Дмитро ШАСТАЛ: «Абу Ханна наступив мені ззаду на ахілл. Була кров»

Футболіст «Олександрії» вважає, що пенальті у ворота «Зорі» призначений справедливо

Дмитро ШАСТАЛ: «Абу Ханна наступив мені ззаду на ахілл. Була кров»
© ФК Олександрія. Дмитро Шастал

24-річний український форвард «Олександрії» Дмитро Шастал поділився думкою щодо спірного пенальті, призначеного у ворота «Зорі» наприкінці зустрічі (2:2).

«Абу Ханна наступив мені ззаду на ахілл. Це добре видно на повторі за воротами. Якщо придивитися: моя ліва нога і його права. Потрібно дуже сильно придивитися. Я тільки сьогодні побачив.

У мене носок був порваний. Це був не легенький контакт. Навіть кров на ахіллі була», — зазначив Шастал.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Футбол 1/2/3

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    temamx2727
    online
      temamx2727, 07.07.2020 20:06
    0
    Даже кровь была??? А к пенальти это при чем? Ты мяч в пустые ворота катил? Какие тогда вопросы вообще?
    Sunrise
      Sunrise, 07.07.2020 13:56
    +6
    Могу только спасибо сказать Дмитрию! Так хорошо подтвердить что пенальти не было мог только он наверное. Особенно учитывая что поставили не за ахилл, а за футболку.
    Ну и про вероятный оффсайд и его нулевые шансы сыграть в мяч тоже не будем забывать.
    odiniznashih
      odiniznashih, 07.07.2020 13:38
    +4
    kvv1404, 07.07.2020 11:53
    Якщо вже говорити про використання ВАР то потрібно всім суддям які судять матч в полі суворо заборонити звертатися до ВАРу в ситуаціях,коли вони впевнені у свому рішенні.Бо ВАР це не суддя,це помічник судді і всі рішення,прийняти чи то з допомогою ВАР чи то самостійно є рішеннями головного судді матчу і йому нести за це відповідальність.ВАР повинен втручатись тільки в епізоди які суддя не бачить або коли сумнівається. Для прикладу два пенальті Монзуль в останній грі Зоря-Олександрія-пенальті в ворота Олександрії вона не побачила,але помітила прапорець бокового арбітра ,подивилась ВАР і побачила саме орушення і справедливо призначила пенальті.В другому варіанті(пенальті в ворота Зорі) ні Монзуль,ні боковий арбітр не обачили порушення ,а на самому порушенні настояв суддя ВАРу і всі побачили що Бойко росто дуже хотів аби там було пенальті,бо як довго Монщуль передивлялась той момент,а Бойко побачив то все за 10 секунд!
    Согласен на 100 процентов.
    За границей судья обращается к var только когда сам не уверен, как к вспомогательному средству.
    А у нас var диктует судье, фактически перебрав на себя обязанности главного арбитра.
    u6464u
      u6464u, 07.07.2020 12:51
    +1
    Владимир Копяк, 07.07.2020 11:23
    Знаю на 100%, что во многих командах есть тренеры по натаскиванию игроков на симуляцию травм. Арбитры, какие бы они отмороженными не были, немного разбираются в симуляциях, тем более, если это происходило в непосредственной близости, но тут срабатывают предварительные установки от руководства или договоренности с конкретной командой перед матчем. А введение VAR - это мечта коррумпированных арбитров и той организации, которая это придумала! Я вот подумал, а что если Ворскла перебьет баблом Динамо на финале Кубка Украины, какой может быть цирк со стороны арбитров и VAR? Дай Бог чтобы этого не произошло и мы увидели честный футбол...
    Вы что не знаете истинных хозяев дынамы, там что собираются с кем то чем то меряться кому то ещё отстёгивать похоже вы не в себе один звонок и ваша Катька будет цыпой.
    kvv1404
    online
      kvv1404, 07.07.2020 11:53
    +5
    Якщо вже говорити про використання ВАР то потрібно всім суддям які судять матч в полі суворо заборонити звертатися до ВАРу в ситуаціях,коли вони впевнені у свому рішенні.Бо ВАР це не суддя,це помічник судді і всі рішення,прийняти чи то з допомогою ВАР чи то самостійно є рішеннями головного судді матчу і йому нести за це відповідальність.ВАР повинен втручатись тільки в епізоди які суддя не бачить або коли сумнівається. Для прикладу два пенальті Монзуль в останній грі Зоря-Олександрія-пенальті в ворота Олександрії вона не побачила,але помітила прапорець бокового арбітра ,подивилась ВАР і побачила саме орушення і справедливо призначила пенальті.В другому варіанті(пенальті в ворота Зорі) ні Монзуль,ні боковий арбітр не обачили порушення ,а на самому порушенні настояв суддя ВАРу і всі побачили що Бойко росто дуже хотів аби там було пенальті,бо як довго Монщуль передивлялась той момент,а Бойко побачив то все за 10 секунд!
