Ігор СУРКІС: «Шахтар — чемпіони, я їх з цим вітаю»

Власник «Динамо» підбив підсумки поєдинку з донецьким клубом (2:3)

Ігор СУРКІС: «Шахтар — чемпіони, я їх з цим вітаю»
© ФК Динамо Київ. Ігор Суркіс

Президент київського «Динамо» Ігор Суркіс поділився думкою про поразку від донецького «Шахтаря» (2:3) в поєдинку 29-го туру чемпіонату України.

«Шахтар» — чемпіони, я їх з цим вітаю. Їм нічого не потрібно було в цій грі. Вони грали розкуто, ми грали з напругою. Це було видно в першому таймі», — сказав Суркіс в ефірі телеканалу УНІАН.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Динамо Київ від Шурика

(10 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 07.07.2020 16:48
    0
    dd dent, 07.07.2020 16:16
    То что мутит что то да скорее всего, только б уже пар-но кого-то хоть толкового б заманивал для команды, а то базар вокзал с этими покупками какой-то
    Ну Вербич и Де Пена вроде норм зашли.
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 16:16
    0
    Роман Порывай, 07.07.2020 16:12
    Это скорее говорит о каких-то непонятных нам схемах, где важнее финансовые моменты. Несколько лет назад в Китае, когда там был бум закупок звёзд-иностранцев, было проведено три трансфера КИТАЙСКИХ вратарей из одних китайских клубов в другие. Каждый трансфер был в районе 10 млн. долларов. Смотрел их стоимость на Трансфермаркте, в районе 100 тыс. каждый. Так что у нас тут просто детская песочница по мутным схемам.
    То что мутит что то да скорее всего, только б уже пар-но кого-то хоть толкового б заманивал для команды, а то базар вокзал с этими покупками какой-то
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 07.07.2020 16:12
    0
    dd dent, 07.07.2020 15:44
    Внимание вопрос, сурк жалуется что в ДК сейчас нет $, что у шахты лучше дела с финансами и тд. Названные двое обошлись в 1О млн евро, в итоге пополнили когорту ненужных клубу игроков. В тоже время шахта условного додо купило за 2 млн евро, сейчас он стоит дороже. Опять 25, зачем и кого и для кого совершаются трансферы в динамо? Я против бразильского вектора, но если уж лезть туда, то явно не с таким исходом.
    Это скорее говорит о каких-то непонятных нам схемах, где важнее финансовые моменты. Несколько лет назад в Китае, когда там был бум закупок звёзд-иностранцев, было проведено три трансфера КИТАЙСКИХ вратарей из одних китайских клубов в другие. Каждый трансфер был в районе 10 млн. долларов. Смотрел их стоимость на Трансфермаркте, в районе 100 тыс. каждый. Так что у нас тут просто детская песочница по мутным схемам.
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 15:44
    0
    Роман Порывай, 07.07.2020 15:31
    Зато Сидклей и ЧеЧе неплохо выглядели, постепенно вливались в командную игру..но не нужны оказались. Как и Дуду, ставший недавно лучшим игроком чемпионата Бразилии
    Внимание вопрос, сурк жалуется что в ДК сейчас нет $, что у шахты лучше дела с финансами и тд. Названные двое обошлись в 1О млн евро, в итоге пополнили когорту ненужных клубу игроков. В тоже время шахта условного додо купило за 2 млн евро, сейчас он стоит дороже. Опять 25, зачем и кого и для кого совершаются трансферы в динамо? Я против бразильского вектора, но если уж лезть туда, то явно не с таким исходом.
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 07.07.2020 15:31
    0
    dd dent, 07.07.2020 15:22
    Да то 1 игрок по сути, а потом он пляжников каких-то тащил в Сталь кажись, Таврию, Метадон ... много инфы до сих пор как плевались потом что это вообще за люди)
    Шаблий то вообще феномен какой-то, кто его двинул так и что за интеграция у него - загадка просто
    Зато Сидклей и ЧеЧе неплохо выглядели, постепенно вливались в командную игру..но не нужны оказались. Как и Дуду, ставший недавно лучшим игроком чемпионата Бразилии
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 15:22
    0
    Роман Порывай, 07.07.2020 15:19
    Да там не столько кандидаты Селюка. сколько Шаблия. То ли удача Селюка с Яя Туре ему такой авторитет создала,..
    Да то 1 игрок по сути, а потом он пляжников каких-то тащил в Сталь кажись, Таврию, Метадон ... много инфы до сих пор как плевались потом что это вообще за люди)
    Шаблий то вообще феномен какой-то, кто его двинул так и что за интеграция у него - загадка просто
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 07.07.2020 15:19
    0
    dd dent, 07.07.2020 14:53
    Да они то все вроде неплохие игроки и вполне возможно что играть будут, но только почему-то скорее где угодно только не в ДК! Удивляет чего сурок никогда по сути в аренду не берет, вполне нормальная практика ж, а то накупили и думай что с ними делать уже через пару мес!
    С тем же селюком я б на его месте не связывался, очень повезет если заиграет кто-то из его кандидатов.
    ДК напоминает строительство без прораба, кирпичи есть - все стройматериалы тоже, а что строят ни х не понятно.
    Да там не столько кандидаты Селюка. сколько Шаблия. То ли удача Селюка с Яя Туре ему такой авторитет создала,..
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 14:55
    0
    Роман Порывай, 07.07.2020 14:50
    Почему же, есть еще Петраков, Калитвинцев. Но каковы они в роли клубных тренеров полная загадка.
    Да, Петракова хотелось бы еще увидеть где-то да и Калитв последнего слова не сказал. Первого так вообще можно было бы пробовать если брать курс на молодняк. Странно чего в свое время Яковенко пропал, как раз академия с милей и алей тогда и выстрелили, тоже подходит под омоложение.
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 14:53
    0
    Роман Порывай, 07.07.2020 14:47
    Покупку Родригеша я еще могу понять. Вспомните как он возил фланг сборной Украины в обеих играх сборной. Помнится, я сам радовался, что его ДК смогло подписать. Да и по Солю как было понять заранее, если он довольно много забивал в Нидерландах. Де Пена меня вообще поначалу не впечатлил. Игрок без скорости, не подошедший многим середнякам. Но мы как болельщики оцениваем игрока относительно поверхностно, по отдельным играм. А селекция должна отслеживать и характер, и умение адаптироваться, и травматичность и много всего еще.
    Да они то все вроде неплохие игроки и вполне возможно что играть будут, но только почему-то скорее где угодно только не в ДК! Удивляет чего сурок никогда по сути в аренду не берет, вполне нормальная практика ж, а то накупили и думай что с ними делать уже через пару мес!
    С тем же селюком я б на его месте не связывался, очень повезет если заиграет кто-то из его кандидатов.
    ДК напоминает строительство без прораба, кирпичи есть - все стройматериалы тоже, а что строят ни х не понятно.
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 07.07.2020 14:50
    0
    dd dent, 07.07.2020 14:43
    Ну все для успеха было и есть в клубе, кроме него самого.
    Кстати удивило что даже после финала ЛЕ такие как Маркевич оказались мало кому интересны, что уж говорить про остальных наших. Пару пятен в виде Шевы и ко да Реброва и все видимо.
    Почему же, есть еще Петраков, Калитвинцев. Но каковы они в роли клубных тренеров полная загадка.
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 07.07.2020 14:48
    +1
    dd dent, 07.07.2020 14:41
    Есть ли какое-то понимание и осмысление как при Реброве было по составу, тактике, игре? Матчи смотришь и создается впечатление что ни малейшего. От этого скоко не набирай игроков это все будет куча мала просто и да, шахта любит интриги, гадости всякие плести и тд, но ДК ж не играет уже нормально давно не еврокубках ни в чемпе с др более слабыми клубами
    Вот тут со всем абсолютно согласен. Ни добавить ни убавить
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 07.07.2020 14:47
    0
    dd dent, 07.07.2020 14:37
    Не успели набрать, а уже надо думать куда сплавить всех этих креатур селюка, солей, кадирей, родригешей и тд. Такое ощущение будто наугад комплектация идет приемущественно! Еще из аренды вернутся гармаш да бразил и тд
    Покупку Родригеша я еще могу понять. Вспомните как он возил фланг сборной Украины в обеих играх сборной. Помнится, я сам радовался, что его ДК смогло подписать. Да и по Солю как было понять заранее, если он довольно много забивал в Нидерландах. Де Пена меня вообще поначалу не впечатлил. Игрок без скорости, не подошедший многим середнякам. Но мы как болельщики оцениваем игрока относительно поверхностно, по отдельным играм. А селекция должна отслеживать и характер, и умение адаптироваться, и травматичность и много всего еще.
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 14:43
    0
    Роман Порывай, 07.07.2020 14:39
    Расскажите, какая школа у нас лучше? если есть какая-то другая? Не фонтан, но у других и такого нет к сожалению.
    Ну все для успеха было и есть в клубе, кроме него самого.
    Кстати удивило что даже после финала ЛЕ такие как Маркевич оказались мало кому интересны, что уж говорить про остальных наших. Пару пятен в виде Шевы и ко да Реброва и все видимо.
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 14:41
    +1
    Роман Порывай, 07.07.2020 14:33
    Так на смену им набрали подобных пол команды. Правоту Реброва время подтвердило, раз начали избавляться постепенно от тех, кого он не хотел в команде видеть. Пришли из толковых Вербич, Де Пена, подтянулись из молодежки Миколенко, Попов. Но и с ними нужен тренер хорошего уровня. Хотя бы научить Вербича не лезть только в обводки, когда надо пасовать. Вот хвалят уже года 3 Шепелева, но сколько ни смотрю, за что не пойму. Даже Сидорчук на его фоне выглядит на порядок сильнее. Кадири из последнего просмотренного - это вообще кто? С его то антропометрикой в единоборста идет редко, выглядит каким-то неуверенным, флегматичным, проигрывает позиции, обрезается. По Каргбо пока такое-же впечатление
    Есть ли какое-то понимание и осмысление как при Реброве было по составу, тактике, игре? Матчи смотришь и создается впечатление что ни малейшего. От этого скоко не набирай игроков это все будет куча мала просто и да, шахта любит интриги, гадости всякие плести и тд, но ДК ж не играет уже нормально давно не еврокубках ни в чемпе с др более слабыми клубами
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 07.07.2020 14:39
    0
    dd dent, 07.07.2020 14:35
    Да, успехи поражают воображение прям, косо-криво в основном. К сожалению даже середняки топ чемпионатов не тренировал никто из них и не скоро будет, вот вам и тренерская школа динамо.
    Расскажите, какая школа у нас лучше? если есть какая-то другая? Не фонтан, но у других и такого нет к сожалению.
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 14:37
    0
    Роман Порывай, 07.07.2020 14:33
    Так на смену им набрали подобных пол команды. Правоту Реброва время подтвердило, раз начали избавляться постепенно от тех, кого он не хотел в команде видеть. Пришли из толковых Вербич, Де Пена, подтянулись из молодежки Миколенко, Попов. Но и с ними нужен тренер хорошего уровня. Хотя бы научить Вербича не лезть только в обводки, когда надо пасовать. Вот хвалят уже года 3 Шепелева, но сколько ни смотрю, за что не пойму. Даже Сидорчук на его фоне выглядит на порядок сильнее. Кадири из последнего просмотренного - это вообще кто? С его то антропометрикой в единоборста идет редко, выглядит каким-то неуверенным, флегматичным, проигрывает позиции, обрезается. По Каргбо пока такое-же впечатление
    Не успели набрать, а уже надо думать куда сплавить всех этих креатур селюка, солей, кадирей, родригешей и тд. Такое ощущение будто наугад комплектация идет приемущественно! Еще из аренды вернутся гармаш да бразил и тд
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 14:35
    0
    Роман Порывай, 07.07.2020 14:25
    Не у всех, не передергивайте. Демьяненко брал еще медали в Азербайджане, выигрывал аналог Кубка УЕФА в Азии. Про Реброва не надо напоминать, кого он тренирует и что выигрывает? Хацкевич тоже пока при деле. . У Буряка наоборот, успехи были неплохие до ДК с ЧерноморцемНо большинство этих тренеров уровень ДК не тянуло, как такой, каким бы его хотелось видеть.
    Да, успехи поражают воображение прям, косо-криво в основном. К сожалению даже середняки топ чемпионатов не тренировал никто из них и не скоро будет, вот вам и тренерская школа динамо.
