Йожеф САБО: «Реал програв Шахтарю ще до гри»

Спеціаліст задоволений перемогою української команди

Йожеф САБО: «Реал програв Шахтарю ще до гри»
© Футбол 1/2/3. Йожеф Сабо

Колишній головний тренер збірної України Йожеф Сабо прокоментував перемогу донецького клубу над мадридським «Реалом» (3:2) в матчі першого туру групового раунду Ліги чемпіонів.

«Феноменальний результат. «Реал» був покараний за піжонство по відношенню до «Шахтаря». Мадридці вийшли на поле, думали, що у «гірників» напівлівий склад і зараз вони швидко виграють. Насправді, «Реал» програв цей матч ще до гри. І міг пропустити не три голи, а всі шість. «Реал» давав багато простору гравцям «Шахтаря», а у донеччан молоді та швидкі гравці, їм тільки це і треба було. При цьому «гірники» грали без шести основних гравців і здобули феноменальну перемогу. Молодці.

Звичайно, в перерві Зідан спробував внести корективи, накрутив гравців, заміни зробив. «Реал» забив два голи, але провини Трубіна в них немає.

Тепер до «Шахтаря» приїде «Інтер». Але у італійців не така оборона, як у «Реала». Вони свої ворота не відкриють. Крім того, італійці не так давно грали з «Шахтарем», та й «Інтер» приїде до Києва, вже подивившись, як «гірники» розібралися з мадридцями. Думаю, нічия теж буде хорошим результатом.

Звичайно, «Шахтарю» можна боротися за вихід з групи. І якщо «Динамо» зосередиться на боротьбі за третє місце з «Ференцварошем», то «Шахтар» може чіплятися за боротьбу з «Інтером» і «Реалом», тому що в їхньому складі є молоді талановиті футболісти, а у «Динамо» таких хлопців поки немає», - сказав Сабо.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Meta-ratings.com.ua

(11 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 22.10.2020 14:45
    +1
    Trasher311987, 22.10.2020 14:35
    А пас который обрезал 5-х игроков Интера на мой взгляд лучший в лч за много лет.
    Я помню когда то очень давно что такое изобразил непьющий Алиев за сборную Украины.
    Ну и банальное что в ЛЧ слабых команд нет ... если обычно это отговорка больше, то в случае с группой шахты в этом году - самое что ни на есть попадание в точку) Повторюсь, но такое ощущение будто шахта из 4-ой корзины там.
    алиев не пил вроде только пока в локо бегал
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 22.10.2020 14:38
    -4
    Trasher311987, 22.10.2020 14:25
    Обзор глянул Гладбах очень крепок.
    Это не Вольфсбург
    Не Вольфсбург но примерно тот Хофенхайм с Нагельсманом, с которым Шахтер уже играл в ЛЧ. Было сложно, но можно
    Sentinel
      Sentinel, 22.10.2020 14:35
    +2
    Trasher311987, 22.10.2020 14:25
    Обзор глянул Гладбах очень крепок.
    Это не Вольфсбург
    С Вольфсбургом дома 1:1 у них на выходных. Не особо и круче Боруссия. Ковидный футбол сейчас такой, могут быть удивительные результаты.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 22.10.2020 14:35
    0
    Alex86 1, 22.10.2020 14:30
    Да там просто ни кому не будет и шахте в первую очередь ... ну и тот факт что они из Италии чуть победу не увезли тоже о много говорит
    А пас который обрезал 5-х игроков Интера на мой взгляд лучший в лч за много лет.
    Я помню когда то очень давно что такое изобразил непьющий Алиев за сборную Украины.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 22.10.2020 14:30
    0
    Trasher311987, 22.10.2020 14:25
    Обзор глянул Гладбах очень крепок.
    Это не Вольфсбург
    Да там просто ни кому не будет и шахте в первую очередь ... ну и тот факт что они из Италии чуть победу не увезли тоже о много говорит
    Юрий Тютюшев
      Юрий Тютюшев, 22.10.2020 14:29
    +1
    Ой Сабо ))) Подлизнул так подлизнул) !!! Шахтеру повезло!!!! Что Зидан дал основе отдохнуть перед Барсой)
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 22.10.2020 14:25
    +1
    Alex86 1, 22.10.2020 13:51
    да что там те немцы, чуть победой не разжились с интером каким-то
    стоят, кста, в 2 раза больше шахты и нервы еще всем в группе сделают
    Обзор глянул Гладбах очень крепок.
    Это не Вольфсбург
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 22.10.2020 14:12
    +1
    Kevko, 22.10.2020 14:07
    В ДК из молодых играют Супряга, Шапаренко, Забарный (по стечению обстоятельств). Далее - Мыколенко, 23 года. Вот и все.
    Бущан как для вратаря стар? 26. Нет.
    Попов - 21.
    Тымчик - 23
    Микол - 21
    Забарный - 18
    Шепелев - 23
    Шапаренко - 22
    Цыганков - 22
    Леднев - 22
    Русин 21
    Супряга - 20
    Можно еще примеры приводить, лень всех писать ... ну да - старые оголтелые пенсы в ДК, куда там до шахты с тайсонами, мораэсами да малосами молодыми и перспективными
    Invulnerable
      Invulnerable, 22.10.2020 14:09
    -3
    Kevko, 22.10.2020 14:07
    В ДК из молодых играют Супряга, Шапаренко, Забарный (по стечению обстоятельств). Далее - Мыколенко, 23 года. Вот и все.
    А мог играть ещё Кравец .жаль что сплавили . Он умеет забивать итальяшкам
    Kevko
    online
      Kevko, 22.10.2020 14:07
    -5
    Alex86 1, 22.10.2020 13:19
    " ... потому что в их составе есть молодые талантливые футболисты, а у «Динамо» таких ребят пока нет"
    Извольте, а кто тогда играет в ДК, старые бесталанные пенсы?
    Па мороки уже у деда явные на лицо, понятно что получил аванс или з/п, но зачем листок грачева опять потянул-то, с радости небось?!
    В ДК из молодых играют Супряга, Шапаренко, Забарный (по стечению обстоятельств). Далее - Мыколенко, 23 года. Вот и все.
    Kevko
    online
      Kevko, 22.10.2020 14:03
    +3
    Женя Чайка, 22.10.2020 13:39
    Ну от Трибуна я ожидал большего.Пятов бы отбил оба эти удара на какие Трубин вообще нереагировал.И с третьим в наши ворота он тоже лоханулся.Нам просто повезло что Реал недооценил чуть Шахтёр
    Трубин пока далеко не звезда. Своей игрой он порождает сомнения относительно своих способностей. Шахтер слишком долго держался за Пятова. Сейчас по факту остались без вратаря высокого уровня
    Alex323
      Alex323, 22.10.2020 13:57
    +1
    Буде зміна поколінь в Шахтарі.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 22.10.2020 13:51
    +3
    Trasher311987, 22.10.2020 13:43
    Всмысле гарантировал?
    Та играть ещё и играть или Гладбах вы вообще не берете в расклад?))))
    да что там те немцы, чуть победой не разжились с интером каким-то
    стоят, кста, в 2 раза больше шахты и нервы еще всем в группе сделают
    sanchos78
      sanchos78, 22.10.2020 13:48
    +2
    Как? Что ты мелешь ?
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 22.10.2020 13:43
    +4
    Invulnerable, 22.10.2020 13:36
    Шахтер победой над реалом практически гарантировал путевку в ЛЕ. Смотря какие цели у Шахтера и где они дальше хотят играть.судя по тому как играли им без разницы где. У Динамо желания вообще нет играть . Посмотрим Ференцфарош Динамо и
    Шахтер Боруссия только тогда будет видно кто куда хочет
    Всмысле гарантировал?
    Та играть ещё и играть или Гладбах вы вообще не берете в расклад?))))
    Женя Чайка
      Женя Чайка, 22.10.2020 13:39
    -1
    Ну от Трибуна я ожидал большего.Пятов бы отбил оба эти удара на какие Трубин вообще нереагировал.И с третьим в наши ворота он тоже лоханулся.Нам просто повезло что Реал недооценил чуть Шахтёр
    Invulnerable
      Invulnerable, 22.10.2020 13:36
    0
    Шахтер победой над реалом практически гарантировал путевку в ЛЕ. Смотря какие цели у Шахтера и где они дальше хотят играть.судя по тому как играли им без разницы где. У Динамо желания вообще нет играть . Посмотрим Ференцфарош Динамо и
    Шахтер Боруссия только тогда будет видно кто куда хочет
    Neo
      Neo, 22.10.2020 13:29
    +1
    Сабо с ума сошел? Недавно "Динамо" побеждало сборную Испании вроде как...
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 22.10.2020 13:23
    +4
    Не давайте ему говорить .
    Ещё 5 игр.
    Ещё куча событий будет.
    А если Динамо выиграет все 5 матчей и выйдет в лч дальше?
    Из того что я увидел, выделяется 1 клуб это Бавария все остальные не стабильные.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 22.10.2020 13:22
    +3
    При чем тут Динамо? Комментировал он что? Потом пусть не удивляются, что со стороны Динамо идет ненависть к прошахтеровским экспертам. Как можно комментировать одно и перескакивать совсем на другое? Уровень эксперта - дно.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 22.10.2020 13:43
    +4
    Invulnerable, 22.10.2020 13:36
    Шахтер победой над реалом практически гарантировал путевку в ЛЕ. Смотря какие цели у Шахтера и где они дальше хотят играть.судя по тому как играли им без разницы где. У Динамо желания вообще нет играть . Посмотрим Ференцфарош Динамо и
    Шахтер Боруссия только тогда будет видно кто куда хочет
    Всмысле гарантировал?
    Та играть ещё и играть или Гладбах вы вообще не берете в расклад?))))
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 22.10.2020 13:23
    +4
    Не давайте ему говорить .
    Ещё 5 игр.
    Ещё куча событий будет.
    А если Динамо выиграет все 5 матчей и выйдет в лч дальше?
    Из того что я увидел, выделяется 1 клуб это Бавария все остальные не стабильные.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 22.10.2020 13:19
    +4
    " ... потому что в их составе есть молодые талантливые футболисты, а у «Динамо» таких ребят пока нет"
    Извольте, а кто тогда играет в ДК, старые бесталанные пенсы?
    Па мороки уже у деда явные на лицо, понятно что получил аванс или з/п, но зачем листок грачева опять потянул-то, с радости небось?!
    Kevko
    online
      Kevko, 22.10.2020 14:03
    +3
    Женя Чайка, 22.10.2020 13:39
    Ну от Трибуна я ожидал большего.Пятов бы отбил оба эти удара на какие Трубин вообще нереагировал.И с третьим в наши ворота он тоже лоханулся.Нам просто повезло что Реал недооценил чуть Шахтёр
    Трубин пока далеко не звезда. Своей игрой он порождает сомнения относительно своих способностей. Шахтер слишком долго держался за Пятова. Сейчас по факту остались без вратаря высокого уровня
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 22.10.2020 13:51
    +3
    Trasher311987, 22.10.2020 13:43
    Всмысле гарантировал?
    Та играть ещё и играть или Гладбах вы вообще не берете в расклад?))))
    да что там те немцы, чуть победой не разжились с интером каким-то
    стоят, кста, в 2 раза больше шахты и нервы еще всем в группе сделают
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 22.10.2020 13:22
    +3
    При чем тут Динамо? Комментировал он что? Потом пусть не удивляются, что со стороны Динамо идет ненависть к прошахтеровским экспертам. Как можно комментировать одно и перескакивать совсем на другое? Уровень эксперта - дно.
    Sentinel
      Sentinel, 22.10.2020 14:35
    +2
    Trasher311987, 22.10.2020 14:25
    Обзор глянул Гладбах очень крепок.
    Это не Вольфсбург
    С Вольфсбургом дома 1:1 у них на выходных. Не особо и круче Боруссия. Ковидный футбол сейчас такой, могут быть удивительные результаты.
    sanchos78
      sanchos78, 22.10.2020 13:48
    +2
    Как? Что ты мелешь ?
    Kevko
    online
      Kevko, 22.10.2020 13:17
    +2
    После этой игры возникает вопрос, кого считать основным составом Шахтера. Возможно на поле был не "дубль", а в значительной степени новый Шахтер.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 22.10.2020 14:45
    +1
    Trasher311987, 22.10.2020 14:35
    А пас который обрезал 5-х игроков Интера на мой взгляд лучший в лч за много лет.
    Я помню когда то очень давно что такое изобразил непьющий Алиев за сборную Украины.
    Ну и банальное что в ЛЧ слабых команд нет ... если обычно это отговорка больше, то в случае с группой шахты в этом году - самое что ни на есть попадание в точку) Повторюсь, но такое ощущение будто шахта из 4-ой корзины там.
    алиев не пил вроде только пока в локо бегал
    Юрий Тютюшев
      Юрий Тютюшев, 22.10.2020 14:29
    +1
    Ой Сабо ))) Подлизнул так подлизнул) !!! Шахтеру повезло!!!! Что Зидан дал основе отдохнуть перед Барсой)
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 22.10.2020 14:25
    +1
    Alex86 1, 22.10.2020 13:51
    да что там те немцы, чуть победой не разжились с интером каким-то
    стоят, кста, в 2 раза больше шахты и нервы еще всем в группе сделают
    Обзор глянул Гладбах очень крепок.
    Это не Вольфсбург
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 22.10.2020 14:12
    +1
    Kevko, 22.10.2020 14:07
    В ДК из молодых играют Супряга, Шапаренко, Забарный (по стечению обстоятельств). Далее - Мыколенко, 23 года. Вот и все.
    Бущан как для вратаря стар? 26. Нет.
    Попов - 21.
    Тымчик - 23
    Микол - 21
    Забарный - 18
    Шепелев - 23
    Шапаренко - 22
    Цыганков - 22
    Леднев - 22
    Русин 21
    Супряга - 20
    Можно еще примеры приводить, лень всех писать ... ну да - старые оголтелые пенсы в ДК, куда там до шахты с тайсонами, мораэсами да малосами молодыми и перспективными
    Alex323
      Alex323, 22.10.2020 13:57
    +1
    Буде зміна поколінь в Шахтарі.
    Neo
      Neo, 22.10.2020 13:29
    +1
    Сабо с ума сошел? Недавно "Динамо" побеждало сборную Испании вроде как...
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 22.10.2020 14:35
    0
    Alex86 1, 22.10.2020 14:30
    Да там просто ни кому не будет и шахте в первую очередь ... ну и тот факт что они из Италии чуть победу не увезли тоже о много говорит
    А пас который обрезал 5-х игроков Интера на мой взгляд лучший в лч за много лет.
    Я помню когда то очень давно что такое изобразил непьющий Алиев за сборную Украины.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 22.10.2020 14:30
    0
    Trasher311987, 22.10.2020 14:25
    Обзор глянул Гладбах очень крепок.
    Это не Вольфсбург
    Да там просто ни кому не будет и шахте в первую очередь ... ну и тот факт что они из Италии чуть победу не увезли тоже о много говорит
    Invulnerable
      Invulnerable, 22.10.2020 13:36
    0
    Шахтер победой над реалом практически гарантировал путевку в ЛЕ. Смотря какие цели у Шахтера и где они дальше хотят играть.судя по тому как играли им без разницы где. У Динамо желания вообще нет играть . Посмотрим Ференцфарош Динамо и
    Шахтер Боруссия только тогда будет видно кто куда хочет