Названа сума, за яку Коломойський продасть частку у Карпатах Смалійчуку

Михайло Метревелі вважає, що пакет з 50% акцій коштує близько 30 млн доларів

Названа сума, за яку Коломойський продасть частку у Карпатах Смалійчуку
© УНІАН

Футбольний агент Михайло Метревелі повідомив, за яку суму Ігор Коломойський може продати свою частку в «Карпатах» іншому співвласнику клубу, Олегу Смалійчуку:

«Коломойський зустрінеться зі Смалійчуком і запросить його на каву, якщо за каву заплатить Смалійчук, і не менше 30 мільйонів доларів. «Карпати» не цікавлять Коломойського в принципі. Як і всі інші клуби, в яких він тим або іншим способом брав участь. Є «Дніпро», який потрібно відроджувати.

Моя бурхлива фантазія підказує, що, можливо, буде злиття між «Зорею» та «Дніпром». Це більш серйозний для нього буде проект, за участю того ж Геллера. Тому, у Олега шансів дуже мало, на мій погляд. Що стосується цієї ситуації, то від цієї історії виграла ПФЛ і та компанія, яка отримає 225 тисяч гривень.

Друге, я знаю, що Смалійчук і Козловський дружать, відпочивають разом. Тому тут піднято хороший хайп, але проблема в тому, що ця ситуація «Карпатам» ніяк не допомогла. Хоча могла б допомогти, якби все було зроблено по-іншому. Якби Григорій Петрович звернувся в УПЛ і там централізовано допомогли б «Карпатам». Перерахували б гроші УПЛ, а Ліга вже передала б ці гроші «Карпатам». Це було б коректно.

Потрібно було робити це через УПЛ, яка зацікавлена ​​в тому, щоб всі команди дограли чемпіонат. Олегу не потрібно було від цього відмовлятися, спокійно спрацювали з УПЛ і дограли б чемпіонат. Поки Олег і Григорій мірялися приладами, програли від цього «Карпати».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Великий футбол

