Хто займе 2-ге місце? Динамо набрало 1 очко за 3 матчі, але зберігає шанси

Кияни поступаються одне очко луганській «Зорі», але можуть виправити ситуацію

Хто займе 2-ге місце? Динамо набрало 1 очко за 3 матчі, але зберігає шанси
© ФК Динамо Київ

Київське «Динамо» в трьох останніх матчах УПЛ набрало лише одне очко. Кияни спочатку поступилися «Десні» (2:3) і «Шахтарю» (2:3), а сьогодні, 12 липня, зіграли внічию з «Олександрією» (2:2).

Підопічні Олексія Михайличенка поступаються одне очко луганської «Зорі» (56 балів проти 57), але можуть виправити ситуацію своїми руками. Ще на очко позаду «Десна» (55 пунктів), яка не втратила шансів на медалі.

У 31-му турі 16 липня між собою в Києві зустрінуться «Динамо» і «Зоря», це буде ключовий матч за путівку в кваліфікацію Ліги чемпіонів, а «Десна» прийматиме «Олександрію».

В останньому 32-му турі 19 липня зіграють: «Зоря» – «Десна», «Колос» – «Динамо».

ОПИТУВАННЯ. Ваша думка: хто займе підсумкове друге місце в УПЛ 2019/20?

Турнірна таблиця після 30 турів

 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Микола Степанюк, Sport.ua

(11 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Опитування
  • Спрогнозуйте, хто займе підсумкове друге місце в Українській Прем'єр-лізі сезону 2019/20.
    • 39.54% (121)
      1. Динамо Київ
    • 46.73% (143)
      2. Зоря Луганськ
    • 8.17% (25)
      3. Десна Чернігів
    • 5.56% (17)
      4. Складно сказати / мені все одно
    Результати опитування Проголосували — 305
    В опитуваннях можуть брати участь тільки зареєстровані користувачі.
    Будь-ласка, авторизуйтесь або зареєструйтеся.
Новини партнерiв
Коментарі
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 13.07.2020 16:57
    +1
    zvalenok03, 13.07.2020 07:05
    Вот теперь можно анализировать итоги после выигрыша кубка. Эйфория прошла, динаму мордой в говно окунули.
    Кризис динамы благополучно продолжается.
    А вообще ситуация в последних турах напоминает игру в поддавки. Вместо того чтобы занять свое законное второе место динама сливает конкурентам. Зачем?
    Динамо с этим физручилой должно по праву занимать своё законное 4-е место
    pike1
    online
      pike1, 13.07.2020 15:09
    0
    Динамо будет вторым, хотя на сегодняшний день не заслуживают, но если будут все-таки вторыми значит можно будет сказать что заслужили
    Denmark1107
      Denmark1107, 13.07.2020 15:03
    0
    © УАФ– М а ф і я! , 13.07.2020 04:59
    Динамо будет сложно занять второе место. Нужно побеждать в оставшихся двух матчах, я в это не верю. Да и не заслужило Динамо ЛЧ с такой игрой и этим физручилой. Даже в ЛЕ делать нечего, ну разве что в очередной раз опозорится.
    Динамо переможе і Зорю, і Колос. Не бачу ніякої *сложнА будет занять фтАроє*.
    Саме третє, ось тут фіг передбачиш. Все вирішить останній тур. І то, за умовою, якщо Десна здолав Олександрію
    Игорь Иванишин
      Игорь Иванишин, 13.07.2020 14:30
    0
    Киевляне непременно виграють у Зорі в четвер і у неділю оформлять Срібло. Іншого не може бути. Періферійна голомоза пацанва заспокоїться.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 13.07.2020 09:08
    0
    bolela11111, 13.07.2020 03:17
    Как-то странно это все. Клубы с востока Украины где идет война борются в топе. ДК ниочем. Клубы с западной Украины уходят вслед за Днепром, Металлистом, Черноморцем.. которые громче всех кричали ПХЛО.
    ПХЛО!
    Andy_P
    online
      Andy_P, 13.07.2020 09:06
    0
    dgurkis, 13.07.2020 00:03
    А лохметка хитрый! Он нам готовит гибридный анал, сука!
    Если Вам снова готовит - мы не против. Похоже, тебе нравится. Нормальные люди с.извращенцами не общаются и с их бытом не знакомы
    BaZia
      BaZia, 13.07.2020 08:20
    +1
    dd dent, 12.07.2020 22:41
    суркс вообще в своем уме? везде в нормальных клубах как только тренер не дает результат, при чем зачастую пару матчей, то его меняют, а тут его не было не до, не после, не вовремя не, вероятно, впереди, так что ждать-то еще, нужен просер евро кубков? Так ждать не долго.
    Ну они же ещё не оставили шансов на серебро. Какой смысл сейчас менять коня? Вот доиграют чемпионат и я очень надеюсь что блондинка покинет свой пост.
    zvalenok03
      zvalenok03, 13.07.2020 07:05
    -2
    Вот теперь можно анализировать итоги после выигрыша кубка. Эйфория прошла, динаму мордой в говно окунули.
    Кризис динамы благополучно продолжается.
    А вообще ситуация в последних турах напоминает игру в поддавки. Вместо того чтобы занять свое законное второе место динама сливает конкурентам. Зачем?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 13.07.2020 04:59
    0
    Динамо будет сложно занять второе место. Нужно побеждать в оставшихся двух матчах, я в это не верю. Да и не заслужило Динамо ЛЧ с такой игрой и этим физручилой. Даже в ЛЕ делать нечего, ну разве что в очередной раз опозорится.
    8number
      8number, 13.07.2020 03:23
    0
    Раз десять текст менял, пока какая то хрень не вышла. Иначе автобот спортуа не пропускал.
    8number
      8number, 13.07.2020 03:22
    -1
    bolela11111, 13.07.2020 03:17
    Как-то странно это все. Клубы с востока Украины где идет война борются в топе. ДК ниочем. Клубы с западной Украины уходят вслед за Днепром, Металлистом, Черноморцем.. которые громче всех кричали ПХЛО.
    Уж тут одно с другим не связано. Ты для проверки скажи : «Птн ХyL , ВолоDin чмо» — тогда продолжим.
    alex kamkov
      alex kamkov, 13.07.2020 03:17
    +1
    конечно Динамо выиграет у зори и колоса и займе 2 место а мне хотелось чтобы зоря
    bolela11111
      bolela11111, 13.07.2020 03:17
    -4
    Как-то странно это все. Клубы с востока Украины где идет война борются в топе. ДК ниочем. Клубы с западной Украины уходят вслед за Днепром, Металлистом, Черноморцем.. которые громче всех кричали ПХЛО.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 13.07.2020 01:41
    +2
    Головне щоб Зоря Динамо не програла
    viktor112007
    online
      viktor112007, 13.07.2020 01:41
    -1
    Зоря Динамо нічия
    Десна переможе Олександрію
    Ост тур Динамо вимучить перемогу над Колосом
    А Зоря Десна буде м'ясорубка, хз чим все закінчиться)
    якось так)
    sand
    online
      sand, 13.07.2020 01:30
    -2
    DK1961, 12.07.2020 22:46
    лохметка видит на втором месте Зарю, поэтому ей отдали очко, а Динамо и Десну обыграли. Прогнозирую в матче ДК с Зарей вывод последних СУДЕЙКОЙ на 2-е место досрочно
    Очко свое вы уже первым встречным отдаете, столичное рагулье с амбициями Наполеона
    Pavlo
      Pavlo, 13.07.2020 00:55
    +2
    І так всім ясно що Динамо а ось що вони там покажуть це вже інше питання.
    dgurkis
    online
      dgurkis, 13.07.2020 00:03
    -2
    DK1961, 12.07.2020 22:38
    + 100
    Судьба путёвки в ЛЧ - решение лохметки, а его выбор реализует павелка через своих судеек
    А лохметка хитрый! Он нам готовит гибридный анал, сука!
    umnuy2
    online
      umnuy2, 13.07.2020 00:01
    +2
    Квалификация сейчас один матч,это шанс для любой команды попасть в лч
    dgurkis
    online
      dgurkis, 13.07.2020 00:01
    -4
    Главное чтобы нам это очко не порвали, брутальные чухонцы!
    сергей богданов
      сергей богданов, 12.07.2020 22:41
    +11
    DK1961, 12.07.2020 22:38
    + 100
    Судьба путёвки в ЛЧ - решение лохметки, а его выбор реализует павелка через своих судеек
    Да и поэтому шахта вынесла десну и помогло ДК остаться в гонке за лигу чемпионов
    Special2
      Special2, 12.07.2020 22:46
    +9
    DK1961, 12.07.2020 22:38
    + 100
    Судьба путёвки в ЛЧ - решение лохметки, а его выбор реализует павелка через своих судеек
    Ты точно здоровое? У тебя маразм старческий, тебе в дом пристарелых пора, клоун-овощ
    Ахметов не хочет чтобы Динамо заняло второе место и поэтому Шахтёр выносит прямого конкурента Динамо
    Ты точно конченное недоразвитое чмо, тебя изолировать от общества надо, старое дерьмо
    dd dent
    online
      dd dent, 12.07.2020 22:41
    +9
    суркс вообще в своем уме? везде в нормальных клубах как только тренер не дает результат, при чем зачастую пару матчей, то его меняют, а тут его не было не до, не после, не вовремя не, вероятно, впереди, так что ждать-то еще, нужен просер евро кубков? Так ждать не долго.
    DK1961
    online
      DK1961, 12.07.2020 22:57
    +8
    dimando560, 12.07.2020 22:54
    Идеальный расклад - это Заря 2 место, Десна - 3-е, а Динамо - 4-е.
    В таком случаем: Заря и Десна гарантом в Лиге Европы (и есть шансик на ЛЧ), а ДК выгонит Лесика и с новым тренером тоже прорвется в ЛЕ в группу. с большой вероятностью, 4 клуба могут оказаться в Еврокубках!
    Если Динамо 4-е, оно АВТОМАТОМ в группе ЛЕ, как обладатель Кубка Украины.
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 12.07.2020 23:14
    +5
    Я думаю даже многим поклонникам Динамо, хотелось чтобы Заря! Но есть сомнения, по перспективам выступления в ЛЧ...
    wladimir_skidan
    online
      wladimir_skidan, 12.07.2020 23:43
    +3
    Расклады для всех одинаковые, Кто выиграет оба своих матча тот и второй. При этом Заре может хватить и одной Победы над ДК
    viktor112007
    online
      viktor112007, 13.07.2020 01:41
    +2
    Головне щоб Зоря Динамо не програла
    Pavlo
      Pavlo, 13.07.2020 00:55
    +2
    І так всім ясно що Динамо а ось що вони там покажуть це вже інше питання.
    umnuy2
    online
      umnuy2, 13.07.2020 00:01
    +2
    Квалификация сейчас один матч,это шанс для любой команды попасть в лч
    Syrok-oxlx
    online
      Syrok-oxlx, 12.07.2020 23:05
    +2
    DK1961, 12.07.2020 22:38
    + 100
    Судьба путёвки в ЛЧ - решение лохметки, а его выбор реализует павелка через своих судеек
    Шо ты лепишь чучело,матч с Колосом забыл уже?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 13.07.2020 16:57
    +1
    zvalenok03, 13.07.2020 07:05
    Вот теперь можно анализировать итоги после выигрыша кубка. Эйфория прошла, динаму мордой в говно окунули.
    Кризис динамы благополучно продолжается.
    А вообще ситуация в последних турах напоминает игру в поддавки. Вместо того чтобы занять свое законное второе место динама сливает конкурентам. Зачем?
    Динамо с этим физручилой должно по праву занимать своё законное 4-е место
    BaZia
      BaZia, 13.07.2020 08:20
    +1
    dd dent, 12.07.2020 22:41
    суркс вообще в своем уме? везде в нормальных клубах как только тренер не дает результат, при чем зачастую пару матчей, то его меняют, а тут его не было не до, не после, не вовремя не, вероятно, впереди, так что ждать-то еще, нужен просер евро кубков? Так ждать не долго.
    Ну они же ещё не оставили шансов на серебро. Какой смысл сейчас менять коня? Вот доиграют чемпионат и я очень надеюсь что блондинка покинет свой пост.
    alex kamkov
      alex kamkov, 13.07.2020 03:17
    +1
    конечно Динамо выиграет у зори и колоса и займе 2 место а мне хотелось чтобы зоря
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 12.07.2020 23:54
    +1
    Футбол в квадрате, 12.07.2020 23:14
    Я думаю даже многим поклонникам Динамо, хотелось чтобы Заря! Но есть сомнения, по перспективам выступления в ЛЧ...
    "перспективи" однакові, чи Ви думаєте що ДК зможе протистояти 4 команді про чи пиимери?
    pike1
    online
      pike1, 13.07.2020 15:09
    0
    Динамо будет вторым, хотя на сегодняшний день не заслуживают, но если будут все-таки вторыми значит можно будет сказать что заслужили
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 13.07.2020 15:03
    0
    © УАФ– М а ф і я! , 13.07.2020 04:59
    Динамо будет сложно занять второе место. Нужно побеждать в оставшихся двух матчах, я в это не верю. Да и не заслужило Динамо ЛЧ с такой игрой и этим физручилой. Даже в ЛЕ делать нечего, ну разве что в очередной раз опозорится.
    Динамо переможе і Зорю, і Колос. Не бачу ніякої *сложнА будет занять фтАроє*.
    Саме третє, ось тут фіг передбачиш. Все вирішить останній тур. І то, за умовою, якщо Десна здолав Олександрію
    Игорь Иванишин
      Игорь Иванишин, 13.07.2020 14:30
    0
    Киевляне непременно виграють у Зорі в четвер і у неділю оформлять Срібло. Іншого не може бути. Періферійна голомоза пацанва заспокоїться.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 13.07.2020 09:08
    0
    bolela11111, 13.07.2020 03:17
    Как-то странно это все. Клубы с востока Украины где идет война борются в топе. ДК ниочем. Клубы с западной Украины уходят вслед за Днепром, Металлистом, Черноморцем.. которые громче всех кричали ПХЛО.
    ПХЛО!
    Andy_P
    online
      Andy_P, 13.07.2020 09:06
    0
    dgurkis, 13.07.2020 00:03
    А лохметка хитрый! Он нам готовит гибридный анал, сука!
    Если Вам снова готовит - мы не против. Похоже, тебе нравится. Нормальные люди с.извращенцами не общаются и с их бытом не знакомы
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 13.07.2020 04:59
    0
    Динамо будет сложно занять второе место. Нужно побеждать в оставшихся двух матчах, я в это не верю. Да и не заслужило Динамо ЛЧ с такой игрой и этим физручилой. Даже в ЛЕ делать нечего, ну разве что в очередной раз опозорится.