Желько ЛЮБЕНОВІЧ: «Такого захисника, як Ракицький, зараз в Україні немає»

Колишній гравець «Зорі» - про колишнього гравця збірної України

Желько ЛЮБЕНОВІЧ: «Такого захисника, як Ракицький, зараз в Україні немає»
© ФК Зеніт. Ярослав Ракицький

Екс-гравець українських клубів «Таврія», «Олександрія» і луганська «Зоря» Желько Любенович поділився думкою про захисника «Зеніта» Ярослава Ракицького. Любенович також працював в «Зорі» скаутом.
 
- Повністю розумію Ракицького, - каже Любенович. - Він сам з Донецька, йому було важко від того, що не може бути вдома. Ну і потім «Зеніт» - це крок вперед навіть після такої команди, як «Шахтар».
 
- Але до збірної його перестали викликати.
- Ну і що? Він достатньо за неї пограв. Зрозуміло, як до його переходу поставилися в Україні - це політика. Але і Ярослава можу зрозуміти - він хотів просунути свою кар'єру, тим більше, при тих життєвих обставинах.
 
- Що скажете про його гру?
- Ракицький - футболіст високого рівня. І сильний, і технічний. Такого захисника зараз в Україні немає. Та й до нього не було. Пас вперед його бачив? А удар? Цей футболіст міг би виступати в будь-якій команді світу.
 
- Україна два роки тому виграла чемпіонат світу U-20. Хлопці, які там грали, вже щосили виступають за найкращі клуби. Невже і вони слабші?
- От кажуть про Матвієнка зараз, що його нібито в Європі всі хочуть. Для мене він навіть не п'ятдесят відсотків Ракицького. Я навіть Даріо Срну, який залишився працювати в «Шахтарі», питав. Він сказав, що хлопець дійсно талановитий, зробить хорошу кар'єру. Але особисто моя думка - не бачу його навіть поруч із Ракицьким», - сказав Любенович.
 
Нагадаємо, Ракицький перейшов з «Шахтаря» в «Зеніт» в січні 2019 роки за 10 мільйонів євро. У збірній він не грає з жовтня 2018 року.
 
ФОТО. Ракицький і Селезньов разом! Фото, заряджене, щоб годувати сім'ю

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Спорт День за Днем

(172 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    WladWest
    online
      WladWest, 20.01.2021 12:25
    0
    Это у*бище MAҜS7777, забанили? Щось у лісі здохло.
    umnuy2
    online
      umnuy2, 20.01.2021 12:05
    0
    Зенит шаг вперед)))
    Ёкарный Бабай
      Ёкарный Бабай, 17.01.2021 19:53
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    Vaso, 17.01.2021 12:51
    Серьезно? А как же Шахтер Реал 2 раза победил, а с Интером 2 сухих матча? Восемь очков набрали в группе !!! Думай что пишешь. А в Зените где в защите "неоднокалиточный" Ракицкий играет пять поражений и одна ничья, Разницу чувствуешь. ?
    Это был сарказм, дубина. Пердаки тушите вместе с чепушилом дебилоидным теллуром.
    Олексій Брилін
      Олексій Брилін, 17.01.2021 19:49
    -1
    Чий не игрок. Есть гораздо лучше и моложе. А это старый опердыл. Еще и сепар.
    Богдан Саженко
    online
      Богдан Саженко, 17.01.2021 18:01
    +2
    Черговий проплачений бот ,щоб похвалити рахицького .Хто його питає і навіщо ці постійні випоминання про рака.Звичайна проплачена акція .Незрозуміло тільки для чого .Нема в нього і ніколи не було корисного . хай Бог милує від нього збірну України і Україну вцілому від таких найгірших гопників з донбасу
    Ossa8860
      Ossa8860, 17.01.2021 17:37
    +4
    «Такого защитника, как Ракицкий, сейчас в Украине нет» И слава Богу.
    adidas77
    online
      adidas77, 17.01.2021 17:34
    +4
    MAҜS7777, 17.01.2021 10:59
    Дятел упоротый ,зачем меня искать я и не прячусь приезжай на Позняки я в Киеве расскажешь про луг...андон...цев про вшивых беженцев про Шахтёр какой плохой клуб какой я х.... или ты инвалид .....только языком гнилым
    Это ты мне расскажешь про дырявых, какой плохой Киев, киеавляне и Украина в целом. Чмо ты неблагодарное!
    Тебя приняли в чужом городе, дали второй шанс что бы нормально жить.
    А ты крыса спрятал свою жопу в мирном цивилизованном городе. И в каждом своём говно посте обсыраешь жителей этого города, мразь!
    adidas77
    online
      adidas77, 17.01.2021 17:29
    -1
    MAҜS7777, 17.01.2021 10:59
    Дятел упоротый ,зачем меня искать я и не прячусь приезжай на Позняки я в Киеве расскажешь про луг...андон...цев про вшивых беженцев про Шахтёр какой плохой клуб какой я х.... или ты инвалид .....только языком гнилым
    Ушлёпок я к сожалению далеко сейчас. Но земля она круглая
    Vaso
    online
      Vaso, 17.01.2021 14:49
    +1
    Tеllur, 17.01.2021 09:53
    Як ты...
    ---
    Второго такого защитника в Украине не скоро увидим!
    Просто ошибки защитников и вратарей самые решающие и они на виду.
    А какой там Зина или Сидор обрезался в центре поля, так многие и не заметят.
    Ошибались Беккенбауэр и Кальц, Роберто Карлос, Серхио Рамос... но никто не ставил под сомнение их квалификацию.
    Сейчас же рядом с Ракицким поставить лично мне некого.
    Кто то видит иначе. Но то их право и личное дело.
    Каждый видит по своему, но есть результаты,и факты, как только перестали брать Ракицского в сборную, команда вышла с первого места на ЧЕ и пропустила всего 2 мяча( не считаю,матч с Сербами). Зенит, где Ярик играет в защите, уже два года отгребает в еврокубках по самое не хочу,, занимает последнее место, в этом сезоне вообще ОДНО очко набрали и Ракицкий почти в каждом матче привозил себе гол.
    Tеllur
    online
      Tеllur, 17.01.2021 12:55
    -2
    Ёкарный Бабай, 17.01.2021 10:38
    Полыхнуло? Потуши.
    Дешёвые баяны оставь для домашнего пользования.
    Ты видать и футбол то никогда не смотрел толком. Расскажу.
    В этой игре за результат отвечает ВСЯ команда и тренер! А не кто крайний...
    Жду описания моментов, приведших к голам, с указанием тех, кто ошибся первым. Или ты 3,14***бол. В чём я уверен на 101%.
    Vaso
    online
      Vaso, 17.01.2021 12:51
    -1
    Ёкарный Бабай, 17.01.2021 10:04
    Сейчас же рядом с Ракицким поставить лично мне некого.. Как ты прав, дружище, в Шахтере в защите щас одни однокалиточные.
    Серьезно? А как же Шахтер Реал 2 раза победил, а с Интером 2 сухих матча? Восемь очков набрали в группе !!! Думай что пишешь. А в Зените где в защите "неоднокалиточный" Ракицкий играет пять поражений и одна ничья, Разницу чувствуешь. ?
    FACE_CONTROL
      FACE_CONTROL, 17.01.2021 12:43
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Андрей Овчаренко, 17.01.2021 02:21
    Шева красава, не берет всяких кривоногих малоросов в сборную, за счет чего Испанию обыграть даже смогли.
    Ставку на 5 грн сделало?
    Vaso
    online
      Vaso, 17.01.2021 12:41
    0
    Конечно каждый имеет право на свое мнение,, потому факты,1. Ярослав перешел в чемпионат который стремительно деградирует, даже по мнению российских экспертов. ( в прошлом году все российские команды на осенней стадии вылетели с евро кубков, в этом сезоне лишь Краснодар пробился в плей офф, для сравнения у нас вышли в плей офф ДВЕ команды ) 2 Зенит последние года стабильно занимает, в группе ЛЧ последнее место, И почти в КАЖДОМ матче тот же Ракицкий привозил себе голы, а этом году Зенит последнее место и ОДНО ОЧКО !!! Натоместь Шахтер 2 года назад вышел в плей офф Лиги Чемпионов., в прошлом году команда дошла до полуфинала ЛЕ, в этом сделала фурор обыграв 2 раза Реал, и две ничьи с Интером,, Разницу чувствуете ???,конечно после этого игроками Шахтера интересуются, начиная с Матвиенка, Коваленка и заканчивая Тете и кто будет интересоваться Ракицким, если даже в таком Зените им недовольный тренер.
    Penal
    online
      Penal, 17.01.2021 12:12
    -2
    Ракицкий ? Согласен с Любеновичем...."Патриотизм" ? То, что стало со страной за последние семь лет этим словом и не пахнет. Особенно патриотами в сетях стали те, кому мамы и папы оплачивают учебу, тарифы и содержат их никчемное существование....
    zvalenok05
      zvalenok05, 17.01.2021 11:57
    0
    Мнение иностранца.
    Оно тем ценнее, что не заангажиравано.
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 17.01.2021 11:32
    +1
    Любой защитник, игрок основы Динамо во все времена, как минимум не хуже.
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 17.01.2021 11:26
    +2
    Этот футболист мог бы выступать в любой команде мира.
    -----------------------------------------
    Много было желающих?
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 17.01.2021 11:24
    0
    Такого защитника сейчас в Украине нет. Да и до него не было.
    ------------------------------
    MAҜS7777
      MAҜS7777, 17.01.2021 10:59
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    adidas77, 17.01.2021 04:24
    Тебя чмошник рано или поздно найдут. Ты это понимаешь своим тупым прогнившим от рузькой бояры умом?
    Строчи пока дурилкка свои тупые высеры. Танцевать то не долго обдолбень ордловский осталось
    Дятел упоротый ,зачем меня искать я и не прячусь приезжай на Позняки я в Киеве расскажешь про луг...андон...цев про вшивых беженцев про Шахтёр какой плохой клуб какой я х.... или ты инвалид .....только языком гнилым
    Ёкарный Бабай
      Ёкарный Бабай, 17.01.2021 10:38
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    Tеllur, 17.01.2021 10:34
    Ты мне не дружище, а я не болельщик Шахтёра. Я высказал своё мнение по Ракицком - защитнику. А ты в своей выкладке со счётами пожалуйста укажи чьи ошибки приводили к голам от самого начала голевых ситуаций.
    Полыхнуло? Потуши.
    Александр Федько
    online
      Александр Федько, 16.01.2021 20:44
    +18
    Серьезно? У него даже в Питере кликуха: "привоз"
    IronValdemar
      IronValdemar, 16.01.2021 21:09
    +12
    Зеніт це плюс в карєрі? Зеніт просрав повністю групу і останніми роками виглядає убого.
    Рак кращий захисник)? Пас і удар в нього хороші. Але як захисник велика посередність. Втрачає позицію, програє боротьбу, програє другий поверх стільки, скільки топовому захиснику не можна. Не вистачає агресивності.
    Тому Рак, як захисник був завжди сильно переоцінений.
    Тому навіть якщо брати чисто ігрові якості зараз він ЗБУ не потрібен. Иовчу вже про все інше.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 16.01.2021 20:56
    +11
    Ахааа. Ну да. Куда там Миколенко до этого лоха сепарского
    pike1
    online
      pike1, 16.01.2021 20:56
    +9
    Та и слава Богу)
    ManUtd
    online
      ManUtd, 16.01.2021 20:55
    +9
    Нашо воно нам те лайно треба?
    an52
    online
      an52, 16.01.2021 20:53
    +8
    Чим це Зеніт - крок вперед після ШД? Якщо порівняти виступи двох команд в єврокубках, так це крок назад
    roman75zpr
    online
      roman75zpr, 16.01.2021 22:27
    +7
    Пас, удар у него, конечно, были в порядке, но как защитник он то был не очень, привозил немало голов и сейчас продолжает
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 16.01.2021 22:03
    +7
    Так ты долб...еб на всех ветках
    garik_trinity
    online
      garik_trinity, 16.01.2021 22:02
    +7
    Такого бокопора, как Ракицкий, действительно сейчас в Украине нет
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 16.01.2021 21:34
    +7
    "Зенит» – это шаг вперед даже после такой команды, как «Шахтер»." Вообще то статистика и клубный рейтинг просто свидетельствует об обратном - шаг назад!
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 16.01.2021 23:33
    +6
    batters, 16.01.2021 23:31
    Да я вижу, что он упоротый. И главное он верит в тот бред, который пишет
    Это ты веришь что Бивол = Ломаченко и Бетербиев = Кличко Долб...еб, это даже не бред.
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 16.01.2021 22:51
    +6
    Сейчас в сборной шикарный выбор молодых цетрдефов: Матвиенко, Попов, Забарный, Бондарь, Сирота. Еще и Миколенко там сыграть может. Да и результаты сборной сами за себя говорят - ухода Ракицкого никто не заметил.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 16.01.2021 22:18
    +6
    Нам периодически напоминают, что есть такой ватник, который перед играми сборной игнорировал наш гимн и мечтал о приходе карлика-педофила со своим войском на территорию Украины, Не надоело пиарить этого ушлепка донецкого?
    Олександр Олександрович
      Олександр Олександрович, 17.01.2021 09:17
    +5
    Такого захисника нема в Україні? Скоріш такого лайна нема в Україні!!! І воно нам не потрібно. Лайно до лайна - Ракицький до рашки 😁
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 16.01.2021 23:44
    +5
    У Макса копротравма похоже. На трусах заклинило после скачка на бутылке.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 16.01.2021 23:33
    +5
    FACE_CONTROL, 16.01.2021 23:31
    Придумай уже что-то новое, смотрю тебя опять всем сайтом сношают, ну, ничего нового.
    Что новое? ОРДЛО говном питается, это не ново
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 16.01.2021 23:32
    +5
    batters, 16.01.2021 23:29
    Дура, посмотри сколько раз Россия выигрывала выигравала ЧМ. Если ты даун думаешь что у нас хоккей не на уровне, то у вас его вообще нет
    Долб...еб, я о том что ваш хоккей и наш нечего сравнивать. В Украине никогда не было даже 2-3 хоккеистов уровня НХЛ при Совке. Ваш хоккей на три головы ниже канадского, амеровского, финского и шведского. А вот дальше можете поиграть.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 16.01.2021 23:30
    +5
    FACE_CONTROL, 16.01.2021 23:27
    Забей на этого клоуна, оно потерянное автобусное тело.
    Еще одно из-за гаражей показалось. Давно за продуктами к нам ездило, убогое? Водки нет, пошел на...й.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 16.01.2021 23:27
    +5
    MAҜS7777, 16.01.2021 23:24
    Франклин п..др да не стесняйся расскажи Так какого младшего или старшего нюхаешьтруссы ?!почему не Ломы и Усика они тоже Герои страны ?!или ты только упоротых нюхаешь??
    Хватит сос...ть под Оперой, долб...еб. Совсем мозги себе высо...ал. Хотя Донбасс порожняк не гонит, там таких как ты большинство.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 16.01.2021 23:07
    +5
    Срусские так умиляют своим долб..ебизмом. То Бивола в ряд с Кличко поставят, то Цзю называют срусским ЧМ, хоть он выступал за АВСТРАЛИЮ. И сын его за нее выступает