Луческу розізлився на гравців Динамо після поразки від Легії

Наставник киян залишився дуже незадоволеним рівнем гри, який продемонструвала його команда

Луческу розізлився на гравців Динамо після поразки від Легії
© ФК Динамо Київ. Мірча Луческу

Головний тренер київського «Динамо» Мірча Луческу залишився дуже незадоволеним грою своєї команди після поразки в товариському матчі з польською «Легією» (0:2).

«Після вчорашньої поразки на горіхи дісталося всім учасникам. Від Луческу. Максималіст, звик грати на перемогу в будь-якому матчі. Тому і злився. І більше — від продемонстрованого рівня гри, ніж від самих 0:2», — пише канал «Динамо Київ Inside».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Telegram

(255 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    George Abuladze
      George Abuladze, 20.01.2021 16:11
    -1
    Может Суркис уже поймет, что не тянут воспитанники Динамо, слабоваты они для выступлений даже в ЛЕ, срочно нужно их заменить более качественными игроками
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 20.01.2021 08:54
    0
    avk2307, 19.01.2021 21:36
    Этот инсайдер пока ни одной верной новости не выдал.
    Кто это?
    Зачем его печатать , если нет правды у него?
    Да по ходу автор новости и ведёт этот канал) Сюр какой-то.
    avk2307
    online
      avk2307, 19.01.2021 21:36
    +2
    Этот инсайдер пока ни одной верной новости не выдал.
    Кто это?
    Зачем его печатать , если нет правды у него?
    Ёкарный Бабай
      Ёкарный Бабай, 19.01.2021 21:28
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Опять разговоры с выдуманной копипастой
    Odin
      Odin, 19.01.2021 21:25
    +3
    Хроники любителей Румынского гения)
    Часть вторая. « Ну, а что он может с таким составом?»
    И главное, Хацкевич с таким составом -физрук.
    А Цыганеску- Гений, обиженный жадностью Суркиса)
    fon513
    online
      fon513, 19.01.2021 20:15
    +4
    Как обьічно укатали центр поля...некому взять игру на себя ...обьіграть индивидуально...прорезать пасом защиту...и т.д. но єто беда нашего футбола...не ошибиться...лучше пас назад но верняково
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 19.01.2021 19:25
    -1
    Віталій Яценко, 19.01.2021 17:46
    Ну, да)) Це ж цей інсайдер розповідав, що Боль, Вівчаренко і Білошевський їдуть на збори в ОЕА з першою командою)) Інсайдер ще той))
    Согласен, какую-то лажу постоянно постят.
    mayakovskiy1
    online
      mayakovskiy1, 19.01.2021 19:17
    -2
    ух какой злой Будулай))) Главное что проиграли Достойно. Ну или как ты там любишь говорить
    Tеllur
    online
      Tеllur, 19.01.2021 19:11
    -1
    На перловочку их пора переводить)
    kerch30
    online
      kerch30, 19.01.2021 19:10
    0
    Легия еще без Костевича била
    Виктор Алтухов
      Виктор Алтухов, 19.01.2021 19:10
    -7
    Луческу привык техничным бразильцам ставить тактику, причем не самую передовую. Тут другой набор игроков, его застарелая тактика при отсутствии превосходящей техники дает, именно, такой результат. Другого не будет. Если Суркис, снова, не вытянет Динамо на 2 место, будут 3-ми.
    FACE_CONTROL
      FACE_CONTROL, 19.01.2021 18:56
    -8
    Коментар згорнуто. Показати
    Зачем на полен злиться?
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 19.01.2021 18:42
    -1
    Спроба підтримання іміджу в статті і не більше.
    Комплектація команди, настанови футболістам, тренування - усе це від тренера, а він бачите, розізлився. Хай головою об стінку стучить. Якщо команда займе друге місце в чемпіонаті, після такого гандікапу на старті, ото дістанеться від вболівальників йому на горіхи.
    Віталій Яценко
    online
      Віталій Яценко, 19.01.2021 17:46
    +3
    Ну, да)) Це ж цей інсайдер розповідав, що Боль, Вівчаренко і Білошевський їдуть на збори в ОЕА з першою командою)) Інсайдер ще той))
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 19.01.2021 17:41
    +12
    а динамовские физруки бы просто сказали типа "ребята старались, но типа вышли из отпуска, еще не готовы на 100%..."
    вот что значит уровень тренера.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 19.01.2021 17:41
    +12
    а динамовские физруки бы просто сказали типа "ребята старались, но типа вышли из отпуска, еще не готовы на 100%..."
    вот что значит уровень тренера.
    fon513
    online
      fon513, 19.01.2021 20:15
    +4
    Как обьічно укатали центр поля...некому взять игру на себя ...обьіграть индивидуально...прорезать пасом защиту...и т.д. но єто беда нашего футбола...не ошибиться...лучше пас назад но верняково
    Odin
    online
      Odin, 19.01.2021 21:25
    +3
    Хроники любителей Румынского гения)
    Часть вторая. « Ну, а что он может с таким составом?»
    И главное, Хацкевич с таким составом -физрук.
    А Цыганеску- Гений, обиженный жадностью Суркиса)
    Віталій Яценко
    online
      Віталій Яценко, 19.01.2021 17:46
    +3
    Ну, да)) Це ж цей інсайдер розповідав, що Боль, Вівчаренко і Білошевський їдуть на збори в ОЕА з першою командою)) Інсайдер ще той))
    avk2307
    online
      avk2307, 19.01.2021 21:36
    +2
    Этот инсайдер пока ни одной верной новости не выдал.
    Кто это?
    Зачем его печатать , если нет правды у него?
    Ёкарный Бабай
      Ёкарный Бабай, 19.01.2021 21:28
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Опять разговоры с выдуманной копипастой
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 20.01.2021 08:54
    0
    avk2307, 19.01.2021 21:36
    Этот инсайдер пока ни одной верной новости не выдал.
    Кто это?
    Зачем его печатать , если нет правды у него?
    Да по ходу автор новости и ведёт этот канал) Сюр какой-то.
    kerch30
    online
      kerch30, 19.01.2021 19:10
    0
    Легия еще без Костевича била