ВІДЕО. Скасований гол Вальверде! Як VAR врятував перемогу для Шахтаря

На 90+2 хвилині «Реал» ледь не втік на нічию у матчі 1-го туру ЛЧ

ВІДЕО. Скасований гол Вальверде! Як VAR врятував перемогу для Шахтаря
© Twitter

Сьогодні, 21 жовтня, в матчі 1-го туру Ліги чемпіонів «Реал» програв «Шахтарю» (2:3).

На 90+2 хвилині мадридський клуб забив гол, але він не був зарахований після перегляду VAR через офсайд.

Незарахований гол Вальверде, 90+2 хв.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Футбол 1/2/3

(317 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    bullyUA
      bullyUA, 22.10.2020 06:47
    0
    bassofon, 21.10.2020 22:58
    Непонятно вообще как Трубин не взял этот мяч, повезло что отменили.
    На рикошет вратари редко реагируют. Тут вопросов к Трубину нет.
    bullyUA
      bullyUA, 22.10.2020 06:43
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 21.10.2020 23:01
    1)Удар был от игрока атакующей команды
    2)Рикошет никогда не считался пасом
    3)Далеко не факт что игрок Реала находившийся в офсайде не коснулся мяча
    4)В любом случае игрок из офсайда активно влиял на эпизод так как еще в момент удара перекрывал обзор вратарю.
    Единственное что я знаю, что если мяч забит после рикошета, то записывается не на того. кто ударил, а на того, от кого срикошетил. Но тут тоже есть нюансы. Если судья зафиксировал оффсайд во время удара, то все остальные события, в том числе и рикошет уже не имеют значения.
    Но если судья ошибся и не заметил на варе рикошет, то тоже приятно. Не все же ошибки судей против нас должны быть.
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 21.10.2020 23:48
    +1
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    в попередній комент усе не вмістилося. а на сайті за посиланням є ще трохи. Але в даному випадку досить і цього.
    Ці правила залишаються дійсними і зараз, якшошо. По деяких інших пунктах були зміни.
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 21.10.2020 23:43
    +2
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    Гравець, який перебуває в положенні «поза грою» в той момент, коли
    м’яч знаходиться у грі або до нього доторкнувся партнер по команді,
    карається тільки за активне втручання у гру, тобто:
    • втручається у гру, грає м’ячем або торкається м’яча, який йому
    переадресував або якого останнім торкнувся партнер по команді, або
    втручається в дії суперника, тобто:
    • заважає супернику грати або мати можливість грати м’ячем, явно
    перекриваючи поле зору супернику, або
    • веде боротьбу з суперником за м’яч або

    https://uaf.ua/files/biblioteka/Правила гри IFAB 2017-18.pdf
    alefteev77
    online
      alefteev77, 21.10.2020 23:39
    +2
    Den4ik123, 21.10.2020 22:42
    Испанцы в шоке после сборной и Шахтёра. Молятся что бы Динамо не привезло второй состав
    Ukrainian_football
      Ukrainian_football, 21.10.2020 23:35
    +5
    Как звучит....Реал не смог выйти на ничью в матче с Шахтёром.) Сюрреализи
    fedd1979
      fedd1979, 21.10.2020 23:05
    +7
    Щойно таке ж у матчі "Бварія" - "Атлетіко". Суддя навіть дивитися не став й відмінив. А той ще дивився секунд 15, очевидно вагаючичись
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 21.10.2020 23:01
    +11
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    1)Удар был от игрока атакующей команды
    2)Рикошет никогда не считался пасом
    3)Далеко не факт что игрок Реала находившийся в офсайде не коснулся мяча
    4)В любом случае игрок из офсайда активно влиял на эпизод так как еще в момент удара перекрывал обзор вратарю.
    bassofon
      bassofon, 21.10.2020 22:58
    -3
    Непонятно вообще как Трубин не взял этот мяч, повезло что отменили.
    stop2018
      stop2018, 21.10.2020 22:51
    +6
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    Ты же сам написал, УДАР, а не касание
    solart1964
    online
      solart1964, 21.10.2020 22:48
    +13
    bullyUA, 21.10.2020 22:11
    Гол был после рикошета от игрока шахтера. Что в таком случае говорят правила?
    Правила говорят, что игрок в момент удара по мячу находился в активном положении вне игры. И этого нам достаточно для оценки момента)
    bullyUA
      bullyUA, 21.10.2020 22:48
    -18
    Penal, 21.10.2020 22:29
    Причем здесь вне игры или от кого отрикошетил мяч - игрок не просто стоял в оффсайде, он закрывал обзор вратарю. Именно поэтому вратарь не видел изменённой траектории.....
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    vostok
      vostok, 21.10.2020 22:46
    -5
    Den4ik123, 21.10.2020 22:42
    Испанцы в шоке после сборной и Шахтёра. Молятся что бы Динамо не привезло второй состав
    Испанцам никакой состав Динамо не опасен.
    Den4ik123
      Den4ik123, 21.10.2020 22:42
    +21
    Испанцы в шоке после сборной и Шахтёра. Молятся что бы Динамо не привезло второй состав
    Penal
    online
      Penal, 21.10.2020 22:29
    +12
    Причем здесь вне игры или от кого отрикошетил мяч - игрок не просто стоял в оффсайде, он закрывал обзор вратарю. Именно поэтому вратарь не видел изменённой траектории.....
    Alehandro
    online
      Alehandro, 21.10.2020 22:15
    +24
    bullyUA, 21.10.2020 22:11
    Гол был после рикошета от игрока шахтера. Что в таком случае говорят правила?
    Ничего не говорят. Тип в момент удара УЖЕ находился в оффсайде - какая разница кого он там в последствии коснулся...
    Lion
    online
      Lion, 21.10.2020 22:12
    +19
    Все по делу.
    bullyUA
      bullyUA, 21.10.2020 22:11
    -35
    Гол был после рикошета от игрока шахтера. Что в таком случае говорят правила?
    Igor Krasnenko
      Igor Krasnenko, 21.10.2020 22:09
    +6
    iravik83, 21.10.2020 22:05
    отмена по делу чернобривец был вне игры и перекрывал обзор вратарю!!
    он и не радовался, бо знал что это не гол
    iravik83
      iravik83, 21.10.2020 22:05
    +32
    отмена по делу чернобривец был вне игры и перекрывал обзор вратарю!!
    iravik83
      iravik83, 21.10.2020 22:05
    +32
    отмена по делу чернобривец был вне игры и перекрывал обзор вратарю!!
    bolelschik
      bolelschik, 21.10.2020 22:04
    +32
    По делу отменили
    Alehandro
    online
      Alehandro, 21.10.2020 22:15
    +24
    bullyUA, 21.10.2020 22:11
    Гол был после рикошета от игрока шахтера. Что в таком случае говорят правила?
    Ничего не говорят. Тип в момент удара УЖЕ находился в оффсайде - какая разница кого он там в последствии коснулся...
    Den4ik123
      Den4ik123, 21.10.2020 22:42
    +21
    Испанцы в шоке после сборной и Шахтёра. Молятся что бы Динамо не привезло второй состав
    Lion
    online
      Lion, 21.10.2020 22:12
    +19
    Все по делу.
    solart1964
    online
      solart1964, 21.10.2020 22:48
    +13
    bullyUA, 21.10.2020 22:11
    Гол был после рикошета от игрока шахтера. Что в таком случае говорят правила?
    Правила говорят, что игрок в момент удара по мячу находился в активном положении вне игры. И этого нам достаточно для оценки момента)
    Penal
    online
      Penal, 21.10.2020 22:29
    +12
    Причем здесь вне игры или от кого отрикошетил мяч - игрок не просто стоял в оффсайде, он закрывал обзор вратарю. Именно поэтому вратарь не видел изменённой траектории.....
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 21.10.2020 23:01
    +11
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    1)Удар был от игрока атакующей команды
    2)Рикошет никогда не считался пасом
    3)Далеко не факт что игрок Реала находившийся в офсайде не коснулся мяча
    4)В любом случае игрок из офсайда активно влиял на эпизод так как еще в момент удара перекрывал обзор вратарю.
    fedd1979
      fedd1979, 21.10.2020 23:05
    +7
    Щойно таке ж у матчі "Бварія" - "Атлетіко". Суддя навіть дивитися не став й відмінив. А той ще дивився секунд 15, очевидно вагаючичись
    stop2018
      stop2018, 21.10.2020 22:51
    +6
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    Ты же сам написал, УДАР, а не касание
    Igor Krasnenko
      Igor Krasnenko, 21.10.2020 22:09
    +6
    iravik83, 21.10.2020 22:05
    отмена по делу чернобривец был вне игры и перекрывал обзор вратарю!!
    он и не радовался, бо знал что это не гол
    Ukrainian_football
      Ukrainian_football, 21.10.2020 23:35
    +5
    Как звучит....Реал не смог выйти на ничью в матче с Шахтёром.) Сюрреализи
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 21.10.2020 23:43
    +2
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    Гравець, який перебуває в положенні «поза грою» в той момент, коли
    м’яч знаходиться у грі або до нього доторкнувся партнер по команді,
    карається тільки за активне втручання у гру, тобто:
    • втручається у гру, грає м’ячем або торкається м’яча, який йому
    переадресував або якого останнім торкнувся партнер по команді, або
    втручається в дії суперника, тобто:
    • заважає супернику грати або мати можливість грати м’ячем, явно
    перекриваючи поле зору супернику, або
    • веде боротьбу з суперником за м’яч або

    https://uaf.ua/files/biblioteka/Правила гри IFAB 2017-18.pdf
    alefteev77
    online
      alefteev77, 21.10.2020 23:39
    +2
    Den4ik123, 21.10.2020 22:42
    Испанцы в шоке после сборной и Шахтёра. Молятся что бы Динамо не привезло второй состав
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 21.10.2020 23:48
    +1
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    в попередній комент усе не вмістилося. а на сайті за посиланням є ще трохи. Але в даному випадку досить і цього.
    Ці правила залишаються дійсними і зараз, якшошо. По деяких інших пунктах були зміни.
    bullyUA
      bullyUA, 22.10.2020 06:47
    0
    bassofon, 21.10.2020 22:58
    Непонятно вообще как Трубин не взял этот мяч, повезло что отменили.
    На рикошет вратари редко реагируют. Тут вопросов к Трубину нет.
    bullyUA
      bullyUA, 22.10.2020 06:43
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 21.10.2020 23:01
    1)Удар был от игрока атакующей команды
    2)Рикошет никогда не считался пасом
    3)Далеко не факт что игрок Реала находившийся в офсайде не коснулся мяча
    4)В любом случае игрок из офсайда активно влиял на эпизод так как еще в момент удара перекрывал обзор вратарю.
    Единственное что я знаю, что если мяч забит после рикошета, то записывается не на того. кто ударил, а на того, от кого срикошетил. Но тут тоже есть нюансы. Если судья зафиксировал оффсайд во время удара, то все остальные события, в том числе и рикошет уже не имеют значения.
    Но если судья ошибся и не заметил на варе рикошет, то тоже приятно. Не все же ошибки судей против нас должны быть.
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності