Олександр СЕВІДОВ: «Сьогодні Каштру не приберуть»

Відомий експерт розкритикував донецьку команду за виліт з Кубка України

Олександр СЕВІДОВ: «Сьогодні Каштру не приберуть»
© ФК Агробізнес. Богдан Семенець

Відомий український тренер Олександр Севідов прокоментував поразку «гірників» від «Агробізнеса» (0:1) в 1/4 фіналу Кубка України.

«Виправдань такого результату немає. І немає різниці, на якій хвилині «Агробізнес» забив гол (96-та хвилина). Хтось може виправдовувати це втомою, але «Шахтар» просто не має права програвати команді Першої ліги. Чемпіон країни не повинен вилітати з Кубка на такій стадії. До слова, хочу зауважити, що міцні команди в наступному сезоні увійдуть в УПЛ. Подивіться тільки на «Агробізнес» і той же «Верес».

Можна багато чого сказати після такого фіаско - і за складом, і щодо того, що в пресу просочилася інформація про внутрішній конфлікт в «Шахтарі»... У «гірників» зібрані найкращі футболісти в Україні. І хто б не вийшов на поле проти «Агробізнесу», він на голову вищий за кожного свого опонента. Не може служити виправданням ні підготовка до «Роми», ні концентрація на матчах УПЛ. У «Шахтаря» - два рівноцінні склади і, до речі, як приклад, без своїх лідерів «гірники» в Лізі чемпіонів «Реал» обігравали. Думаю, що в поєдинку Ліги Європи з «Ромою» ми все-таки побачимо інший «Шахтар».

Вважаю, що Каштру сьогодні не буде звільнений. Однак, для Каштру і Фонсеки протистояння їхніх команд в Лізі Європи може стати визначальним у кар'єрі. Мені здається, хто програє, того і звільнять», - сказав Севідов.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Footboom

(21 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    KARABAS55
      KARABAS55, 04.03.2021 11:33
    0
    Penal, 04.03.2021 09:16
    Объяснением может служить только внутренние проблемы. В играх последних недель создается впечатление, что команда устала от длинного сезона, а ведь он только начался. Это повторяется уже не первый год. Каштру ? Здесь что-то глубже. Еще недавно команда выбралась из сложной группы и без ветеранов. Может быть проблема в агрессивной смене поколения ?
    Какая смена если её и близко нету. Все пенсионеры в каждой игре играют, а молодняк сидит на лавке и ждёт пока старики устанут, и им дадут 10 мин побегать на поле. Если бы ты сказал что эти все игры просрали молодые, другое дело, а так тут команда не готова полностью к сезону. Важные пенальти и те забить не могут,
    (я бы лучше пробил), по полю ели ходят, с мячом возятся очень долго, потери на ровном месте. Команда не готова к второй части сезона. Это моё мнение...
    KARABAS55
      KARABAS55, 04.03.2021 11:21
    +1
    KARABAS55, 04.03.2021 09:15
    Севидов всё по делу разложил, ничего лишнего. Все эти 6 последних игр, когда играл Шахтёр, я давно так ни нервничал, и каждую следующую игру я думал что вот щас они за играют в свой футбол. Я уверен на 100%,что Шахтёр со временем станет той командой, которую мы любим, но это скорей всего будет уже с другим тренером. В этом сезоне если Шахтёр станет чемпионом, тогда можно будет говорить что это был временный СПАД КОМАНДЫ, и тогда Каштру останется в команде. И согласен с Севидовым, что игра с Ромой будет решающей для Каштру, и у него есть последний ШАНС исправить игру Шахтера, и надеюсь это будет отправной точкой!!!
    Я тоже за то чтобы Каштру поменяли. Но если ему получиться исправить всё, я имею в виду чемпионство в УПЛ, и пройти РОМУ в
    Л. Е, то он этим докажет что это просто был спад, а они происходят даже у ТОП команд(БАРСА, Реал, Селтик, Арсенал, Тоттенхем ит. д) А то что ты говоришь что некоторые игроки уже не тянут уровень Шахтера, то я думаю Каштру тоже об этом знает. Мне он как тренер тоже не нравиться, но он может ещё все поменять в лучшую сторону, и я думаю если дай бог пройдут Рому, то многие запоют по другому.
    Penal
      Penal, 04.03.2021 09:29
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    KARABAS55, 04.03.2021 09:15
    Севидов всё по делу разложил, ничего лишнего. Все эти 6 последних игр, когда играл Шахтёр, я давно так ни нервничал, и каждую следующую игру я думал что вот щас они за играют в свой футбол. Я уверен на 100%,что Шахтёр со временем станет той командой, которую мы любим, но это скорей всего будет уже с другим тренером. В этом сезоне если Шахтёр станет чемпионом, тогда можно будет говорить что это был временный СПАД КОМАНДЫ, и тогда Каштру останется в команде. И согласен с Севидовым, что игра с Ромой будет решающей для Каштру, и у него есть последний ШАНС исправить игру Шахтера, и надеюсь это будет отправной точкой!!!
    Рома для Каштру и Шахтера не станет отправной точкой - Каштру "дотянет" до конца сезона, а летом будет новый тренер. Коноплянко, Тайсон, Мораес, Дентиньо, Кривцов, Хочолава - это уже не игроки "завтрашнего" Шахтера, а моральный баласт авторитетов, которые уже не тянут на поле, а только одеяло в раздевалке.....
    romanchik.8403
    online
      romanchik.8403, 04.03.2021 09:24
    +7
    И хорошо,что вчера проиграли..Что то случилось с командой..Нужна встряска...Они какие-то потухшие...На отъебись играют
    Penal
      Penal, 04.03.2021 09:16
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    Объяснением может служить только внутренние проблемы. В играх последних недель создается впечатление, что команда устала от длинного сезона, а ведь он только начался. Это повторяется уже не первый год. Каштру ? Здесь что-то глубже. Еще недавно команда выбралась из сложной группы и без ветеранов. Может быть проблема в агрессивной смене поколения ?
    KARABAS55
      KARABAS55, 04.03.2021 09:15
    -2
    Севидов всё по делу разложил, ничего лишнего. Все эти 6 последних игр, когда играл Шахтёр, я давно так ни нервничал, и каждую следующую игру я думал что вот щас они за играют в свой футбол. Я уверен на 100%,что Шахтёр со временем станет той командой, которую мы любим, но это скорей всего будет уже с другим тренером. В этом сезоне если Шахтёр станет чемпионом, тогда можно будет говорить что это был временный СПАД КОМАНДЫ, и тогда Каштру останется в команде. И согласен с Севидовым, что игра с Ромой будет решающей для Каштру, и у него есть последний ШАНС исправить игру Шахтера, и надеюсь это будет отправной точкой!!!
    zzg77
    online
      zzg77, 04.03.2021 08:53
    -3
    Мне кажется, что уволят обоих!! Каштру с вероятностью 90%, а Фонсеку - 60-70%. Кто будет тренером Шахтёра? Хотелось бы Сыруна, но не с нашим счастьем. Кто-то из Португалии или Испании.
    romanchik.8403
    online
      romanchik.8403, 04.03.2021 09:24
    +7
    И хорошо,что вчера проиграли..Что то случилось с командой..Нужна встряска...Они какие-то потухшие...На отъебись играют
    Penal
      Penal, 04.03.2021 09:29
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    KARABAS55, 04.03.2021 09:15
    Севидов всё по делу разложил, ничего лишнего. Все эти 6 последних игр, когда играл Шахтёр, я давно так ни нервничал, и каждую следующую игру я думал что вот щас они за играют в свой футбол. Я уверен на 100%,что Шахтёр со временем станет той командой, которую мы любим, но это скорей всего будет уже с другим тренером. В этом сезоне если Шахтёр станет чемпионом, тогда можно будет говорить что это был временный СПАД КОМАНДЫ, и тогда Каштру останется в команде. И согласен с Севидовым, что игра с Ромой будет решающей для Каштру, и у него есть последний ШАНС исправить игру Шахтера, и надеюсь это будет отправной точкой!!!
    Рома для Каштру и Шахтера не станет отправной точкой - Каштру "дотянет" до конца сезона, а летом будет новый тренер. Коноплянко, Тайсон, Мораес, Дентиньо, Кривцов, Хочолава - это уже не игроки "завтрашнего" Шахтера, а моральный баласт авторитетов, которые уже не тянут на поле, а только одеяло в раздевалке.....
    KARABAS55
      KARABAS55, 04.03.2021 11:21
    +1
    KARABAS55, 04.03.2021 09:15
    Севидов всё по делу разложил, ничего лишнего. Все эти 6 последних игр, когда играл Шахтёр, я давно так ни нервничал, и каждую следующую игру я думал что вот щас они за играют в свой футбол. Я уверен на 100%,что Шахтёр со временем станет той командой, которую мы любим, но это скорей всего будет уже с другим тренером. В этом сезоне если Шахтёр станет чемпионом, тогда можно будет говорить что это был временный СПАД КОМАНДЫ, и тогда Каштру останется в команде. И согласен с Севидовым, что игра с Ромой будет решающей для Каштру, и у него есть последний ШАНС исправить игру Шахтера, и надеюсь это будет отправной точкой!!!
    Я тоже за то чтобы Каштру поменяли. Но если ему получиться исправить всё, я имею в виду чемпионство в УПЛ, и пройти РОМУ в
    Л. Е, то он этим докажет что это просто был спад, а они происходят даже у ТОП команд(БАРСА, Реал, Селтик, Арсенал, Тоттенхем ит. д) А то что ты говоришь что некоторые игроки уже не тянут уровень Шахтера, то я думаю Каштру тоже об этом знает. Мне он как тренер тоже не нравиться, но он может ещё все поменять в лучшую сторону, и я думаю если дай бог пройдут Рому, то многие запоют по другому.
    KARABAS55
      KARABAS55, 04.03.2021 11:33
    0
    Penal, 04.03.2021 09:16
    Объяснением может служить только внутренние проблемы. В играх последних недель создается впечатление, что команда устала от длинного сезона, а ведь он только начался. Это повторяется уже не первый год. Каштру ? Здесь что-то глубже. Еще недавно команда выбралась из сложной группы и без ветеранов. Может быть проблема в агрессивной смене поколения ?
    Какая смена если её и близко нету. Все пенсионеры в каждой игре играют, а молодняк сидит на лавке и ждёт пока старики устанут, и им дадут 10 мин побегать на поле. Если бы ты сказал что эти все игры просрали молодые, другое дело, а так тут команда не готова полностью к сезону. Важные пенальти и те забить не могут,
    (я бы лучше пробил), по полю ели ходят, с мячом возятся очень долго, потери на ровном месте. Команда не готова к второй части сезона. Это моё мнение...