ОПИТУВАННЯ. Червона чи ні? Яке покарання мав суддя дати Хочолаві?

Захисник «Шахтаря» порушив правила в грі ЛЄ з «Вольфсбургом»

ОПИТУВАННЯ. Червона чи ні? Яке покарання мав суддя дати Хочолаві?
© ФК Шахтар Донецьк. Давид Хочолава

У Києві відбувся матч-відповідь 1/8 фіналу Ліги Європи між «Шахтарем» і «Вольфсбургом» (3:0).

В одному з епізодів за рахунку 0:0 Давид Хочолава збив атакуючого суперника, і суддя призначив пенальті на 68-й хвилині. Але після перегляду VAR арбітр змінив рішення – поставив штрафний удар (виявилося, що порушення було до лінії), проте показав червону картку Хочолаві.

Після небезпечного удару гостей зі штрафного команду господарів поля виручив Андрій П'ятов. Донецький клуб залишився в меншості, але через дві хвилини склади вирівняти. Джон Брукс був вилучений за дві жовті картки.

Ваша думка? Яке покарання мав суддя дати Хочолаві?

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(11 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Опитування
  • Яке покарання мав суддя дати Давиду Хочолаві, коли той порушив правила у матчі-відповіді 1/8 фіналу Ліги Європи між Шахтарем і Вольфсбургом?
    • 43.68% (159)
      1. Справедлива червона картка
    • 48.35% (176)
      2. Треба обмежитися жовтою карткою
    • 3.3% (12)
      3. Фолу не було, не треба і покарання
    • 4.67% (17)
      4. Складно сказати / мені все одно
    Результати опитування Проголосували — 362
    В опитуваннях можуть брати участь тільки зареєстровані користувачі.
    Будь-ласка, авторизуйтесь або зареєструйтеся.
Новини партнерiв
Коментарі
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 06.08.2020 21:32
    0
    Андрей Овчаренко, 06.08.2020 12:40
    Когда нормально побороться за мяч уже невозможно, потому что не успеваешь за убегающим игроком.
    успевал ли последний в той ситуации защитник хочолава за убегающим даже мимо пятова игроком? помоему все видно на видео - что нет, не успевал
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 06.08.2020 12:40
    0
    Муґунот Уух, 06.08.2020 09:37
    ”когда уже все полимеры проссраны”
    а можно расшифровать эту загадочную фразу?
    Когда нормально побороться за мяч уже невозможно, потому что не успеваешь за убегающим игроком.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 06.08.2020 12:39
    0
    Evgene Boykinyuk, 06.08.2020 03:00
    никогда никто не идёт сознательно на красную карточку
    Много раз такое видел.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 06.08.2020 09:37
    +1
    Андрей Овчаренко, 06.08.2020 02:51
    Ну я так понимаю выражение "фол последней надежды" - это когда уже все полимеры проссраны и тупо фолят без шансов сыграть в мяч. А то был все-таки, игровой момент, а не фол с целью повалить игрока любой ценой.
    ”когда уже все полимеры проссраны”
    а можно расшифровать эту загадочную фразу?
    Gold11
      Gold11, 06.08.2020 08:06
    +1
    Южанин, 05.08.2020 23:43
    Ну какая красная? Игрок Вольфсбурга двигался в сторону от ворот... А значит как фол последней надежды здесь не применяется. Просто было указание арбитру слить Шахтер. Сначала пенальти, но потом понял что может боком ему вылезти, нарисовал хотя бы красную... Это как фол Кучера против Баварии в начале матча, красная и вынос тела... но здесь не прокатило.
    Ты идиот? опять Суркис все купил? П..ц вы идиоты. Интересно, такими рождаются или вас так воспитывают, что везде против вас заговор? вечно обиженные.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 06.08.2020 07:20
    -1
    adidas77, 06.08.2020 02:31
    Желтая карточка, это 100%
    Игрок двигался явно от ворот, его накрывало два игрока.
    Почему нет опроса - А был ли пенальти? ;)
    ага, от ворот... своих
    sand
    online
      sand, 06.08.2020 03:39
    0
    euro2012_za_2012euro, 05.08.2020 23:47
    Судья этой встречи в любом случае НЕ НАИГРАЛ на радужную карточку.
    The best comment 😂
    sand
    online
      sand, 06.08.2020 03:37
    0
    dima.krot, 05.08.2020 23:32
    Сорян, не желтая, а прямая красная. Извиняюсь. Короче, арбитр все верно сделал. Хорошо, что есть VAR.
    Сам ты сорян. Иди на та в икспьорды
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 06.08.2020 03:00
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Андрей Овчаренко, 06.08.2020 02:51
    Ну я так понимаю выражение "фол последней надежды" - это когда уже все полимеры проссраны и тупо фолят без шансов сыграть в мяч. А то был все-таки, игровой момент, а не фол с целью повалить игрока любой ценой.
    никогда никто не идёт сознательно на красную карточку
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 06.08.2020 02:51
    0
    Evgene Boykinyuk, 06.08.2020 00:38
    классное у тебя оправдание, не специально сфолил, не красная
    Ну я так понимаю выражение "фол последней надежды" - это когда уже все полимеры проссраны и тупо фолят без шансов сыграть в мяч. А то был все-таки, игровой момент, а не фол с целью повалить игрока любой ценой.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 06.08.2020 02:43
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    adidas77, 06.08.2020 02:31
    Желтая карточка, это 100%
    Игрок двигался явно от ворот, его накрывало два игрока.
    Почему нет опроса - А был ли пенальти? ;)
    ага, от ворот двигался, прямо в сторону углового флажка
    adidas77
    online
      adidas77, 06.08.2020 02:31
    -4
    Желтая карточка, это 100%
    Игрок двигался явно от ворот, его накрывало два игрока.
    Почему нет опроса - А был ли пенальти? ;)
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 06.08.2020 01:19
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Pavel Yakimovich, 06.08.2020 00:49
    ну желтая там бы была если бы был пеналь, ибо отменили двойное наказание
    пятов явно не успевал помешать, его бы тупо на скорости с таким выходом обвели и затолкнули мяч в пустые
    напарник провтыкал еще больше хачалавы
    потому факт есть факт - фол последней надежды и красная, и вот это тот момент, когда вар сыграл против, явно было видно, что судья не собирался вобщем-то как-то сильно наказывать, хотел поставить пеналь и все, но его начали отговаривать
    то есть гол в равных составах для тебя было бы лучше?
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 06.08.2020 00:49
    +6
    ну желтая там бы была если бы был пеналь, ибо отменили двойное наказание
    пятов явно не успевал помешать, его бы тупо на скорости с таким выходом обвели и затолкнули мяч в пустые
    напарник провтыкал еще больше хачалавы
    потому факт есть факт - фол последней надежды и красная, и вот это тот момент, когда вар сыграл против, явно было видно, что судья не собирался вобщем-то как-то сильно наказывать, хотел поставить пеналь и все, но его начали отговаривать
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 06.08.2020 00:44
    0
    КуцТВ, 05.08.2020 23:56
    Не 1 на 1, а между нападающим и вратарём если брать по линии еще один игрок был. И если представить что нарушения не было бы, то мяч прокидывался в сторону, а там уже защитник бежал в сторону ворот и мог бы какую-то часть ворот защитить в случае удара. Так шо реально сложная ситуация, на усмотрение судьи. Что при красной, что при жёлтой карточке были бы люди недовольны этим решением.
    По какой линии? Кратчайшая траектория смотрится. До воротника два шага Не позорься.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 06.08.2020 00:38
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Андрей Овчаренко, 06.08.2020 00:00
    Посмотрел обзор матча, там этот момент с другого ракурса показан. Хочолава изначально не искал ногу немца (по крайней мере, у меня такое ощущение), он по мячу хотел сыграть. Так что да, это фол, но не фол последней надежды. Хотя на том ракурсе, с которого показывал ВАР, действительно было похоже, что специально зацепил.
    классное у тебя оправдание, не специально сфолил, не красная
    kot_sumy
      kot_sumy, 06.08.2020 00:14
    +4
    Евгений Давиденко, 06.08.2020 00:06
    Якесь дибільне опитування: ми що,суддівський корпус? Чи у нас вдома домашній VAR стоїть? Який дибіл ці опитування придумує?
    А было бы прикольно:
    - у тебя вар какой версии стоит?
    - та последняя, глобальной прошивки...
    - не советую, много багов, китайская последняя самое то
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 06.08.2020 00:14
    +8
    По-моему справедливо. Я хоть и за Шахтер, но там не факт что партнер успевал, а явная голевая была.
    olexyn
    online
      olexyn, 06.08.2020 00:13
    +3
    Якби було би призначено пеналь, суддя зобов'язаний був показати жовту Хочалаві, але перед пробиттям пеналя. Оскільки він сумнівався, де був фол (до лінії, чи за нею), то тягнув час з карткою для грузина. Якщо не пеналь, то справедлива червона. При пеналі, відповідно до нового трактування правил (з 2018-го року), і цей епізод - класичний приклад трактування: з метою запобігти потрійного покарання; і, зважаючи на те, що Хочалава намагався все ж таки ногою грати в м'яч (а не руками, приміром) - тільки жовта.
    kot_sumy
      kot_sumy, 06.08.2020 00:11
    -1
    Пусть даже и не фол последней надежды, но сука это хочолава! Как он заипал бочинить! Для него красная справедливо, пусть подумает немного, к чему могло привести его бокопорство
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.08.2020 00:14
    +8
    По-моему справедливо. Я хоть и за Шахтер, но там не факт что партнер успевал, а явная голевая была.
    Евгений Давиденко
    online
      Евгений Давиденко, 06.08.2020 00:06
    +8
    Якесь дибільне опитування: ми що,суддівський корпус? Чи у нас вдома домашній VAR стоїть? Який дибіл ці опитування придумує?
    КуцТВ
      КуцТВ, 05.08.2020 23:42
    +7
    Насколько почитал только что, в правилах фол последней надежды называется "лишение соперника явной голевой возможности". Была ли тут явная голевая возможность? Сложно сказать. Мне показалось что всё-таки ближе к желтой карточке это нарушение, чем к красной.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 06.08.2020 00:49
    +6
    ну желтая там бы была если бы был пеналь, ибо отменили двойное наказание
    пятов явно не успевал помешать, его бы тупо на скорости с таким выходом обвели и затолкнули мяч в пустые
    напарник провтыкал еще больше хачалавы
    потому факт есть факт - фол последней надежды и красная, и вот это тот момент, когда вар сыграл против, явно было видно, что судья не собирался вобщем-то как-то сильно наказывать, хотел поставить пеналь и все, но его начали отговаривать
    maverik
      maverik, 05.08.2020 23:37
    +6
    Оранжевая карточка !!!)))
    kot_sumy
      kot_sumy, 06.08.2020 00:14
    +4
    Евгений Давиденко, 06.08.2020 00:06
    Якесь дибільне опитування: ми що,суддівський корпус? Чи у нас вдома домашній VAR стоїть? Який дибіл ці опитування придумує?
    А было бы прикольно:
    - у тебя вар какой версии стоит?
    - та последняя, глобальной прошивки...
    - не советую, много багов, китайская последняя самое то
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 05.08.2020 23:59
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    Южанин, 05.08.2020 23:57
    Сначала прочти правила( по поводу движения к воротам или в сторону от ворот), а потом рассказывай кто здесь перегрелся. Хотя судя по твоим предыдущим высказываниям для тебя оскорбления это норма в общении.
    если бы не фол, нап на скорости бы проходил пятова и бил по пустым воротам, там неважно в сторону от ворот или прямо на ворота.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 06.08.2020 00:38
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Андрей Овчаренко, 06.08.2020 00:00
    Посмотрел обзор матча, там этот момент с другого ракурса показан. Хочолава изначально не искал ногу немца (по крайней мере, у меня такое ощущение), он по мячу хотел сыграть. Так что да, это фол, но не фол последней надежды. Хотя на том ракурсе, с которого показывал ВАР, действительно было похоже, что специально зацепил.
    классное у тебя оправдание, не специально сфолил, не красная
    olexyn
    online
      olexyn, 06.08.2020 00:13
    +3
    Якби було би призначено пеналь, суддя зобов'язаний був показати жовту Хочалаві, але перед пробиттям пеналя. Оскільки він сумнівався, де був фол (до лінії, чи за нею), то тягнув час з карткою для грузина. Якщо не пеналь, то справедлива червона. При пеналі, відповідно до нового трактування правил (з 2018-го року), і цей епізод - класичний приклад трактування: з метою запобігти потрійного покарання; і, зважаючи на те, що Хочалава намагався все ж таки ногою грати в м'яч (а не руками, приміром) - тільки жовта.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 05.08.2020 23:47
    +3
    Судья этой встречи в любом случае НЕ НАИГРАЛ на радужную карточку.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 05.08.2020 23:37
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    надо добавить вариант ответа "нашим никогда не показывать красную"
    kylt_lichnosti
      kylt_lichnosti, 05.08.2020 23:52
    +2
    Там пожизненное отстранение от футбола - к годалке не ходи. Бедный спиртюа, ну хоть как то поднять активность хотят...
    dima.krot
    online
      dima.krot, 05.08.2020 23:32
    +2
    Сорян, не желтая, а прямая красная. Извиняюсь. Короче, арбитр все верно сделал. Хорошо, что есть VAR.
    dima.krot
    online
      dima.krot, 05.08.2020 23:31
    +2
    Желтая за фол последней надежды - 100%. На 0:40 видно, что Хочолава даже мяча не коснулся, но об его ляжки споткнулся форвард немцев. А пенальти и близко там не было. Арбитр все правильно сделал.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 06.08.2020 09:37
    +1
    Андрей Овчаренко, 06.08.2020 02:51
    Ну я так понимаю выражение "фол последней надежды" - это когда уже все полимеры проссраны и тупо фолят без шансов сыграть в мяч. А то был все-таки, игровой момент, а не фол с целью повалить игрока любой ценой.
    ”когда уже все полимеры проссраны”
    а можно расшифровать эту загадочную фразу?
    Gold11
      Gold11, 06.08.2020 08:06
    +1
    Южанин, 05.08.2020 23:43
    Ну какая красная? Игрок Вольфсбурга двигался в сторону от ворот... А значит как фол последней надежды здесь не применяется. Просто было указание арбитру слить Шахтер. Сначала пенальти, но потом понял что может боком ему вылезти, нарисовал хотя бы красную... Это как фол Кучера против Баварии в начале матча, красная и вынос тела... но здесь не прокатило.
    Ты идиот? опять Суркис все купил? П..ц вы идиоты. Интересно, такими рождаются или вас так воспитывают, что везде против вас заговор? вечно обиженные.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 06.08.2020 21:32
    0
    Андрей Овчаренко, 06.08.2020 12:40
    Когда нормально побороться за мяч уже невозможно, потому что не успеваешь за убегающим игроком.
    успевал ли последний в той ситуации защитник хочолава за убегающим даже мимо пятова игроком? помоему все видно на видео - что нет, не успевал
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 06.08.2020 12:40
    0
    Муґунот Уух, 06.08.2020 09:37
    ”когда уже все полимеры проссраны”
    а можно расшифровать эту загадочную фразу?
    Когда нормально побороться за мяч уже невозможно, потому что не успеваешь за убегающим игроком.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 06.08.2020 12:39
    0
    Evgene Boykinyuk, 06.08.2020 03:00
    никогда никто не идёт сознательно на красную карточку
    Много раз такое видел.
    sand
    online
      sand, 06.08.2020 03:39
    0
    euro2012_za_2012euro, 05.08.2020 23:47
    Судья этой встречи в любом случае НЕ НАИГРАЛ на радужную карточку.
    The best comment 😂