Луческу дасть шанс Сідклею, а також чекає посилення складу Динамо

Про це розповів журналіст Ігор Циганик

Луческу дасть шанс Сідклею, а також чекає посилення складу Динамо
© globoesporte.globo.com

За інформацією журналіста Ігоря Циганика, взимку до складу «Динамо» повернеться лівий латераль Сідклей, який на правах оренди зараз виступає в Бразилії.

Повідомляється, що тренер Мірча Луческу має намір дати гравцеві шанс проявити себе.

Крім того, наставник хоче отримати ще одного гравця в центр поля, але більш технічного, ніж Тудор Белуце, а також стежить за форвардами, якщо Артем Бесєдін не виправдає надій після свого повернення.

Луческу все ще цікаво працювати з бразильцями, проте тепер він готовий зробити ставку на досвідчених, а не молодих гравців, як це було в «Шахтарі».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — FootballHub

(47 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    lenares85
    online
      lenares85, 24.10.2020 13:47
    0
    К Суркису пришли впервые деньги за лигу чемпионов как с ними раставатся понятно неохоту, нужно своих ребят выращивать в ранг звезды и продавать за большие деньги, шапаренко , Цыганков , Миколенко уже милионов по 15 стоят
    Servicant
      Servicant, 24.10.2020 13:42
    0
    Опытные игроки либо дорого стоят, либо ничем не лучше тех, что уже есть в Динамо. Чем Суркис думает? Хочет не вложить ни времени, ни денег и получить результат? Луческу, конечно, хороший тренер, но далеко не волшебник.
    Alex323
      Alex323, 24.10.2020 12:45
    0
    Чому на териконах захвилювалися?
    Виталий Жалыбин
      Виталий Жалыбин, 24.10.2020 10:12
    +1
    капец только не беседин
    Dynamo Kyiv
      Dynamo Kyiv, 24.10.2020 08:41
    0
    Кто думает что Шахтёр лучше чем Динамо то очень ошибается 👍👍👍
    Pavel Gabor
      Pavel Gabor, 23.10.2020 23:42
    -5
    Луческу для Шахтера вообще ничего не сделал,
    только товарищеский турнир в 2009 выиграл
    какой-то..
    Алексей Голяченко
      Алексей Голяченко, 23.10.2020 22:47
    +7
    rugby1970, 23.10.2020 20:09
    Жду это безродное недоразумение в киевском ветро с песней "Ветер с моря дул..." Другого это престарелое НИЧТО - не достойно! А его супрега-клоунша в брендовых тапках - пусть ходит пакетиком и копейки собирает! ТЬФУ!!!
    К то вас рожает? Вы же реально недоразвитые
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 23.10.2020 22:18
    +6
    mayakovskiy2, 23.10.2020 21:30
    5 кажется. В 1/2 ЛЕ в 16-ом уже играли без Лакатоша. Беда ШД что не выгнали это чучело еще лет на 5 раньше
    Это слишком значительный срок, по сему не мудрено если уже почти никто не играет кто играл при нем.
    Но ДК забегало в сравнении с тем, как было при физруках, были бы усиления, то мб можно было бы требовать и большее, а так состав молодняк наш
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 23.10.2020 22:04
    +5
    mayakovskiy2, 23.10.2020 21:33
    Є що сказати по суті?
    По-суті? Будь ласка. Ти профан.
    mayakovskiy2
    online
      mayakovskiy2, 23.10.2020 21:33
    -7
    DKTheBest2, 23.10.2020 21:32
    З початку 90-х? Та ти вже дорослий.
    Є що сказати по суті?
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 23.10.2020 21:32
    +5
    mayakovskiy2, 23.10.2020 21:23
    аааааааааа))) Невозможно. Что ты несешь???? Я болею за Шахту с начала 90-ых, когда для нас Линфилд из Северной Ирландии в кубке Уефа приговором был. Так вот цыган точно не лучший тренер ШД. Сейчас с Каштру это особенно видно. Просто цыган попал на времена неограниченного баблища, да и с ним толком ничего не выиграл. Ни одной такой победы как в среду над Реалом не было за 10 лет цыгана.
    НИ ОДНОЙ. При том что состав он имел в разы круче чем Каштру. В этом и сила тренера давать результат со средними игроками. Поэтому цыган пусть сидит там где сидит сейчас. Он не тренер уровня ШД
    З початку 90-х? Та ти вже дорослий.
    mayakovskiy2
    online
      mayakovskiy2, 23.10.2020 21:30
    -7
    Alex86 1, 23.10.2020 21:28
    А ск лет прошло с тех пор как его ушли из шахты?
    5 кажется. В 1/2 ЛЕ в 16-ом уже играли без Лакатоша. Беда ШД что не выгнали это чучело еще лет на 5 раньше
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 23.10.2020 21:28
    0
    А ск лет прошло с тех пор как его ушли из шахты?
    mayakovskiy2
    online
      mayakovskiy2, 23.10.2020 21:23
    -13
    DKTheBest2, 23.10.2020 20:36
    От, кроти, ви даєте. Я розумію, що ви злі на Луческу за те, що він очолив Динамо (до речі я до сих пір з цим ще не змирився також), але це тренер, який створив Шахтар таким, який він зараз є. Ні один з тренерів, після Луческу, і близько не стояв. Команда грає і сьогодні в футбол Луческу. В Динамо все одно такого він не досягне. Тут і вік і фінансові можливості Суркіса.
    аааааааааа))) Невозможно. Что ты несешь???? Я болею за Шахту с начала 90-ых, когда для нас Линфилд из Северной Ирландии в кубке Уефа приговором был. Так вот цыган точно не лучший тренер ШД. Сейчас с Каштру это особенно видно. Просто цыган попал на времена неограниченного баблища, да и с ним толком ничего не выиграл. Ни одной такой победы как в среду над Реалом не было за 10 лет цыгана.
    НИ ОДНОЙ. При том что состав он имел в разы круче чем Каштру. В этом и сила тренера давать результат со средними игроками. Поэтому цыган пусть сидит там где сидит сейчас. Он не тренер уровня ШД
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 23.10.2020 20:36
    +11
    От, кроти, ви даєте. Я розумію, що ви злі на Луческу за те, що він очолив Динамо (до речі я до сих пір з цим ще не змирився також), але це тренер, який створив Шахтар таким, який він зараз є. Ні один з тренерів, після Луческу, і близько не стояв. Команда грає і сьогодні в футбол Луческу. В Динамо все одно такого він не досягне. Тут і вік і фінансові можливості Суркіса.
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 23.10.2020 20:26
    +2
    Муґунот Уух, 23.10.2020 20:20
    самому в метро скучно стало или хочешь петь дуэтом?
    хоть бы песню повеселее придумал))))
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 23.10.2020 20:20
    +19
    rugby1970, 23.10.2020 20:09
    Жду это безродное недоразумение в киевском ветро с песней "Ветер с моря дул..." Другого это престарелое НИЧТО - не достойно! А его супрега-клоунша в брендовых тапках - пусть ходит пакетиком и копейки собирает! ТЬФУ!!!
    самому в метро скучно стало или хочешь петь дуэтом?
    rugby1970
    online
      rugby1970, 23.10.2020 20:09
    -32
    Жду это безродное недоразумение в киевском ветро с песней "Ветер с моря дул..." Другого это престарелое НИЧТО - не достойно! А его супрега-клоунша в брендовых тапках - пусть ходит пакетиком и копейки собирает! ТЬФУ!!!
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 23.10.2020 20:20
    +19
    rugby1970, 23.10.2020 20:09
    Жду это безродное недоразумение в киевском ветро с песней "Ветер с моря дул..." Другого это престарелое НИЧТО - не достойно! А его супрега-клоунша в брендовых тапках - пусть ходит пакетиком и копейки собирает! ТЬФУ!!!
    самому в метро скучно стало или хочешь петь дуэтом?
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 23.10.2020 20:36
    +11
    От, кроти, ви даєте. Я розумію, що ви злі на Луческу за те, що він очолив Динамо (до речі я до сих пір з цим ще не змирився також), але це тренер, який створив Шахтар таким, який він зараз є. Ні один з тренерів, після Луческу, і близько не стояв. Команда грає і сьогодні в футбол Луческу. В Динамо все одно такого він не досягне. Тут і вік і фінансові можливості Суркіса.
    Алексей Голяченко
      Алексей Голяченко, 23.10.2020 22:47
    +7
    rugby1970, 23.10.2020 20:09
    Жду это безродное недоразумение в киевском ветро с песней "Ветер с моря дул..." Другого это престарелое НИЧТО - не достойно! А его супрега-клоунша в брендовых тапках - пусть ходит пакетиком и копейки собирает! ТЬФУ!!!
    К то вас рожает? Вы же реально недоразвитые
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 23.10.2020 22:18
    +6
    mayakovskiy2, 23.10.2020 21:30
    5 кажется. В 1/2 ЛЕ в 16-ом уже играли без Лакатоша. Беда ШД что не выгнали это чучело еще лет на 5 раньше
    Это слишком значительный срок, по сему не мудрено если уже почти никто не играет кто играл при нем.
    Но ДК забегало в сравнении с тем, как было при физруках, были бы усиления, то мб можно было бы требовать и большее, а так состав молодняк наш
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 23.10.2020 22:04
    +5
    mayakovskiy2, 23.10.2020 21:33
    Є що сказати по суті?
    По-суті? Будь ласка. Ти профан.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 23.10.2020 21:32
    +5
    mayakovskiy2, 23.10.2020 21:23
    аааааааааа))) Невозможно. Что ты несешь???? Я болею за Шахту с начала 90-ых, когда для нас Линфилд из Северной Ирландии в кубке Уефа приговором был. Так вот цыган точно не лучший тренер ШД. Сейчас с Каштру это особенно видно. Просто цыган попал на времена неограниченного баблища, да и с ним толком ничего не выиграл. Ни одной такой победы как в среду над Реалом не было за 10 лет цыгана.
    НИ ОДНОЙ. При том что состав он имел в разы круче чем Каштру. В этом и сила тренера давать результат со средними игроками. Поэтому цыган пусть сидит там где сидит сейчас. Он не тренер уровня ШД
    З початку 90-х? Та ти вже дорослий.
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 23.10.2020 20:26
    +2
    Муґунот Уух, 23.10.2020 20:20
    самому в метро скучно стало или хочешь петь дуэтом?
    хоть бы песню повеселее придумал))))
    Виталий Жалыбин
      Виталий Жалыбин, 24.10.2020 10:12
    +1
    капец только не беседин
    lenares85
    online
      lenares85, 24.10.2020 13:47
    0
    К Суркису пришли впервые деньги за лигу чемпионов как с ними раставатся понятно неохоту, нужно своих ребят выращивать в ранг звезды и продавать за большие деньги, шапаренко , Цыганков , Миколенко уже милионов по 15 стоят
    Servicant
      Servicant, 24.10.2020 13:42
    0
    Опытные игроки либо дорого стоят, либо ничем не лучше тех, что уже есть в Динамо. Чем Суркис думает? Хочет не вложить ни времени, ни денег и получить результат? Луческу, конечно, хороший тренер, но далеко не волшебник.
    Alex323
      Alex323, 24.10.2020 12:45
    0
    Чому на териконах захвилювалися?
    Dynamo Kyiv
      Dynamo Kyiv, 24.10.2020 08:41
    0
    Кто думает что Шахтёр лучше чем Динамо то очень ошибается 👍👍👍
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 23.10.2020 21:28
    0
    А ск лет прошло с тех пор как его ушли из шахты?