ВИДЕО. Отмена гола Вальверде! Как VAR спас победу для Шахтера в Мадриде!

На 90+2 минуте «Реал» едва не убежал на ничью в матче 1-го тура ЛЧ

ВИДЕО. Отмена гола Вальверде! Как VAR спас победу для Шахтера в Мадриде!
© Twitter

Сегодня, 21 октября, в матче 1-го тура Лиги чемпионов «Реал» проиграл «Шахтеру» (2:3).

На 90+2 минуте мадридский клуб забил гол, но он не был засчитан после просмотра VAR из-за офсайда.

Незасчитанный гол Вальверде, 90+2 мин.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 1/2/3

(102 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    bullyUA
      bullyUA, 22.10.2020 06:47
    0
    bassofon, 21.10.2020 22:58
    Непонятно вообще как Трубин не взял этот мяч, повезло что отменили.
    На рикошет вратари редко реагируют. Тут вопросов к Трубину нет.
    bullyUA
      bullyUA, 22.10.2020 06:43
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 21.10.2020 23:01
    1)Удар был от игрока атакующей команды
    2)Рикошет никогда не считался пасом
    3)Далеко не факт что игрок Реала находившийся в офсайде не коснулся мяча
    4)В любом случае игрок из офсайда активно влиял на эпизод так как еще в момент удара перекрывал обзор вратарю.
    Единственное что я знаю, что если мяч забит после рикошета, то записывается не на того. кто ударил, а на того, от кого срикошетил. Но тут тоже есть нюансы. Если судья зафиксировал оффсайд во время удара, то все остальные события, в том числе и рикошет уже не имеют значения.
    Но если судья ошибся и не заметил на варе рикошет, то тоже приятно. Не все же ошибки судей против нас должны быть.
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 21.10.2020 23:48
    +1
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    в попередній комент усе не вмістилося. а на сайті за посиланням є ще трохи. Але в даному випадку досить і цього.
    Ці правила залишаються дійсними і зараз, якшошо. По деяких інших пунктах були зміни.
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 21.10.2020 23:43
    +2
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    Гравець, який перебуває в положенні «поза грою» в той момент, коли
    м’яч знаходиться у грі або до нього доторкнувся партнер по команді,
    карається тільки за активне втручання у гру, тобто:
    • втручається у гру, грає м’ячем або торкається м’яча, який йому
    переадресував або якого останнім торкнувся партнер по команді, або
    втручається в дії суперника, тобто:
    • заважає супернику грати або мати можливість грати м’ячем, явно
    перекриваючи поле зору супернику, або
    • веде боротьбу з суперником за м’яч або

    https://uaf.ua/files/biblioteka/Правила гри IFAB 2017-18.pdf
    alefteev77
    online
      alefteev77, 21.10.2020 23:39
    +2
    Den4ik123, 21.10.2020 22:42
    Испанцы в шоке после сборной и Шахтёра. Молятся что бы Динамо не привезло второй состав
    Ukrainian_football
      Ukrainian_football, 21.10.2020 23:35
    +5
    Как звучит....Реал не смог выйти на ничью в матче с Шахтёром.) Сюрреализи
    fedd1979
      fedd1979, 21.10.2020 23:05
    +7
    Щойно таке ж у матчі "Бварія" - "Атлетіко". Суддя навіть дивитися не став й відмінив. А той ще дивився секунд 15, очевидно вагаючичись
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 21.10.2020 23:01
    +11
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    1)Удар был от игрока атакующей команды
    2)Рикошет никогда не считался пасом
    3)Далеко не факт что игрок Реала находившийся в офсайде не коснулся мяча
    4)В любом случае игрок из офсайда активно влиял на эпизод так как еще в момент удара перекрывал обзор вратарю.
    bassofon
      bassofon, 21.10.2020 22:58
    -3
    Непонятно вообще как Трубин не взял этот мяч, повезло что отменили.
    stop2018
      stop2018, 21.10.2020 22:51
    +6
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    Ты же сам написал, УДАР, а не касание
    solart1964
      solart1964, 21.10.2020 22:48
    +13
    bullyUA, 21.10.2020 22:11
    Гол был после рикошета от игрока шахтера. Что в таком случае говорят правила?
    Правила говорят, что игрок в момент удара по мячу находился в активном положении вне игры. И этого нам достаточно для оценки момента)
    bullyUA
      bullyUA, 21.10.2020 22:48
    -18
    Penal, 21.10.2020 22:29
    Причем здесь вне игры или от кого отрикошетил мяч - игрок не просто стоял в оффсайде, он закрывал обзор вратарю. Именно поэтому вратарь не видел изменённой траектории.....
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    vostok
      vostok, 21.10.2020 22:46
    -5
    Den4ik123, 21.10.2020 22:42
    Испанцы в шоке после сборной и Шахтёра. Молятся что бы Динамо не привезло второй состав
    Испанцам никакой состав Динамо не опасен.
    Den4ik123
      Den4ik123, 21.10.2020 22:42
    +21
    Испанцы в шоке после сборной и Шахтёра. Молятся что бы Динамо не привезло второй состав
    Penal
      Penal, 21.10.2020 22:29
    +12
    Причем здесь вне игры или от кого отрикошетил мяч - игрок не просто стоял в оффсайде, он закрывал обзор вратарю. Именно поэтому вратарь не видел изменённой траектории.....
    Alehandro
    online
      Alehandro, 21.10.2020 22:15
    +24
    bullyUA, 21.10.2020 22:11
    Гол был после рикошета от игрока шахтера. Что в таком случае говорят правила?
    Ничего не говорят. Тип в момент удара УЖЕ находился в оффсайде - какая разница кого он там в последствии коснулся...
    Lion
    online
      Lion, 21.10.2020 22:12
    +19
    Все по делу.
    bullyUA
      bullyUA, 21.10.2020 22:11
    -35
    Гол был после рикошета от игрока шахтера. Что в таком случае говорят правила?
    Igor Krasnenko
      Igor Krasnenko, 21.10.2020 22:09
    +6
    iravik83, 21.10.2020 22:05
    отмена по делу чернобривец был вне игры и перекрывал обзор вратарю!!
    он и не радовался, бо знал что это не гол
    iravik83
      iravik83, 21.10.2020 22:05
    +32
    отмена по делу чернобривец был вне игры и перекрывал обзор вратарю!!
    iravik83
      iravik83, 21.10.2020 22:05
    +32
    отмена по делу чернобривец был вне игры и перекрывал обзор вратарю!!
    bolelschik
      bolelschik, 21.10.2020 22:04
    +32
    По делу отменили
    Alehandro
    online
      Alehandro, 21.10.2020 22:15
    +24
    bullyUA, 21.10.2020 22:11
    Гол был после рикошета от игрока шахтера. Что в таком случае говорят правила?
    Ничего не говорят. Тип в момент удара УЖЕ находился в оффсайде - какая разница кого он там в последствии коснулся...
    Den4ik123
      Den4ik123, 21.10.2020 22:42
    +21
    Испанцы в шоке после сборной и Шахтёра. Молятся что бы Динамо не привезло второй состав
    Lion
    online
      Lion, 21.10.2020 22:12
    +19
    Все по делу.
    solart1964
    online
      solart1964, 21.10.2020 22:48
    +13
    bullyUA, 21.10.2020 22:11
    Гол был после рикошета от игрока шахтера. Что в таком случае говорят правила?
    Правила говорят, что игрок в момент удара по мячу находился в активном положении вне игры. И этого нам достаточно для оценки момента)
    Penal
    online
      Penal, 21.10.2020 22:29
    +12
    Причем здесь вне игры или от кого отрикошетил мяч - игрок не просто стоял в оффсайде, он закрывал обзор вратарю. Именно поэтому вратарь не видел изменённой траектории.....
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 21.10.2020 23:01
    +11
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    1)Удар был от игрока атакующей команды
    2)Рикошет никогда не считался пасом
    3)Далеко не факт что игрок Реала находившийся в офсайде не коснулся мяча
    4)В любом случае игрок из офсайда активно влиял на эпизод так как еще в момент удара перекрывал обзор вратарю.
    fedd1979
      fedd1979, 21.10.2020 23:05
    +7
    Щойно таке ж у матчі "Бварія" - "Атлетіко". Суддя навіть дивитися не став й відмінив. А той ще дивився секунд 15, очевидно вагаючичись
    stop2018
    online
      stop2018, 21.10.2020 22:51
    +6
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    Ты же сам написал, УДАР, а не касание
    Igor Krasnenko
      Igor Krasnenko, 21.10.2020 22:09
    +6
    iravik83, 21.10.2020 22:05
    отмена по делу чернобривец был вне игры и перекрывал обзор вратарю!!
    он и не радовался, бо знал что это не гол
    Ukrainian_football
      Ukrainian_football, 21.10.2020 23:35
    +5
    Как звучит....Реал не смог выйти на ничью в матче с Шахтёром.) Сюрреализи
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 21.10.2020 23:43
    +2
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    Гравець, який перебуває в положенні «поза грою» в той момент, коли
    м’яч знаходиться у грі або до нього доторкнувся партнер по команді,
    карається тільки за активне втручання у гру, тобто:
    • втручається у гру, грає м’ячем або торкається м’яча, який йому
    переадресував або якого останнім торкнувся партнер по команді, або
    втручається в дії суперника, тобто:
    • заважає супернику грати або мати можливість грати м’ячем, явно
    перекриваючи поле зору супернику, або
    • веде боротьбу з суперником за м’яч або

    https://uaf.ua/files/biblioteka/Правила гри IFAB 2017-18.pdf
    alefteev77
    online
      alefteev77, 21.10.2020 23:39
    +2
    Den4ik123, 21.10.2020 22:42
    Испанцы в шоке после сборной и Шахтёра. Молятся что бы Динамо не привезло второй состав
    Серж. Петренко
      Серж. Петренко, 21.10.2020 23:48
    +1
    bullyUA, 21.10.2020 22:48
    Оффсайд считается если удар был своего игрока. Если удар был от игрока защищающейся команды, то никакого оффсайда быть не может. Тонкостей с рикошетом не знаю.
    в попередній комент усе не вмістилося. а на сайті за посиланням є ще трохи. Але в даному випадку досить і цього.
    Ці правила залишаються дійсними і зараз, якшошо. По деяких інших пунктах були зміни.
    bullyUA
      bullyUA, 22.10.2020 06:47
    0
    bassofon, 21.10.2020 22:58
    Непонятно вообще как Трубин не взял этот мяч, повезло что отменили.
    На рикошет вратари редко реагируют. Тут вопросов к Трубину нет.
    bullyUA
      bullyUA, 22.10.2020 06:43
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 21.10.2020 23:01
    1)Удар был от игрока атакующей команды
    2)Рикошет никогда не считался пасом
    3)Далеко не факт что игрок Реала находившийся в офсайде не коснулся мяча
    4)В любом случае игрок из офсайда активно влиял на эпизод так как еще в момент удара перекрывал обзор вратарю.
    Единственное что я знаю, что если мяч забит после рикошета, то записывается не на того. кто ударил, а на того, от кого срикошетил. Но тут тоже есть нюансы. Если судья зафиксировал оффсайд во время удара, то все остальные события, в том числе и рикошет уже не имеют значения.
    Но если судья ошибся и не заметил на варе рикошет, то тоже приятно. Не все же ошибки судей против нас должны быть.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности