Жуніор МОРАЕС: Перехід у Шахтар? Суркіс почав неадекватно зі мною говорити

Форвард збірної України - про скандальний перехід з «Динамо» в «Шахтар»

Жуніор МОРАЕС: Перехід у Шахтар? Суркіс почав неадекватно зі мною говорити
© ФК Шахтар Донецьк. Жуніор Мораес

Жуніор Мораес розповів подробиці свого скандального переходу з «Динамо» в «Шахтар» у 2018 році:

«Насправді, я давно хотів висловитися з цього приводу, але мовчав, тому що розумів, які можуть бути наслідки. Період в «Динамо» був відмінним для мене, і я пишаюся тим, що грав за цей клуб. Але у нас були розбіжності з президентом.

Те, як обговорювалося продовження мого контракту, було нешанобливо і некоректно. Після цього я прийняв рішення, що не буду продовжувати контракт з «Динамо» і почав шукати для себе якийсь новий виклик.

І тут з'явився інтерес «Шахтаря». Було дуже складно прийняти це рішення. Все-таки перейти в стан головного суперника... Але моя сім'я вже дуже добре адаптувалася в Україні, і я звик до УПЛ. «Шахтар» для моїх цілей був ідеальним клубом, щоб зробити крок вперед і розвиватися.

Сьогодні я можу сказати, що це був правильний вибір, і я щасливий. Радий, що зміг пограти в обох українських грандах. Це привілей не для всіх.

За останні місяці мого контракту з «Динамо» я провів в кабінеті Суркіса більше часу, ніж за всі попередні 2,5 роки. Коли ми почали переговори, він через адвоката передав пропозицію на певну суму і все. Я цю пропозицію не прийняв.

Коли з'явилися новини, що «Шахтар» мною цікавиться, і що я підписав контракт, Суркіс почав абсолютно неадекватно зі мною говорити. Він більше переймався тим, щоб я не переходив у «Шахтар», ніж за те, щоб я залишився в «Динамо».

Коли я прийшов в його кабінет, я сказав, що я ще нічого не підписав з «Шахтарем». Але я не казав, що не буду нічого підписувати. І на той момент я дійсно ще не підписав контракт із «Шахтарем».

Раніше Мораес розповів, чому перейшов у «Динамо» в 2015 році.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Вацко Light

(27 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 05.07.2020 21:42
    +2
    fifadinamo, 04.07.2020 19:00
    Кто гнида а кто не гнида знают только двое, и даже гипотетически, выслушав обе стороны, мы не будем знать всю правду. Как игрок Мораес и в Динамо мне нравился, для Шахты вообще пришелся ко двору, а как человека я его не знаю, да и вы все тоже. Вывод, терзание клавиатуры бессмысленый как в одну так и в другую сторону. Если он возьмет Золотой мяч попутно помогая Шахте взять ЛЕ - только за, причем думаю все, ну кроме лаптеголовых конечно
    вряд ли кто то здесь знает Мораеса как человека, а вот Суркиса мы знаем ))) так что чаша весов как бы кажется не посредине )))
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.07.2020 21:39
    0
    gajvir, 04.07.2020 14:30
    Ну выбрал, где лучше кормят, все нормально, но зачем то юлить и врать??
    А зачем допрашивать игрока, которому не предложили контракт, не продали и который 6 месяцев назад был никому ненужен.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.07.2020 18:00
    +4
    С моей точки зрения:
    а) Суркис разговаривал по-хамски и матом с Мораесом
    б) за год до конца контракт не продал игрока никуда, но и не предложил новый контракт
    в) за полгода до конца контракта предложил контракт на условиях, которые были хуже текущих
    г) когда понял, что Мораес может уйти бесплатно, и возможно в Шахтер - начал выкручивать руки, допрашивать и требовать что-то сказать
    д) потом создал компания по дискредитации Мораеса и создании образа "предателя-лжеца"
    -
    Динамо К - это гнилое болото, в котором игроки полурабы, особенно если они стоят денег. А если они или заканчивают карьеры - их выбрасывают на помойку.
    msv
      msv, 05.07.2020 11:46
    -1
    Жуниор-Иуда Мораес
    maxaonin8
    online
      maxaonin8, 05.07.2020 10:07
    0
    "Обеих грандах"... Ох и грамотеи.
    Kiziak
      Kiziak, 05.07.2020 07:23
    0
    Унитазы нынче не в моде...
    Семен Фонсеко
      Семен Фонсеко, 05.07.2020 01:09
    0
    два года как крыса бегало молчало, а тут оказывается, оно давно хотело рассказать..тьфу пиздун!
    cucumber
    online
      cucumber, 04.07.2020 22:38
    0
    samird, 04.07.2020 19:18
    А я вот не могу понять попустительства подобного гандоннства. Но это популярный тренд - не отвечать за свои слова. Ну это я такой старовер - издержки дурного воспитания и бессмысленного чтения. Сейчас эпоха инста-пизд..болов - они успешны и обеспечены.
    ты что святой?
    Lion
    online
      Lion, 04.07.2020 22:08
    +3
    DKTheBest2, 04.07.2020 15:37
    Та хай грає в Шахтарі. Шкода, що йому дали громадянство і зараз в збірній він займає чиєсь місце.
    Занимает место вечноперспективного динамовца...
    lenares85
    online
      lenares85, 04.07.2020 21:32
    +6
    Суркису что тупой, если игрок не подписывает контракт за полгода до окончания, то он уже лыжи мостит, чтобы не говорил, знач больше нужно было давать если игрок нужен
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 04.07.2020 20:55
    0
    fifadinamo, 04.07.2020 19:00
    Кто гнида а кто не гнида знают только двое, и даже гипотетически, выслушав обе стороны, мы не будем знать всю правду. Как игрок Мораес и в Динамо мне нравился, для Шахты вообще пришелся ко двору, а как человека я его не знаю, да и вы все тоже. Вывод, терзание клавиатуры бессмысленый как в одну так и в другую сторону. Если он возьмет Золотой мяч попутно помогая Шахте взять ЛЕ - только за, причем думаю все, ну кроме лаптеголовых конечно
    лаптеногий кацанп нам не друг
    firstromario
      firstromario, 04.07.2020 20:08
    0
    Ну як на мене він визнав що збрехав. Пробує на формальності відмазатись. Тіпа не брехав тільки тому що от саме в цей момент фізично не підписав документ. Але домовленість вже була. Вони з Суркісом один другого варті.
    samird
    online
      samird, 04.07.2020 19:18
    +1
    cucumber, 04.07.2020 18:16
    Нормальный игрок и все правильно он поступил. в интернете у всех 25 см, все знают по 5 иностранных языков и готовы играть в футбол за идею, а в жизни все совсем банальнее, будьте честнее прежде всего по отношению к самим себе. в ситуации с Петряком, я тоже не мог понять негодование болельщиков Ференцвароша в Украине! )))) Каждый вправе решать сам где ему играть и на какую зарплату он вправе рассчитывать, не нужно за них принимать решение. Решайте собственные житейские проблемы, а не Мораеса и Петряка. В общем, желаю Мораесу побить рекорд Реброва/Шацких
    А я вот не могу понять попустительства подобного гандоннства. Но это популярный тренд - не отвечать за свои слова. Ну это я такой старовер - издержки дурного воспитания и бессмысленного чтения. Сейчас эпоха инста-пизд..болов - они успешны и обеспечены.
    fifadinamo
      fifadinamo, 04.07.2020 19:00
    +3
    Кто гнида а кто не гнида знают только двое, и даже гипотетически, выслушав обе стороны, мы не будем знать всю правду. Как игрок Мораес и в Динамо мне нравился, для Шахты вообще пришелся ко двору, а как человека я его не знаю, да и вы все тоже. Вывод, терзание клавиатуры бессмысленый как в одну так и в другую сторону. Если он возьмет Золотой мяч попутно помогая Шахте взять ЛЕ - только за, причем думаю все, ну кроме лаптеголовых конечно
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 04.07.2020 18:29
    -2
    Cтapый Xaнтep, 04.07.2020 16:36
    І все?? Так просто??? І де ж вона закнчиться? З мордорськими танками на берегах Дніпра, Дністра і Дунаю? Ну то дай пораду пуйлу, нехай він прибере "зарплати" в ОРДЛО. От тоді точно скінчиться. Тільки на кордоні з Ростовською областю. Відчуваєш різницю?
    Мой пост касался двух сторон
    cucumber
    online
      cucumber, 04.07.2020 18:16
    +2
    Нормальный игрок и все правильно он поступил. в интернете у всех 25 см, все знают по 5 иностранных языков и готовы играть в футбол за идею, а в жизни все совсем банальнее, будьте честнее прежде всего по отношению к самим себе. в ситуации с Петряком, я тоже не мог понять негодование болельщиков Ференцвароша в Украине! )))) Каждый вправе решать сам где ему играть и на какую зарплату он вправе рассчитывать, не нужно за них принимать решение. Решайте собственные житейские проблемы, а не Мораеса и Петряка. В общем, желаю Мораесу побить рекорд Реброва/Шацких
    Юрий Карпенко
    online
      Юрий Карпенко, 04.07.2020 18:02
    +3
    DKTheBest2, 04.07.2020 15:37
    Та хай грає в Шахтарі. Шкода, що йому дали громадянство і зараз в збірній він займає чиєсь місце.
    В нападі прекрасно грає Яремчук, то ж чиє місце він займає ще треба подумати
    ShakhtarUberAlles
    online
      ShakhtarUberAlles, 04.07.2020 17:35
    +1
    только суркисня виновата в том, что потеряли игрочиллу
    INMSpace
      INMSpace, 04.07.2020 16:54
    +5
    Нормальный контрактный торг, ничего особенного. Игрок хочет зарабатывать больше, президент хочет сэкономить. Не сказал в глаза? А вы часто говорите работодателям о своих планах?
    Cтapый Xaнтep
      Cтapый Xaнтep, 04.07.2020 16:36
    +4
    Stringer Bell, 04.07.2020 14:14
    Не надо лукавить весь мир интересует только деньги, убрать в АТО зарплаты война закончится мигом
    І все?? Так просто??? І де ж вона закнчиться? З мордорськими танками на берегах Дніпра, Дністра і Дунаю? Ну то дай пораду пуйлу, нехай він прибере "зарплати" в ОРДЛО. От тоді точно скінчиться. Тільки на кордоні з Ростовською областю. Відчуваєш різницю?
    Александр Бондарь
      Александр Бондарь, 04.07.2020 14:11
    +15
    Не надо лукавить,всех бразильцев интересуют только деньги.Ну а то ,что Суркис наглый и хамоватый это точно.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 04.07.2020 14:30
    +11
    По-великому рахунку Мораєс не така вагома фігура, щоби його звинувачувати в переході з Динамо в Шахтар. Мараєс такий гравець, чкому потрібна ігрова підтримка бразилійців на полі. В Динамо в нього як слід не виходило,в збірній зовсім ніяк тому, що він посередній гравець і сам погоду на полі без бразилійської підтримки створити не здатний.
    саша соседка
      саша соседка, 04.07.2020 14:20
    +10
    Правильно поступил! Гнида это сурок, при нем Динамо никогда не заиграет!! Только Великий Лобановский мог этого чмыря поставиить на место!
    gajvir
      gajvir, 04.07.2020 14:30
    +7
    Ну выбрал, где лучше кормят, все нормально, но зачем то юлить и врать??
    lenares85
    online
      lenares85, 04.07.2020 21:32
    +6
    Суркису что тупой, если игрок не подписывает контракт за полгода до окончания, то он уже лыжи мостит, чтобы не говорил, знач больше нужно было давать если игрок нужен
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 04.07.2020 15:37
    +6
    Та хай грає в Шахтарі. Шкода, що йому дали громадянство і зараз в збірній він займає чиєсь місце.
    pavelka
      pavelka, 04.07.2020 14:26
    +6
    bzzzzz, 04.07.2020 14:22
    та не парся, все люди гной
    Особенно те люди, которые имеют что-то общее с расеей и ордло
    INMSpace
      INMSpace, 04.07.2020 16:54
    +5
    Нормальный контрактный торг, ничего особенного. Игрок хочет зарабатывать больше, президент хочет сэкономить. Не сказал в глаза? А вы часто говорите работодателям о своих планах?
    bolelschik
      bolelschik, 04.07.2020 15:10
    +5
    Не хочет сказать прямо, что захотелось больше бабла. А столько, сколько в Шахтере, никто не давал
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.07.2020 18:00
    +4
    С моей точки зрения:
    а) Суркис разговаривал по-хамски и матом с Мораесом
    б) за год до конца контракт не продал игрока никуда, но и не предложил новый контракт
    в) за полгода до конца контракта предложил контракт на условиях, которые были хуже текущих
    г) когда понял, что Мораес может уйти бесплатно, и возможно в Шахтер - начал выкручивать руки, допрашивать и требовать что-то сказать
    д) потом создал компания по дискредитации Мораеса и создании образа "предателя-лжеца"
    -
    Динамо К - это гнилое болото, в котором игроки полурабы, особенно если они стоят денег. А если они или заканчивают карьеры - их выбрасывают на помойку.
    Cтapый Xaнтep
      Cтapый Xaнтep, 04.07.2020 16:36
    +4
    Stringer Bell, 04.07.2020 14:14
    Не надо лукавить весь мир интересует только деньги, убрать в АТО зарплаты война закончится мигом
    І все?? Так просто??? І де ж вона закнчиться? З мордорськими танками на берегах Дніпра, Дністра і Дунаю? Ну то дай пораду пуйлу, нехай він прибере "зарплати" в ОРДЛО. От тоді точно скінчиться. Тільки на кордоні з Ростовською областю. Відчуваєш різницю?
    samird
    online
      samird, 04.07.2020 16:29
    +4
    Александр Бондарь, 04.07.2020 14:11
    Не надо лукавить,всех бразильцев интересуют только деньги.Ну а то ,что Суркис наглый и хамоватый это точно.
    Это называется не лукавить, а беззастенчиво п...ть. Из песни слов не выкинешь.
    Lion
    online
      Lion, 04.07.2020 22:08
    +3
    DKTheBest2, 04.07.2020 15:37
    Та хай грає в Шахтарі. Шкода, що йому дали громадянство і зараз в збірній він займає чиєсь місце.
    Занимает место вечноперспективного динамовца...
    fifadinamo
      fifadinamo, 04.07.2020 19:00
    +3
    Кто гнида а кто не гнида знают только двое, и даже гипотетически, выслушав обе стороны, мы не будем знать всю правду. Как игрок Мораес и в Динамо мне нравился, для Шахты вообще пришелся ко двору, а как человека я его не знаю, да и вы все тоже. Вывод, терзание клавиатуры бессмысленый как в одну так и в другую сторону. Если он возьмет Золотой мяч попутно помогая Шахте взять ЛЕ - только за, причем думаю все, ну кроме лаптеголовых конечно
    Юрий Карпенко
    online
      Юрий Карпенко, 04.07.2020 18:02
    +3
    DKTheBest2, 04.07.2020 15:37
    Та хай грає в Шахтарі. Шкода, що йому дали громадянство і зараз в збірній він займає чиєсь місце.
    В нападі прекрасно грає Яремчук, то ж чиє місце він займає ще треба подумати
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 04.07.2020 15:08
    +3
    kvv1404, 04.07.2020 14:54
    Коли гравця потрібно затримати в команді,то не пропонують контракт з гіршими умовами,пропонують принаймі такі ж самі а часто навіть кращі. Ну а те що Суркіс не зустрівся з агентом гравця і агенту запропонував той самий контракт від якого відмовився гравець напередодні теж багато про що говорить.Ну а вказівка тренера не тиснути Мораєсу руку взагалі виглядає епічно!
    Какое указание? Какого тренера? Похмелись. Ему не жмут руку, потому что он этим людям лгал в лицо. Их право.
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 05.07.2020 21:42
    +2
    fifadinamo, 04.07.2020 19:00
    Кто гнида а кто не гнида знают только двое, и даже гипотетически, выслушав обе стороны, мы не будем знать всю правду. Как игрок Мораес и в Динамо мне нравился, для Шахты вообще пришелся ко двору, а как человека я его не знаю, да и вы все тоже. Вывод, терзание клавиатуры бессмысленый как в одну так и в другую сторону. Если он возьмет Золотой мяч попутно помогая Шахте взять ЛЕ - только за, причем думаю все, ну кроме лаптеголовых конечно
    вряд ли кто то здесь знает Мораеса как человека, а вот Суркиса мы знаем ))) так что чаша весов как бы кажется не посредине )))
    cucumber
    online
      cucumber, 04.07.2020 18:16
    +2
    Нормальный игрок и все правильно он поступил. в интернете у всех 25 см, все знают по 5 иностранных языков и готовы играть в футбол за идею, а в жизни все совсем банальнее, будьте честнее прежде всего по отношению к самим себе. в ситуации с Петряком, я тоже не мог понять негодование болельщиков Ференцвароша в Украине! )))) Каждый вправе решать сам где ему играть и на какую зарплату он вправе рассчитывать, не нужно за них принимать решение. Решайте собственные житейские проблемы, а не Мораеса и Петряка. В общем, желаю Мораесу побить рекорд Реброва/Шацких
    Leo Leo