(173 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    roman_kros
      roman_kros, 07.07.2020 20:44
    +1
    2.5 мільйонів боргів за 30 мільйонів?
    Mr.Frost
      Mr.Frost, 07.07.2020 18:00
    +2
    500 тищ долярів червона ціна півпакету! Ну ніяк не більше! Жид є жид, нічого тут не поробиш...
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 07.07.2020 17:54
    +4
    какой-то сплошной коЛоМавирус по стране.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 07.07.2020 09:59
    0
    Сергей 1, 07.07.2020 00:00
    Под стадионом главное земля. Как и под базой. 300 это минимум.
    Ну я так и понял, что земля дороже клуба. Может стоит отдельно продавать? Не факт, что под стадионом земля клубу принадлежит. Возможно, какими-то мутками она отдана городом в бессрочное владение и при продаже клуба землю продать нельзя.
    Vytas Mesk
      Vytas Mesk, 07.07.2020 07:38
    0
    Один игрок Шахтера.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 07.07.2020 00:44
    +4
    8number, 07.07.2020 00:15
    Это просто число в шутку ляпнутое на тв шоу. Это не инсайд из окружения причастных.
    Статья с душком, посмотрите на ютубе этот выпуск.
    похоже что туфта какая-то
    8number
      8number, 07.07.2020 00:15
    +5
    Alex86 1, 07.07.2020 00:06
    За что именно такая сумма? В Чемпе Голландии, очевидно, можно клуб купить за такие $, а не по сути утонувшие карпатЫ
    Это просто число в шутку ляпнутое на тв шоу. Это не инсайд из окружения причастных.
    Статья с душком, посмотрите на ютубе этот выпуск.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 07.07.2020 00:06
    +8
    За что именно такая сумма? В Чемпе Голландии, очевидно, можно клуб купить за такие $, а не по сути утонувшие карпатЫ
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 07.07.2020 00:00
    -2
    Sentinel, 06.07.2020 23:03
    Если появится интерес, то можно и 500 ломить. Вот только за 300 что там в списке? 80 млн - виртуальная стоимость игроков, за столько их никто не купит. Зимний манеж и советский стадион Лобановского? Может, не 150, а 200, но 300 то не забагато?
    Под стадионом главное земля. Как и под базой. 300 это минимум.
    8number
      8number, 06.07.2020 23:32
    +2
    Sentinel, 06.07.2020 23:21
    Все идет к тому, что он не получит ничего. Какой-то не очень еврейский подход
    Эээ, мы же не знаем , что ему нужно. «30 лямов» это всего лишь предел согласия, да и тот из уст экспертов «великого футбола».
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 06.07.2020 23:22
    +1
    Там шестьорка Коломойського Циган казав, шо юристи Коломойського вивчають законність передачі лисій зал.....упі 50 % Димом. Там походу Ігрь Валєріч буде лису залу....пу вчити характеру і напору кризових менеджерів.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 06.07.2020 23:21
    0
    8number, 06.07.2020 23:17
    А ему всё-равно сколько там стоит клуб фактически. Ему надо 30 лямов и без него, как полусобственника, вторую половину Смалийчук может засунуть в одно место.
    .
    Я знаю один крупный горно-металлургический комбинат в области, 50% которого принадлежат Бене. Так он там такие финты ежегодно проводит, в конце концов вынуждая второго полусобственника (в данном случае Фирташ-государство) гасить долги за весь комбинат. В итоге там фактически 2 управления сейчас на одной территории, а платит за всё государство.
    Схема рабочая, проверенная.
    Все идет к тому, что он не получит ничего. Какой-то не очень еврейский подход
    8number
      8number, 06.07.2020 23:17
    +5
    Sentinel, 06.07.2020 22:46
    Он че долбанулся? У Карпат есть хоть какая-то собственность или тупо за эмблему 30 лямов баксов? ДК стоит ну 150 лямов от силы с игроками. Так где Карпаты, а где ДК.
    А ему всё-равно сколько там стоит клуб фактически. Ему надо 30 лямов и без него, как полусобственника, вторую половину Смалийчук может засунуть в одно место.
    .
    Я знаю один крупный горно-металлургический комбинат в области, 50% которого принадлежат Бене. Так он там такие финты ежегодно проводит, в конце концов вынуждая второго полусобственника (в данном случае Фирташ-государство) гасить долги за весь комбинат. В итоге там фактически 2 управления сейчас на одной территории, а платит за всё государство.
    Схема рабочая, проверенная.
    8number
      8number, 06.07.2020 23:04
    +1
    PFCLviv, 06.07.2020 22:51
    Кофє будєш піть ?!
    Буду . Подпішітє только вот здєсь і вот тут.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 06.07.2020 23:03
    0
    Сергей 1, 06.07.2020 22:57
    Динамо с базой и стадионом стоят минимум 300 лямов. Даже сейчас.
    Если появится интерес, то можно и 500 ломить. Вот только за 300 что там в списке? 80 млн - виртуальная стоимость игроков, за столько их никто не купит. Зимний манеж и советский стадион Лобановского? Может, не 150, а 200, но 300 то не забагато?
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 06.07.2020 22:57
    +6
    Sentinel, 06.07.2020 22:46
    Он че долбанулся? У Карпат есть хоть какая-то собственность или тупо за эмблему 30 лямов баксов? ДК стоит ну 150 лямов от силы с игроками. Так где Карпаты, а где ДК.
    Динамо с базой и стадионом стоят минимум 300 лямов. Даже сейчас.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 06.07.2020 22:56
    +14
    проще новые Карпаты создать. И не стоит эта франшиза сейчас 60 лямов, при всем уважении к Карпатам.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 06.07.2020 22:53
    +10
    Sentinel, 06.07.2020 22:46
    Он че долбанулся? У Карпат есть хоть какая-то собственность или тупо за эмблему 30 лямов баксов? ДК стоит ну 150 лямов от силы с игроками. Так где Карпаты, а где ДК.
    это так посылают олигархи
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 06.07.2020 22:51
    +10
    Кофє будєш піть ?!
    Sentinel
    online
      Sentinel, 06.07.2020 22:46
    +5
    Он че долбанулся? У Карпат есть хоть какая-то собственность или тупо за эмблему 30 лямов баксов? ДК стоит ну 150 лямов от силы с игроками. Так где Карпаты, а где ДК.
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 06.07.2020 22:35
    +17
    Дорогой кофе у Коломойского...
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 06.07.2020 22:56
    +14
    проще новые Карпаты создать. И не стоит эта франшиза сейчас 60 лямов, при всем уважении к Карпатам.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 06.07.2020 22:53
    +10
    Sentinel, 06.07.2020 22:46
    Он че долбанулся? У Карпат есть хоть какая-то собственность или тупо за эмблему 30 лямов баксов? ДК стоит ну 150 лямов от силы с игроками. Так где Карпаты, а где ДК.
    это так посылают олигархи
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 06.07.2020 22:51
    +10
    Кофє будєш піть ?!
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 07.07.2020 00:06
    +8
    За что именно такая сумма? В Чемпе Голландии, очевидно, можно клуб купить за такие $, а не по сути утонувшие карпатЫ
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 06.07.2020 22:57
    +6
    Sentinel, 06.07.2020 22:46
    Он че долбанулся? У Карпат есть хоть какая-то собственность или тупо за эмблему 30 лямов баксов? ДК стоит ну 150 лямов от силы с игроками. Так где Карпаты, а где ДК.
    Динамо с базой и стадионом стоят минимум 300 лямов. Даже сейчас.
    8number
      8number, 07.07.2020 00:15
    +5
    Alex86 1, 07.07.2020 00:06
    За что именно такая сумма? В Чемпе Голландии, очевидно, можно клуб купить за такие $, а не по сути утонувшие карпатЫ
    Это просто число в шутку ляпнутое на тв шоу. Это не инсайд из окружения причастных.
    Статья с душком, посмотрите на ютубе этот выпуск.
    8number
      8number, 06.07.2020 23:17
    +5
    Sentinel, 06.07.2020 22:46
    Он че долбанулся? У Карпат есть хоть какая-то собственность или тупо за эмблему 30 лямов баксов? ДК стоит ну 150 лямов от силы с игроками. Так где Карпаты, а где ДК.
    А ему всё-равно сколько там стоит клуб фактически. Ему надо 30 лямов и без него, как полусобственника, вторую половину Смалийчук может засунуть в одно место.
    .
    Я знаю один крупный горно-металлургический комбинат в области, 50% которого принадлежат Бене. Так он там такие финты ежегодно проводит, в конце концов вынуждая второго полусобственника (в данном случае Фирташ-государство) гасить долги за весь комбинат. В итоге там фактически 2 управления сейчас на одной территории, а платит за всё государство.
    Схема рабочая, проверенная.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 06.07.2020 22:46
    +5
    Он че долбанулся? У Карпат есть хоть какая-то собственность или тупо за эмблему 30 лямов баксов? ДК стоит ну 150 лямов от силы с игроками. Так где Карпаты, а где ДК.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 07.07.2020 17:54
    +4
    какой-то сплошной коЛоМавирус по стране.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 07.07.2020 00:44
    +4
    8number, 07.07.2020 00:15
    Это просто число в шутку ляпнутое на тв шоу. Это не инсайд из окружения причастных.
    Статья с душком, посмотрите на ютубе этот выпуск.
    похоже что туфта какая-то
    Mr.Frost
      Mr.Frost, 07.07.2020 18:00
    +2
    500 тищ долярів червона ціна півпакету! Ну ніяк не більше! Жид є жид, нічого тут не поробиш...
    8number
      8number, 06.07.2020 23:32
    +2
    Sentinel, 06.07.2020 23:21
    Все идет к тому, что он не получит ничего. Какой-то не очень еврейский подход
    Эээ, мы же не знаем , что ему нужно. «30 лямов» это всего лишь предел согласия, да и тот из уст экспертов «великого футбола».
    roman_kros
    online
      roman_kros, 07.07.2020 20:44
    +1
    2.5 мільйонів боргів за 30 мільйонів?
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 06.07.2020 23:22
    +1
    Там шестьорка Коломойського Циган казав, шо юристи Коломойського вивчають законність передачі лисій зал.....упі 50 % Димом. Там походу Ігрь Валєріч буде лису залу....пу вчити характеру і напору кризових менеджерів.
    8number
      8number, 06.07.2020 23:04
    +1
    PFCLviv, 06.07.2020 22:51
    Кофє будєш піть ?!
    Буду . Подпішітє только вот здєсь і вот тут.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 07.07.2020 09:59
    0
    Сергей 1, 07.07.2020 00:00
    Под стадионом главное земля. Как и под базой. 300 это минимум.
    Ну я так и понял, что земля дороже клуба. Может стоит отдельно продавать? Не факт, что под стадионом земля клубу принадлежит. Возможно, какими-то мутками она отдана городом в бессрочное владение и при продаже клуба землю продать нельзя.
    Vytas Mesk
      Vytas Mesk, 07.07.2020 07:38
    0
    Один игрок Шахтера.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 06.07.2020 23:21
    0
    8number, 06.07.2020 23:17
    А ему всё-равно сколько там стоит клуб фактически. Ему надо 30 лямов и без него, как полусобственника, вторую половину Смалийчук может засунуть в одно место.
    .
    Я знаю один крупный горно-металлургический комбинат в области, 50% которого принадлежат Бене. Так он там такие финты ежегодно проводит, в конце концов вынуждая второго полусобственника (в данном случае Фирташ-государство) гасить долги за весь комбинат. В итоге там фактически 2 управления сейчас на одной территории, а платит за всё государство.
    Схема рабочая, проверенная.
    Все идет к тому, что он не получит ничего. Какой-то не очень еврейский подход
    Sentinel
    online
      Sentinel, 06.07.2020 23:03
    0
    Сергей 1, 06.07.2020 22:57
    Динамо с базой и стадионом стоят минимум 300 лямов. Даже сейчас.
    Если появится интерес, то можно и 500 ломить. Вот только за 300 что там в списке? 80 млн - виртуальная стоимость игроков, за столько их никто не купит. Зимний манеж и советский стадион Лобановского? Может, не 150, а 200, но 300 то не забагато?