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 07.07.2020 11:24
    +5
    Нужно очень сильно присмотреться. Я только сегодня увидел.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 07.07.2020 11:23
    +2
    Знаю на 100%, что во многих командах есть тренеры по натаскиванию игроков на симуляцию травм. Арбитры, какие бы они отмороженными не были, немного разбираются в симуляциях, тем более, если это происходило в непосредственной близости, но тут срабатывают предварительные установки от руководства или договоренности с конкретной командой перед матчем. А введение VAR - это мечта коррумпированных арбитров и той организации, которая это придумала! Я вот подумал, а что если Ворскла перебьет баблом Динамо на финале Кубка Украины, какой может быть цирк со стороны арбитров и VAR? Дай Бог чтобы этого не произошло и мы увидели честный футбол...
    odiniznashih
      odiniznashih, 07.07.2020 11:03
    +6
    Я только сегодня это заметил))
    pike1
    online
      pike1, 07.07.2020 10:50
    +1
    я был ярым поклонником ВАР, но теперь я признаю что сильно ошибался, он сделал и без того сопливых мужиков еще более сопливыми, малейшее касание и они падают и плачут, а ВАР видет эти касания и принимает сторону "пострадавшего" еще более подогревая игроков к симулированию и это происходит не только в ЧУ, взять ту же Италию или Испанию, это не футбол, позор, плачущие петушки повсюду, очень скучаю за тем футболом на котором я вырос, в котором люди с сотрясеним мозга, с окровавленой головой доигравали матч
    kvv1404
    online
      kvv1404, 07.07.2020 10:40
    +7
    «Абу Ханна наступил мне сзади на ахилл. Это хорошо видно на повторе за воротами. Если присмотреться: моя левая нога и его правая. Нужно очень сильно присмотреться. Я только сегодня увидел.- це все що треба знати про той сумнівний пенальті!
    REALIST
    online
      REALIST, 07.07.2020 10:12
    +4
    та най би він тебе хоч вбив там, яка різниця, якщо гравець проти якого фолили - був в явному офсайді?
    u6464u
      u6464u, 07.07.2020 09:30
    +5
    Лучше б он тебе на головной мозг наступил, может врать перестал бы.
    Special2
      Special2, 07.07.2020 09:24
    +8
    Контакт еле видно, а кровь была???
    Так говорит, как будто Абу Ханна его трактором переехал, клоун
    Special2
      Special2, 07.07.2020 09:24
    +8
    Контакт еле видно, а кровь была???
    Так говорит, как будто Абу Ханна его трактором переехал, клоун
    kvv1404
    online
      kvv1404, 07.07.2020 10:40
    +7
    «Абу Ханна наступил мне сзади на ахилл. Это хорошо видно на повторе за воротами. Если присмотреться: моя левая нога и его правая. Нужно очень сильно присмотреться. Я только сегодня увидел.- це все що треба знати про той сумнівний пенальті!
    Sunrise
      Sunrise, 07.07.2020 13:56
    +6
    Могу только спасибо сказать Дмитрию! Так хорошо подтвердить что пенальти не было мог только он наверное. Особенно учитывая что поставили не за ахилл, а за футболку.
    Ну и про вероятный оффсайд и его нулевые шансы сыграть в мяч тоже не будем забывать.
    odiniznashih
      odiniznashih, 07.07.2020 11:03
    +6
    Я только сегодня это заметил))
    kvv1404
    online
      kvv1404, 07.07.2020 11:53
    +5
    Якщо вже говорити про використання ВАР то потрібно всім суддям які судять матч в полі суворо заборонити звертатися до ВАРу в ситуаціях,коли вони впевнені у свому рішенні.Бо ВАР це не суддя,це помічник судді і всі рішення,прийняти чи то з допомогою ВАР чи то самостійно є рішеннями головного судді матчу і йому нести за це відповідальність.ВАР повинен втручатись тільки в епізоди які суддя не бачить або коли сумнівається. Для прикладу два пенальті Монзуль в останній грі Зоря-Олександрія-пенальті в ворота Олександрії вона не побачила,але помітила прапорець бокового арбітра ,подивилась ВАР і побачила саме орушення і справедливо призначила пенальті.В другому варіанті(пенальті в ворота Зорі) ні Монзуль,ні боковий арбітр не обачили порушення ,а на самому порушенні настояв суддя ВАРу і всі побачили що Бойко росто дуже хотів аби там було пенальті,бо як довго Монщуль передивлялась той момент,а Бойко побачив то все за 10 секунд!
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 07.07.2020 11:24
    +5
    Нужно очень сильно присмотреться. Я только сегодня увидел.
    u6464u
      u6464u, 07.07.2020 09:30
    +5
    Лучше б он тебе на головной мозг наступил, может врать перестал бы.
    odiniznashih
      odiniznashih, 07.07.2020 13:38
    +4
    kvv1404, 07.07.2020 11:53
    Якщо вже говорити про використання ВАР то потрібно всім суддям які судять матч в полі суворо заборонити звертатися до ВАРу в ситуаціях,коли вони впевнені у свому рішенні.Бо ВАР це не суддя,це помічник судді і всі рішення,прийняти чи то з допомогою ВАР чи то самостійно є рішеннями головного судді матчу і йому нести за це відповідальність.ВАР повинен втручатись тільки в епізоди які суддя не бачить або коли сумнівається. Для прикладу два пенальті Монзуль в останній грі Зоря-Олександрія-пенальті в ворота Олександрії вона не побачила,але помітила прапорець бокового арбітра ,подивилась ВАР і побачила саме орушення і справедливо призначила пенальті.В другому варіанті(пенальті в ворота Зорі) ні Монзуль,ні боковий арбітр не обачили порушення ,а на самому порушенні настояв суддя ВАРу і всі побачили що Бойко росто дуже хотів аби там було пенальті,бо як довго Монщуль передивлялась той момент,а Бойко побачив то все за 10 секунд!
    Согласен на 100 процентов.
    За границей судья обращается к var только когда сам не уверен, как к вспомогательному средству.
    А у нас var диктует судье, фактически перебрав на себя обязанности главного арбитра.
    REALIST
    online
      REALIST, 07.07.2020 10:12
    +4
    та най би він тебе хоч вбив там, яка різниця, якщо гравець проти якого фолили - був в явному офсайді?
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 07.07.2020 11:23
    +2
    Знаю на 100%, что во многих командах есть тренеры по натаскиванию игроков на симуляцию травм. Арбитры, какие бы они отмороженными не были, немного разбираются в симуляциях, тем более, если это происходило в непосредственной близости, но тут срабатывают предварительные установки от руководства или договоренности с конкретной командой перед матчем. А введение VAR - это мечта коррумпированных арбитров и той организации, которая это придумала! Я вот подумал, а что если Ворскла перебьет баблом Динамо на финале Кубка Украины, какой может быть цирк со стороны арбитров и VAR? Дай Бог чтобы этого не произошло и мы увидели честный футбол...
    u6464u
      u6464u, 07.07.2020 12:51
    +1
    Владимир Копяк, 07.07.2020 11:23
    Знаю на 100%, что во многих командах есть тренеры по натаскиванию игроков на симуляцию травм. Арбитры, какие бы они отмороженными не были, немного разбираются в симуляциях, тем более, если это происходило в непосредственной близости, но тут срабатывают предварительные установки от руководства или договоренности с конкретной командой перед матчем. А введение VAR - это мечта коррумпированных арбитров и той организации, которая это придумала! Я вот подумал, а что если Ворскла перебьет баблом Динамо на финале Кубка Украины, какой может быть цирк со стороны арбитров и VAR? Дай Бог чтобы этого не произошло и мы увидели честный футбол...
    Вы что не знаете истинных хозяев дынамы, там что собираются с кем то чем то меряться кому то ещё отстёгивать похоже вы не в себе один звонок и ваша Катька будет цыпой.
    pike1
    online
      pike1, 07.07.2020 10:50
    +1
    я был ярым поклонником ВАР, но теперь я признаю что сильно ошибался, он сделал и без того сопливых мужиков еще более сопливыми, малейшее касание и они падают и плачут, а ВАР видет эти касания и принимает сторону "пострадавшего" еще более подогревая игроков к симулированию и это происходит не только в ЧУ, взять ту же Италию или Испанию, это не футбол, позор, плачущие петушки повсюду, очень скучаю за тем футболом на котором я вырос, в котором люди с сотрясеним мозга, с окровавленой головой доигравали матч
    temamx2727
    online
      temamx2727, 07.07.2020 20:06
    0
    Даже кровь была??? А к пенальти это при чем? Ты мяч в пустые ворота катил? Какие тогда вопросы вообще?
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності