
    А Кривбасс оставят? ))) Ведь его сам президент возродил из Горняка.
    А слова "горняк", "шахтёр", "угольный бассейн" отменят?
    Да! Но только в твоей кочерыжке.)))
    Потому что Данилов не учёл, что кроме Донбасса, есть ещё Полесье (и беларуское), Закарпатье (аж до Атлантики), Приазовье (и российское), Причерноморье (и румынское)., и др.
    Кумекай черепушкой. Ведь она не только для жратвы.
    sv30vs
      sv30vs, 07.04.2021 22:14
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    wlad44, 07.04.2021 21:40
    ДОНБАСС ЧЕМПИОН !!!
    Дурень! Не тупи! Донбасс, после возрождения "Сокола" - это уже второй сорт! И последняя игра с Днепром 0:4. тому яркое подтверждение! Сокол -это гордость украинского хоккея! А Донбасс - ТО ТАКЭ! Сокол больше был чемпионом и это факт! Это все равно, что сравнивать в футболе великий клуб Динамо К и недоклуб Шахтер!
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 07.04.2021 22:13
    -9
    Пів моставу Сокала, то рашисти. Поразки їм в фіналі.
    Ked
      Ked, 07.04.2021 20:57
    +12
    Неожиданный исход серии с Кременчуком. Думал что соколята дадут бой, но чтобы так, в сухую...и финал. Молодцы! Теперь Донбасс понимает с кем будет играть в финале, легко точно не будет, ждем классной напряженной серии!
    rugby1970
    online
      rugby1970, 07.04.2021 20:51
    +11
    Браво! "СОКОЛ" должен вернуть свое славное имя и стать чемпионом!!! Те, кто помнит команду начала восьмидесятых, знают, что от киевлян доставалось многим: команда обладала и мастерством, и характером!
    Павел Голутовский
      Павел Голутовский, 07.04.2021 21:50
    +8
    в детстве болел за ЦСКА и Сокол, понимал детским умом. что ЦСКА сильнее. но когда они играли друг с другом болел за Сокол. Когда сейчас Сокол возродился никто в него не верил. даже уже определили финал Донбас - Кременчуг, но я верил. что будет Сокол. а вот будет ли Донбас....посмотрим. Днепр им нервишки начал портить. Так что мой любимый Сокол уже чемпион, невзирая на финал. молодцы молодые ребята , хоккей у нас возрадится. стройте площадки функционеры.
    Odin
    online
      Odin, 07.04.2021 22:25
    +6
    Роман Порывай, 07.04.2021 22:20
    А ти поцікався, скільки їх у ХК Донбас. Не менше, ніж у Сокола. То обом поразки в фіналі?
    В последнем матче с Днепром было 11 из 20) но кому вы это пытаетесь объяснить?!)))
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 07.04.2021 22:03
    +6
    wlad44, 07.04.2021 21:21
    клоун!!! отсо...тте у Донбасса у Эвропы а потом у у америкосов....
    ваш Сокол и рядом не стоит с Донбассом!!
    Уже рядом стоит и ждёт в финале. Да и по титулам чемпионским в истории впереди Донбасса.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 07.04.2021 22:30
    +4
    Odin, 07.04.2021 22:25
    В последнем матче с Днепром было 11 из 20) но кому вы это пытаетесь объяснить?!)))
    Да у нас почти во всех клубах та же картина, но в СМИ полощут именно тему Сокола, особенно с учётом его выхода в финал и противостояния донецкой команде. Прям один-в-один ситуация напоминает футбол. Только ДК стало близким к чемпионству, включились СМИ и прочие ресурсы с другой стороны. Почерк одинаковый в обоих случаях.
    sv30vs
      sv30vs, 07.04.2021 22:14
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    wlad44, 07.04.2021 21:40
    ДОНБАСС ЧЕМПИОН !!!
    Дурень! Не тупи! Донбасс, после возрождения "Сокола" - это уже второй сорт! И последняя игра с Днепром 0:4. тому яркое подтверждение! Сокол -это гордость украинского хоккея! А Донбасс - ТО ТАКЭ! Сокол больше был чемпионом и это факт! Это все равно, что сравнивать в футболе великий клуб Динамо К и недоклуб Шахтер!
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 07.04.2021 21:48
    +4
    wlad44, 07.04.2021 21:40
    ДОНБАСС ЧЕМПИОН !!!
    скоро такого слова как бамбасс в Украине не будет, борьке кАлесникАву уже нужно готовиться переименовывать клуб
    Zport.
      Zport., 07.04.2021 21:44
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    wlad44, 07.04.2021 21:21
    клоун!!! отсо...тте у Донбасса у Эвропы а потом у у америкосов....
    ваш Сокол и рядом не стоит с Донбассом!!
    СНБО скоро запретит слово донбас в Украине. Как переименовываться будете?
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 07.04.2021 22:26
    +2
    var, 07.04.2021 22:17
    А Кривбасс оставят? ))) Ведь его сам президент возродил из Горняка.
    А слова "горняк", "шахтёр", "угольный бассейн" отменят?
    Да! Но только в твоей кочерыжке.)))
    Потому что Данилов не учёл, что кроме Донбасса, есть ещё Полесье (и беларуское), Закарпатье (аж до Атлантики), Приазовье (и российское), Причерноморье (и румынское)., и др.
    Кумекай черепушкой. Ведь она не только для жратвы.
    Причём тут Полесье и Приазовье? Добасса как угольного бассейна уже по сути нет. Основные поверхностные залежи подходят к концу, много шахт порезано на металл и затоплено, плюс оккупация. Вряд ли уже есть смысл называть Донецкий регион Донбассом. Такая же история была в Штатах с Ржавым поясом, пришедшим в упадок. А названия Полесье или Приазовье связаны не с экономикой, а с географией.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 07.04.2021 22:20
    +2
    Serhiy (Миколаїв), 07.04.2021 22:13
    Пів моставу Сокала, то рашисти. Поразки їм в фіналі.
    А ти поцікався, скільки їх у ХК Донбас. Не менше, ніж у Сокола. То обом поразки в фіналі?
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 07.04.2021 22:20
    +2
    А ти поцікався, скільки їх у ХК Донбас. Не менше, ніж у Сокола. То обом поразки в фіналі?
    sv30vs
      sv30vs, 08.04.2021 00:17
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Президент "Донбасса" Борис Колесников - друг Януковича и член Партии Регионов! Этим все сказано!
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 07.04.2021 22:55
    +1
    У даунов, кстати кацапов больше, чем у Сокола в составе. Даже больше скажу, там кацапы доминируют в составе, над украинцами. 13 кацапов у даунов, против 11 у Сокола. Но вот незадача у Сокола в составе 14 украинцев, а у даунов - 11. Так, что я бы на месте СМИ и прочей шалушени, заткнулся бы, кто больше украинская команда, ответ очевиден, что это Сокол
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 08.04.2021 03:22
    0
    Роман Порывай, 08.04.2021 00:02
    А чого ж тоді Озерова згадуєш, він якби теж звідти.
    Тому що відношення Озерова, на відміну від жлобів з Сокола, до оккупації наших територій фашистською росією ми ніколи не дізнаємося.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 08.04.2021 00:02
    0
    Serhiy (Миколаїв), 07.04.2021 23:23
    Ну тоді, як казав Озеров " такой хоккей нам не нужен"😀
    А чого ж тоді Озерова згадуєш, він якби теж звідти.
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 07.04.2021 23:23
    0
    Роман Порывай, 07.04.2021 22:20
    А ти поцікався, скільки їх у ХК Донбас. Не менше, ніж у Сокола. То обом поразки в фіналі?
    Ну тоді, як казав Озеров " такой хоккей нам не нужен"😀
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 07.04.2021 23:00
    0
    И, кстати сегодня три шайбы у Сокола забили двое молодых украинцев. Чолач дубль и Ступак одну, посмотрим, кто и сколько завтра у даунов забросит.