ВІДЕО. Каргбо забив у свої ворота в дебютному поєдинку за Динамо в УПЛ

Чернігівська «Десна» вийшла вперед у домашньому поєдинку проти киян

ВІДЕО. Каргбо забив у свої ворота в дебютному поєдинку за Динамо в УПЛ
© УНІАН

У неділю, 28 червня, проходить матч 28-го туру УПЛ, в якому «Десна» приймає «Динамо».

Форвард Ібрагім Каргбо забив у свої ворота в дебютному поєдинку за «Динамо» в УПЛ. Чернігівська «Десна» вийшла вперед на 26-й хвилині (2:1).

ГОЛ! 2:1. Каргбо, 26 хв. (автогол)

 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ТСН

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    ShakhtarUberAlles
    online
      ShakhtarUberAlles, 28.06.2020 23:38
    +1
    Bolshoi, 28.06.2020 21:16
    Ну что за жлобство с видео? Не стыдно?
    недопул плюсатый не нужен просто
    Ярослав Скориков
      Ярослав Скориков, 28.06.2020 22:57
    +2
    Так ему не сказали что есть свои ворота, установку дали, типа ты нападающий, забивать надо, вот и забил...
    SportsMan
      SportsMan, 28.06.2020 22:36
    +3
    BaZia, 28.06.2020 22:22
    А Вы на Фран Соля бочку катите.. тот просто пенальти забить не может, но на свои створки ворот не зарится в отличии от Ибры
    Соль бы в таком эпизоде в ворота не попал. Не потому, что свои, а потому что просто в ворота попасть не может.
    wladimir_skidan
      wladimir_skidan, 28.06.2020 22:30
    +3
    пацану просто надо было гол в дебютном матче забить.
    BaZia
      BaZia, 28.06.2020 22:22
    +3
    А Вы на Фран Соля бочку катите.. тот просто пенальти забить не может, но на свои створки ворот не зарится в отличии от Ибры
    KIEWADIM
      KIEWADIM, 28.06.2020 22:20
    +1
    какой еще додаток 1+1? че за бред
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 28.06.2020 22:00
    +9
    беседин хотя бы в собственные ворота не забивает, а вы его гнобите ещё.
    axylinam
    online
      axylinam, 28.06.2020 21:52
    +3
    ибрагим сыграл абсолютно неправильно,нужно было перед собой отбивать,а он кивнул кучеряшками в сторону ворот и получил автогол,матерных слов на это чучело кучерявое не хватает,пусть пожертвует свои кучеряшки на пересадку лысому селюку
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 28.06.2020 21:37
    +11
    С почином
    Bolshoi
      Bolshoi, 28.06.2020 21:16
    +8
    Ну что за жлобство с видео? Не стыдно?
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 28.06.2020 21:37
    +11
    С почином
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 28.06.2020 22:00
    +9
    беседин хотя бы в собственные ворота не забивает, а вы его гнобите ещё.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 28.06.2020 21:16
    +8
    Ну что за жлобство с видео? Не стыдно?
    SportsMan
      SportsMan, 28.06.2020 22:36
    +3
    BaZia, 28.06.2020 22:22
    А Вы на Фран Соля бочку катите.. тот просто пенальти забить не может, но на свои створки ворот не зарится в отличии от Ибры
    Соль бы в таком эпизоде в ворота не попал. Не потому, что свои, а потому что просто в ворота попасть не может.
    wladimir_skidan
    online
      wladimir_skidan, 28.06.2020 22:30
    +3
    пацану просто надо было гол в дебютном матче забить.
    BaZia
      BaZia, 28.06.2020 22:22
    +3
    А Вы на Фран Соля бочку катите.. тот просто пенальти забить не может, но на свои створки ворот не зарится в отличии от Ибры
    axylinam
    online
      axylinam, 28.06.2020 21:52
    +3
    ибрагим сыграл абсолютно неправильно,нужно было перед собой отбивать,а он кивнул кучеряшками в сторону ворот и получил автогол,матерных слов на это чучело кучерявое не хватает,пусть пожертвует свои кучеряшки на пересадку лысому селюку
    Ярослав Скориков
      Ярослав Скориков, 28.06.2020 22:57
    +2
    Так ему не сказали что есть свои ворота, установку дали, типа ты нападающий, забивать надо, вот и забил...
    ShakhtarUberAlles
    online
      ShakhtarUberAlles, 28.06.2020 23:38
    +1
    Bolshoi, 28.06.2020 21:16
    Ну что за жлобство с видео? Не стыдно?
    недопул плюсатый не нужен просто
    KIEWADIM
      KIEWADIM, 28.06.2020 22:20
    +1
    какой еще додаток 1+1? че за бред