Нідерландські ЗМІ: «Динамо розвіяло мрію АЗ про Лігу чемпіонів»

Sport.ua представляє огляд нідерландської преси після перемоги киян над алкмарським клубом (2:0)

Нідерландські ЗМІ: «Динамо розвіяло мрію АЗ про Лігу чемпіонів»
© ed.nl

У поєдинку 3-го кваліфікаційного раунду Ліги чемпіонів київське «Динамо» на НСК «Олімпійський» обіграло алкмарський АЗ з рахунком 2:0 і вийшло до наступного раунду кваліфікації. Нідерландські ЗМІ не залишили без уваги виліт своєї команди з престижного турніру.

«Мрія АЗ про Лігу чемпіонів розтанула через київське «Динамо», — говорить заголовок видання NOS.

«АЗ не гратиме в Лізі чемпіонів в цьому сезоні. Через гірку поразку 0:2 від київського «Динамо» АЗ вилітає з кваліфікації групового раунду турніру. Тепер команда потрапить у груповий етап Ліги Європи.

Перед перервою в АЗ проблем не було. Команда з Алкмара строго дотримувалася плану на гру, практично нічого не дозволила створити супернику в атаці, а сама мала моменти у виконанні Боаду і де Віта.

Після перерви екс-гравець нідерландського «Телстара» Жерсон Родрігеш швидко відкрив рахунок, скориставшись помилкою Фредеріка Мідтше. «Динамо» ще більше відтягнулося назад, але все одно виглядало небезпечніше, і незадовго до фінального свистка Микола Шапаренко забив другий гол після невдалої гри воротаря Марко Бізота.

Після цього АЗ, який практично не створював моментів, двічі влучив у поперечину. Це була найкраща ілюстрація сьогоднішнього вечора, в якому в алкмарської команди справи не ладналися. Головний тренер киян Мірча Луческу покарав АЗ за недбалість. До речі, раніше він 12 років очолював донецький «Шахтар».

Особливо гірко для АЗ те, що в наступному кваліфікаційному раунді Ліги чемпіонів чекає зустріч з переможцем пари «Гент» — «Рапід» (Відень), відносно скромними командами», — пише про матч NOS.

«АЗ застряг у третьому кваліфікаційному раунді Ліги чемпіонів через поразку від київського «Динамо», — журиться видання NU.

«АЗ вибув у третьому відбірковому раунді Ліги чемпіонів. Команда Арне Слота у вівторок в Україні програла київському «Динамо» 0:2.

Незважаючи на поразку, єврокубковий шлях для АЗ ще не закінчений. Оскільки в другому кваліфікаційному раунді ЛЧ АЗ обіграв «Вікторію», команду чекають виступи на груповому етапі Ліги Європи.

АЗ був активнішим у першому таймі київського матчу, але в другій половині гри все змінилося. Жерсон Родрігеш, колишній гравець нідерландського клубу «Телстар», вивів господарів поля вперед. Другий гол у матчі забив футболіст киян Микола Шапаренко.

Через виліт АЗ «Аякс» став єдиним нідерландським учасником Ліги чемпіонів. Команда з Амстердама, яка фінішувала вище за АЗ у перерваному сезоні чемпіонату через різницю забитих і пропущених м'ячів, потрапила прямо до групового етапу.

Гра на порожньому «Олімпійському» спочатку, здавалося, пішла за планом АЗ. Команда не надавала супернику моментів і терпляче чекала свого шансу. Дані де Віт не зміг скористатися пасом Гудмундссона, непоганий шанс був у Боаду...

Перші ознаки життя господарі поля подали відразу після перерви. Влар головою встиг винести м'яч з воріт після жорсткого удару Буяльського. Швидко хорошим прострілом відзначився Стенгс.

Гол київського «Динамо» на 49-й хвилині виглядав абсолютно несподіваним. Мідтше незграбно втратив м'яч прямо перед своїм штрафним, після чого Родрігеш з близької відстані послав м'яч у сітку, скориставшись прострілом Буяльського.

Українці не дозволяли АЗ створювати моменти, і тільки голкіпер Марко Бізот завадив Владиславу Супрязі зробити рахунок 2:0. Щоб надати команді свіжої енергії, Слот випустив Дрейфа та Ідріссі. В останнього був хороший шанс зрівняти рахунок, але він пробив трохи вище.

За чотири хвилини до закінчення поєдинку київське «Динамо» подвоїло свою перевагу, коли Микола Шапаренко скористався невдалим перехопленням Бізота. Після того, як Де Віт і Боаду по черзі влучили в поперечину протягом однієї атаки, останній промінь надії для АЗ згас», — повідомляє NU.

«Динамо» Київ зруйнувало мрію АЗ про Лігу чемпіонів», — журиться видання ED.

«АЗ не вдалося вийти до групового етапу Ліги чемпіонів. Алкмарці програли київському «Динамо» (0:2) і тепер виступатимуть у груповому етапі Лізі Європи.

Прекрасна мрія про Лігу чемпіонів, в якій АЗ до цього брав участь лише одного разу, у підсумку була втрачена через дві жахливі помилки. Спочатку помилився Мідтше, який дозволив забити колишньому гравцеві «Телстара» Жерсону Родрігешу, і АЗ не зміг з цим впоратися. А помилка голкіпера Марко Бізота, який в минулому сезоні пропустив так мало м'ячів в національному чемпіонаті (11 пропущених голів у 24-х матчах чемпіонату — прим. ред.), поставила крапку в матчі — 0:2.

П'ятдесят хвилин, які пройшли до першого гола, не віщували нічого поганого для АЗ. Підготовку алкмарської команди було важко оцінити, адже вона провела всього один офіційний матч — три тижні тому проти чеської «Вікторії».

Але на великому порожньому стадіоні київського «Динамо», де кожен звук відгукувався луною, АЗ здавався чарівним. Команда терпляче атакувала, в свою чергу легко знешкоджуючи рідкісні вилазки суперника.

У першому таймі найбільші шанси забити були саме у команди тренера Арне Слота. Стенгс відмінно запустив Боаду в зону, але той не влучив по м'ячу.

Але були свої герої, які проявилися після перерви, і в київському «Динамо». Команда відомого тренера Мірчі Луческу впевнено протистояла атаці АЗ, яку на останні півгодини посилили Ідріссі і Дрейф.

Вийшовши на заміну, Дрейф був визнаний героєм попереднього матчу. Суперзаміна, яка так багато разів рятувала АЗ раніше. Але на цей раз він не зміг врятувати свій клуб. Можливо, це вдасться йому в Лізі Європи, турнірі, де АЗ, схоже, зможе домогтися більшого, ніж в Лізі чемпіонів. Матч завершився помилкою голкіпера Марко Бізота, а після рахунку 0:2 все стало ясно», — розповідає про поєдинок ED.

В цілому, нідерландські ЗМІ дуже розчаровані поразкою своєї команди, до якої, як вони вважають, привели індивідуальні помилки гравців і погана реалізація моментів.

У матеріалі використані фото видань NOS, NU, ED.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Михайло Шаповалов, Sport.ua

(28 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 17.09.2020 09:24
    0
    Дмитрий Украинский, 16.09.2020 19:01
    Нашим командам нужно в этих Евро Кубках потеть и выкладываться на полную, потому что нужны очки рейтинга Украины. А то беда там полная по очкам. И нужно, чтобы Ярославкий и Коломойский вернулись в футбол и накупили игроков в Метал и Днепр - бразильцев, аргентинцев, уругвайцев. Чтобы они начали тоже в Евро Кубках тягать нормально. И это атмосферу в обществе сделает лучше. ИМХО. Потому что раньше футбол был национальным развлечением Украины. А если появятся сильные команды с красивым футболом и сильным противостоянием, то это положительно скажется на обществе. Еще бы этот коронавирус сраный исчез, где он взялся на наши головы. А по вирусу тоже скажу, что сейчас по ходу началась уже мировая война - она будет не ядерная, как говорили, а хуже - это вирусами и будут выпускаться вирусы в странах противника и будет уничтожаться население. Потому ИМХО, нужно создавать инфраструктуру, которая будет делать страну, способную жить в условиях вируса. Создавать инфраструктуру, которая будет товары продавать безкотактно, чтобы доставки работали и на улицах конвейеры вывозили и само дезинфицировались. Пути раздельные какие то делать. зоны для карантинов. И если в мире вирус возникает, то быстро возвращать всех своих граждан и садить всех их на карантин и проверку и закрывать страну от внешних стран. И чтобы работали люди не контактируя и пути им делать и больше нужно вкладывать в лаборатории биологические, потому что нужно развивать эту науку на высший уровень открытия всех знаний вероятностей природы вещей, которые не открыты. Тем более нужно генной инжинерией заниматься и редактирование уже открыли генома человека и можно людей модифицировать и делать здоровыми и умными генетически и красивыми и спортивными. Улучшать людей можно. Медицина и Айти-технологии - это главные науки и они будут давать больше всего для науки и финансов. Маск вон уже соединил мозг человека с чипом и там офигеть возможности будут и он говорит, что люди с чипами в будущем будут мгновенно получать знания и будут сверх умные люди и на обычных людей будут смотреть они, как мы на приматов смотрим. И страны без этой технологии будут жить в каменном веке по сравнению с теми, кто с чипами. Можно будет общаться передавая инфу с мозга с чипов в мозг другого человека с чипом - телепатия. Можно будет силой мысли включать свет в хате, можно двери открывать мыслью, машину водить без рук и т.д. Слияние полное будет скоро компьютера и ИИ и человека. Также протезы с ИИ уже делают и люди будут сами менять свои конечности на более крутые. Нанороботы видел уже создали, которые будут внутри человека заниматься уничтожением болезней и регенерацией органов. Также будут меняться органы биологические на механические, или на новые выроненные искусственно биологические и можно будет получить себе новые печень чистую, сердце, почки и т.д. пожалуй хватит, понесло меня на футбольном сайте еще и... )))
    Володька, Зеленський - це ти чи що?
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 16.09.2020 21:24
    +1
    mayakovskiy1, 16.09.2020 15:39
    На момент остановки АЗ делил.... бал-бла-бла. АЗ после остановки не может обыграть Ден Хаг, катает ничейку с мертвым Гентом. Собственно все.
    Любая команда их Нидерландов за исключением Аякса с топовой молодежью пару сезонов назад это уровень ниже среднего. Даже Зорька ни так давно возила Фейенорд. Мариуполь смешной играл ничейку с АЗ
    По хорошему, так как сезон не был доигран, именно АЗ должен был идти в группу ЛЧ, а не Аякс
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 16.09.2020 19:12
    0
    Vbolivalnyk-Peter, 16.09.2020 17:07
    Так я і не тобі "притик" робив з приводу "вийо", атим хто тут з піною в роті підносить Шахтар до захмарних висот. І абсолютно погоджуюся, що Динамо деградувало у порівнянні з кінцем 90-х-початком 2000-х. За вийнятком окремих сплесків. Що ж до гри наших "грандів" проти клубів з ТОП чемпіонатів - то тут навіть справа не в рахунку, з яким наші поступаються, а в самій безпосередньо якості гри. У матчах з ТОП командами Шахтар мало чим відрізняється від Динамо.
    Просто Шахтер намного больше, чем Динамо берет "своих" очков, т.е. там, где он и должен их брать. И средний уровень поэтому Шахтера в еврокубках на сегодня - тоже существенно выше, чем у Динамо. Хотя ожидаю повышения среднего уровня Динамо за 1-2 года (минимум - до уровня эпохи тренерства Реброва).
    А на слова других (о Динамо, о Шахтере) - я вообще не сильно обращаю внимания, когда они явно завышают/занижают результаты клуба. А на "глоров" - обращаю внимание только изредка, и то - чтобы их "потроллить".
    Дмитрий Украинский
      Дмитрий Украинский, 16.09.2020 19:01
    0
    Нашим командам нужно в этих Евро Кубках потеть и выкладываться на полную, потому что нужны очки рейтинга Украины. А то беда там полная по очкам. И нужно, чтобы Ярославкий и Коломойский вернулись в футбол и накупили игроков в Метал и Днепр - бразильцев, аргентинцев, уругвайцев. Чтобы они начали тоже в Евро Кубках тягать нормально. И это атмосферу в обществе сделает лучше. ИМХО. Потому что раньше футбол был национальным развлечением Украины. А если появятся сильные команды с красивым футболом и сильным противостоянием, то это положительно скажется на обществе. Еще бы этот коронавирус сраный исчез, где он взялся на наши головы. А по вирусу тоже скажу, что сейчас по ходу началась уже мировая война - она будет не ядерная, как говорили, а хуже - это вирусами и будут выпускаться вирусы в странах противника и будет уничтожаться население. Потому ИМХО, нужно создавать инфраструктуру, которая будет делать страну, способную жить в условиях вируса. Создавать инфраструктуру, которая будет товары продавать безкотактно, чтобы доставки работали и на улицах конвейеры вывозили и само дезинфицировались. Пути раздельные какие то делать. зоны для карантинов. И если в мире вирус возникает, то быстро возвращать всех своих граждан и садить всех их на карантин и проверку и закрывать страну от внешних стран. И чтобы работали люди не контактируя и пути им делать и больше нужно вкладывать в лаборатории биологические, потому что нужно развивать эту науку на высший уровень открытия всех знаний вероятностей природы вещей, которые не открыты. Тем более нужно генной инжинерией заниматься и редактирование уже открыли генома человека и можно людей модифицировать и делать здоровыми и умными генетически и красивыми и спортивными. Улучшать людей можно. Медицина и Айти-технологии - это главные науки и они будут давать больше всего для науки и финансов. Маск вон уже соединил мозг человека с чипом и там офигеть возможности будут и он говорит, что люди с чипами в будущем будут мгновенно получать знания и будут сверх умные люди и на обычных людей будут смотреть они, как мы на приматов смотрим. И страны без этой технологии будут жить в каменном веке по сравнению с теми, кто с чипами. Можно будет общаться передавая инфу с мозга с чипов в мозг другого человека с чипом - телепатия. Можно будет силой мысли включать свет в хате, можно двери открывать мыслью, машину водить без рук и т.д. Слияние полное будет скоро компьютера и ИИ и человека. Также протезы с ИИ уже делают и люди будут сами менять свои конечности на более крутые. Нанороботы видел уже создали, которые будут внутри человека заниматься уничтожением болезней и регенерацией органов. Также будут меняться органы биологические на механические, или на новые выроненные искусственно биологические и можно будет получить себе новые печень чистую, сердце, почки и т.д. пожалуй хватит, понесло меня на футбольном сайте еще и... )))
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 16.09.2020 17:58
    -2
    Vbolivalnyk-Peter, 16.09.2020 11:12
    А нагадай коли перші ознаки життя подали кроти у грі проти Інтера???? А згадав - вони трупами на поле вийшли так без ознак жиння їх з поля і винесли ...
    Переглянь матч, хто до 64ї хвилини був трупом
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 16.09.2020 17:07
    +1
    Вячеслав Самойлов, 16.09.2020 15:49
    Ну, я так никогда не говорил, даже если и когда "троллил" за что-нибудь киевлян (или их фанов). А по вчерашнему матчу - я уже говорил на другой ветке - мне Динамо почти понравилось, хотя играли (особенно первый тайм) ну очень осторожно, будто не домашнюю, а гостевую игру. Хотя, тренеру виднее, как надо им было играть: раз прошли дальше - значит он был прав.
    П.С. А уровень Динамо был бы еще ближе к Шахтеру, если бы они в еврокубках были стабильнее. А так - да, они не проигрывают крупно так часто, как Шахтер, но ведь и выигрывают (вообще) существенно реже. В последние годы кроме одного сезона - часто делали много ничьих (у Шахтера такой только один из пяти сезонов бывает в группе - для сравнения). И ведь пусть бы они благодаря этим ничьим проходили дальше, а то ведь часто - из-за этого они вылетали! А очки зачисляются (и деньги тоже насчитываются) в еврокубках НЕ за кол-во забитых (или непропущенных) голов, а за результат (в смысле - победа, поражение или ничья)...
    А так - разница в набираемых в УЕФА очках - выровнялась, а ведь первую десятилетку Шахтер в Европе практически не играл, в отличие от Динамо... Т.е. эти две десятилетки Динамо очень часто "буксовало", а его редкие всплески (при Семине и Реброве) - только подтверждают факт этой "пробуксовки".
    ПС.ПС. Хотя, есть надежда, что с приходом Луческу опять Динамо повысит уровень своего участия в еврокубках (прежде всего - в ЛЧ), а Украина - получит наконец от него достойный вклад. Потенциально Динамо должно набирать КАЖДЫЙ сезон больше троих представителей в ЛЕ вместе взятых, а они - набирать вместе не менее 7-8 очков, а не так, как последние годы...
    Так я і не тобі "притик" робив з приводу "вийо", атим хто тут з піною в роті підносить Шахтар до захмарних висот. І абсолютно погоджуюся, що Динамо деградувало у порівнянні з кінцем 90-х-початком 2000-х. За вийнятком окремих сплесків. Що ж до гри наших "грандів" проти клубів з ТОП чемпіонатів - то тут навіть справа не в рахунку, з яким наші поступаються, а в самій безпосередньо якості гри. У матчах з ТОП командами Шахтар мало чим відрізняється від Динамо.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 16.09.2020 16:07
    +1
    Про ,,голубых,, в нашем судейском корпусе давно ходят конкретные разговоры, многие еще плмнят, за какие слова в отношение к одному арбиру был дисквалифицирован тренер полтавской Ворсклы Павлов. И он был прав на все 100, да и сам арбитр этого не отрицал. Сейчас вошло в моду аыпячиваАрбиьрыть на люди свою нетрадиционную сексуальную ориентацию и не только арбитрами. Как по мне - мне глубоко фиолетово кто кого трахает в любое время суток. Но только между собой, при свечах. Народу это не очень интересно, поверьте мне...Арбитры этой категлрии людей всегда чувствуют свою ущербность в обществе, они склонны к неадекватным действиям, что ярко проявляется на футбольном поле, как правило, они склонны к мошенничеству, предательству и воровству. В массе своей он очень мстительны и злопамятны к тем, кто знает о их проблеме. И все свою ненависть к нормальным людям они с удоводьствием возмещают на футбольном поле, в отношении к игроками тренерам команд.Такими людьми легко управлять и манипулировать чем и занимался Колина, в бытность работы в судейском комитете ФФУ.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 16.09.2020 15:51
    +4
    Владимир Коновалец, 16.09.2020 15:43
    Можу відповісти за СПОРТ.УА. Вам не здається, що всі матеріали стосовно павелки та його ОПГ в УАФ, швиденько знімаються з сайту, якщо там йде критика з наведенням фактичного матеріалу стосовно бандюків вітчизняного футболу? Я давно слідкую за такими публікаціями и роблю висновки. Самі арбітри ПЛ, 1 та 2 лиги не на мікрофон розповідають, що мінімум 50 відсотків хабарів, які вони отримують за певну роботу по результату матчу, вони повинні віддати в комітет арбітрів... А це фантастичні гроші за сезон! Мій знайомий тренер з 1 ліги віддає бригаді арбітрів за виїздну перемогу 50 тисяч Евро, за домашню перемого - 25 тисяч Евро. За нічію - 50 відсотків. Більшість команд 1 і 2 ліг платять такі або трохи меньші гроші за ігри. Ще більші гроші крутяться в ПЛ. Коли я дивився фільм на каналі 2+2 про наших арбітрів, які вони мають маєтки та престижні авто, люди, які, в основному, не мають вищої освіти, деякі з них не мають повної середньої освіти, не працювали хоть один день на виробництві - і живуть не гірше наших олігархів середньої руки. І це на 50 % від хабарів! Коліна на відкатах від хабарів українських арбітрів заробив більше, чім за всю свою карьеру на футбольному полі! Подейкують, що Коліна був і залишається геєм, і підбирав він собі в команду таких же збочінців.... З таким підходом до справи, яке може бути покращення нашого футболу???
    Дело в том у меня почему не хотят это постить?
    Или нет поста нет проблемы?
    Мы с пацанами ржеи с друзьями, говорим о Арановский судит та все это значит кому то торба.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 16.09.2020 15:50
    +2
    mayakovskiy1, 16.09.2020 15:41
    Второй день не могут добиться ответа, почему у кротов должны рваться пуканы от победы Динамо над скромной европейской командой, да еще и глубокой квалификации?
    Просто интересна логика)) Наверное кроты завидуют да?
    До проктолога сходи, може ще поможе, зашиє сраку
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 16.09.2020 15:49
    0
    Vbolivalnyk-Peter, 16.09.2020 15:10
    Будемо чесними. І Шахтар і Динамо не дотягують до провідних команд ЛЧ. Їх рівень - команди чемпіонатів Нідерландів, Бельгії, Туреччини, Португалії ("потолок") + середнячки Франції та Німеччини - все решта - непрохідний бар'єр. Так за останні 2 роки Динамо "скотилося" на значно нижчий рівень, але, сподіваюся, з приходом нового тренера це зміниться. Тому просто нервує коли вболівальники Шахтаря пишуть, що "кроти" такі "заїб..сті", а кияни - повне дно! Тому для них хотілося би сказати, що "нєфіг вийо...", якщо сам від дна на одну сходинку вище.
    Ну, я так никогда не говорил, даже если и когда "троллил" за что-нибудь киевлян (или их фанов). А по вчерашнему матчу - я уже говорил на другой ветке - мне Динамо почти понравилось, хотя играли (особенно первый тайм) ну очень осторожно, будто не домашнюю, а гостевую игру. Хотя, тренеру виднее, как надо им было играть: раз прошли дальше - значит он был прав.
    П.С. А уровень Динамо был бы еще ближе к Шахтеру, если бы они в еврокубках были стабильнее. А так - да, они не проигрывают крупно так часто, как Шахтер, но ведь и выигрывают (вообще) существенно реже. В последние годы кроме одного сезона - часто делали много ничьих (у Шахтера такой только один из пяти сезонов бывает в группе - для сравнения). И ведь пусть бы они благодаря этим ничьим проходили дальше, а то ведь часто - из-за этого они вылетали! А очки зачисляются (и деньги тоже насчитываются) в еврокубках НЕ за кол-во забитых (или непропущенных) голов, а за результат (в смысле - победа, поражение или ничья)...
    А так - разница в набираемых в УЕФА очках - выровнялась, а ведь первую десятилетку Шахтер в Европе практически не играл, в отличие от Динамо... Т.е. эти две десятилетки Динамо очень часто "буксовало", а его редкие всплески (при Семине и Реброве) - только подтверждают факт этой "пробуксовки".
    ПС.ПС. Хотя, есть надежда, что с приходом Луческу опять Динамо повысит уровень своего участия в еврокубках (прежде всего - в ЛЧ), а Украина - получит наконец от него достойный вклад. Потенциально Динамо должно набирать КАЖДЫЙ сезон больше троих представителей в ЛЕ вместе взятых, а они - набирать вместе не менее 7-8 очков, а не так, как последние годы...
    Владимир Коновалец
      Владимир Коновалец, 16.09.2020 15:43
    +5
    Trasher311987, 16.09.2020 15:06
    Спорт.юа скажите а почему нет вашей реакции на беспредел судейский.?
    Простите что не по теме.
    Но это ж не просто скандал, это уголовное дело
    Можу відповісти за СПОРТ.УА. Вам не здається, що всі матеріали стосовно павелки та його ОПГ в УАФ, швиденько знімаються з сайту, якщо там йде критика з наведенням фактичного матеріалу стосовно бандюків вітчизняного футболу? Я давно слідкую за такими публікаціями и роблю висновки. Самі арбітри ПЛ, 1 та 2 лиги не на мікрофон розповідають, що мінімум 50 відсотків хабарів, які вони отримують за певну роботу по результату матчу, вони повинні віддати в комітет арбітрів... А це фантастичні гроші за сезон! Мій знайомий тренер з 1 ліги віддає бригаді арбітрів за виїздну перемогу 50 тисяч Евро, за домашню перемого - 25 тисяч Евро. За нічію - 50 відсотків. Більшість команд 1 і 2 ліг платять такі або трохи меньші гроші за ігри. Ще більші гроші крутяться в ПЛ. Коли я дивився фільм на каналі 2+2 про наших арбітрів, які вони мають маєтки та престижні авто, люди, які, в основному, не мають вищої освіти, деякі з них не мають повної середньої освіти, не працювали хоть один день на виробництві - і живуть не гірше наших олігархів середньої руки. І це на 50 % від хабарів! Коліна на відкатах від хабарів українських арбітрів заробив більше, чім за всю свою карьеру на футбольному полі! Подейкують, що Коліна був і залишається геєм, і підбирав він собі в команду таких же збочінців.... З таким підходом до справи, яке може бути покращення нашого футболу???
    mayakovskiy1
    online
      mayakovskiy1, 16.09.2020 15:41
    -3
    viktor112007, 16.09.2020 15:37
    І тут у кротів пукани рвуться, як же ж це приємно спостерігати!
    Второй день не могут добиться ответа, почему у кротов должны рваться пуканы от победы Динамо над скромной европейской командой, да еще и глубокой квалификации?
    Просто интересна логика)) Наверное кроты завидуют да?
    viktor112007
    online
      viktor112007, 16.09.2020 15:40
    +2
    kvv1404, 16.09.2020 08:56
    Зроблено тільки перший крок а вже багатьох захлиснула ейфорія! Ті хто кричать що Генк можна пройти забувають минулорічну історію з Брюгге.А те що слабких суперників не буває на цій стадії підтверджує перемога ПАОКа над Бенфікою,при цьому Бенфіка забила гол тільки в компенсований час.Як на мене то Динамо на сьогодні краще опинитися в ЛЕ де клуб зможе здобути багато очок в рейтинг як свій так і України і при цьому Луческу з більш слабкими суперниками зможе продовжувати ставити гру команді.Як на мене це краще ніж пробитися в ЛЧ,отримати 2 топ-клуба(бо сіятись будуть з третього кошика) і один рівнозначний клуб і вести боротьбу за 3-те місце.При цьому невідомо скільки очок вдасться здобути.
    Як на мене, то тобі краще мовчати і смоктати, а не писати тут таку дурню. Я серйозно
    mayakovskiy1
    online
      mayakovskiy1, 16.09.2020 15:39
    -2
    Robert Monroe, 16.09.2020 15:33
    Ты идиотом прикидываешься? На момент остановки чемпионата Голландии АЗ делил первое место с Аяксом, дважды обыграв его в личных встречах (1:0 и 2:0), а также разгромив на выезде два других голландских топ-клуба - ПСВ (4:0) и Фейеноорд (3:0). То есть, за 4 матча с лидерами АЗ набрал максимум очков и ни разу не пропустил, набив разницу мячей 10-0.
    Жаль, что после вылета Бенфики Аякс уже не сможет попасть в одну группу ЛЧ с Шахтёром. А то было бы очень интересно глянуть, как ШД сыграет с этой "посредственной командой", которая в прошлом году гоняла на выезде Челси и Валенсию.
    На момент остановки АЗ делил.... бал-бла-бла. АЗ после остановки не может обыграть Ден Хаг, катает ничейку с мертвым Гентом. Собственно все.
    Любая команда их Нидерландов за исключением Аякса с топовой молодежью пару сезонов назад это уровень ниже среднего. Даже Зорька ни так давно возила Фейенорд. Мариуполь смешной играл ничейку с АЗ
    viktor112007
    online
      viktor112007, 16.09.2020 15:37
    +1
    con clusion, 16.09.2020 08:03
    Просто Луческу с Зенитом уже выигрывал 5:0 у АЗ (не важного какого состава), и представлял себе как это можно сделать и с Динамо.
    Антишахтёрское катеначчо и тут сработало.
    Фортуна была за нас... Они не забили в пустой угол, и тут же получили за свою ошибку гол Жерсона. Ну а после 1:0 все увидели уже другое Динамо, которое и само увидело Солнце за тучами.
    Всё вышло как надо, только не надо трындеть что переиграли АЗ. Просто выиграли за счёт фарта. Было бы 0:1, то и наши бы проиграли 0:2 или 0:3... Что мы не раз и видели со всеми нашими клубами.
    Ждём Гент с "предателями"
    І тут у кротів пукани рвуться, як же ж це приємно спостерігати!
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 16.09.2020 15:36
    +3
    mayakovskiy1, 16.09.2020 15:16
    Ага, команда яка нижче дна на одну сходинку двічі за 4 роки грає в півфіналі єврокубка
    Ти читати вмієш. Кого Шахтар пройшов на шляху півфіналу ЛЕ 2015-0216 - Шальке (який був якраз ніякий), Андерлехт та Брагу, а як тільки іспанці - так попандос. Що у нас в цьому році? Бенфіка (її клас. який від гри з шахтарем не змінився, показав ПАОК), Вольфсбург (який в цьому році заледве вскочив до єврокубків), Базель, а далі італійці і знову ж таки попандос.... Так це далеко не так печально як " феєричний" виступ Динамо у минулих єврокубках, але і явно не Лейпциг чи Аталанта...
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 16.09.2020 15:33
    +7
    mayakovskiy1, 16.09.2020 14:49
    Перемога над Аяксом не робить АЗ сильною командою. Барса кілька разів в сезон зливає Осасунє і що далі? Тим паче цього року Аякс без лідерів став посередньою командою
    Ты идиотом прикидываешься? На момент остановки чемпионата Голландии АЗ делил первое место с Аяксом, дважды обыграв его в личных встречах (1:0 и 2:0), а также разгромив на выезде два других голландских топ-клуба - ПСВ (4:0) и Фейеноорд (3:0). То есть, за 4 матча с лидерами АЗ набрал максимум очков и ни разу не пропустил, набив разницу мячей 10-0.
    Жаль, что после вылета Бенфики Аякс уже не сможет попасть в одну группу ЛЧ с Шахтёром. А то было бы очень интересно глянуть, как ШД сыграет с этой "посредственной командой", которая в прошлом году гоняла на выезде Челси и Валенсию.
    Олег Тимофеюк
    online
      Олег Тимофеюк, 16.09.2020 15:20
    -6
    SEMIRAMID, 16.09.2020 14:41
    Динамо превратило АЛКМАРовский клуб в АМАТОРовский!
    днонама превратила матч в позор в виде поезда.
    mayakovskiy1
    online
      mayakovskiy1, 16.09.2020 15:17
    -5
    Evil, 16.09.2020 14:56
    напомнить кто сосет в ле суперкубке и у олимпика? пидератор ты помалкивай зубов то нету - дальше только печень
    Если выход в полуфинал это сосет, то как назвать не выход из самой слабой группы этого турнира?
    mayakovskiy1
    online
      mayakovskiy1, 16.09.2020 15:16
    -3
    Vbolivalnyk-Peter, 16.09.2020 15:10
    Будемо чесними. І Шахтар і Динамо не дотягують до провідних команд ЛЧ. Їх рівень - команди чемпіонатів Нідерландів, Бельгії, Туреччини, Португалії ("потолок") + середнячки Франції та Німеччини - все решта - непрохідний бар'єр. Так за останні 2 роки Динамо "скотилося" на значно нижчий рівень, але, сподіваюся, з приходом нового тренера це зміниться. Тому просто нервує коли вболівальники Шахтаря пишуть, що "кроти" такі "заїб..сті", а кияни - повне дно! Тому для них хотілося би сказати, що "нєфіг вийо...", якщо сам від дна на одну сходинку вище.
    Ага, команда яка нижче дна на одну сходинку двічі за 4 роки грає в півфіналі єврокубка
    hidalgo65
      hidalgo65, 16.09.2020 08:01
    +23
    главное без шапкозакидательства
    yuryan
    online
      yuryan, 16.09.2020 08:58
    +20
    Особисто мені дуже сподобався Шапаренко який діяв з глубини!!! Ну чудово бачить цей хлопчина поле!! Виходило багато шикарних діагоналей!
    Навіть без голу, він на мій погляд був кращим на полі... думаю Луч (динамівського сонця) зліпить з нього топа!!!
    Також виділялись Карлос та Жерсон, ну і звісно захист в обилччі Миколенка та Забарного!!!
    Чекаю повернення Попова та Тимчика для повної стабільності в захисті...!!! А також Циганкова для конкуренції в атакувальній лінії!!! Універсальність,чуття та антропометрія Жерсона дозволять використовувати його навіть на вістрі атаки при потребі!!!
    Думаю Луч ліпить що може з того що в нього є... і поки - непогано виходить!!! У грі Динамо вперше з часів Реброва появився такий фактор як тактика і якийсь тренерський план на гру, що вже тішить.... граємо не просто в бий біжи!!!
    Я Луческу також ніколи не любив, і навіть призирав за його висловлювання та ниття... але не визнавати того що він потужний тренер навіть в своїх 75 може тільки дурень...!!!
    UArylit
      UArylit, 16.09.2020 07:43
    +19
    Они там пусть шо хотят считают, но а мы идём дальше.
    Гент тоже по силам пройти. Хитрый лис чето придумает.
    yuryan
    online
      yuryan, 16.09.2020 09:00
    +15
    kvv1404, 16.09.2020 08:56
    Зроблено тільки перший крок а вже багатьох захлиснула ейфорія! Ті хто кричать що Генк можна пройти забувають минулорічну історію з Брюгге.А те що слабких суперників не буває на цій стадії підтверджує перемога ПАОКа над Бенфікою,при цьому Бенфіка забила гол тільки в компенсований час.Як на мене то Динамо на сьогодні краще опинитися в ЛЕ де клуб зможе здобути багато очок в рейтинг як свій так і України і при цьому Луческу з більш слабкими суперниками зможе продовжувати ставити гру команді.Як на мене це краще ніж пробитися в ЛЧ,отримати 2 топ-клуба(бо сіятись будуть з третього кошика) і один рівнозначний клуб і вести боротьбу за 3-те місце.При цьому невідомо скільки очок вдасться здобути.
    Дочитавши до «Генк» зрозумів що далі читати не потрібно....
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.09.2020 07:57
    +15
    iravik83, 16.09.2020 07:50
    если не проходить Гент то нечего делать в группе лиги шампиньенов думаю все будет гуд
    С другой стороны, это футбол. Греки вон Бенфику вынесли, которая только недавно прикупила игроков что на ходу и на слуху у всех.
    digsum
      digsum, 16.09.2020 09:13
    +11
    kvv1404, 16.09.2020 08:56
    Зроблено тільки перший крок а вже багатьох захлиснула ейфорія! Ті хто кричать що Генк можна пройти забувають минулорічну історію з Брюгге.А те що слабких суперників не буває на цій стадії підтверджує перемога ПАОКа над Бенфікою,при цьому Бенфіка забила гол тільки в компенсований час.Як на мене то Динамо на сьогодні краще опинитися в ЛЕ де клуб зможе здобути багато очок в рейтинг як свій так і України і при цьому Луческу з більш слабкими суперниками зможе продовжувати ставити гру команді.Як на мене це краще ніж пробитися в ЛЧ,отримати 2 топ-клуба(бо сіятись будуть з третього кошика) і один рівнозначний клуб і вести боротьбу за 3-те місце.При цьому невідомо скільки очок вдасться здобути.
    Если ты положишь разницу в 25+ млн евро, то окай можно обкататься и в ЛЕ. Деловой какой))
    Alex323
      Alex323, 16.09.2020 08:10
    +11
    Це був позитив від Мірчі Луческу.
    erty
    online
      erty, 16.09.2020 11:50
    +10
    mayakovskiy1, 16.09.2020 11:44
    Жека, ты очень убогий. Я всю неделю писал что даже заряжу пару тыщ на ДК, потому как АЗ не команда
    зарядил или опять пузырь запустил?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.09.2020 11:37
    +8
    Господи , насколько жалкие глоры у Мариупольского колхоза .
    До матча во в глотку орали про разрыв от АЗ
    А теперь , поскуливают тихо из-за гаражей
    George Abuladze
    online
      George Abuladze, 16.09.2020 08:44
    +8
    Гле там Сабо с комментариями слабости Динамо?
    Penal
    online
      Penal, 16.09.2020 08:38
    +8
    Хороший результат при посредственной игре......
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 16.09.2020 15:33
    +7
    mayakovskiy1, 16.09.2020 14:49
    Перемога над Аяксом не робить АЗ сильною командою. Барса кілька разів в сезон зливає Осасунє і що далі? Тим паче цього року Аякс без лідерів став посередньою командою
    Ты идиотом прикидываешься? На момент остановки чемпионата Голландии АЗ делил первое место с Аяксом, дважды обыграв его в личных встречах (1:0 и 2:0), а также разгромив на выезде два других голландских топ-клуба - ПСВ (4:0) и Фейеноорд (3:0). То есть, за 4 матча с лидерами АЗ набрал максимум очков и ни разу не пропустил, набив разницу мячей 10-0.
    Жаль, что после вылета Бенфики Аякс уже не сможет попасть в одну группу ЛЧ с Шахтёром. А то было бы очень интересно глянуть, как ШД сыграет с этой "посредственной командой", которая в прошлом году гоняла на выезде Челси и Валенсию.
    fifadinamo
    online
      fifadinamo, 16.09.2020 14:43
    +7
    Спорт.юа, пожалуйста закройте туалет на замочек, не гигиенично с открытой канализацией - Тимофекалюк оттуда постоянно выскакивает, лапотьная болезнь это беда, уже реинкарнация маяковского заразилась
    JV
    online
      JV, 16.09.2020 10:51
    +7
    Predator, 16.09.2020 10:44
    Ниче теперь Гент развеет мечту помойки. Они в упл у всех сосут, а ещё хотят в лч играть
    А если наоборот будет зуб даешь? Или тебе как и форевке их повыбивали чтобы шоркали меньше?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.09.2020 11:29
    +6
    mayakovskiy1, 16.09.2020 10:33
    Матч с Десною показав що циган такий самий лузер, як і Лесик. Просто цигану фартануло. До весни Шахта вже буде як завжди догравати чемпіонат з великим відривом. А ДК битися за срібло з тією ж Десною. Бо насправді клас ШД в рази вище
    Вася , или хоть поспи , а то что я 11 вечера ушёл , ты тут покорился , что в 11 утра зашёл - все без изменений
    Лузер , у нас ты , со своими дурноватными прогнозами . Что там будешь Генту отдавать победу до матча , или надоело скакать по граблям ?
    JV
    online
      JV, 16.09.2020 10:54
    +6
    kvv1404, 16.09.2020 08:56
    Зроблено тільки перший крок а вже багатьох захлиснула ейфорія! Ті хто кричать що Генк можна пройти забувають минулорічну історію з Брюгге.А те що слабких суперників не буває на цій стадії підтверджує перемога ПАОКа над Бенфікою,при цьому Бенфіка забила гол тільки в компенсований час.Як на мене то Динамо на сьогодні краще опинитися в ЛЕ де клуб зможе здобути багато очок в рейтинг як свій так і України і при цьому Луческу з більш слабкими суперниками зможе продовжувати ставити гру команді.Як на мене це краще ніж пробитися в ЛЧ,отримати 2 топ-клуба(бо сіятись будуть з третього кошика) і один рівнозначний клуб і вести боротьбу за 3-те місце.При цьому невідомо скільки очок вдасться здобути.
    Вадо а при чем тут Генк? Ты в очередной раз опозорился и доказал что в футболе ты полный ноль
    JV
    online
      JV, 16.09.2020 10:54
    +6
    yuryan, 16.09.2020 09:00
    Дочитавши до «Генк» зрозумів що далі читати не потрібно....
    А у Вадо всегда так что гавно что конфета все для него вКусно
    0-7
      0-7, 16.09.2020 10:30
    +6
    ZAKARPATFAN, 16.09.2020 09:17
    Ещё там выступали что коментатор сонно коментировал, когбуд-то с морга прямой эфир был. Так какая игра такой и комментарий к ней. Нет, мяч все время находиться в центре поле, а коментатор будет кричать: "опасный момент, удааааар, гоооол, а куй там, мимо"
    Кроти - підари
    Darkness1984
    online
      Darkness1984, 16.09.2020 10:23
    +6
    ZAKARPATFAN, 16.09.2020 09:17
    Ещё там выступали что коментатор сонно коментировал, когбуд-то с морга прямой эфир был. Так какая игра такой и комментарий к ней. Нет, мяч все время находиться в центре поле, а коментатор будет кричать: "опасный момент, удааааар, гоооол, а куй там, мимо"
    Ты как всегда мимо кассы, абы пернуть
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 16.09.2020 08:51
    +6
    Alex323, 16.09.2020 08:09
    Після перемоги Динамо гівномети отримали закріп.
    Той закріп буде продовжуватися, адже вони вважали, що результат гри за суперкубок - випадковість, а насправді Луческу - хитрий лис - користується тим, що усі виходять на поле "шапками закидувати" киян. Після наступної гри проти Шахтаря у цих гівнометів взагалі усе зацементується.
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності