ФОТО. Наполовину темношкіра. Ястремська підтримала боротьбу з расизмом

Пост української тенісистки викликав неоднозначну реакцію

ФОТО. Наполовину темношкіра. Ястремська підтримала боротьбу з расизмом
© twitter.com/D_Yastremska

Друга ракетка України Даяна Ястремська в своєму Твіттері виклала пост, яким підтримала боротьбу з расизмом і ідею рівності рас:

«Рівність», - написала тенісистка.

Відзначимо, що у багатьох користувачів Твіттера цей пост викликав негативну реакцію. Деякі користувачі навіть закликали Ястремську видалити свій аккаунт.

Оновлення: через менш ніж годину після публікації поста Ястремська його видалила.

Раніше повідомлялося про те, що Ястремська виступить на турнірі в Палермо.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Twitter

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    presburg
      presburg, 09.07.2020 19:44
    +2
    я лише напишу ось це....Та пішли ви всі невдахи хренові...вона зробила потрібну річ...ви в Європу хочете??назад в Московію!!!!Я з 17 років живу в Європі..Словаччина Англія тепер Швейцарія...тут всюди люди всіх кольорів шкіри і всі живуть нормально і толерантно...но є країни як Україна Росія та навіть я бачив сам расизм в США на свої очі...хто тут критикує Ястремську так просто невдаха!!!
    Oles Khorungiy
      Oles Khorungiy, 09.07.2020 17:59
    -2
    Среди теннисисток как-то особенно много чернильниц. Свитолина. пассия Родригеса, теперь эта брел постит
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 09.07.2020 16:24
    +5
    Vitalik_Medvid, 09.07.2020 16:00
    Чомусь не пам’ятаю постів про підтримку української армії в боротьбі проти мордорських оккупантів.Зате пам’ятаю фразочку «Кубок Крємля для мєня особєнний турнір».Отакі от у нас зірки..що боксери, що тенісистки...
    Не буду называть фамилию молодого теннисста, сына моего хорошего знакомого, но есть большая проблема у него. Лет десять уже, как родители из кожи вон лезут, так хотят сделать из него хорошего спортсмена, во всем себе отказывая, залезли уже в приличные долги, унижаются перд спонсорами, руководителями разных банков и организаций, лишь бы денег немного дали на учебу, участие в соревнованиях, оплату жизни за рубежом нашей страны, оплату тренеров и спаринг-партнеров. Парень уже в четвертой сотне, есть перспективы, дай Бог ему удачи... Но вот в прошлом году пришлось поговорить о жизни с ним - он приехал на пару дней домой, между турнирами. И я понял - для страны, он как украинец - потерян, на всю оставшуюся жизнь. Его абсолютно не интересует что творится в Украине, все его действия и поступки преследуют только одну цель - добыча денег, любой ценой.Ему уже сейчас глубоко фиолетово что происходит в мире... Деньги, деньги и еще раз деньги.... Жаль родителей, но они ведь понимали, что может вырасти из такого парня....
    Vitalik_Medvid
      Vitalik_Medvid, 09.07.2020 16:00
    +11
    Чомусь не пам’ятаю постів про підтримку української армії в боротьбі проти мордорських оккупантів.Зате пам’ятаю фразочку «Кубок Крємля для мєня особєнний турнір».Отакі от у нас зірки..що боксери, що тенісистки...
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 09.07.2020 15:39
    -5
    Знаю ее родителей, нормальные и адекватные люди.... Но доченька.... Я вот подумал, может она организует у нас в Одессе акцию по сносу памятника знаменитому французу, который правил нашим городом, говорят, что у него в прислуге был негр. Не дай Бог, конечно....
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 09.07.2020 15:32
    -5
    ой, а ям сорри.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 09.07.2020 15:32
    -7
    Sentinel, 09.07.2020 15:28
    Пост удалила. Люди что-то не оценили
    ну да, думала хайпануть, но потом подумала, в опу этих чёрных, своя репутация дороже
    zac1310
      zac1310, 09.07.2020 15:32
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Надеюсь, она была на коленях? Если нет, незачот
    dudigo78
    online
      dudigo78, 09.07.2020 15:30
    +16
    Це той випадок, коли хтось робить якусь дурницю, а стидно мені
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 09.07.2020 15:30
    -7
    Sentinel, 09.07.2020 15:28
    Пост удалила. Люди что-то не оценили
    ну да, думала хайпануть, но потом подумала, в опу этих чёрный, своя репутация дороже
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 09.07.2020 15:29
    -6
    кто же своим епальником поддерживает, надо было заднюю часть тела очернить
    Sentinel
    online
      Sentinel, 09.07.2020 15:28
    -3
    Макс Руденко, 09.07.2020 15:19
    Крааще бб піідтримала Уккраїну в боротьбі з окупантом цапським.
    Пост удалила. Люди что-то не оценили
    Макс Руденко
      Макс Руденко, 09.07.2020 15:19
    +14
    Крааще бб піідтримала Уккраїну в боротьбі з окупантом цапським.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 09.07.2020 15:30
    +16
    Це той випадок, коли хтось робить якусь дурницю, а стидно мені
    Макс Руденко
      Макс Руденко, 09.07.2020 15:19
    +14
    Крааще бб піідтримала Уккраїну в боротьбі з окупантом цапським.
    Vitalik_Medvid
      Vitalik_Medvid, 09.07.2020 16:00
    +11
    Чомусь не пам’ятаю постів про підтримку української армії в боротьбі проти мордорських оккупантів.Зате пам’ятаю фразочку «Кубок Крємля для мєня особєнний турнір».Отакі от у нас зірки..що боксери, що тенісистки...
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 09.07.2020 16:24
    +5
    Vitalik_Medvid, 09.07.2020 16:00
    Чомусь не пам’ятаю постів про підтримку української армії в боротьбі проти мордорських оккупантів.Зате пам’ятаю фразочку «Кубок Крємля для мєня особєнний турнір».Отакі от у нас зірки..що боксери, що тенісистки...
    Не буду называть фамилию молодого теннисста, сына моего хорошего знакомого, но есть большая проблема у него. Лет десять уже, как родители из кожи вон лезут, так хотят сделать из него хорошего спортсмена, во всем себе отказывая, залезли уже в приличные долги, унижаются перд спонсорами, руководителями разных банков и организаций, лишь бы денег немного дали на учебу, участие в соревнованиях, оплату жизни за рубежом нашей страны, оплату тренеров и спаринг-партнеров. Парень уже в четвертой сотне, есть перспективы, дай Бог ему удачи... Но вот в прошлом году пришлось поговорить о жизни с ним - он приехал на пару дней домой, между турнирами. И я понял - для страны, он как украинец - потерян, на всю оставшуюся жизнь. Его абсолютно не интересует что творится в Украине, все его действия и поступки преследуют только одну цель - добыча денег, любой ценой.Ему уже сейчас глубоко фиолетово что происходит в мире... Деньги, деньги и еще раз деньги.... Жаль родителей, но они ведь понимали, что может вырасти из такого парня....
    presburg
      presburg, 09.07.2020 19:44
    +2
    я лише напишу ось це....Та пішли ви всі невдахи хренові...вона зробила потрібну річ...ви в Європу хочете??назад в Московію!!!!Я з 17 років живу в Європі..Словаччина Англія тепер Швейцарія...тут всюди люди всіх кольорів шкіри і всі живуть нормально і толерантно...но є країни як Україна Росія та навіть я бачив сам расизм в США на свої очі...хто тут критикує Ястремську так просто невдаха!!!
    zac1310
      zac1310, 09.07.2020 15:32
    +1