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 07.07.2020 14:33
    0
    dd dent, 07.07.2020 14:21
    Уже и так свалили большинство из тех, состав другой же, суть та же
    Так на смену им набрали подобных пол команды. Правоту Реброва время подтвердило, раз начали избавляться постепенно от тех, кого он не хотел в команде видеть. Пришли из толковых Вербич, Де Пена, подтянулись из молодежки Миколенко, Попов. Но и с ними нужен тренер хорошего уровня. Хотя бы научить Вербича не лезть только в обводки, когда надо пасовать. Вот хвалят уже года 3 Шепелева, но сколько ни смотрю, за что не пойму. Даже Сидорчук на его фоне выглядит на порядок сильнее. Кадири из последнего просмотренного - это вообще кто? С его то антропометрикой в единоборста идет редко, выглядит каким-то неуверенным, флегматичным, проигрывает позиции, обрезается. По Каргбо пока такое-же впечатление
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 07.07.2020 14:25
    0
    dd dent, 06.07.2020 17:11
    кстати занятно, но суркс не задумывался чего ни один тренер из дк что были потом на хрен никому не нужен как правило из его назначенцев и карьера обычно тренерская на этом и заканчивается у них
    Не у всех, не передергивайте. Демьяненко брал еще медали в Азербайджане, выигрывал аналог Кубка УЕФА в Азии. Про Реброва не надо напоминать, кого он тренирует и что выигрывает? Хацкевич тоже пока при деле. . У Буряка наоборот, успехи были неплохие до ДК с ЧерноморцемНо большинство этих тренеров уровень ДК не тянуло, как такой, каким бы его хотелось видеть.
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 14:21
    0
    Роман Порывай, 07.07.2020 14:15
    Хоть то была команда Лобановского, но в еврокубках при Михайличенко она тогда лучше заиграла, чем последние сезоны при Лобановском. Но тогда в команде были игроки с характером и амбициями, которые могли сыграть через не могу, обладая высоким уровнем к тому же. Сейчас в команде таких человек 5 может, а этого мало. В последней игре ДК в действиях большинства игроков такой пофигизм скользил. Потому Ребров и хотел разогнать половину команды.
    Уже и так свалили большинство из тех, состав другой же, суть та же
    AЛВ
      AЛВ, 06.07.2020 11:35
    +6
    Динамо (К) колись був великим європейським клубом.!!!
    Мирослав Пецух
      Мирослав Пецух, 06.07.2020 12:38
    +5
    Когда-то динамо считалось именитым клубом,за целый сезон команда не упала ни разу...А сейчас под (руководством И.М.С) команду не узнать,она не может встать на ноги.Понабирали мажоров и получают за это посмешище еще зарплату и не маленькую.С этого состава можно смело повыганять половину команды и это на полном серезе.А Михайличенко говорит что ничего страшного,в Европу выйдут.А чего туда идти без понимания.Сейчас динамо-это средняя команда даже в Украине не говоря об Европе...Мне стыдно за мой 60летний стаж за динамо.пока...
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 06.07.2020 12:03
    +5
    Да Игорь Михайлович , и в чемпионство Шахтера ты внёс огромнейшую лепту !!!
    dd dent
    online
      dd dent, 06.07.2020 13:08
    +4
    Кто в соперники ДК получит в ЛЧ повезет, увы.
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 06.07.2020 14:29
    +3
    По этим его словам, видно что победа Шахтера над Динамо и в чемпионате Украины его никак не задевает, не бьёт по самолюбию. Поздравил Шахтер, всё нормально... Можешь сразу поздравить Шахтер с победой в чемпионате Украины и в следующем сезоне, ведь Лесика ты увольнять не собираешься... Есть ещё сомневащиеся что Суслику насрать на Динамо?
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 06.07.2020 12:27
    +3
    jekаfunny, 06.07.2020 12:03
    Да Игорь Михайлович , и в чемпионство Шахтера ты внёс огромнейшую лепту !!!
    Жека, лепта-это маленькая недорогая монетка, если что, она не может быть огромнейшей)
    Axmetov10
    online
      Axmetov10, 06.07.2020 14:52
    +2
    © УАФ– М а ф і я! , 06.07.2020 14:46
    Отвечаю на второй вопрос. Кого я хочу видеть тренером?
    1. Скрипник
    2. Вернидуб
    3. Гигорчук
    И была возможность пригласить любого из них, а Суслик пригласил Лесика . Любой из вешепредставленных тренеров, сделал бы Динамо чемпионом, причём досрочно за несколько туров до конца чемпионата.
    Я не понимаю чем так тебе импонируют Вернидуб и Григорчук.Ну ладно второй,хоть чемпионом Азербайджана стал,но Вернидуб,пусть хотя бы со своей гениальностью хоть чемпионат Белорусии выиграет Хорошо,я соглашусь,на счет Скрипника,все таки Вердер в бундеслиге тренировал,но его подписала Зоря,может он и не захотел в ДК идти,не все же от Сурка зависит
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.07.2020 14:44
    +2
    Роман Порывай, 06.07.2020 14:00
    Это говорит о проблемах памяти. Напомню из сильных команд кроме Челси за последние 10 лет: Порту, Наполи, Ман.Сити, Бенфика, ПСЖ, Аякс, Валенсия, Лацио. С треском ДК влетало только Челси и раз ПСЖ. Часть этих команд обыгрывало.
    Порту, Наполи, Бенфика, Аякс, Валенсия и Лацио, при всех своих достоинствах никоим образом не являются грандами, во всяком случае на фоне таких китов как Реал, Бавария, Ливерпуль, Барса. Во всяком случае, по меркам последних лет 15-20 когда проходили эти матчи.
    Выстрелить - да, они могли, в частности как Аякс в том сезоне (что не помешало ему за год до этого вылететь в 3-м квалифай-раунде, а на следующий год не выйти из группы, пусть и с борьбой до последнего).
    ПСЖ, когда оно вышло на уровень гранда вы проиграли довольно крупно, ну а МС...Шахтер тоже в отдельных матчах с ним даже выигрывал. Факт остается фактом- вы реже проигрываете настоящим грандам в первую очередь потому, что в разы реже с ними играете, во всяком случае последние лет 15.
    dd dent
    online
      dd dent, 06.07.2020 14:35
    +2
    © УАФ– М а ф і я! , 06.07.2020 14:34
    "Шахтер победил потому что им ничего не нужно было в этой игре " А до этого, Шахтеру тоже ничего не нужно было? Шахтер побеждает потому что тебе, Суслик губастенький нихера не нужно. Карманного тренера назначил и доволен, можно ехать в Монако в казино бабло просырать
    то шахтеру нужно то не нужно, а итоги одни и те же
    Axmetov10
    online
      Axmetov10, 06.07.2020 14:32
    +2
    © УАФ– М а ф і я! , 06.07.2020 14:29
    По этим его словам, видно что победа Шахтера над Динамо и в чемпионате Украины его никак не задевает, не бьёт по самолюбию. Поздравил Шахтер, всё нормально... Можешь сразу поздравить Шахтер с победой в чемпионате Украины и в следующем сезоне, ведь Лесика ты увольнять не собираешься... Есть ещё сомневащиеся что Суслику насрать на Динамо?
    Я только не понимаю,почему у вас всегда виноват тренер?Команда у вас в порядке?И второй вопрос,кого вы хотите в тренеры?
    Axmetov10
    online
      Axmetov10, 06.07.2020 14:30
    +2
    Роман Порывай, 06.07.2020 14:28
    Так не смотрите. А то мазохизм какой-то, неприятно, а смотрите. Есть же любимый клуб, весь такой из себя крутой. Смотрите его игры. Есть довольно симпатичная игра Зари, посмотрите её, чтоб хоть знать, что она играет в еврокубках
    ok договорились
    Axmetov10
    online
      Axmetov10, 06.07.2020 14:29
    +2
    Виктор Иванов, 06.07.2020 14:24
    В 2007 достойно сыграли против МЮ 2:4 и 0:4.
    А я как раз за МЮ болею. Так что даже не было дилеммы. Тем более что ДК это не сборная.
    Я как раз то в еврокубках за ДК болею,но Челси 0:8,это изнасилование в изащренной форме,УЖАС.Но,как бы не попадал ШД грандам,у себя дома 5:0 мы не одной сильнейшей команде планеты не попадали
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.07.2020 14:27
    +2
    Роман Порывай, 06.07.2020 14:13
    Это вы себе сами такую логику придумали. Такие же топы они и для ШД и для ДК и для Зари. Но мы не орем на всех углах про единственный суперклуб в Украине, ежегодно выгребая от этих клубов по 3-7 мячей за игру.
    Вы не орете только потому, что ваш "Суперклуб" после смерти Лобановского работает только по праздникам. Я даже не говорю про выдающийся сезон 1998-1999, допустим.
    Но и сезоном ранее когда вы отодрали Барсу в группе, вы расхаживали такими павлинами будто Барса в той ЛЧ минимум до полуфинала дошла, а не заняла 4-е место группе. А сезоном позже, когда вы не вышли из 2-го группового этапа, вы тоже гордились тем результатом и очень даже про него "орали". Заметь, я сейчас говорю не о переоценке Динамо, а лишь о том, что когда вы выходили из групп вы вели себя так же.
    Axmetov10
    online
      Axmetov10, 06.07.2020 14:24
    +2
    Роман Порывай, 06.07.2020 14:21
    С Аяксом и Челси довольно недавно. Мне вот за игры с Челси год назад реально стыдно было. С Аяксом сперва тоже, но после того, как он стал выносить в ЛЧ топ-клубы, чуть попустило. Но я же не ору, как этот кадр про то, что всем этим должно гордиться
    Чувак,что ты несеш??Ему в начале стыдно было,но потом он увидел,как Аякс выигрывал у грандов и он гордится начал ДК,но не орет об этом
    Axmetov10
    online
      Axmetov10, 06.07.2020 14:18
    +2
    Виктор Иванов, 06.07.2020 14:13
    Когда будет чемпионский коридор с файерами и шампанским на Крещатике?
    Да зачем он нам?Для них это унижение,поэтому не надо нам никаких коридоров,мы не в Англии
    Axmetov10
    online
      Axmetov10, 06.07.2020 14:14
    +2
    Роман Порывай, 06.07.2020 14:10
    Не смеши) В этом сезоне ДК играет слабо. В прошлом сезоне обыгрывали и Шахтер и Зарю и Десну, есть же статистика. Чего там бояться? Как будет в следующем, ни ты ни я точно не знаем. А теории заговоров Суркиса это уже нафталин, ещё со времён шапкометаний Луческу. Вам радоваться надо, что Каштру у вас не страдает фигней этой, а сосредоточен чисто на футболе, потому и хороший результат у команды
    А еще вы обыгрывали Карпаты и Олимпик,но всегда вторые остаетесь.Ну,а самое главное потом показываете шикарный футбол в Европе,от которого рвать охото
    Axmetov10
    online
      Axmetov10, 06.07.2020 14:12
    +2
    dd dent, 06.07.2020 14:06
    толку от этого места то?
    ???Ну вообще-то это шанс на ЛЧ,а это деньги
    Axmetov10
    online
      Axmetov10, 06.07.2020 14:11
    +2
    K_Sarioglo@i.ua, 06.07.2020 14:06
    И да, и нет.
    Конечно после 0:7 от Баварии 0:6 от МС, мне было по-своему стыдно. Даже с учетом того, что Шахтер в этих матчах нередко притапливали (если вспомнишь матч 0:6 с МС то там,например, Шахтер получил первый гол с левейшего пенальти, да вдобавок красную).
    С другой - объективно глядя правде в глаза Динамо с такими счетами проигрывает реже не потому что сильнее, а банально потому что в разы реже играет со столь сильными соперниками. За последние 10 с гаком лет (со времени выигрыша Шахтером Кубка УЕФА) Шахтер играл в группе ЛЧ 9 раз и выходил из нее по-моему четырежды. А Динамо играло всего 4 раза и вышло 1. Шахтер почти каждый год играет либо с МС,либо с Реалом, либо с Барсой или Баварией....А когда в последний раз с вышеназванными клубами в ЛЧ играло Динамо? А я скажу - с ПСЖ почти 10 лет назад и с МС в плей-офф 2016-2017. Негусто, верно?
    Да и Баварию тебе напомню,с пенальти на первых минутах и в 10,без Кучера всю игру.Ну ладно,что отмазываться,проиграли и проиграли.После нас Бавария,Реал и Барса брали ЛЧ
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.07.2020 14:06
    +2
    Роман Порывай, 06.07.2020 13:47
    Но регулярно влетать с разгромными счетами по пару-тройку раз за сезон этим лучшим клубам на протяжении последних лет 10 не стыдно?
    И да, и нет.
    Конечно после 0:7 от Баварии 0:6 от МС, мне было по-своему стыдно. Даже с учетом того, что Шахтер в этих матчах нередко притапливали (если вспомнишь матч 0:6 с МС то там,например, Шахтер получил первый гол с левейшего пенальти, да вдобавок красную).
    С другой - объективно глядя правде в глаза Динамо с такими счетами проигрывает реже не потому что сильнее, а банально потому что в разы реже играет со столь сильными соперниками. За последние 10 с гаком лет (со времени выигрыша Шахтером Кубка УЕФА) Шахтер играл в группе ЛЧ 9 раз и выходил из нее по-моему четырежды. А Динамо играло всего 4 раза и вышло 1. Шахтер почти каждый год играет либо с МС,либо с Реалом, либо с Барсой или Баварией....А когда в последний раз с вышеназванными клубами в ЛЧ играло Динамо? А я скажу - с ПСЖ почти 10 лет назад и с МС в плей-офф 2016-2017. Негусто, верно?
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.07.2020 13:46
    +2
    K_Sarioglo@i.ua, 06.07.2020 13:45
    А ты так уверен что оно в итоге будет выше Десны и Зари в чемпионате?
    То есть я в том смысле что Динамо вполне может изначально в группу ЛЕ попасть.
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності