03.08.2020, FT   ТВ-трансляція: 

Рух – Минай – 1:0. Текстова трансляція матчу

Стенограма поєдинку 28-го туру Першої ліги України

Рух – Минай – 1:0. Текстова трансляція матчу
© ФК Рух

У понеділок, 3-го серпня, відбудеться поєдинок двадцять восьмого туру Першої ліги України, в якому львівський «Рух» прийматиме «Минай». Матч пройде у Львові на стадіоні «СКІФ», початок - о 19:00.

Після попереднього туру «Минай» став лідером чемпіонату і потіснив на верхній сходинці турнірної таблиці «Інгулець». Але втримати перше місце команді Василя Кобіна буде дуже непросто. На заключному відрізку турніру минайцям належить провести виїзні поєдинки з «Рухом» і «Авангардом», а також домашню зустріч з «Волинню». Львівський колектив також веде боротьбу за путівку в Прем'єр-лігу, тому в центральному протистоянні 28-го туру очікується безкомпромісна дуель. У першому колі суперники зіграли внічию - 1:1. Той матч запам'ятався драматичною кінцівкою: на 88-й хвилині львів'янин Юрій Копина відкрив рахунок, а на 91-й Роберт Гегедош зрівняв результат.

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Рух» - «Минай». За перебігом матчу можна слідкувати за цим посиланням.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Олександр Снітко, Sport.ua

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    DSH88
      DSH88, 03.08.2020 21:00
    0
    Виктор Иванов, 03.08.2020 20:52
    Не тупи. Металлистом назвали когда я в 3-им классе учился! А так ХПЗ, Дзержинец, Авангард... Не надо лечить.
    А Запорожсталь построили вместе с ДнепроГЭСом, как и ферросплав, коксохим, титано-магниевый, алюминиеый. Тогда про Криворожсталь и знать не знали)))
    Товарисч Криворожьсталь дал первую плавку в 1927 году. В этом году твой днепрогесс только начали строить и ты любитель совка должен это знать. А ты тут тень на плетень наводишь это говорит либо о твоём незнании истории или об умышленном искажении фактов. И да напомни как там в 1991 году Металлист с твоим Александровском разобрался ... В единственном сезоне где вы были в вышке.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:57
    0
    Єдине місто, дві команди в УПЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ПФК Львів - ФК Рух Львів !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ( присвячується дохлим вівцям! )
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 03.08.2020 20:52
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    DSH88, 03.08.2020 20:43
    Про первенца я тебе уже писал. Лет на 7 твой первенец моложе КРИВОРОЖСТАЛИ. А когда он там кого громил в пердиве настоящий Металл играл в вышке. И хоть кубок разок но выиграл. А ты можешь рассказывать про знатные победы над Могилевым, Ивановым и Джизаком . И да 1925 тоже как бы не тот МЕТАЛЛИСТ.
    Не тупи. Металлистом назвали когда я в 3-им классе учился! А так ХПЗ, Дзержинец, Авангард... Не надо лечить.
    А Запорожсталь построили вместе с ДнепроГЭСом, как и ферросплав, коксохим, титано-магниевый, алюминиеый. Тогда про Криворожсталь и знать не знали)))
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:51
    0
    Єс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вскрили автобіс із Закарпаття !
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:47
    0
    якби пустили на трибуни з за паркана, то повний стадіон був би
    на ютубі Руха дивляться матч 20 000 !
    Це ТОП !!!
    DSH88
      DSH88, 03.08.2020 20:43
    -1
    Виктор Иванов, 03.08.2020 20:33
    Не мой. Запорожсталь это первенец украинской металлургии! Это потом уже другие построили, новые и более можные. А ты завис на уровне чушек. Чугун, сынок, это промежуточный продукт на Запорожстали, где 4 домны. И идёт он в Мартены для выплавки стали. А уже из неё катают лист и профиль...
    Этот же ГФК не тот Металл, который громил в Первой лиге СССР по 3:0 ЦСКА, Локомотив, Пахтакор, Памир и тд... Это даже не клон. А совершенно новый клуб из Россо-Нери - чемпионов области... Но он в городе есть.
    Про первенца я тебе уже писал. Лет на 7 твой первенец моложе КРИВОРОЖСТАЛИ. А когда он там кого громил в пердиве настоящий Металл играл в вышке. И хоть кубок разок но выиграл. А ты можешь рассказывать про знатные победы над Могилевым, Ивановым и Джизаком . И да 1925 тоже как бы не тот МЕТАЛЛИСТ.
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 03.08.2020 20:40
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Если Движение выиграет, то за третью путёвку будут бодаться Минай и Волынь похоже.
    Оболонь сегодня отвалили, да и Лист тормозит по полной...
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:38
    -1
    Слабка реалізація в Руха, вже мали забивати 359 голів !
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 03.08.2020 20:33
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    DSH88, 03.08.2020 20:19
    Та твое Запорожьсталь маленький заводик по выпуску чугунных чушек. А твой металлург ... Отрадясь ничего не показывал. Хоть какой медалькой бы разжился , Ан нет все мимо.
    Не мой. Запорожсталь это первенец украинской металлургии! Это потом уже другие построили, новые и более можные. А ты завис на уровне чушек. Чугун, сынок, это промежуточный продукт на Запорожстали, где 4 домны. И идёт он в Мартены для выплавки стали. А уже из неё катают лист и профиль...
    Этот же ГФК не тот Металл, который громил в Первой лиге СССР по 3:0 ЦСКА, Локомотив, Пахтакор, Памир и тд... Это даже не клон. А совершенно новый клуб из Россо-Нери - чемпионов области... Но он в городе есть.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:30
    0
    походу вівці всі за парканом, бо тут ніоднієї вівці
    DSH88
      DSH88, 03.08.2020 20:19
    0
    Виктор Иванов, 03.08.2020 20:12
    В Запорожье был единственный Металлург на всю Украину и представлял он не паровозный завод а Запорожсталь! В Мариуполе был Новатор, а Метадона и близко не было вообще. Их потом усыновили из какого то Снежного кажись и дали нашу погремуху... Где то так.
    Та твое Запорожьсталь маленький заводик по выпуску чугунных чушек. А твой металлург ... Отрадясь ничего не показывал. Хоть какой медалькой бы разжился , Ан нет все мимо.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:18
    -1
    прикольно, вже майже 15 000 на ютуб каналі Руха переглядає, це ТОП !
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 03.08.2020 20:17
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    DSH88, 03.08.2020 20:14
    Слушай деменция не пазорь Александровск а то читая твою муйню можно подумать что на твоём хутаре все дeбилы.
    Не читай. Сам расскажи как клуб назывался ваш со старта... Если хочешь.
    И ты если в разуме, то должен понимать что металл там где металлурги, а металлисты стружку гонят. Жестнщики всякие, токари, фрезеровщики... это металлисты, которые обработкой занимаются, а не производством и плавкой.
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 03.08.2020 20:14
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    PFCLviv, 03.08.2020 20:11
    Рух тупо возить Минай. Поки у Миная автобус.
    Минай на волах сутки ехал. )))
    DSH88
      DSH88, 03.08.2020 20:14
    0
    Виктор Иванов, 03.08.2020 20:08
    Никогда не говори ВСЕГДА))) 1925 стартовал ХПЗ
    Слушай деменция не пазорь Александровск а то читая твою муйню можно подумать что на твоём хутаре все дeбилы.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:14
    0
    Народ заскучив за футболом, повно за парканом і на трибуни люди пролізли ...
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 03.08.2020 20:12
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    Виктор Иванов, 03.08.2020 20:08
    Никогда не говори ВСЕГДА))) 1925 стартовал ХПЗ
    В Запорожье был единственный Металлург на всю Украину и представлял он не паровозный завод а Запорожсталь! В Мариуполе был Новатор, а Метадона и близко не было вообще. Их потом усыновили из какого то Снежного кажись и дали нашу погремуху... Где то так.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:11
    0
    Рух тупо возить Минай. Поки у Миная автобус.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:09
    0
    Зауважте, вівці реально здохли. ніоднієї вівці, ті шо доздихують сидять тихо в кущах і дивляться втіхаря!
    AK_228
    online
      AK_228, 03.08.2020 20:08
    0
    А когда выйдет РЮрий оманюк!?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 03.08.2020 19:51
    +2
    Виктор Иванов, 03.08.2020 19:06
    Закарпатье, Венгрия и Словакия за маткабожиков!
    Вызовите ему нарколога кто то, прямо на пляж где он живет
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 03.08.2020 19:51
    +2
    Рух буде з металургом перегравати відмінений матч?
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 03.08.2020 19:02
    +2
    Победа сделает Минай первым дебютантом следующей премьер-лиги. 1-2
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 19:57
    +1
    в Руха в ютубі підписники ростуть, як на дріжджах, вже 20 500
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 03.08.2020 19:50
    +1
    Є перший))))
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 03.08.2020 19:26
    +1
    Виктор Иванов, 03.08.2020 19:24
    Только не Скиф и не Сармат. Правильно СКИФ и это советизм остался от СК Института Физкультуры. Как и в Краснодаре было и у др. Теперь это универ и пора бы декоммунизировать название на СК ЛГУФК
    Пшол вон звідси!
    DSH88
      DSH88, 03.08.2020 21:00
    0
    Виктор Иванов, 03.08.2020 20:52
    Не тупи. Металлистом назвали когда я в 3-им классе учился! А так ХПЗ, Дзержинец, Авангард... Не надо лечить.
    А Запорожсталь построили вместе с ДнепроГЭСом, как и ферросплав, коксохим, титано-магниевый, алюминиеый. Тогда про Криворожсталь и знать не знали)))
    Товарисч Криворожьсталь дал первую плавку в 1927 году. В этом году твой днепрогесс только начали строить и ты любитель совка должен это знать. А ты тут тень на плетень наводишь это говорит либо о твоём незнании истории или об умышленном искажении фактов. И да напомни как там в 1991 году Металлист с твоим Александровском разобрался ... В единственном сезоне где вы были в вышке.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:57
    0
    Єдине місто, дві команди в УПЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ПФК Львів - ФК Рух Львів !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ( присвячується дохлим вівцям! )
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 03.08.2020 20:52
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    DSH88, 03.08.2020 20:43
    Про первенца я тебе уже писал. Лет на 7 твой первенец моложе КРИВОРОЖСТАЛИ. А когда он там кого громил в пердиве настоящий Металл играл в вышке. И хоть кубок разок но выиграл. А ты можешь рассказывать про знатные победы над Могилевым, Ивановым и Джизаком . И да 1925 тоже как бы не тот МЕТАЛЛИСТ.
    Не тупи. Металлистом назвали когда я в 3-им классе учился! А так ХПЗ, Дзержинец, Авангард... Не надо лечить.
    А Запорожсталь построили вместе с ДнепроГЭСом, как и ферросплав, коксохим, титано-магниевый, алюминиеый. Тогда про Криворожсталь и знать не знали)))
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:51
    0
    Єс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вскрили автобіс із Закарпаття !
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:47
    0
    якби пустили на трибуни з за паркана, то повний стадіон був би
    на ютубі Руха дивляться матч 20 000 !
    Це ТОП !!!
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 03.08.2020 20:40
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Если Движение выиграет, то за третью путёвку будут бодаться Минай и Волынь похоже.
    Оболонь сегодня отвалили, да и Лист тормозит по полной...
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:30
    0
    походу вівці всі за парканом, бо тут ніоднієї вівці
    DSH88
      DSH88, 03.08.2020 20:19
    0
    Виктор Иванов, 03.08.2020 20:12
    В Запорожье был единственный Металлург на всю Украину и представлял он не паровозный завод а Запорожсталь! В Мариуполе был Новатор, а Метадона и близко не было вообще. Их потом усыновили из какого то Снежного кажись и дали нашу погремуху... Где то так.
    Та твое Запорожьсталь маленький заводик по выпуску чугунных чушек. А твой металлург ... Отрадясь ничего не показывал. Хоть какой медалькой бы разжился , Ан нет все мимо.
    DSH88
      DSH88, 03.08.2020 20:14
    0
    Виктор Иванов, 03.08.2020 20:08
    Никогда не говори ВСЕГДА))) 1925 стартовал ХПЗ
    Слушай деменция не пазорь Александровск а то читая твою муйню можно подумать что на твоём хутаре все дeбилы.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:14
    0
    Народ заскучив за футболом, повно за парканом і на трибуни люди пролізли ...
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:11
    0
    Рух тупо возить Минай. Поки у Миная автобус.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 03.08.2020 20:09
    0
    Зауважте, вівці реально здохли. ніоднієї вівці, ті шо доздихують сидять тихо в кущах і дивляться втіхаря!
    AK_228
    online
      AK_228, 03.08.2020 20:08
    0
    А когда выйдет РЮрий оманюк!?
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 03.08.2020 20:08
    0
    Виктор Иванов, 03.08.2020 20:00
    А чего переигровать, если его не играли? Конечно будут. Только Металлург уже еле ноги тягает. 6 игр за 16 дней. А впереди Николаев, Черноморец и Движение.
    Это будет лёгкая добыча для Винников и считай +3 в кармане. А Металлу один хрен стыковые играть. Случайно зашли в Первую лигу, Таран ушёл, команда хз какая была. И только под финиш заиграли. Но уже поздно.
    Чому? Металург при фарті може закінчити на 13-12 місці